Jump to content

Зарубежные военные продажи

Продажи военной техники за рубежом ( FMS ) — это программа правительства США по оказанию помощи в обеспечении безопасности , призванная облегчить закупку американского оружия, оборонной техники, услуги по проектированию и строительству, а также военную подготовку для иностранных правительств. [ 1 ] FMS — это межправительственная программа, в рамках которой Министерство обороны США через Агентство по сотрудничеству в области оборонной безопасности (DSCA) приобретает оборонные изделия от имени иностранных правительств, защищая их от контрактных рисков при ведении переговоров с оружейной промышленностью и обеспечении контракта. льготы и защита, применимые к военным приобретениям США . [ 2 ] [ 3 ] Программа FMS была создана в соответствии с Законом о контроле за экспортом оружия (AECA) 1976 года и контролируется Государственным департаментом США и Конгрессом США посредством ежегодных Законов об ассигнованиях на зарубежные операции и Законов о полномочиях национальной обороны . [ 2 ] [ 4 ]

DSCA описывает FMS как «фундаментальный инструмент внешней политики США». [ 5 ] FMS был основным каналом экспорта оружия из США до 1980-х годов, когда были сняты ограничения на размер разрешенных прямых коммерческих продаж (DCS). [ 6 ] Покупатели считали, что DCS быстрее, экономичнее и менее прозрачна, чем FMS. К 1989 году DCS превзошла по стоимости FMS. Однако после того, как война в Персидском заливе обратила вспять спад продаж FMS, и к 1992–93 финансовому году продажи DCS упали до одной пятой продаж оружия в США. [ 6 ]

В 2020 финансовом году американская военно-промышленная база продала 50,8 миллиарда долларов через FMS и 124,3 миллиарда долларов через прямые коммерческие продажи. [ 7 ] [ 2 ] В 2023 году в США был зафиксирован самый высокий годовой объем продаж американской военной техники иностранным правительствам, осуществленный в рамках системы FMS, на сумму 80,9 миллиарда долларов. Это означает рост на 55,9% по сравнению с $51,9 млрд, зарегистрированными в 2022 году. [ 8 ] FMS проводится со странами, которые имеют право на участие, и подлежит утверждению на основе механизма закупки услуг, депозита в трастовом фонде США или соответствующего кредита, а также одобрения на финансирование услуг. В любой день DSCA управляет «14 000 открытыми делами о продаже военной продукции за границу в 185 странах», — объяснил директор DSCA генерал-лейтенант Чарльз Хупер в Брукингском институте в июне 2019 года. [ 1 ]

Процесс продаж военной техники за рубежом

[ редактировать ]

Государственный департамент через Бюро по военно-политическим вопросам (PM) отвечает за управление FMS, а Министерство обороны через DSCA отвечает за его реализацию. DSCA координирует свои действия с премьер-министром для рассмотрения и консультаций с Конгрессом для получения официального соглашения с правомочным иностранным правительством. [ 4 ]

Письмо-запрос (LOR)

[ редактировать ]

Иностранные правительства подают письмо-запрос (LOR) в Организацию сотрудничества в области безопасности (SCO) при правительстве США, обычно в Управление оборонного сотрудничества при посольстве США в этой стране, или непосредственно в DSCA или в военное ведомство США ( Министерство армии). , Министерство военно-морского флота или Министерство ВВС ) или другое учреждение Министерства обороны. [ 4 ] Существует три типа LOR: LOR по цене и доступности (P&A) для иностранного правительства для получения базовой информации для дальнейшего планирования; LOR для письма о предложении и принятии (LOA), официального выражения заинтересованности иностранного государства; и LOR для изменения уже существующего LOA для внесения поправок в существующие LOR. [ 9 ]

Идентификаторы дел ФМС

[ редактировать ]

Каждому LOR присваивается идентификатор дела FMS, состоящий из страны, кода реализующего агентства (армия, флот или военно-воздушные силы) и уникального трехпозиционного обозначения дела FMS. [ 10 ] [ 11 ] Например, программам FMS ВВС США (USAF) присвоены кодовые названия из двух слов , начинающиеся со слова PEACE, что указывает на надзор со стороны штаб-квартиры ВВС США. [ 12 ] [ 9 ]

Письмо о предложении и принятии (LOA)

[ редактировать ]

Дело ФМС рассматривается исполнительным агентством и DSCA на предмет соблюдения требований LOR и законов и правил США. В случае одобрения исполнительным агентством и DSCA письмо о предложении и принятии (LOA) передается в Государственный департамент на рассмотрение и утверждение. LOA также передается иностранному правительству для рассмотрения и утверждения. [ 9 ]

Продажи FMS должны быть нейтральными для правительства США. Для покрытия расходов, понесенных правительством на обработку FMS, административные сборы, услуги по администрированию контрактов (CAS), единовременные расходы (NC) и другие сборы включены в график платежей, описанный в LOA. [ 9 ]

LOA включает предполагаемый график платежей для иностранного правительства, который обычно состоит из первоначального депозита и будущих ежеквартальных платежей. Способы оплаты обычно состоят из иностранного военного финансирования , средств иностранного правительства или существующего Меморандума о соглашении (MOA) или Меморандума о взаимопонимании (MOU) с Соединенными Штатами. Платежи производятся Службе финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны (DFAS) в долларах США чеком или банковским переводом. [ 9 ]

Доставка

[ редактировать ]

После принятия LOA иностранным правительством исполнительное агентство уполномочено Службой финансов и бухгалтерского учета обороны (DFAS) обязать выделить средства для выполнения FMS и начать закупку оборонных товаров и / или услуг. Основные случаи FMS могут включать закупку товаров из существующих государственных запасов США и нового производства. Закупками для иностранного правительства обычно управляет тот же офис, который отвечает за закупку товара для правительства США. [ 9 ]

Согласно политике Министерства обороны, покупатель несет ответственность за транспортировку и доставку приобретенных товаров. Покупатели могут либо использовать оборонную транспортную систему (DTS) на возмездной основе, либо воспользоваться услугами собственного экспедитора для управления транспортировкой и доставкой. [ 13 ] [ 9 ]

Требования к уведомлению Конгресса

[ редактировать ]

В разделе 36(b) (22 USC §2776(b)) AECA указано, что Конгресс должен быть уведомлен о продаже оружия за 30 дней до выдачи письма о предложении и принятии (LOA) оборонного оборудования на сумму 14 миллионов долларов и более. , оборонные изделия или услуги на сумму 50 миллионов долларов США или более, или услуги по проектированию и строительству на сумму 200 миллионов долларов США или более. Конгресс также должен быть уведомлен за 15 дней до выдачи LOA членам НАТО , Японии , Австралии , Южной Корее , Израилю или Новой Зеландии о продаже, усовершенствовании или модернизации основного оборонного оборудования на сумму 25 миллионов долларов или более, оборонных изделий или услуги на сумму 100 миллионов долларов США или более или услуги по проектированию и строительству на сумму 300 миллионов долларов США или более. [ 14 ] Конгресс имеет право блокировать продажу. [ 4 ]

24 мая 2019 года госсекретарь Майк Помпео применил чрезвычайные положения раздела 36 AECA для завершения «22 незавершенных поставок оружия» на сумму 8,1 миллиарда долларов в Иорданию , Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) для «сдерживания иранской агрессии». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 24 июля президент Дональд Трамп наложил вето на SJRes. 36 (запрещает с Paveway совместное производство , SJRes. 37 (запрещает передачу услуг по техническому обслуживанию ракет AGM-65 Maverick и систем Paveway) и SJRes. 38 (запрещает передачу технических данных для поддержки производства системы взрывателя Aurora для Paveway) . IV бомба). [ 19 ] [ 20 ] 29 июля голосование в Сенате не смогло преодолеть вето. [ 21 ]

24 апреля 2022 года DSCA уведомило Конгресс о том, что госсекретарь Энтони Блинкен определил, что «существует чрезвычайная ситуация, требующая продажи нестандартных боеприпасов» Украине «в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов», чтобы применить раздел 36 AECA. положение об экстренном отказе. [ 22 ]

8 декабря 2023 года DSCA уведомило Конгресс о том, что госсекретарь Блинкен определил, что «существует чрезвычайная ситуация, которая требует немедленной продажи» 155-мм артиллерийских снарядов и «соответствующего оборудования», а также -мм танковых снарядов Израилю 120 для применения чрезвычайного положения раздела 36 (b) AECA. отказ. [ 23 ] [ 24 ]

Мониторинг конечного использования

[ редактировать ]

Иностранные правительства должны соглашаться на предоставленные США оборонные товары, обучение и услуги только для их предполагаемой цели. Мониторинг конечного использования (EUM) обычно выполняется сотрудниками правительства США, назначенными в Управление по сотрудничеству в области безопасности в зарубежной стране. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Твардовский, Адам (11 июня 2019 г.). «Продвижение интересов США посредством сотрудничества в области безопасности» . Брукингский институт . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мехта, Аарон (04 декабря 2020 г.). «В 20 финансовом году Америка продала за границу оружия на 175 миллиардов долларов» . Новости обороны . Проверено 08 августа 2022 г.
  3. ^ Теохари, Кэтрин А. (21 декабря 2015 г.). «Передача обычных вооружений развивающимся странам, 2007-2014 гг.» . Исследовательская служба Конгресса . п. 16 . Проверено 24 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Лукас, Натан Дж.; Вассалотти, Майкл Дж. (21 февраля 2020 г.). «Передача оборонных товаров: зарубежные военные продажи (FMS)» . Исследовательская служба Конгресса . п. 2 . Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ «Иностранные военные продажи (FMS) | Агентство по сотрудничеству в области оборонной безопасности» . www.dsca.mil . Проверено 08 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Агмон, Марси; Бономо, Джеймс; Кеннеди, Майкл; Лид, Марен; Уотман, Кен; Уэбб, Кэтрин; Вольф, Чарльз (1996). Политика распространения оружия: поддержка Президентского консультативного совета . Корпорация РЭНД. стр. 29–30. дои : 10.7249/mr771 . ISBN  978-0-8330-2403-9 .
  7. ^ «Продажа оружия и оборонная торговля США» . Государственный департамент США . 20 января 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  8. ^ «2023 финансовый год: Передача оружия и оборонная торговля США» . Государственный департамент США . 29 января 2024 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Руководство для иностранных клиентов (PDF) . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности. 15 июля 2018 г. с. 20.
  10. ^ «C5 - Разработка сценария продаж военной продукции за рубежом». Руководство по управлению помощью в обеспечении безопасности . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности. п. 21.
  11. ^ «Идентификатор дела | Агентство по сотрудничеству в области оборонной безопасности» . samm.dsca.mil . Проверено 24 мая 2024 г.
  12. ^ «Военные кодовые названия США» . обозначение-systems.net . Проверено 25 марта 2015 г.
  13. ^ «Военно-транспортная система (DTS) | Агентство по сотрудничеству в области оборонной безопасности» . samm.dsca.mil . Проверено 24 мая 2024 г.
  14. ^ Керр, Пол К. (4 января 2024 г.). «Продажа оружия: процесс рассмотрения Конгрессом» . Исследовательская служба Конгресса . п. 2 . Проверено 24 мая 2024 г.
  15. ^ Помпео, Майкл Р. (24 мая 2019 г.). «Экстренное уведомление о продаже оружия в Иорданию, Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию» . Государственный департамент США . Проверено 24 мая 2024 г.
  16. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (ОАЭ) – УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ JAVELIN» . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности . 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  17. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (ОАЭ) – БЕСПИЛОТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ АППАРАТЫ RQ-21A BLACKJACK» . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности . 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  18. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (ОАЭ) – УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ТОЧНОГО ОРУЖИЯ (APKWS)» . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности . 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  19. ^ Шир, Майкл Д.; Эдмондсон, Кэти (24 июля 2019 г.). «Трамп наложил вето на двухпартийные резолюции, блокирующие продажу оружия странам Персидского залива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2024 г.
  20. ^ Демирджян, Карун; Итковиц, Колби (24 июля 2019 г.). «Трамп наложил вето на попытку Конгресса заблокировать продажу оружия Саудовской Аравии» . Вашингтон Пост . Проверено 24 мая 2024 г.
  21. ^ Кэти, Эдмондсон (29 июля 2019 г.). «Сенат не смог преодолеть вето Трампа на продажу оружия Саудовской Аравии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2024 г.
  22. ^ «УКРАИНА – НЕСТАНДАРТНЫЕ БОЕПРИПАСЫ» . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности . 25 апреля 2022 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  23. ^ «ИЗРАИЛЬ – ТАНКОВЫЕ ПАСТОТЫ М830А1 120ММ» . Агентство оборонной безопасности и сотрудничества . 9 декабря 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  24. ^ «ИЗРАИЛЬ – 155-ММ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ БОЕПРИПАСЫ» . Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности . 29 декабря 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9aa4a00bf86b04bc45d8ef64582bde__1721327580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/de/fe9aa4a00bf86b04bc45d8ef64582bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foreign Military Sales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)