Jump to content

Замена (спорт)

(Перенаправлено из альтернативного (спорта) )

В командных видах спорта замена ( или обмена ) заменяет одного игрока другим во время матча. Заместительные игроки, которые не находятся в стартовом составе (также известном как игроки , резервные копии , обмен или резервы ), находятся на скамейке и доступны для замены стартера. Позже в матче, эта замена может быть заменена другой заменой или стартером, который в настоящее время находится на скамейке.

Бесплатная замена или подстановка -это правило в некоторых видах спорта , которое позволяет игрокам войти и оставлять игру для других игроков много раз в течение игры, как правило, во время тайм-аута или другого перерыва в живой игре; и для тренеров , чтобы принести и взять игроков неограниченное количество раз. В других видах спорта ограниченная замена ограничивает то, как игроки могут быть заменены.

Спорт, которые позволяют бесплатно заменить

[ редактировать ]

Спорт, которые позволяют неограниченной замене во время живой игры

[ редактировать ]
  • Пляжный футбол , футзал и крытый футбол : в отличие от стандартного футбольного футбола , эти варианты спорта позволяют неограниченное количество замен во время матча. Игроки могут быть заменены в любое время, за исключением вратаря , который может быть заменен только во время остановки в игре. В Beach Soccer, если игрок уволен из -за красной карты, его можно заменить через прошедшие по крайней мере две минуты. В футзале и в крытом футболе, если игрок уволен из-за красной карты, их нельзя заменить, и их команда будет короткой для остальной части матча.
  • Каноэ поло : по ICF , правилам [ 1 ] Игроки могут быть заменены в любое время, однако игроки, которые перевернули, не могут быть заменены до следующего перерыва в игре, если только переворотный игрок все еще не сможет вернуть его в зону замены без посторонней помощи. Игроки, которые получают желтую карту, исключаются в течение двух минут и не могут быть заменены, а игроков, которые получают красную карту, выбрасываются и не могут быть заменены на остальную часть матча.
  • Гандбол : Любое количество игроков может быть заменено в любой момент игры, за исключением игроков, обслуживающих подвеску. Если игрок получает красную карту и дисквалифицируется от матча, его нельзя заменить до тех пор, пока не будут истечь две минуты. Соревнования для младших гандболов, организованные руководящими органами некоторых стран, могут разрешить только замены во время владения мячом или во время тайм -аутов. В пляжном гандболе , когда игроки приостановлены или дисквалифицированы от игры, их команда может заменить их команду сразу после следующего изменения владения.
  • Хоккей : В целом, большинство форм хоккея позволяют бесплатно заменить в любое время, кроме конкретных ситуаций. Практически в каждой форме хоккея используется штрафная ящик или эквивалент [ А ] И во всех формах игроки, которые отбывают штраф или подвеску, не могут быть заменены до тех пор, пока их штраф или подвеска не завершен. Кроме того, все формы хоккея, перечисленные ниже, разрешают команды, чтобы вытащить своего вратаря и заменить их другим игроком, который не является вратарем, чтобы получить дополнительного злоумышленника . [ B ]
    • Банди : игроки могут быть заменены в любое время, кроме как во время угловых мазков. Если игрок отправлен из-за красной карты, его не могут быть заменены, и их команда будет короткой для остальной части матча.
    • Брумбол : игроки могут быть заменены в любое время.
    • Полевой хоккей : игроки могут быть заменены в любое время, кроме как во время штрафного угла . Если игрок отправлен из-за красной карты, его не могут быть заменены, и их команда будет короткой для остальной части матча. Эти правила также применяются к хоккею в помещении .
    • Хоккей на полу и хоккее на роликах : большинство вариантов хоккея на полу и роликах, включая официальные правила хоккея с мячом , напольный мяч , встроенный хоккей и хоккей с квадроциклом , позволяют игрокам заменить в любое время.
    • Хоккей с шайбой : игроки могут быть заменены в любое время, за некоторыми исключениями. Если игрок заставляет шайбу , если их вратарь держит шайбу, которая была застрелена из -за центральной красной линии для остановки [ 2 ] Или, если они смещают вратальные точки своей собственной команды, то команда этого игрока в каждом случае может не вносить никаких изменений до тех пор, пока после последующего вбрасывания. Кроме того, если вратарь покидает лед в пользу шестого фигуриста в любое время во время сверхурочных , цель должна оставаться пустой до следующей остановки игры. Почти все профессиональные команды по хоккею с шайбой используют до четырех линий нападающих и трех пар защитников в ротации во время любой конкретной игры.
    • РИНЕТАТ : Игроки могут быть заменены в любое время, за исключением кольца вратаря (похоже на удар в футбол в ассоциации).
    • Подводной хоккей : игроки могут быть заменены в любое время, и игроки, уволенные из игры, не могут быть заменены, оставив свою команду короткой на оставшуюся часть матча. Подводной хоккей уникален среди хоккейных кодов в том смысле, что нет никакой позиции вратаря, поэтому вышеупомянутые правила тяги вратаря не применимы.
  • Lacrosse : как Field , так и Box Lacrosse позволяют игрокам заменить в любое время во время игры, а замены часто случаются в обоих кодах. На студенческом и профессиональном уровнях полевого лакросса, для команды, обладающей мячом, является общей стратегией замены защитников игроками, пока они перемещают мяч вверх из своей защитной зоны в зону атаки и для защиты. Команда, чтобы заменить своих нападающих игроками защитниками, так как их возвращают в свою защитную зону. В Box Lacrosse команды чаще встречаются линии, похожие на хоккей с шайбой , с профессиональными командами Lacrosse, обычно имеющими три строки вперед и три пары защитников. Как и хоккей и гандбол, игроки лакросса, которые отбывают штраф, не могут быть заменены.
  • Quadball : Команды имеют неограниченные замены, однако замены могут быть сделаны только во время живой игры: замена во время остановок не допускается, кроме как заменить травмированного или изгнанного игрока. Игроки в штрафной коробке не могут быть заменены, и игроки, которые получают красную карту и выброшены из игры, могут быть заменены через две минуты.
  • Touch Rugby : называется Interchanges In Touch, команды могут в любое время свободно обменять игроков, за исключением того, что, когда произойдет изменение в владении из -за перехвата, ни одна из команд не может перевязать игрокам до следующей остановки игры. Игроки в Sin Bin не могут быть связаны, и игроки, уволенные из игры, не могут быть заменены, а их команда должна играть в короткую руку. [ 3 ]

Спорт, которые позволяют неограниченным заменам только во время остановки игры

[ редактировать ]
  • Баскетбол : баскетбол допускает неограниченную замену игроков в сценариях с самыми мертвыми мячами, с двумя основными исключениями: во -первых, игроки не могут быть заменены до штрафного броска . Во -вторых, замены, как правило, не допускаются после успешной полевой цели , хотя некоторые лиги и организации могут разрешить замены после полевых целей только в течение последних нескольких минут игры. Игрокам разрешено выходить на улицу и снова входить в любое количество раз, если они не дисквалифицированы или выброшены , и замены случаются часто. Эти правила также применяются к баскетболу 3x3 .
  • Dodgeball : Per World Dodgeball Federation Rules, [ 4 ] Игроки могут быть свободно заменены между каждым набором. Если игрок получил травму во время набора, его можно заменить только в том случае, если их команда вызывает тайм -аут. Игроки, которые получают красную карту и выброшены, не могут быть заменены, и их команда сыграет короткую руку до конца матча. Любительские и развлекательные правила могут варьироваться.
  • Fistball : игроки могут быть свободно заменены между митингами или в середине-роли, если судья делает остановку игры. Игроки, обслуживающие подвеску, не могут быть заменены, и игроки, которые дисквалифицированы судьей, не могут быть заменены, и их команда будет короткой для остальной части матча. [ 5 ]
  • Гридирон Футбол : игроков можно изменить во время любой ситуации с мертвым мячом . Большинство колледжей и профессиональных футбольных команд используют 11 совершенно разных игроков [ C ] В нападении и защите. Часто замена производится в зависимости от работы пьесы; Например, команда может принести защитник или хвостовую игру для стремительной игры или несколько широких приемников для прохождения. Существуют также серьезные замены для специальных команд , таких как удаление или удар по полевой цели. Игроки не могут быть заменены во время живого мяча; Если игрок покидает поле во время игры, не будучи принудительным, игрок не может вернуться или заменить до следующей игры. (Исторически, коды на основе гридерона имели одну платуиную систему , которая требовала, чтобы все игроки играли на все этапы игры. Одноплатоновая система была в значительной степени отменена в 1940-х годах, но аспекты ее оставались в оставались в футболе в колледже футболе в колледже до тех пор, пока в футболе в колледже до сих пор . 1960 -е годы, когда было реализовано полная свободная замена.)
  • Поло : Команды могут свободно заменить как игроков, так и пони (лошадей) между каждым чуккой, если не гандикапа нарушаются правила . Списки Polo содержат от четырех до восьми игроков, и команды должны иметь как минимум два пони на одного игрока, хотя на более высоких уровнях спорта обычно у команд часто бывает гораздо больше. Игроки, которые были выброшены из игры из -за красной карты, могут быть заменены через две минуты.
  • Roller Derby : Команды могут свободно заменить игроков между Jams , за исключением игроков, обслуживающих штраф в штрафной. Если игрок исключен из игры во время варенья, он может не заменить другого игрока до окончания джема.
  • Tchoukball : Команды могут свободно заменить игроков после каждого пункта. Игроки, изгнанные из игры судьей, могут быть заменены. [ 6 ]
  • Ultimate : согласно правилам WFDF , командам разрешается неограниченные замены после каждой цели. Тем не менее, как Американская лига Ultimate Disc , так и Premier Ultimate League еще больше позволяют командам делать неограниченные замены и во время тайм-аутов.
  • Водяное поло : Водяное поло допускает неограниченное количество замен, однако, согласно правилам FINA , замена катания во время живой игры разрешена только на олимпийских соревнованиях . Для всех других матчей игроки могут быть заменены только во время интервала между периодами, после цели, во время тайм -аута или замены раненого игрока. Игроки, обслуживающие фол, не могут быть заменены до конца своего фола, и игроки, которые были выброшены в игре, не могут быть заменены, пока не пройдут как минимум четыре минуты. [ 7 ]

Спорт с ограниченной заменой

[ редактировать ]

Спорт, которые позволяют ограничить количество замен

[ редактировать ]
Ассоциация Ассоциации Аргентины заменить скамейку в 2011 году
  • Футбол ассоциации : В соответствии с правилами IFAB командам разрешено до трех замен на игру, и игроки могут быть заменены только во время остановки в игре. Игроки, которые покидают игру, могут не вернуться, и если у команды заменяются замены и теряют игрока из -за травмы или изгнания, они должны сыграть оставшуюся часть игры в короткие сроки . Четвертая замена во время дополнительного времени была проверена ФИФА во время чемпионата мира по футболу 2018 года и чемпионата мира по футболу 2018 года . [ 8 ] На многих уровнях любителей неограниченная замена разрешается всякий раз, когда мяч выходит из игры. [ Цитация необходима ] .
  • Игры с летучими мышами и мячом : в целом, в большинстве игр с битой и мячом, в том числе те, которые перечислены здесь, новые игроки наследуют место в порядке ватина игроков, которые они заменяют.
    • Бейсбол : в большинстве бейсбольных лиг замены могут быть сделаны во время любого мертвого мяча, и игрок, которого заменит заменой, может не вернуться в игру. Бейсбол не имеет явного ограничения на количество замен, которые можно сделать в игре, хотя на практике команды должны придерживаться лимитов реестра и не могут делать больше замен, чем количество игроков, которые команда имеет в резерве (часто называют как Скамья, или КПЗ, касающийся кувшинов ), который обычно является активным лимитом списка за вычетом девяти стартеров. [ D ] Многие молодежные бейсбольные лиги, такие как малая лига и американская бейсбол средней школы, имеют модифицированную версию этого правила, чтобы уменьшить травму, в которой игрок может вернуться в игру один раз после замены, с предостережением, которые игроки, которые возвращаются в Игра должна вернуться в то же место в порядке ватина, что и раньше, и некоторые рекреационные лиги допускают неограниченную замену.
      • Baseball5 : списки Baseball5 содержат пять стартовых игроков и три заменителя. Игроки в стартовом составе могут повторно войти в игру только один раз, где они должны занять свое первоначальное место в порядке ватина, тогда как игроки вне стартового состава, которые входят в игру в качестве заменителей, могут не повторно войти в игру после оставив это. В отличие от бейсбола и софтбола, но похожа на Pesäpallo, замена в B5 может быть сделана только между подачами или когда команды переключаются на сторону, за исключением случаев травмы. [ 9 ]
    • Софтбол : в соответствии с правилами ISF игрокам в стартовом составе разрешено повторно входить в игру только один раз после того, как их заменили и должны занять свое первоначальное место в приказе ватина после повторного въезда. Игроки за пределами стартового состава, которые вошли в игру в качестве заменителей, могут не повторно ввести игру после ухода, за исключением замены травмированного игрока. Как и бейсбол, количество замен, которые может сделать команда, ограничено размером списка команды, [ E ] А также, как бейсбол, замены в софтболе могут быть сделаны во время любого мертвого мяча. Лиги для развлекательных софтболов обычно играют с неограниченной заменой.
    • Pesäpallo : замены могут быть сделаны только между каждым иннингом или наполовину иннингом, когда команды переключаются на сторону, и не могут быть сделаны ни во время первого иннинга, ни в супер-иннинге (дополнительный иннинг). В отличие от бейсбола и софтбола, игрок Pesäpallo может переосмыслить игру любого количества раз, но после ухода из игры игрок может повторно выйти только после того, как прошли по крайней мере два полуошнута, и игроки, которые вошли в игру, могут Уйдите только снова после того, как они сыграли как минимум два наполовину внедрения. Несмотря на то, что в правилах нет ограничений на количество разрешенных замен, поскольку списки Pesäpallo состоят из девяти игроков и трех замен Команды функционально ограничены максимум тремя заменой за иннинг.
  • Керлинг : Хотя некоторые любительские турниры могут не допустить никакой формы замещения, на более высоких уровнях спортивных команд обычно разрешается назначить пятого члена команды в качестве альтернативы, который может быть заменен в любой момент во время игры для любой другой команды -член. Как только игрок был заменен, они не могут вернуться к игре, давая керлингу предел одной замены на игру.
  • Гэльские виды спорта : во всех гэльских видах спорта замены могут быть сделаны только во время остановки игры.
    • Гэльский футбол и шарлинга : правила гэльской спортивной ассоциации , [ 10 ] которые управляют большинством матчей, командам разрешено максимум пять замен на игру, а еще три разрешены в дополнительное время. Тем не менее, Национальная футбольная лига и Национальная лига херлинга позволяют командам делать в общей сложности семь замен на матч, но все же только пять возможностей для замены, что означает первое и второе двойное сутиции, которые команда делает во время матча, будет только подсчитываться как одна замена вместо двух. В обоих видах спорта командам разрешено заменить максимум трех изгнанных игроков во время матча, после чего они должны играть в короткую руку. Как и в регби, гэльский футбол и шарнир, оба позволяют неограниченному количеству временных «замены крови» (см. Правила Союза регби ниже), однако, в отличие от Союза регби, правила GAA не указывают ограничение по времени для временной замены. Игроки, которые покинули матч, не могут вернуться в игру, кроме как служить временной заменой. Все эти правила также применяются к Camogie , за исключением того, что Camogie позволяет пять замены в дополнительное время вместо трех.
    • Shinty : Командам разрешено максимум по три замены каждый матч, однако игроки, которые покинули игру, могут вернуться в нее. [ 11 ] В составном правилах, в котором говорится , что командам разрешено максимум четыре замены на матч.
  • Gateball : Команды состоят из пяти игроков и трех заменителей. Игроки будут заменены в любое время, но как только они будут заменены, они не могут вернуться в игру. Игроки, которые изгнаны, не могут быть заменены, а их команда должна играть в короткую руку до конца матча. [ 12 ]
  • Korfball : Командам разрешено максимум восьми замен на игру, и замены могут происходить только во время остановки игры, однако игроки, которые покинули игру, могут быть заменены обратно в любое количество раз. Если команды уже использовали свое максимальное количество замен, они могут получить разрешение от рефери на дополнительные замены в случаях травм и/или игроков, выброшенных из игры.
  • Футбол в регби : замены чаще называют замены или обмены в регби. Во всех кодах регби игроки, отбывающие пенальти в бункере Sin, не могут быть заменены, и игроков, которые были навсегда изгнаны из игры, не могут быть заменены, оставив свою команду короткой для остальной части матча.
    • Лига регби : в регби-лиге обмены могут быть сделаны только во время остановки игры, а не во время игры , однако игроки, которые были заменены, могут вернуться в игру в более позднее время. Команды имеют максимум восемь развязков за матч (10 в NRL ). Игроки, которых заменяют из -за травм до предела, однако судьи могут присудить команде бесплатный обмен, если травма является результатом неприятного, сделанного другой командой.
    • Союз регби : игроки могут быть заменены только во время остановки в игре, и игроки, которые покидают игру, могут не вернуться, за исключением замены травмированного игрока. Регби -союз различает тактические замены , когда игрок заменяется тренером по стратегическим причинам и замены крови , когда игрок временно заменяется, пока они покидают игру, чтобы обратиться за медицинской помощью. Если травмированный игрок, который покинул игру, не вернется через 15 минут, по словам замены крови, стала тактической заменой. Профессиональный и международный союз регби допускают максимум восьми тактических замены за матч и неограниченное количество временных замены в крови, хотя на практике редко можно увидеть более одного или двух замены крови в матче. В регби -любителе количество допустимых тактических замены обычно ниже из -за меньших размеров списка.
      • Регби семерки : правила замены регби с семью на сторону в целом очень похожи на правила регби. В соответствии с официальными правилами мира по регби , используемым на большинстве международных турниров, командам разрешено до трех тактических замены за матч, однако вариант, позволяющее обеспечить до пяти тактических замены за матч на любительских турнирах и во время некоторых международных товарищеских матчей.
  • Сепак Такрау : Команды, обычно называемые Regus , допускаются до двух замен на набор, и изменения, внесенные между наборами, учитываются в пределах предстоящего набора. Замены могут быть сделаны в течение любой остановки времени, и игрок, который был заменен, может снова встать. Если регеду уже использовал все свои замены, а затем потеряйте игрока из -за травмы или из -за получения красной карты, то Регу должна утратить набор. [ 13 ]
  • Волейбол : в соответствии с правилами FIVB , за которыми следуют почти все лиги по всему миру, команды ограничены шестью заменами на набор, которые могут происходить только в ситуациях мертвого мяча, и замененные игроки могут вернуться к игре. Замена, участвующие в либеро , специализированном игроке, который может играть только в заднем ряду, не учитываются против предела в соответствии с правилами FIVB, но либеро может быть заменен только игроком, которого они заменили, за исключением травмы. NCAA мужской следует этим правилам замены в мужском национальном университетском отделе ( раздел I / II ), но позволяет 12 замены на набор в Дивизиона III игре и 15 за набор в женской игре для всех подразделений. Кроме того, в женской игре NCAA либеро разрешено служить тому же месту в ротации, что и игрок, которого она заменила, и не ограничивается задним рядом, но может войти в игру только в положении на заднем ряду. Правила Национальной федерации государственных ассоциаций средней школы разрешают 18 замен на набор, причем либеро способен заменить любого игрока на заднем ряду, не считая общего числа. Как и NCAA, либеро разрешено служить, но должен служить в одном месте в ротации в каждом сете и должен оставаться в заднем ряду.
    • В пляжном волейболе , подобном большинству двойных видов спорта, замены не допускаются в какой -либо форме, и команды должны лишиться, если они теряют игрока.

Спорт, который позволяет замене заменять пострадавших игроков

[ редактировать ]
  • Крикет : замены в крикете разрешены только тогда, когда судья правит, что игрок слишком болен или слишком ранен, чтобы продолжать играть. В результате замены чрезвычайно редки в крикете, и большинство турниров не требуют, чтобы команды одевали заменителя для матча, хотя команды все еще могут сделать это. В 2019 году МУС внесли изменения в законы спорта , чтобы позволить заменять в случаях сотрясения мозга или подозреваемого сотрясения мозга у игрока. После изменения правила замены стали более распространенными, но все еще остаются относительно редким явлением. Эти правила также применяются к крытому крикету .
  • Polocrosse : замена либо игроков, либо лошадей разрешена только в случаях травмы.

Спорт со смешанными или гибридными системами

[ редактировать ]
  • Австралийские правила футбол : на высшем уровне В австралийской футбольной лиге у каждой команды есть 23-летняя команда, из которых 18 человек находятся на поле, а четыре-так называемые «развязки». 23-й игрок-это назначенный медицинский заменитель, который может войти в игру только в том случае, если партнер по команде считается неспособным продолжить игру медицинских офицеров на поле. На всех уровнях игры игроки могут быть взаимозаменяемы в любое время, в том числе во время игрового процесса, но должны входить и выходить из поля через область обмена , 15-метровый участок граничной линии между скамейками команд (за исключением на всякий случай травмы). В AFL каждая команда ограничена 75 заменов на матч. Другие лиги имеют разные ограничения по количеству развязков и количество разрешенных замен. Например, у женщин AFL у каждой команды есть команда 21 игрока, с 16 на поле и пять развязков. В отличие от мужской лиги, AFL Women's не ограничивает количество ротаций игроков во время матча, что делает эту лигу примером бесплатной замены.
    • Международные правила Футбол : в соответствии с международными правилами 15 игроков находятся на поле в любое время, а еще восемь игроков назначены игроками. Командам разрешено неограниченное количество разговоров между кварталами и максимум 15 развязков в течение каждого квартала, что они могут делать в любое время во время игры. Команды также могут обмениваться только одним игроком за раз, двойные подключения не допускаются. Игроки, которые изгнаны из игры от получения желтой карты, могут быть заменены другими игроками, однако игроки, которые были выброшены из-за красной карты, не могут быть заменены, и их команда сыграет короткую руку до конца матча. [ 14 ]
  • Кабадди : Команды играют с семью игроками на площадке и пятью игроками замены на скамейке. Команды могут заменить игроков только в перерыве или когда они называют тайм-аутом, однако в те времена команды могут заменить любое количество игроков, которые они выбирают, что означает, что они могут заменить где-нибудь от нуля до пяти игроков в течение каждого тайм-аута и во время половины -время. Поскольку командам разрешено звонить в два тайм-аута в каждой половине, это позволяет командам до пяти возможностей для замены каждый матч и теоретический максимум 25 замены каждый матч. [ f ] Игроки, которые получают красную карту и выброшены из игры, не могут быть заменены, и их команда должна играть в короткую руку до конца матча.
    • Кабадди в стиле круга : Кабадди в стиле круга играет с той же системой, что и стандартные правила Кабадди: команды могут делать замены только в перерыве и в течение двух тайм-аутов, разрешенных каждую половину. Однако в этом варианте списки состоят из восьми активных игроков и шести заменителей вместо семи и пяти соответственно.
  • ХО ХО : Согласно Международным правилам федерации Хо -хо, которые используются в большинстве организованных соревнований, атакующая команда может свободно заменить игроков в любое время во время атаки. Защищающаяся команда может внести изменения в свой состав только до начала своего хода защиты, и им разрешается только замены в середине поворота, чтобы заменить травмированного или изгнанного игрока. Тем не менее, профессиональная лига Индии, Ultimate Kho Kho , использует модифицированную версию этих правил, где, за исключением случаев травмы, атакующая команда может сделать замены только в начале хода или во время 30-секундного перерыва, после чего все защитники были Помечено, и следующая партия защитников готовится играть.
  • Netball : Подобно Кабадди, командам нетбола, в соответствии с правилами World Netball , состоят из семи игроков на площадке и пяти заместительных игроков на скамейке. Командам разрешено заменить любое количество игроков (от нуля до пяти), но только в течение интервалов между каждым кварталом и интервалом до дополнительного времени. В обычной игре это дает командам максимум 15 замен на игру или 20, если игра проходит в дополнительное время. Если игрок получил травму и должен покинуть игру, судья может остановить игру, чтобы одна или обе команды внесли дополнительные замены.
Австралии Тем не менее, супербол использует заметно другую систему: команды содержат только трех заменительных игроков вместо пяти, и, начиная с сезона 2020, Super Netbal что они заменяют. Анализ, проведенный ABC News, показал, что по всей лиге команды Super Netball составляли в среднем от 10 до 11 замен на игру в первом сезоне после введения замены Rolling, по сравнению со средним показателем только трех или четырех замен на игру в предыдущем сезоне. [ 15 ]
  • Подводное регби : команды состоят из шести активных игроков в области игры, шести игроков Exchange в стороне (обычно края бассейна) и трех резервных игроков на скамейке команды. Команды могут свободно заменить между активными и обменивающимися игроками в любое время в течение игры и любое количество раз, однако команды могут только обмениваться активными или обменивать игроков с резервным игроком максимум три раза за матч. Это можно сделать во время любой остановки игры, по любой причине, включая замену исключенных игроков, и игроки, которые были связаны с обменом, могут вернуться в игру, хотя это все еще имеет значение для максимального количества взаимодействия команды. Игроки, обслуживающие штраф в штрафной, не могут быть обменены или взаимозаменяемы.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Floorball , район, где игроки обслуживают штрафы, называется штрафной . В хоккее в помещении он называется зоной подвески . В хоккее на открытом воздухе он не имеет официального названия, однако в разговорной речи он может упоминаться как мусорное ведро в странах, где регби также обычно играют.
  2. ^ Правила некоторых лиг и организаций могут позволить командам делать это только в течение последних нескольких минут периода или игры, однако это в основном формальность, как в хоккее, команды исключительно редко вытаскивают своих вратарей снаружи примерно последние пять минут или около того времени регулирования.
  3. ^ 12 игроков в канадском футболе , 8 игроков в крытом футболе .
  4. ^ Активный лимит списка в бейсболе высшей лиги составляет 26 игроков, из которых максимум 13 может быть обозначен как кувшины, в то время как активный лимит списка как для профессионального бейсбола Nippon , так и для лиги Triple-A составляет 28 игроков.
  5. ^ Максимальный размер списка в софтболе варьируется в зависимости от организации, но обычно находится в диапазоне 15-20.
  6. ^ Начиная сезон 2022 года, Лига Pro Kabaddi позволяет командам звонить по три тайм-аута каждую половину, предоставляя командам PKL до семи возможностей каждый матч для создания замены, или максимум 35 замены на матч.
  1. ^ «Правила конкурса каноэ 2019» (PDF) . Международная федерация каноэ . Получено 2022-12-18 .
  2. ^ Национальная хоккейная лига. «НХЛ объявляет об изменениях правил в сезоне 2019-20» . NHL.com . Получено 15 мая 2023 года .
  3. ^ «Международные правила игры, 5 -е издание» (PDF) . Федерация международного прикосновения . Получено 2022-12-18 .
  4. ^ «Правила доджбола» (PDF) . Мировая федерация Dodgeball. 2018-10-03 . Получено 2022-12-16 .
  5. ^ «Fitsball - правила игры» (PDF) . Международная ассоциация фистбола. 2017-01-01 . Получено 2022-12-18 .
  6. ^ «Официальные правила choukball» (PDF) . Fédération Internationale de tchoukball. 2009-09-26 . Получено 2022-12-21 .
  7. ^ «Правила FINA Water Polo, 2019-2021» (PDF) . Фина 2019-01-12 . Получено 2022-12-16 .
  8. ^ «ФИФА, чтобы испытать четвертую замену в дополнительное время на Олимпийских играх в Рио» . Хранитель . 18 марта 2016 года.
  9. ^ «Официальный WBSC Baseball5 Книга 2021» (PDF) . WBSC. 2020-09-24 . Получено 2022-12-18 .
  10. ^ «Официальное руководство - часть 2» (PDF) . Гэльская спортивная ассоциация. 2022-03-21 . Получено 2022-12-18 .
  11. ^ "Byelow 1" (PDF) . Ассоциация каванация. 2022-02-28-28 Retiend 2022-12-18 .
  12. ^ «Официальные правила шарбала» (PDF) . Мировой болотный союз . Получено 2022-12-21 .
  13. ^ «Закон игры» (PDF) . ISTAF. 2016 ​Получено 2022-12-18 .
  14. ^ «Законы международных правил футбола - 2014» (PDF) . GAA & AFL . Получено 2022-12-18 .
  15. ^ Картер, Бриттани (2021-06-18). «Глубокое погружение в катящиеся замены Super Netball на полпути сезона» . ABC News . Получено 2022-12-16 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff406489b77d3468f119081288067807__1717183020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/07/ff406489b77d3468f119081288067807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Substitution (sport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)