Том Дауд (игровой дизайнер)
Том Дауд | |
---|---|
Национальность | Американец |
Занятие | Игровой дизайнер |
Томас А. Доуд - игровой дизайнер , который работал в основном в ролевых играх .
Карьера
[ редактировать ]Томас Дауд был одним из авторов, которые создали вспомогательный материал для злодеев и Vigilantes ролевой игры от Fantasy Games Unlimited . [ 1 ] : 75 Правила Shadowrun FASA 2nd Edition от , от Dowd с Полом Хьюмом и Бобом Чарретте , выиграли награду Origins за лучшие правила ролевой игры 1992 года. [ 2 ] Доуд работал в FASA в 1990 году, когда он встретил Питера Адкисона , который пытался понять, как работает игровая индустрия, и Дауд посоветовал ему присутствовать на следующей Gama в марте 1991 года. выставке [ 1 ] : 276 Марк Рейн-Хаген обратился к Дауду, чтобы спроектировать свою новую игру о вампирах, потому что Джонатан Твит был его экспертом в области игровой механики, но оставил Лев разветвленным в 1989 году. [ 1 ] : 217 Dowd усовершенствовал систему бассейна Dice от Shadowrun , чтобы перепрофировать ее для вампира: Маскарад (1991) от белого волка. [ 1 ] : 123 Доуд работал с Rein-Hagen, чтобы адаптировать основную механику из своего предыдущего успеха игры, чтобы использовать D10 вместо D6 для расчета вероятности. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Награда Origins 1992 года - представлена на Origins 1993» . Архивировано из оригинала 2013-12-27 . Получено 2013-12-22 .
- ^ Appelcline, Shannon (2007-02-01). «Краткая история игры № 11: Белый Волк, часть первая: 1986-1995» . Rpgnet . Skotos Tech Inc. Получено 2007-09-16 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Том Дауд :: Pen & Paper RPG База данных» . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года.