Камни посещения
Акт установки камней посещения имеет важное значение в еврейской практике скорби . Маленькие камни кладут люди, посещающие еврейские могилы, в знак памяти или уважения к умершим. Эта практика является способом участия в заповеди погребения. Камень принято класть левой рукой. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Обозначать могилы камнями было принято в библейские времена до появления надгробий . [ 2 ] [ 1 ] Самые старые могилы на Старом кладбище в Цфате представляют собой груды камней, на более заметном камне имеется надпись. [ 1 ]
В иудаизме не принято оставлять цветы на могиле после посещения. Считается, что более уместно отдать на благотворительность деньги, которые в противном случае можно было бы потратить на цветы. [ 3 ] Кроме того, срезанные цветы со временем умирают, а камни долговечны и не умирают. [ 4 ]
Раньше существовала традиция вставлять записки в щели надгробия. Эта традиция может быть связана с практикой размещения записок на Стене Плача в Иерусалиме. Письма, возможно, раньше были написаны умершему и прижаты к камню; камень остался бы после того, как бумага сдулась. [ 3 ]
Эта традиция также наблюдается за пределами еврейской траурной практики; Роберт Макфарлейн отмечает наличие камней, помещенных скорбящими в ниши углублений покоящихся камней в древней Ирландии. [ 2 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Происхождению этой практики были даны различные объяснения: [ 1 ]
- Камень часто используется в Торе как метафора Бога в иудаизме.
- Чтобы гарантировать, что коэны не будут подвержены воздействию трупной нечистоты, случайно оказавшись в непосредственной близости от могилы.
- Чтобы гарантировать соблюдение мицвы , пометьте могилу камнями.
- Чтобы проявить уважение и сообщить другим, что могилу недавно посетили. [ 5 ]
- Бывает, что на иврите камень называется «црор», но это слово также означает «связь» на иврите. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Установка камня» . Шива.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джули Бейтс (19 апреля 2017 г.). Искусство спасения Беккета . Издательство Кембриджского университета. п. 215. ИСБН 978-1-107-16704-9 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Барбара Биндер Кэдден; Брюс Кэдден (1997). Обучение еврейскому жизненному циклу: традиции и деятельность . Берман Хаус, Инк. 107. ИСБН 978-0-86705-040-0 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Клам, Джули (10 августа 2021 г.). Почти легендарные сестры Моррис: правдивая история семейного вымысла . Нью-Йорк: Книги Риверхед. п. 93. ИСБН 978-0735216426 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Шурпин, Иегуда. «Почему евреи кладут камешки на надгробия?» . Хабад . Медиа-центр Хабад-Любавич. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Камни на еврейских памятниках - символическая практика (гостевой пост Моргана и Бэзила)» . Академическое онлайн-сообщество . Элегантные темы. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с галькой на еврейских надгробиях, на Викискладе?