Мертвая лихорадка
Мертвая лихорадка | |
---|---|
Разработчик(и) | Трейарх |
Издатель(и) | Активижн |
Платформа(ы) | PlayStation 2 GameCube Xbox |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Гонки |
Dead Rush — отмененная видеоигра , разработанная Treyarch и выпущенная Activision для PlayStation 2 , GameCube и Xbox .
Действие игры должно было происходить в городе Истпорт, где сильное землетрясение уничтожило большую часть человечества. В роли Джейка, персонажа, страдающего потерей памяти, задача игрока заключалась в том, чтобы попытаться выяснить, что именно произошло в Истпорте, который теперь переполнен зомби .
Главной претензией игры на известность был тот факт, что игроки, играя за Джейка, могли управлять одним из нескольких транспортных средств, разбросанных по городу. Это не только предоставит игроку средство передвижения, но и послужит своего рода броней. Зомби в Истпорте пытались разбить любую машину, на которой вел Джейк. К счастью, игрок мог создавать новые автомобили из частей ранее снесенных машин. Женщина-механик также могла устанавливать на автомобили новые детали и предметы, которые были бы более мощными.
В игре должно было быть мало времени загрузки , так как после первоначальной загрузки игра никогда не делала паузу для повторной загрузки данных с диска.
Игра была анонсирована на E3 2004 и должна была быть выпущена в 2005 году. Вскоре после этого она была отменена. В превью E3 в журнале Nintendo Power игровой процесс был назван «Grand Theft Undead», а официальный британский журнал PlayStation 2 Magazine назвал его «Grand Theft Evil».
Ссылки
[ редактировать ]- IGN от Превью Dead Rush , доступ 30 марта 2006 г.
- GameSpy от Доступ к превью Dead Rush открыт 30 марта 2006 г.
- GameSpot, от Предварительный просмотр Dead Rush доступ 6 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 9 мая 2024 г.