Jump to content

Станция Сименсштадт-Фюрстенбрунн

Координаты : 52 ° 31'41 ″ с.ш. 13 ° 16'10 ″ в.д.  /  52,52806 ° с.ш. 13,26944 ° в.д.  / 52,52806; 13,26944
Сименсштадт-Фюрстенбрунн
Снесенная станция
Фюрстенбрунн (позже Сименсштадт-Фюрстенбрунн) Станция
Общая информация
Расположение Фюрстенбруннер Вег, Берлин
Вестенд , Шарлоттенбург-Вильмерсдорф , Берлин
Германия
Координаты 52 ° 31'41 ″ с.ш. 13 ° 16'10 ″ в.д.  /  52,52806 ° с.ш. 13,26944 ° в.д.  / 52,52806; 13,26944
Линия(и) Гамбургская железная дорога
Другая информация
Код станции н/д
Код ДС100 БСМФ [ 1 ]
История
Открыто 1 июня 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-06-01 )
Закрыто 18 сентября 1980 г. (забастовка), официально 28 сентября 1980 г .; 43 года назад ( 1980-09-28 )
Электрифицированный 28 августа 1951 г .; 72 года назад ( 1951-08-28 )
Предыдущие имена 1905-1925 Фюрстенбрунн
Платформа на бывшем пути Гамбургской железной дороги, ведущей из города, правее - путь Лертской железной дороги.

Станция Сименсштадт-Фюрстенбрунн — пригородная станция на железной дороге Берлин-Гамбург в Вестенде , населенном пункте района Шарлоттенбург-Вильмерсдорф в Берлине . В первую очередь он был построен для рабочих близлежащего завода Siemens в соседнем квартале Сименсштадт .

Расположение

[ редактировать ]

Станция построена на равнинной местности недалеко от южного берега Шпрее в городе Шарлоттенбург (который с 1 октября 1920 года стал берлинским районом Шарлоттенбург) на границе населенного пункта Сименсштадт, входящего в состав Шпандау . Здание вокзала располагалось на северной стороне линии, ведущей на Гамбург и железную дорогу Лерте , а вход в него находился на улице Фюрстенбруннер-Вег.

Описание

[ редактировать ]

Одноэтажное здание вокзала с остроконечной крышей располагалось рядом с железнодорожной линией на мощеной площадке на пересечении улиц Фюрстенбруннер-Вег, Рувальдвег и Рордамм. Крытая платформа находилась между путями и северным переездным кольцом, построенным после основания станции. Лестница вела на уровень улицы. Конструкция, в которой располагалась лестница, имела фахверковые элементы и вложенную конструкцию крыши.

Глядя на восток в 1986 году, слева виднеется уже заросшая петля перехода.

Компания Siemens & Halske профинансировала строительство станции, построенной по согласованию с местной администрацией прусских государственных железных дорог , но вопреки возражениям тогдашнего независимого города Шарлоттенбург. Он был открыт 1 июня 1905 года первоначально как Haltepunkt («остановка»), под названием Fürstenbrunn . В то время до 25 пар поездов ежедневно курсировали между Шпандау и Штраусбергом на линии Гамбургская железная дорога – Штадтбан и Штадтбан . Также было две или три пары поездов до северной кольцевой дороги не были сняты переправы на станции Юнгфернхайде и обратно до тех пор, пока 30 апреля 1911 года , что сделало это возможным.

Во время смены на заводе «Сименс» станцию ​​часто посещали рабочие компании, поэтому в 1906/1907 году на ней был построен второй платформенный путь и реверсивное средство для подкрепления поездов с Лертер-Банхоф (станция Лерте). В 1911 году промежуточная станция Путлицштрассе также получила реверсивное устройство, что позволило сократить интервал между рейсами между двумя станциями в конце смены до трех минут. К 1914 году началось планирование строительства еще одной пары пригородных путей к северу от существующих путей, ведущих от северной кольцевой дороги к Фюрстенбрунну. По этому плану станция должна была иметь вторую островную платформу и обширные возможности для движения задним ходом и стоянки подвижного состава. Этот план не был осуществлен из-за Первой мировой войны. [ 2 ]

Станция была переименована в Сименсштадт-Фюрстенбрунн 1 апреля 1925 года. С вводом в эксплуатацию железной дороги Сименс ( Siemensbahn ) 18 декабря 1929 года количество пассажиров значительно сократилось.

До 27 августа 1951 года его обслуживали пригородные поезда, буксируемые паровозами, начиная и заканчивая Лертер Банхоф. Незадолго до окончательного закрытия в 1951 году участок Юнгфернхайде-Шпандау Гамбургской железной дороги был электрифицирован для городской железной дороги с использованием третьего рельса с боковым контактом . [ 3 ] После этого станция Сименсштадт-Фюрстенбрунн обслуживалась службами городской железной дороги группы N (Nordpol) первоначально с 20-минутными интервалами, а с 1976 года - с 30-минутными интервалами. Они работали на маршруте Шпиндлерсфельд Северная кольцевая дорога Шпандау Запад с 1955 года, между Гезундбрунненом и Штаакеном с 1971 года и только от Бойссельштрассе до Шпандау (ныне станция Штрезов) и обратно с 1972 года. [ 4 ]

В результате строительства Берлинской стены и бойкота городской железной дороги в Западном Берлине количество пассажиров резко упало с 1961 года, так что в 1976 году в среднем в день было всего 67 пассажиров. Северный объездной контур был закрыт. в 1968 году, а вечером 1976 года станция осталась без персонала, что тогда было редкостью. В результате забастовки сотрудников Deutsche Reichsbahn в Западном Берлине в 1980 году работа городской железной дороги на участке Юнгфернхайде – Шпандау прекратилась 17 сентября того же года. Станция вышла из строя, здание вокзала было снесено в марте 1987 года, а платформа снесена в ноябре 1996 года. Во время строительства высокоскоростной железной дороги Ганновер-Берлин оставшиеся остатки были снесены.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Питер Блей (1996). 150 лет железной дороге Берлин-Гамбург (на немецком языке) (1-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 115 и далее ISBN .  3-87094-229-0 .
  3. ^ Питер Блей (1991). Берлинская городская железная дорога (на немецком языке) (5-е изд.). Дюссельдорф: Альба. п. 28. ISBN  3-87094-343-2 .
  4. ^ Ганс Д. Райхардт (1974). Berliner S-Bahn (на немецком языке) (1-е изд.). Дюссельдорф: Альба. п. 139. ИСБН  3-87094-307-6 .
  • Питер Блей (1996). 150 лет железной дороге Берлин-Гамбург (на немецком языке) (1-е изд.). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-229-0 .
  • Юрген Мейер-Кронталер, Вольфганг Крамер (1998). Станции городской железной дороги Берлина. Три четверти века (на немецком языке). Берлин: Бе.бра. стр. 275 ISBN .  3-930863-25-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feed508e4f0ceec764dd911982b813f9__1723580280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f9/feed508e4f0ceec764dd911982b813f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemensstadt-Fürstenbrunn station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)