Общество Братства Брауна

Общество Братства Брауна (1790-1945), которое стало Обществом Товарищества Столетия , было афро-американской организацией самопомощи в Южной Каролине. В конечном итоге оно стало Обществом стипендий века .
История
[ редактировать ]Общество Братства Брауна было основано в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1790 году под девизом «Милосердие и благотворительность». Он был основан пятью свободными небелыми, посещавшими епископальную церковь Св. Филиппа: Джеймсом Митчеллом, Джорджем Бэмпфилдом, Уильямом Кэттелом, Джорджем Бедоном и Сэмюэлем Салтусом. Он был основан «для предоставления льгот, в которых им отказала белая церковь, таких как подходящее место для захоронения, уход за вдовами и сиротами, а также помощь во время болезни». [ 1 ] Кладбище группы было важной частью ее функции. Те, кто вступал в клуб, считали себя «коричневыми», мулатами , что было важным отличием в то время, когда общество в Чарльстоне признавало три расы: белых, мулатов и негров, включая окторонов и квадрунов . [ 2 ]
В отличие от некоторых организаций взаимопомощи в афроамериканском сообществе, Общество Брауна не было связано ни с какой церковью и даже запрещало обсуждение религии. Многие члены Общества Брауна имели собственный бизнес, и некоторые из них были преуспевающими. В 1843 году в Чарльстоне афроамериканцами была сформирована еще одна группа — «Гуманное братство», созданная по образцу Общества Брауновских товариществ, но менее классовая. [ 1 ]
Общество Братства Браунов в то время не вмешивалось в статус рабов. Организация была ориентирована на создание кладбища для «коричневых» чернокожих. Обществу удалось купить землю под кладбище и молитвенный дом. Общество насчитывало всего 50 членов. Каждый должен был заплатить членский взнос в размере 50 долларов и пройти три разных голосования, прежде чем был принят. [ 2 ] Организация запрещает разговоры на политические или религиозные темы. Организация также заботилась о вдовах своих членов, предоставляла начальную школу, поддерживала бизнес своих членов и лоббировала интересы белого общества. [ 3 ]
«После гражданской войны Общество Братства Браунов расширилось и включило в себя больше афроамериканцев, в том числе женщин и людей с более темной кожей». [ 2 ] [ 3 ]
В 1892 году Общество было переименовано в Общество стипендий столетия. [ 3 ]
В 1943 году город Чарльстон принял постановление, запрещающее частным организациям содержать кладбища. Общество Century Fellowship продало первоначальное кладбище BFS в 1945 году средней школе епископа Англии . [ 3 ] и Общество было официально распущено.
В течение многих лет после этого католическая епархия продолжала утверждать, что кладбище было очищено от трупов, но в 2001 году, когда началось строительство библиотеки Аддлстоуна колледжа Чарльстона, были обнаружены четыре могилы. [ 4 ] Все кладбище было заасфальтировано. Записи общества хранятся в Исследовательском центре афроамериканской истории и культуры Эйвери . [ 3 ]
Братское общество
[ редактировать ]В 1843 году свободный чернокожий Томас Смоллс подал заявку на членство в Обществе Браунов, но ему было отказано, поскольку он был слишком черным. Он основал собственное общество «Общество свободных чернокожих смуглых людей» (позже переименованное в «Братское общество»). Он открыл кладбище для чисто африканского происхождения - кладбище Макфела, примыкающее к кладбищу Братства Брауна, и еще одно, Ефраф (до сих пор нетронутое). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сара Бартлетт (14 сентября 2010 г.). «Общество Братства Брауна (1790-1945)» . Черное прошлое . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Общество Братства Браунов» . Gullahtours.com . 25 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Грин, Харлан. «Библиотека Аддлстоуна и Риверс-Грин — бывшее место афроамериканских кладбищ и средней школы епископа Англии» . Открывая наше прошлое: Колледж историй Чарльстона . Проверено 06 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Тамара Л., Грегори С. Паркс и Кларенда М. Филлипс, ред. Афроамериканские братства и женские клубы: наследие и видение . Университетское издательство Кентукки, 2012.
- Браунинг, Джеймс Б. «Начало страхового бизнеса среди негров». Журнал истории негров 22.4 (1937): 417–432.
- Фитчетт, Э. Гораций. «Статус свободного негра в Чарльстоне, Южная Каролина, и его потомков в современном обществе: постановка проблемы». Журнал истории негров 32.4 (1947): 430–451.
- Фитчетт, Э. Гораций. «Традиции свободных негров в Чарльстоне, Южная Каролина». Журнал истории негров 25.2 (1940): 139–152.
- Гейтвуд, Уиллард Б. «Цветные аристократы: Юг и Север, черная элита, 1880–1920». Журнал южной истории 54.1 (1988): 3-20.
- Гринбаум, Сьюзан Д. «Сравнение афроамериканских и евро-американских обществ взаимопомощи в Америке XIX века». Журнал этнических исследований 19.3 (1991): 95.
- Харрис, Роберт Л. «Свободная афроамериканская элита Чарльстона: Общество Братства Браунов и Гуманное Братство». Исторический журнал Южной Каролины 82.4 (1981): 289–310.
- Харрис, Роберт Л. «Ранние благотворительные общества чернокожих, 1780–1830». Массачусетс Обзор 20.3 (1979): 603-625.
- Пул, Джейсон. «На заимствованной земле: свободная афроамериканская жизнь в Чарльстоне, Южная Каролина, 1810–1861». Очерки истории 36 (1994): 1-33.
- Пауэрс, Бернард-младший. Черные чарльстонцы: социальная история, 1822–1885 гг . Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса.
- Томас, Ричард В. «Исторические корни современной городской самопомощи чернокожих в Соединенных Штатах». Современная городская Америка: проблемы, проблемы и альтернативы (1991): 253.