Кроуфорд Депо (Кэрролл, Нью-Гэмпшир)
Кроуфорд Депо | |
![]() Восстановленное депо в 2012 году. | |
Расположение | на вершине Кроуфорд Нотч , США 302 , Бреттон-Вудс, Нью-Гэмпшир |
---|---|
Координаты | 44 ° 13'04 "N 71 ° 24'40" W / 44,21778 ° N 71,41111 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1891 |
Архитектор | Центральная железная дорога штата Мэн |
Архитектурный стиль | Королева Анна |
Номер ссылки NRHP . | 82001672 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 29 апреля 1982 г. |
Депо Кроуфорд , также известное как Центральный пассажирский железнодорожный вокзал штата Мэн , — историческая пассажирская железнодорожная станция на вершине Кроуфорд-Нотч в районе Бреттон-Вудс города Кэрролл, штат Нью-Гэмпшир . Построенный в 1891 году, он является сохранившимся символом важности железной дороги в истории региона как туристического направления и одним из лучших образцов железнодорожной архитектуры королевы Анны на севере Новой Англии. Сейчас здесь находится центр для посетителей, которым управляет Аппалачский горный клуб , и в 1982 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Это также северная конечная остановка большинства поездов линии Notch Train живописной железной дороги Конвей .
Описание и история
[ редактировать ]Депо Кроуфорд расположено недалеко к северу от возвышенности Кроуфорд-Нотч, ледникового ущелья в Белых горах Нью-Гэмпшира, несущего реку Сако на юг от ее истоков у озера Сако. Депо расположено рядом с шоссе 302 США на востоке, на северо-западном конце озера Сако, и железнодорожными путями, ранее принадлежавшими горному подразделению Центральной железной дороги штата Мэн, на западе. Центр Кроуфорд Нотч Хайленд, принадлежащий Аппалачскому горному клубу, расположен чуть севернее.
Депо представляет собой небольшое прямоугольное одноэтажное деревянное строение с вальмовой крышей. Основная крыша имеет карниз, усеянный распиленными кронштейнами, но лишь прикрывает конструкцию. Нижняя крыша обеспечивает укрытие пешеходам снаружи; он поддерживается большими коленными кронштейнами и имеет декоративную полосу по краю. Восьмиугольная башня выступает из северо-западного угла здания. Фасад здания облицован различными деревянными панелями и черепицей. Главный вход находится со стороны пути. Интерьер отделан деревом и оборудован каменным камином. [ 2 ]
Железнодорожная линия через Кроуфорд-Нотч была завершена и открыта в 1875 году Портлендско-Огденсбургской железной дорогой и оказала преобразующее воздействие на местную экономику. Живописная красота этого района привлекала большое количество туристов, и для удовлетворения этого спроса были построены большие курортные отели. Единственным, кто выжил, является отель Mount Washington , остальные погибли в результате пожара или сноса. (Хайленд-центр AMC находится на месте отеля Crawford House, который сгорел в 1977 году.) Портленд и Огденсбург были переданы Центральной железной дороге штата Мэн в 1888 году, а это депо было построено в 1891 году. Это было одно из самых сложные станции, построенные горным подразделением этой железной дороги из-за ее выдающегося расположения. Дом бригадира станции 1887 года (построенный в 1887 году, сгоревший в 1972 году) также был хорошо виден и имел некоторые общие черты, в то время как другие близлежащие станции, хотя и демонстрировали черты королевы Анны, были менее богато украшенными. [ 2 ] К 1962 году здание было преобразовано в сувенирный магазин. [ 3 ] В настоящее время он служит центром для посетителей и магазином, которым управляет Аппалачский горный клуб . К югу от него стоит платформа Конвейской живописной железной дороги .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для депо Кроуфорд» . Служба национальных парков . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
Предыдущая станция | Центральная железная дорога штата Мэн | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бреттон-Вудс в сторону Сент-Джонсбери
|
Линия Белых гор | Бартлетт в сторону Портленда
|
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1891 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Гэмпшира
- Архитектура королевы Анны в Нью-Гэмпшире
- Бывшие станции Центральной железной дороги штата Мэн
- Транспортные здания и сооружения в округе Кос, Нью-Гэмпшир
- Национальный реестр исторических мест в округе Кус, Нью-Гэмпшир
- Аппалачский горный клуб
- Кэрролл, Нью-Гэмпшир
- Бывшие железнодорожные станции в Нью-Гэмпшире