Jump to content

Музей народа Абруццо

Координаты : 42 ° 27'44 "с.ш. 14 ° 12'48" в.д.  /  42,4621 ° с.ш. 14,2133 ° в.д.  / 42,4621; 14.2133
Музей народа Абруццо
Музей народа Абруццо
Музей народа Абруццо расположен в Абруццо.
Музей народа Абруццо
Расположение в Абруццо
Расположение Пескара
Тип Этнографический музей
Веб-сайт http://www.gentidabruzzo.it/

Музей Абруццо этнографический народа музей в Пескаре , Абруццо . [ 1 ]

Музей расположен в сохранившихся частях крепости Пескара , построенной начиная с 16 века. Видимая часть — исправительная баня Бурбонов на Виа делле Казерме, где будет организован музей. Музей официально открылся в 1973 году с выставками на нижнем этаже музея, где родился Габриэле Д'Аннунцио . В 1982 году большая часть коллекции была передана в дар муниципалитету Пескары , который 13 марта 1998 года открыл музей на его нынешнем месте. [ 2 ] В начале 2000-х годов монументальную арку на Виа делле Казерме реконструировали в современном стиле, включая Литературное кафе. До бомбардировки 1943 года возле казарм стояла большая арка доступа со стороны реки, единственный сохранившийся элемент старинных въездных ворот в Пескару из крепости.

Коллекция

[ редактировать ]
Вид здания на реку

Внутри музей содержит артефакты и свидетельства жизни Абруццо, от доисторических времен до промышленной революции . [ 3 ]

Интересен расположенный рядом с атриумом с кассой небольшой музей древней испанской крепости или «Настоящей площади Пескара», которая позже (участок Виа делле Казерме) в эпоху Бурбонов стала штрафной баней. В видимых комнатах изображены древние тюрьмы, используемые для политических заключенных, выступающих против Бурбонов, в том числе Клементе де Цезариса, либерала и патриота из Абруццо. Комнаты очень простые, с цилиндрическими сводами, сохранившимися старинными пушками и репродукциями планов древней крепости Пескара, бастионы которой были снесены или закопаны, чтобы позволить городу развиваться.

Часть пола была раскопана, чтобы показать, как древние поселения Атерно или Портануова постоянно переоборудовались на протяжении веков, от византийцев до норманнов и семьи Кальдора, оставляя следы древнего римского поселения с остатками подземной мозаики.

Зал I «Антонио Марио Радмилли» - Археология от доисторических времен до средневековья

[ редактировать ]

Содержит следы жизни доисторических людей Абруццо (инструменты, керамика, гробницы...) и древних времен (доспехи, оружие, железо...).

Самые старые артефакты датируются 100 000 лет назад и найдены в различных археологических зонах Абруццо, в основном в пещерах у подножия Майеллы и Гран-Сассо, таких как пещера Пиччони в Болоньяно , пещера Монтебелло ди Бертона или археологическая зона Контрада. Свольте ди Пополи . Комната реконструирует период неолита в Абруццо, когда люди перестали жить в пещерах, которые вместо этого использовались в качестве склепов и гробниц, и начали заниматься сельским хозяйством и животноводством; от этого периода сохранилось много инструментов для работы в деревне. Переходя к эпохе металла, а затем к италийским народам, сохраняются погребальные предметы, гробницы и скелеты, найденные вокруг Пенне (ПЭ), в том числе предметы домашнего обихода, оружие и доспехи для мужчин, что показывает эволюцию этого искусства под влиянием римлян. и греки.

Зал II – Священность пещер и преемственность культовых сооружений

[ редактировать ]

Содержит репродукцию пещеры с артефактами доисторических, варварских и христианских верований.

В зале реконструируется история христианского богослужения, вытеснившего итало-римское богослужение в пещере Пиччони в Болоньяно, с найденными предметами VIII века, такими как вазы; Изюминкой коллекции является средневековая статуя Святого Архангела Михаила из скита Сант-Анджело-ин -Леттоманоппелло . Святой Анджело стал типичным святым в Абруццо в эпоху Ломбардии: ему были посвящены церкви, статуи и пещеры. В зале используются выставочные панели, иллюстрирующие наиболее древние обетные культы, посвященные святому в Абруццо, такие как ритуал натирания себя о водоносную скалу монастыря Сан-Микеле-ин -Лисия (Швейцария) или монастыря Сант-Онофрио. в Серрамоначеске (Пен).

Зал III – Преемственность священных обрядов и материальной культуры

[ редактировать ]

Фокусируется на теме преемственности (предметов повседневного быта, магии и ритуалов, форм и украшений, культов и традиционных фестивалей) на протяжении веков в Абруццо . [ 4 ]

Материал, найденный в различных церквях позднего ломбарда в Валь Пескара, датируется VIII-IX веками. Изюминкой является вотивная деревянная шкатулка с различными стилизованными фризами из геометрических и растительных элементов, в том числе в виде сердца, используемого в качестве логотипа Музея народа Абруццо. Среди этих мотивов также фигурирует прототип абруцкой драгоценности под названием «Презентоза». На других выставочных панелях представлены другие фестивали, посвященные культу «возрождения» в Абруццо, всегда посвященные Святому Михаилу, такие как костры конца сентября, костры, а также ритуалы священного огня, которые каким-то образом связаны с древними языческими обрядами очищения, такими как Фарчи Фара Филиорум Петри . В период Великого поста в зале представлены типичные абруцкие сладости, приготовленные на Пасху, такие как куклы, лошади и другие антропоморфные фигурки или фигурки животных, в зависимости от провинции.

Комната IV – Пастух и его скарб

[ редактировать ]

Содержит стилизованное воспроизведение отары овец и некоторых предметов, созданных пастухом в трудовые будни. [ 5 ]

Интересные реконструкции типичной пасторальной среды на горном плато, таком как Кампо Императоре, с манекенами, изображающими пастухов в костюмах, овец, стацци и каменных хижин толоса. Очаровательны деревянные инструменты, изготовленные пастухами, демонстрирующие их мастерство. К этим объектам относятся табуретки для доения, коробки для бритв, инструменты для ухода, волынки и цирамеллы. Эти предметы, наряду с записями в блокнотах, принадлежат Абруццкому поэту-пастуху Франческо Джулиани, известному как «Cicche ru Cuaprare», и демонстрируют, что пастухи были не просто странствующими фермерами, а ремесленниками, проявлявшими определенную оригинальность в своем искусстве.

Дальнейшее подтверждение этого ремесла, как свидетельствуют историки и фольклористы, такие как Де Нино, Финамор и Панса, заключается в том, что пастухи XVI-XVII веков развлекались во время своих посиделок на траттури, рассказывая или сочиняя рыцарские стихи о подвиги Карла Великого и паладинов или Роланда из поэмы Ариосто, или рассказ о подвигах Гоффредо д'Альтавилла и Танкреди в Торквато Тассо стихотворении . В зале музея хранятся личные дневники чабанов, содержащие стихи и оригинальные стихи на диалекте и языке. Пастырская поэтическая деятельность хорошо документирована в долине Стрельца, где также была найдена неопубликованная рыцарская поэма о подвигах Карла Великого, волшебника Пьетро Байлардо и ведьмы Анжелики.

Комната V – Каменная хижина. Отгонное животноводство, поселения и производство шерсти.

[ редактировать ]

Через некоторые панели и предметы он повествует об истории выпаса скота и отгонного животноводства на протяжении веков. [ 6 ]

Показаны реконструкции каменных хижин толосов, в которых камни сцеплены между собой, образуя грубое ночное убежище. Многие из этих хижин находятся недалеко от Аббатеджио и Болоньяно в Валь Пескара. Интерес представляют также дипломы о концессии земли, подписанные королем Обеих Сицилий Фердинандом II , свидетельствующие о том, что абруццким пастухам во время пути из Л'Акуилы в Фоджи часто приходилось останавливаться на чужих землях.

Зал VI – Приюты, стада и производство сыра.

[ редактировать ]

В этом номере представлена ​​репродукция типичной каменной хижины Абруццо, известной как «толос» , а также ее типичная мебель. [ 7 ]

Многие выставленные инструменты, такие как «lu callàre» (котел), демонстрируют, как пастухи готовили еду во время отгонного животноводства в местах отдыха стад.

Зал VII – Пшеница: от семени до муки.

[ редактировать ]

Этот зал посвящен деятельности в областях, связанных с пшеницей. С помощью объектов и панелей он объясняет различные этапы обработки (посев и вспашка, сбор урожая и обмолот, вентиляция и очистка пшеницы) и жизнь фермеров на полях. [ 8 ]

Зал VIII – От оливковой рощи к оливковому маслу.

[ редактировать ]

В этом зале находятся транспортные средства для перемещения товаров по суше (животные и ручной транспорт), а также для сбора оливок. [ 9 ]

Зал IX – «Виноград и вино».

[ редактировать ]

В этом зале рассказывается о традициях, связанных с вином и виноградной лозой, а также традициях Абруццо, связанных со свиньями. Многие витрины помогают показать, как, особенно в прошлом, свинья была настоящим источником богатства для фермеров, а также случаи, когда в течение года свинью забивали, разделывали и готовили, особенно к празднику Святого Антония Аббата.

Комната X - Дом: обстановка, структура и домашняя жизнь.

[ редактировать ]

В этом номере объясняется, как выглядел типичный фермерский дом Абруццо. [ 10 ]

Комната очень интересна для своего периода фотографиями некоторых загородных фермерских домов, а также реконструкцией реальной внутренней сельской среды Абруццо, с кухней на первом этаже со всей посудой, а второй этаж используется как помещение для ухода. и спальня. Читая об использовании и обычаях Абруццо Де Нино и «Народные традиции Абруццо» Финамора, становится очевидным, что в сельской местности из-за небольшого пространства каждый сантиметр стен был занят полезными для повседневной жизни предметами, учитывая, что женщина в основном оставалась дома, прибираясь и готовя обед и ужин для мужа, который ходил на охоту или обрабатывал землю.

Зал XI – Лен и шерсть: производство, прядение и ткачество.

[ редактировать ]

В этом зале установлено несколько традиционных машин, а на панелях объясняется процесс обработки этих двух волокон животного происхождения. [ 11 ]

Зал XII – Одежда и украшения: от повседневного к парадному.

[ редактировать ]

В этом зале представлена ​​выставка традиционной одежды Абруццо. Путешествие начинается с древнейших свидетельств, относящихся к периоду с 16-17 веков до начала 20 века. Показаны типичные костюмы Абруццо, особенно женские, вдохновленные большой коллекцией Музея костюмов Абруццо в Сульмоне (АКВ), такие как модели костюмов Сканно , Петторано-суль-Джицио и Интродаква , чтобы назвать самый известный. ​​копия костюма Абруццо, сотканного женщинами Пескокостанцо для герцогини Маргариты Австрийской Представлена , хозяйки нескольких феодальных владений Абруццо.

Панели объясняют типичные женские приданые по случаю свадьбы, Страстной недели, похорон, рождения ребенка и для повседневного использования. Кроме того, некоторые гравюры XVIII века, некоторые из которых взяты из Музея костюмов Абруццо в Сульмоне, иллюстрируют каталогизацию различных мужских и женских костюмов для каждого муниципалитета нынешнего Абруццо, от провинции Л'Акуила до что из Кьети и Терамо. Вслед за этим показаны типичные свадебные украшения Абруццо, презентоза, изготовленные в деревнях Майелла и долины Сагиттарио, и кольца, называемые «манучче», переходя к более простой одежде для мужчин и женщин начала 20 века, характеризующейся белый и черный.

Зал XIII – Майолика.

[ редактировать ]

В этом зале представлена ​​выставка типичной майолики Абруццо, рассказывающая о производстве и самых известных производителях Абруццо. Многие предметы происходят из коллекции Рафаэле Папареллы Треччиа и из Музея керамики виллы Урания в Пескаре . Однако другие произведения происходят из частных коллекций в Кастелли , Анверса дельи Абруцци , Рапино и Торре де Пассери . Некоторые произведения имеют примечательное значение, поскольку происходят из одних и тех же мастерских семей Грю и Джентили из Кастелли, другие - из Феделе Каппеллетти и семьи Витаколонна из Рапино, демонстрируя другой хроматический стиль, отличный от более ярких и ярких произведений Кастелли; Для керамики Анверса и Торре дей Пассери характерен синий оттенок белой фарфоровой глазури.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей народа Абруццо» (на итальянском языке). Министерство культурного наследия, деятельности и туризма . Проверено 31 мая 2016 г.
  2. ^ «Наската дель Музео» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  3. ^ Культурное резюме
  4. ^ «Сала 3» . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  5. ^ «Сала 4» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  6. ^ «Сала 5» . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  7. ^ «Сала 6» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  8. ^ «Сала 7» . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  9. ^ «Сала 8» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  10. ^ «Сала 10» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  11. ^ «Сала 11» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
[ редактировать ]

42 ° 27'44 "с.ш. 14 ° 12'48" в.д.  /  42,4621 ° с.ш. 14,2133 ° в.д.  / 42,4621; 14.2133

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffd35eabf8a8493ed51f9f1f84760543__1720166220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/43/ffd35eabf8a8493ed51f9f1f84760543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museo delle Genti d'Abruzzo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)