Инструменты разработчика Apple
Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2012 г. ) |
Разработчик(и) | Apple Инк. |
---|---|
Стабильная версия | 3,1 (1096)
/ апрель 2008 г. |
Операционная система | macOS |
Тип | ИДЕТ |
Веб-сайт | Apple Разработчик |
Инструменты разработчика Apple — это набор программных инструментов Apple, помогающих создавать динамические игры для платформ macOS и iOS . Инструменты разработчика раньше были включены в установочный носитель macOS, но теперь распространяются исключительно через Интернет . Начиная с macOS 10.12 , Xcode доступен для бесплатной загрузки из Mac App Store .
Приложения
[ редактировать ]Панель запуска апплетов
[ редактировать ]Графический интерфейс подключаемого модуля JavaScript, который помогает разработчикам, демонстрируя работу Java-апплетов в macOS. Предоставляет инструменты для настройки производительности, поведения и взаимодействия с пользователем в разрабатываемых апплетах.
Лаборатория аудиоустройств
[ редактировать ]Графическое представление аудиоустройств, помогающее разработчикам программного обеспечения оценивать их результаты в децибелах. AU Lab можно использовать для тестирования аудиоустройств, проведения живого микширования и воспроизведения аудиоконтента. Управление аудиоблоками осуществляется визуально с помощью графического интерфейса и сенсорного экрана аудиоблока. [ нужна ссылка ]
Инструменты разработки компьютерного оборудования
[ редактировать ]Набор программных инструментов, в совокупности Инструменты разработки компьютерного оборудования (CHUD Tools), измеряют производительность программного обеспечения в macOS, чтобы помочь в оптимизации. Также предоставляет тесты аппаратной системы.
Базовое изображение Fun House
[ редактировать ]Используется при тестировании модулей Core Image , которые работают аналогично фильтрам Adobe Photoshop . У каждого есть определенное действие, которое можно настроить с помощью параметров. Демонстрирует Core Image — технологию, представленную в Mac OS X 10.4 и поддерживаемую новым графическим оборудованием.
CrashReporterPrefs
[ редактировать ]Утилита разработчика для настройки параметров отчета для приложения Apple Crash Reporter .
- Базовый: показывает диалоговое окно с вопросом, что делать пользователю.
- Разработчик: предоставляет дополнительную информацию об отладке и автоматически отображает окно почты в Apple.
- Сервер: работает в автоматическом режиме, но сохраняет все журналы.
- Нет: отключает диалоговое окно. Отчеты о сбоях не отображаются и не регистрируются.
FileMerge
[ редактировать ]FileMerge, являющийся основным инструментом разработчика macOS со времен NeXTSTEP , графически сравнивает две или более версии файла. В соответствии со своим названием FileMerge позволяет пользователю легко объединить две или более версии в один файл. Утилита часто используется для отслеживания изменений в исходном коде.
macOS Команда opendiff предоставляет возможность запуска FileMerge из командной строки. Параметр -ancestor может использоваться для трехстороннего слияния .
Индексатор справки
[ редактировать ]Создает индексный файл для встроенного средства просмотра справки macOS .
icns браузер
[ редактировать ]Просматривает ресурсы для файла .icns , отображая размеры «Мини», «Маленький», «Большой», «Огромный», «Миниатюры» и «Плитка» со всеми глубинами цвета и масками .
Иконка Композитор
[ редактировать ]Icon Composer представлял собой редактор значков , который не имел никаких функций редактирования, кроме создания файлов изображений Apple Icon Image и файлов Windows ICO . Внешние редакторы должны выполнить все манипуляции с изображениями, а затем результаты можно импортировать в конвертер для создания готового значка. Начиная с Xcode 8.2, Icon Composer больше не доступен в дополнительных инструментах, поскольку он не может создавать значки с высоким разрешением. Apple рекомендует использовать утилиту командной строки iconutil, которая поставляется с macOS. [ 1 ]
Инструменты
[ редактировать ]Instruments — это графический интерфейс для трассировки платформы DTrace из Sun OpenSolaris . Он используется для профилирования использования времени, распределения памяти, активности системы, анализа трассировки вызовов, анализа производительности графического процессора, регистрации энергопотребления (на устройствах iOS) и т. д. [ 2 ]
Джа Бандлер
[ редактировать ]Инструмент Java , который помогает упаковать файлы компонентов приложения в одно приложение, доступное двойным щелчком мыши . Свойства можно изменить для оптимизации кода.
MallocDebug
[ редактировать ]Помощь в оценке использования памяти и обнаружении утечек памяти в программах.
Оценивает использование памяти приложением, отслеживая действия пользователя во время его взаимодействия с приложением, что позволяет MallocDebug создавать профиль памяти, размер которого, к сожалению, ограничен.
Монитор драйверов OpenGL
[ редактировать ]Доступ в режиме реального времени к внутренней работе графического процессора. Запускается локально или по сети с использованием Bonjour , который с меньшей вероятностью будет мешать собираемой статистике, за исключением некоторых устройств фрагментации диска.
Профили OpenGL
[ редактировать ]Этот инструмент помогает разработчикам отлаживать и оптимизировать использование OpenGL в macOS.
Поддерживаемые функции:
- Запустите или прикрепите к приложению
- Точки останова и контроль выполнения
- Обнаружение ошибок, включая проверки безопасности потоков
- Скрипты
- Буферные представления
- Просмотр/редактирование ресурса
- Сбор статистики
- Трассировки вызовов OpenGL со трассировкой стека и таймингами
Построитель шейдеров OpenGL
[ редактировать ]Интегрированная среда для разработки и отладки программ OpenGL GPU ( шейдеров ) под macOS.
Функции, поддерживаемые OpenGL Shader Builder:
- Вход в реальном времени
- Окно предварительного просмотра с шейдерами, нанесенными на текстурированную плоскость, сферу или чайник.
- Примеры шейдеров
- Проверка синтаксиса
- Отладка и анализ вершин/фрагментов программ
- Экспорт в Xcode
Одной из примечательных функций является «Экспорт в Xcode». Образец проекта Xcode создается с использованием исходного кода C для инициализации OpenGL (с использованием библиотеки GLUT ) и запуска программы шейдера.
Обратите внимание, что эта программа больше не рекомендуется для редактирования шейдеров GLSL, поскольку «GLSLEditorSample», доступная в качестве примера программы, обычно считается более эффективной.
Производитель пакетов
[ редактировать ]Создает приложение .pkg
установщика пакеты для установки приложений с помощью приложения Installer .
Пикси
[ редактировать ]Приложение с увеличительным стеклом для увеличения небольших участков экрана компьютера, сосредоточенных вокруг курсора мыши , предоставляя пользователю детальное представление об экране, а также пиксельные координаты мыши. Обеспечивает несколько уровней масштабирования, «фиксируя» изображение под мышкой для более детального рассмотрения, а также сохраняет увеличенное изображение в одном из нескольких форматов. Помогает обеспечить точное выравнивание визуальных элементов.
Редактор списка свойств
[ редактировать ]Редактирует файлы списка настроек приложения . Начиная с Xcode 4, редактор списка свойств больше не включается как отдельное приложение, и все редактирование файлов plist выполняется в Xcode. Последней автономной версией была версия 5.3 в Xcode 3.2.6.
Кварцевый композитор
[ редактировать ]Визуальный язык программирования для обработки и рендеринга данных. Использование OpenGL , Core Image , Core Video и других технологий для создания API и служит простой парадигмой визуального программирования. Quartz Composer — это основная технология macOS. Созданные Quartz Composer работают в любом приложении, поддерживающем QuickTime (начиная с Mac OS X 10.4), из приложения Quartz Composer или встроены в Cocoa или Carbon приложения .
Quartz Composer во многом похож на Max/MSP, хотя в основном он используется для графической, а не для обработки звука. Предлагает возможность создавать интерактивные видеокомпозиции, которые реагируют на аудио или MIDI- сигналы и могут воспроизводиться из любого приложения, поддерживающего QuickTime .
Пьер-Оливье Латур первоначально разработал предшественника Quartz Composer под названием PixelShox Studio. [ 3 ]
Возрождение интереса к Quartz Composer произошло после того, как команда дизайнеров Facebook продемонстрировала свое использование программы для создания прототипов взаимодействий, которые иначе они не смогли бы отобразить с помощью плоских макетов в Photoshop . [ 4 ]
Повторяй за мной
[ редактировать ]Оптимизирует производительность встроенного программного обеспечения преобразования текста в речь для macOS. перевода операционной системы Тестирует механизм фонематического , создает графики сгенерированного тона для визуальной корректировки интонации и записывает образцы для справки.
Акула
[ редактировать ]Shark — это профилировщик , используемый разработчиками программного обеспечения для оптимизации программ на macOS. Он производит выборку программного обеспечения через заданные интервалы времени (или в зависимости от событий мониторинга производительности оборудования), делая снимки стека, показывая функции, которые требуют больше ресурсов приложения. Включает инструменты для анализа данных, полученных в результате выборки. Начиная с Mac OS X 10.7 , его больше нет на сайте Apple, и он был заменен на Instruments .
Контроль вращения
[ редактировать ]Spin Control — это инструмент производительности, используемый для мониторинга зависаний в программах. Программа получила свое название от вращающегося колеса на macOS. [ 5 ]
Прекращено с Xcode 4.2.
Просмотрщик тем
[ редактировать ]производительности Thread Viewer — это инструмент , который графически отображает активность различных потоков . Он обеспечивает представление активности потока на временной шкале с цветовой кодировкой и может отображать обратные следы активности в определенные моменты времени. Он был объединен с приложением «Инструменты» , и доступ к нему можно получить через инструмент «Трассировка системы».
Xcode
[ редактировать ]Xcode — это интегрированная среда разработки (IDE) для macOS, содержащая набор инструментов разработки программного обеспечения , разработанный Apple для разработки программного обеспечения для macOS, iOS , iPadOS , watchOS , tvOS и VisionOS . Xcode поддерживает разработку исходного кода для языков программирования C , C++ , Objective-C , Objective-C++ , Java , AppleScript , Python , Ruby , ResEdit (Rez) и Swift с различными моделями программирования, включая, помимо прочего, Cocoa. , Carbon и Java.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вопросы. «macos — Куда Icon Composer ушел из Xcode? — Спросите другого» . Apple.stackexchange.com . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Отслеживание использования ядра и потоков ЦП — Справка по инструментам» . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г.
- ^ http://www.polhosting.info/web-archives/pixelshox_technology/ Архивировано 29 января 2017 г. в Wayback Machine PixelShox Technology.
- ^ «Прототипирование дизайна с помощью Quartz Composer» . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Использование контроля вращения» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инструменты подключения – официальный сайт Apple Inc.