Jump to content

Роберт Логан -старший

(Перенаправлен от Роберта Логана (старший) )

Роберт Логан Старший (1837–1919) был строителем лодок и основателем здания лодки Логана и династии дизайна лодок.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Дамбартоне, Шотландия, в 1837 году, и получил образование в Глазго. К началу 1870-х годов Роберт был бригадированием лодочной фирмы Robert Steele & Co в Greenock на реке Клайд. [ 1 ] В течение этого времени он получил комиссию от своего старшего брата Джеймса, который эмигрировал в Новую Зеландию в 1864 году и сейчас базировался в Окленде. Он должен был построить небольшой пароход, названный затмением , для службы из Окленда в Риверхед во главе гавани Вайтемата и отправить его туда из Глазго.

Эмиграция в Новую Зеландию

[ редактировать ]

Впоследствии Роберт Логан решил присоединиться к своему брату, и вместе со своей семьей эмигрировал в Новую Зеландию, прибыв в Окленд в Зеландию 15 октября 1874 года. Семья поселилась в Девонпорте, где он получил должность в строительной фирме Niccol Boat. [ 2 ]

В 1878 году он основал в бизнесе в качестве строителя лодок в Девонпорте, недалеко от того, что тогда называлось флагштафским приставом. Первоначально бизнес был трудным, особенно когда у него была большая семья для поддержки.

В 1879 году он получил комиссию от Арчи Бьюкенена за 20 -футовую яхту Лала для своего сына. Позже в том же году Бьюкенен также приказал второй яхте под названием Lala II для себя, с которой он надеялся выиграть гонку второго класса в годовщине Окленда. [ 3 ] Логан решил одновременно построить вторую яхту в качестве частного предприятия, чтобы показать, что он может сделать. Он назвал это Джесси Логан в честь одной из его дочерей. Выступление LALA II и, в частности, исполнения Джесси Логана , которое заняло второе место и первое соответственно в Аклендской регате в Окленде после их запуска, установила репутацию Логана. Однако заказы все еще были медленными из -за экономического спада в то время, и Логан был вынужден продать Джесси Логан через лотерею, известную в то время как художественный союз. В конце концов, однако, было размещено больше заказов, и бизнес процветал. Когда его сыновья достигли совершеннолетия, многие присоединились к нему в его бизнесе. Примерно в 1890 году Арчибальд и Роберт уехали в бизнесе как Р. и А. Логан. В 1892 году к ним присоединился их брат Джон, и фирма стала известна как братья Логан . К этому времени Логан, его сыновья и семья Bailey Boat Building были доминирующими предприятиями по зданию яхт в Новой Зеландии. Это доминирование должно было длиться до 1930 -х годов.

В 1895 году Логан старший перешел свой бизнес по строительству лодок в южную сторону гавани Уэйтемата . К 1900 году у Логана было пролив длиной 120 футов и шириной 50 футов, что позволило ему строить суда под прикрытием до 120 футов в длину.

Основываясь на своем опыте построения спасательных шлюпок на Клайде, он впервые использовал беспристрастные по диагонали, поставленные двумя и трехковаренными лодками в Новой Зеландии. Этот метод конструкции состоял из двух более тонких слоев досок, которые были диагональны друг к другу (закрепленные оцинкованными гвоздями) и третьей кожи досок (закрепленных медными гвоздями), проходящей горизонтально и вдоль яхты. В сочетании с использованием местного выращивания Kauri Agathis Australis полученные корпус были чрезвычайно долгоживущими, очень устойчивыми к гниению и повреждению.

Помимо яхт он также спроектировал и построил прибрежные пароходы: PS Birkenhead , SS Kapanui (1908), SS Kawaii (1899), SS Kotiti, (1898) , SS Neptune (1883), Taniwha ' (1898) и Waimarie (1896).

Необычным проектом был дизайн и строительство Королевской баржи Вуны для короля Тонга.

Логан умер в 1919 году. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Маргарет Маклай. У них было восемь детей, среди которых Арчибальд (известный как Арк), Роберт, Джон, Джим (который стал плотником), Джек (который умер молодым) и Джесси. Его сыновья Арчибальд, Роберт и Джон сформировали очень успешную Logan Brothers, компанию по строительству лодок в то время как Арчибальд Логан был очень успешным дизайнером яхт.

Примечательные лодки

[ редактировать ]

Джесси Логан

[ редактировать ]

Она была построена в его набережной в Девонпорте Робертом Логаном старшим в декабре 1879 года января 1880 года и был запущен 24 января 1880 года, чтобы принять участие в гонке второго класса в годовщине в Окленде 29 января 1880 года. ее первый сезон. В течение следующих девяти сезонов она оказалась непревзойденной в своем классе, за исключением случаев, когда правила были изменены, чтобы позволить гораздо большие яхты в ее класс.

Она была построена как радикал в течение 28 футов 6 дюймов (12,34 м) Loa. Центраборчик двух шкур Каури, ламинированный диагональю и построен без кадров в форме строительства, которая стала стандартной для строителей новозеландских яхт в течение двух поколений после Джесси Логан.

Построен в 1880 году для С. Холланд.

Построен в 1881 году для Уолтера Джонса.

Кристина

[ редактировать ]

Построен в 1881 году для У. Уильямса.

Веселая герцогиня

[ редактировать ]

Запущен в феврале 1884 года. Эта яхта была разработана и построена Логаном для мистера Брук из Вайверы. Эта парусная яхта была необычной в то время, когда имела кормовую каноэ. Позже она была преобразована в запуск.

Запущенный в 1888 году, Akarana была киль -резаком с LOA в 39 футов (11,88 м), была разработана и построена Logan в качестве проекта Spec с надеждой успешного завершения в австралийской столетнем регате. Рынок строительства лодок в Новой Зеландии находился в спадке, так как страна находилась в захвате депрессии, и Логан надеялся, что успех в завершении не только позволил бы ему продать ее в Австралии, но и приведет к комиссиям из этой страны. [ 5 ]

Запущен в ноябре 1888 года. Эта рыболовная яхта киля была разработана и построена для Фрэнка Уильямса. В 1893 году она была переименована в Mohican II своим новым владельцем Джеймсом Слатором, но позже вернулась к своему первоначальному имени.

Эта яхта была разработана и построена в конце 1890 года Логаном для WR Wilson и Fr Wilson. Те же самые люди заказали еще одну одноименную яхту в 1895 году от братьев Логан .

Рона (1892) была спроектирована Джорджем Леннокс Уотсон для торговца Веллингтоном и благотворителем Александра Хорсбурга Тернбулла.

Запущен 26 ноября 1892 года. Эта яхта была разработана и построена Логаном для Тома Килфойла.

Вайтанги

[ редактировать ]

Этот оплодотворный резак был построен с использованием беспристрастной 3 направленной конструкции древесины Kauri. 58 футов (17,67 м) Loa. Заказано Синдикатом Веллингтона, состоящим из Сидни Уинстенли, Дж. Дэвида М Жоржсона, Джеймса (Джас) Джеймисона, Уильяма Уотерса и Томаса Киркера с целью победы в чемпионате Нового Зеландии в первом классе. Контракт, который был подписан 21 апреля 1894 года, требовал оплаты 500 фунтов стерлингов. содержит 300 фунтов стерлингов наличными, а остальное в торговле на синдикатах существующей яхты. Оплата будет произведена только за то, что яхта отправилась в Веллингтон и выиграла желанное чемпионат. Логан запустил яхту 13 декабря 1894 года, отплыл ее из Окленда в Веллингтон за 6 дней 18 часов. Мало того, что Логан впоследствии выиграл чемпионат, но и выиграл призовые деньги в 100 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Построен в 1895 году. Разработано Р.Дж. Скоттом.

Построен в 1895 году. Эта яхта была разработана и построена Логаном для братьев Харви.

Построен в 1895 году, разработанный Уильямом Файфом. Сестра в Руру.

Достигать

[ редактировать ]

Построен в 1895 году. Разработано Уильямом Файфом. Сестра Миру.

  1. ^ Уилкинс. Страница 14.
  2. ^ Уилкинс. Страница 14.
  3. ^ Уилкинс. Страница 236.
  4. ^ Titchener. Страница 50.
  5. ^ Уилкинс. Страницы с 174 по 179.
  6. ^ Уилкинс. Страницы от 15 до 25.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллиот, Робин; Кидд, Гарольд (2001). Логанс: величайшая семья здания лодок Новой Зеландии (в мягкой обложке). Окленд: David Ling Publishing Ltd. ISBN  978-0-90899-075-7 .
  • Эллиот, Робин; Кидд, Гарольд; Pardon, David (1999). Южный Бриз - история яхтинга в Новой Зеландии (в твердом переплете). Окленд: книги пингвинов. ISBN  0-670-88650-5 .
  • Холмс, Ноэль (1971). Century of Sail - Официальная история королевской Новой Зеландии яхт -эскадрильи (в твердом переплете). Веллингтон: Уиткомб и Гробницы. ISBN  0-7233-0305-3 .
  • Titchener, Paul (1978). Маленькие корабли Новой Зеландии (в твердом переплете). Веллингтон: Ах и Ау Рид. ISBN  0-589-01068-9 .
  • Wilkins, Ivor (2010). Классика - Возрождение классического катания на лодках в Новой Зеландии (в твердом переплете). Окленд: Рэндом Хаус. ISBN  978-1-86962-162-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e4a8e26e3c8f366fa0133d1f6cb964__1704502260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/64/00e4a8e26e3c8f366fa0133d1f6cb964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Logan Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)