ДКВ F7
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
DKW F7 Рейх Класс / Мастер-Класс | |
---|---|
![]() DKW F7 седан | |
Обзор | |
Производитель | Авто Юнион АГ |
Производство | 1937–1938 |
Сборка | Германия : Цвиккау Австрия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверный седан-кабриолет 2-дверное купе-кабриолет купе утилита к |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Тойота ЕА |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 584 куб.см и 692 куб.см двухтактный прямой-2 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (103 дюйма) |
Длина | 3985 мм (156,9 дюйма) |
Ширина | 1480 мм (58 дюймов) |
Высота | 1500 мм (59 дюймов) |
Снаряженная масса | около 750 кг (1650 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | ДКВ Ф5 |
Преемник | ДКВ F8 |
DKW F7 — переднеприводный двухтактный выпускавшийся малолитражный семейный автомобиль, подразделением Auto Union DKW с 1937 по 1938 год, пришедший на смену линейке DKW F5 . В обновлении F7 немного меньший по размеру кузов Reichsklasse начального уровня был исключен - вместо этого все F7, включая базовую комплектацию, теперь получили немного более длинный кузов, ранее зарезервированный для модели Meisterklasse.
Около 80 000 таких переднеприводных автомобилей было продано до тех пор, пока в 1939 году не был выпущен преемник DKW F8 .
Тело
[ редактировать ]Седан начального уровня Reichsklasse теперь разделял ранее немного более длинный кузов седана Meisterklasse. В остальном изменения между F5 и F7 были в основном на уровне детализации.
2-дверный седан и 2-дверный седан-кабриолет С момента запуска предлагались с фиксированными бортами. В 1938 году в модельный ряд был добавлен полноценный 2-дверный кабриолет Front Luxus Cabriolet.
Двигатель и ходовая часть
[ редактировать ]Автомобиль имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель своего предшественника. Двигатель Reichsklasse имел объем 584 куб.см и мощность 18 л.с. (13 кВт). Двигатель Meisterklasse объемом 692 куб.см имел мощность 20 л.с. (15 кВт). Соответствующие заявленные максимальные скорости составляли 80 км/ч (50 миль в час) и 85 км/ч (53 мили в час). [ 1 ]
Как и все маленькие DKW 1930-х годов, F7 имел передний привод. [ 1 ] который в свое время все еще был очень инновационным, но в последующие десятилетия стал стандартным расположением привода в большинстве автомобилей по всему миру.
Коммерческий
[ редактировать ]Популярный F7 был заменен DKW F8 в 1939 году. К этому времени было построено около 80 000 F7. [ 2 ]
-
ДМВ Ф7 седан
-
DKW F7 кабриолет седан
-
DKW F7 Front Luxus Cabriolet, представленный в 1938 году, имел двигатель объемом 692 куб.см от Meisterklasse.
-
Фургон DKW F7
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. – Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ^ Дэниел Вон. «1937 DKW F7 — Conceptcarz.com» . www.conceptcarz.com . Проверено 27 ноября 2020 г.