Ярость на Западе

Fury in the West — настольная военная игра, изданная Battleline в 1977 году и имитирующая битву при Шайло во время Гражданской войны в США . В нем использовалось несколько новых правил, которые были уникальными на тот момент, но получили неоднозначные отзывы.
Фон
[ редактировать ]В апреле 1862 года генерал Улисс С. Грант двинул армию Союза Теннесси вглубь территории Конфедерации недалеко от Питтсбургской высадки на юге Теннесси. 6 апреля 1962 года генерал Конфедерации Альберт Сидни Джонстон, командующий армией Миссисипи, предпринял внезапную атаку, которая застала Гранта врасплох и отбросила армию Союза с тяжелыми потерями. После дня тяжелых боев, в которых был убит генерал Джонстон, его заместитель, ПГТ Борегар , столкнулся с трудным решением: заставить свои измученные войска Конфедерации попытаться прикончить армию Союза, или отдохнуть до утра и надеяться, что Подкрепление Союза не прибудет раньше этого времени. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]«Ярость на Западе» — это настольная военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет силами Союза Улисса С. Гранта, а другой игрок управляет силами Конфедерации Альберта Джонстона. Если игрок Конфедерации сможет создать брешь в силах Союза и захватить Питтсбургскую высадку в первый день, это предотвратит прибытие подкреплений Союза на второй день и повысит вероятность победы Конфедерации. Если игрок Конфедерации не сможет предотвратить прибытие подкрепления, игрок Союза, скорее всего, победит. [ 2 ]
Последовательность игры представляет собой чередующуюся серию ходов «Я иду, ты идешь», типичную для варгеймов начала 1970-х годов: сначала одна сторона движется и стреляет, затем то же самое делает другая сторона. Это завершает один игровой ход, который представляет собой один час игрового времени. [ 3 ]
Два новых правила делают игру необычной для своего времени:
- Каждый раз, когда отряд движется, он теряет определенное количество «отставших», уменьшая свою силу. (Количество отставших удваивается, если движение вызвано вынужденным отступлением.) Отряд, который не двигается в течение хода, восстанавливает одно очко силы, когда отставшие присоединяются к отряду. [ 2 ]
- отряда Зона контроля распространяется только на три гексагона перед отрядом, а не на три гекса позади отряда. Это делает каждое подразделение более уязвимым для атаки с тыла. [ 3 ]
Дополнительные правила включают в себя: случайную смену инициативы, чтобы определить, какой игрок ходит первым в каждом ходу; изменения в расстановке и усилении; канонерские лодки; изменения в правилах штабелирования; влияние лидеров на бой; дальний артиллерийский огонь; и туман войны . [ 2 ]

История публикаций
[ редактировать ]Стивен Пик разработал «Ярость на Западе» , которая была опубликована издательством Battleline в 1977 году. Два года спустя Avalon Hill приобрела права на игру, пересмотрела некоторые правила и опубликовала ее с обложкой коробки, выполненной Роджером Б. Макгоуэном .
Прием
[ редактировать ]Фьюри на Западе получил неоднозначные отзывы: критики разошлись во мнениях по поводу нового правила «отставших».
В своей книге « Лучшее из настольных варгеймов» 1980 года Ник Палмер обнаружил, что правила «исключительно ясны и хорошо продуманы, с обширным примером игры, рассеивающим любую двусмысленность, которая могла остаться». Палмеру понравилось новое правило «отставших», он назвал его «гениальным и, я думаю, уникальным». Однако Палмер усомнился в том, что в игре есть большая гибкость в стратегии, заявив: «Сначала Конфедераты массируются и наносят удары, пытаясь создать брешь в линии Союза, затем Союз делает то же самое». Несмотря на это, он заключил: «Получается физически отличная игра, и знатоки Гражданской войны должны иметь ее в своей коллекции». [ 2 ]
В книге 1980 года «Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фримен был значительно меньше впечатлен правилом «отставших», заявив, что оно «использует неправильные средства для достижения своих целей [...] каждый раз, когда отряд движется, он теряет отставших». : чистая глупость!" Фримен назвал карту «пародией», отметив, что ключевое оборонительное сооружение, известное как « Затонувшая дорога», было расположено не в том месте. Он также поставил под сомнение отсутствие морального правила, назвав его «ключевым элементом битвы». В заключение Фримен поставил игре только оценку «Удовлетворительно», сказав: «Давайте посмотрим правде в глаза: это канюк — по крайней мере, как симуляция. Как игра, это неплохо, потому что Шайло может быть легким делом. до конца первого дня». [ 3 ]
В выпуске 9 журнала «Fire & Movement » Эл Бисаски прокомментировал: «Я действительно чертовски это понимаю [...] Играть приятно, хотя и немного медленно, и это достаточно сложная задача, чтобы заинтересовать меня настолько, чтобы захотеть чтобы сыграть еще раз». Бисальский заключил: «В нем достоверно отражены наиболее важные факторы, которые решили фактический исход битвы: управление командованием и тяжелые потери». [ 4 ]
В выпуске 54 журнала Moves Стив Лист назвал игру «красивой», а контрудары — «поразительными». Он поставил игре оценку «B», сказав: «Большие гексы и относительно небольшое количество юнитов в игре делают карту малолюдной. Однако сама игра не так красива, как ее компоненты. Она надежна и компетентна, но не выдающийся». [ 5 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Кампания № 81
- Коварный Альбион #22
- Игры и головоломки #66 [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдонаф, Джеймс Ли (1977). Шайло: В аду перед ночью . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. ISBN 978-0-87049-232-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 106–107.
- ^ Перейти обратно: а б с Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 142–143.
- ^ Бисальский, Эл (ноябрь – декабрь 1977 г.). «Ярость на Западе». Огонь и движение . № 9.
- ^ Лист, Стив (январь 1981 г.). «Обзор гражданской войны». Двигается . № 54. с. 9.
- ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .