Jump to content

Рихард Брюн

Рихард Карл Вильгельм Брюн (25 июня 1886 года в Сисмаре, ныне административно часть Грёмица — 8 июля 1964 года в Дюссельдорфе ) был немецким производителем автомобилей и предпринимателем. [1]

Отцовство

[ редактировать ]

Брюн был сыном сапожника по имени Генрих Кристиан Эмиль Брюн и его жены Каролины Эрнестины Брюн (урожденной Глюзинг).

Ранняя карьера

[ редактировать ]

По окончании начальной школы Брюн поступил на работу электриком, а затем переключился на карьеру в бизнесе. В 1907 году он занял конторскую должность в инженерном отделе AEG в Бремене .

В 1910 году Брюн возглавил лондонский коммерческий офис AEG. Он проходил военную службу между 1914 и 1918 годами, а после войны стал студентом Кильского университета , получив в 1921 году докторскую степень по экономике.

Сразу после этого Брюн занял должность коммерческого директора в компании Neufeldt & Kuhnke в Киле , а в 1927 году он вошел в совет директоров Junkers в Дессау . В 1929 году он снова переехал, на этот раз в Хемниц , где стал директором Pöge Elektricitäts-AG .

Переход Брюна в автосектор

[ редактировать ]

В автомобильный сектор он пришел в 1930 году, когда региональный банк Sächsische Staatsbank поручил ему войти в правление Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen (DKW) — динамичного, но структурно сложного и финансово проблемного автопроизводителя, в котором банк сильно вложено. Два года спустя, в рамках энергичной рационализации, направленной на защиту будущего бизнеса, была создана компания Auto Union , включающая четыре автомобильных бренда, которые автомобильный предприниматель Йорген Скафте Расмуссен приобрел и развивал на протяжении многих лет. Сам Брюн был назначен председателем новой компании в 1932 году, что соответствовало пожеланиям банкиров компании, но создало напряженность в отношениях с Расмуссеном, чье видение и энергия в первую очередь способствовали построению бизнеса. Два года спустя, в 1934 году, из компании ушел Йорген Скафте Расмуссен. Брюн оставался там до 1945 года.

7 мая 1945 года Брюн покинул Хемниц вместе со многими своими согражданами. Хотя этот район был освобожден американской армией , между державами-победительницами уже было согласовано в соответствии с Потсдамским соглашением , что весь регион попадет в советскую оккупационную зону , и многие немцы в это время бежали в западную часть Германии. Брюн, который был членом нацистской партии в годы правления Гитлера, был интернирован британцами . Он прошел процесс денацификации . В качестве директора Auto Union он принял на себя свою долю ответственности за трудоустройство военнопленных на заводах компании во время войны , но, тем не менее, был освобожден и к концу 1945 года смог переехать в Ингольштадт в Баварии (который находился в американской оккупационной зоне ). Небольшие автомобили Auto Union под маркой DKW хорошо продавались в 1930-е годы и, как правило, были слишком маленькими и медленными, чтобы их могли конфисковать немецкие военные во время войны или армии оккупационных держав после нее. Многие довоенные DKW пережили войну и в декабре 1945 года удалось создать в Ингольсадте «Центральный склад запасных частей Auto Union» («Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH»). Долгосрочные перспективы любой формы немецкой обрабатывающей промышленности на этом этапе оставались неясными, а завод Auto Union, расположенный в советской зоне, был недосягаем. Но при финансировании со стороны Благодаря финансированию правительства Баварского региона и плана Маршалла в сентябре 1949 года стало возможным создать в Западной Германии новую компанию под названием Auto Union GmbH , базирующуюся на складе запчастей в Ингольштадте. Рихард Брюн был первым руководителем компании. На этом этапе автомобильное производство было налажено на арендованном заводе в нескольких сотнях километров к западу, в Дюссельдорфе , но со временем появилась возможность профинансировать и построить автомобильный завод на просторной площадке новой компании в Ингольштадте. Первый автомобиль Audi , произведенный в Ингольштадте , выйдет на заводе, который сейчас принадлежит группе Volkswagen , в 1964 году, в год смерти Брюна.

26 мая 2014 года AUDI опубликовала новый отчет о расследовании, в котором Брюн осудил тесную связь с нацистскими лидерами и широкое использование узников концентрационных лагерей в качестве принудительного труда. http://www.thelocal.de/20140526/audi-used-forced-labour-under-nazis-in-germany

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff79f388b9be87ed519d2620bdb133f7__1715128980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f7/ff79f388b9be87ed519d2620bdb133f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Bruhn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)