Строительный колледж Лидса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Строительный колледж Лидса | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
Северная улица , , ЛС2 7QT Англия | |
Координаты | 53 ° 48'10 "N 1 ° 32'07" W / 53,8029 ° N 1,5352 ° W |
Информация | |
Тип | дальнейшего образования Колледж |
Учредил | 1960 |
Директор и генеральный директор | Никки Дэвис |
Персонал | 400+ |
Пол | Смешанный |
Возраст | с 14 до 99 |
Регистрация | 6,500 [1] |
Веб-сайт | http://www.lcb.ac.uk/ |
Строительный колледж Лидса в Лидсе , Западный Йоркшир , Англия, является единственным колледжем дальнейшего образования в Великобритании, специализирующимся в строительной отрасли. Он был основан в 1960 году, и в настоящее время в нем обучается около 6500 студентов. Он имеет два кампуса: кампус на Норт-стрит и кампус на Саут-Бэнк. [2]
В нем есть курсы от начального уровня до степени, ориентированные на национальные профессиональные квалификации и ученичество по профессиям, имеющим отношение к сектору строительства и искусственной среды. В 2018 году они были удостоены награды BTEC «Поставщик ученичества года» за постоянное развитие ученичества в этом секторе. [3]
Предлагаемые курсы
[ редактировать ]

Колледж предлагает курсы по:
- Архитектурные технологии
- Кирпичная кладка
- Инженерные услуги в строительстве
- Плотницкие и столярные изделия
- Гражданское строительство
- Компьютерное проектирование
- Управление строительством
- Электрический монтаж
- Газовая установка
- Здоровье и безопасность
- Отопление и вентиляция
- Живопись и декорирование
- Штукатурка/сухая облицовка
- Сантехника
- Кровельные работы
- Торговое оборудование
- Геодезия
- Транспортное планирование
- Настенная и напольная плитка
- Обработка древесины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" .
- ^ "Удобства" . Строительный колледж Лидса . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Уайтхед, Дерек (2012). «Строительный колледж Лидса: высшее образование в области строительства и искусственной среды». Высшее образование, навыки и обучение на рабочем месте . 2 (3): 304–308. дои : 10.1108/20423891211271692 .