Jump to content

Фредерик Рифс

Координаты : 20 ° 56'ю.ш., 154 ° 24' в.д.  /  20,933 ° ю.ш., 154,400 ° в.д.  / -20,933; 154.400

Карта островов Кораллового моря
Вид со спутника на рифы Сумарес (в центре), риф Суэйнс (левая часть Большого Барьерного рифа) и рифы Фредерик (справа)

Риф Фредерик находится на островах Кораллового моря , более чем в 220 морских милях (410 км) к северо-востоку от Гладстона, Квинсленд . Риф был назван в 1812 году капитаном Джозефом Савиньи из Фредерика , который первым сообщил о наблюдении рифа.

Риф Фредерик — небольшой атолл с большой скалой под названием Ридж-Рок на южном конце, песчаным рифом под названием Обсерватория-Кей и маяком на северном конце, который является единственной постоянно сухой землей, хотя есть еще несколько рифов, которые могут быть затопленным во время прилива.

Рифы имеют J-образную форму и образуют полузакрытую лагуну, известную как Анкоридж-Саунд, с выходом на северную сторону. Размеры комплекса составляют примерно 10 на 4 километра (6,2 на 2,5 мили) и площадь 30 квадратных километров (12 квадратных миль).

Риф расположен на некоторой глубине и резко падает на высоту более 2500 метров (8200 футов) на западной стороне.

Общее описание

[ редактировать ]
Вид со спутника на Фредерик Рифс
Карта Фредерика Рифса

Рифы Фредерика — небольшая группа отдаленных рифов, расположенных за южными пределами Большого Барьерного рифа .

Рифовый комплекс расположен в 540 километрах (340 миль) к востоку от города Маккей, Квинсленд , или в 450 километрах (280 миль) к северо-востоку от города Гладстон. Рифы являются частью южных рифов Кораллового моря и поэтому расположены в глубоких океанских водах у шельфа Кораллового моря.

Помимо прибрежных соседей, он также расположен в 175 километрах (109 миль) к востоку от рифов Суэйнс ; нижняя часть Большого Барьерного рифа. Рифы Фредерик находятся примерно в 95 километрах (59 миль) к северо-востоку от рифов Саумарес и в 120 километрах (75 миль) к западу от северо-западной оконечности рифов Кенн .

Рифы образуют полузамкнутую лагуну или водоем, известный как пролив Анкоридж; защищен с большинства сторон, но открыт с северной стороны. На южной стороне рифа находится Обсерватория-Кей (21°02' ю.ш., 154°23' в.д.), единственная постоянно суша, хотя есть и несколько других рифов, которые могут быть затоплены во время прилива. Обсерватория-Кей находится на высоте примерно 1,8 метра (5,9 футов) над уровнем моря; с возможной посадочной площадкой на северной стороне через лодочный канал, ведущий с северо-востока через риф. Поскольку риф расположен недалеко от южного края рифа, прибой иногда обрушивается на него во время сильных штормов.

Как и в случае с другими меньшими песчаными рифами и косами, положение песчаной косы может меняться. В 1983 году сообщалось, что Обсерватория Кей находится примерно в 750 метрах (2460 футов) к западу от нанесенного на карту положения. Также сообщалось, что в рифовом комплексе есть как минимум 4 или 5 других песчаных рифов на южном рифе, которые не покрываются водой во время прилива, за исключением Обсерватории-Кей.

Одинокая наклоненная скала высотой 1,2 метра (3,9 фута) лежит на западной оконечности южного рифа Обсерватории-Кей, в 2,4 км (1,5 мили) к западу-северо-западу от Обсерватории-Кей.

От Обсерватори-Кей южная часть рифа простирается на север и северо-восток на 6,2 км (3,9 мили).

Дэнджер-Ридж (21 ° 00' ю.ш., 154 ° 21' в.д.) - это узкий хребет, соединяющий западную оконечность Обсервейшн-Кей и Ридж-Рок.

Норт-Риф-Экстремальный расположен к северу от Обсерватории-Кей, а его южная оконечность примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от южной оконечности рифа Обсерватория-Кей. Его длина составляет около 2,7 км (1,7 мили), а ширина - около 900 метров (3000 футов).

Небольшой риф расположен в 900 метрах (3000 футов) к югу от Фредерик Риф Лайт. Свет расположен на северо-восточной оконечности рифа, который является единственным участком, постоянно находящимся вне воды. До Света можно добраться только на лодке. Его номинальный радиус действия составляет 20 километров (12 миль).

Маяк Фредерика Рифса
Карта
Расположение Норт-Кей
Фредерик Рифс
Острова Кораллового моря
Австралия
Координаты 20 ° 56'06 "ю.ш. 154 ° 24'00" в.д.  /  20,93500 ° ю.ш. 154,40000 ° в.д.  / -20,93500; 154,40000
Башня
Построенный ~ 1968

Построен Департаментом судоходства и транспорта Австралии. Впервые построен в Кливленде недалеко от Брисбена.

Разобран и реконструирован на рифе экипажем базирующегося в Западной Австралии корабля-маяка Содружества «CLS Cape Pillar».
Фундамент бетонное основание
Строительство Башня из нержавеющей стали
Высота 33 метра (108 футов)
Форма двухступенчатая цилиндрическая башня с балконом и освещением
Маркировка белая башня
Оператор Австралийское управление морской безопасности [ 1 ] [ 2 ]
Свет
Первое освещение 1968
Фокусная высота 33 метра (108 футов)
Диапазон 10 морских миль (19 км; 12 миль)
Характеристика Фл W 5с.

Открытие

[ редактировать ]

Рифы были открыты в 1812 году судном Фредерик . Рифы были описаны в судовом журнале:

северо-восточная оконечность которого расположена на 20 градусах 44 минуты широты и 150 градусов 32 минуты долготы; он имеет полукруглую форму, простирается на юг на 21 градус 2 минуты и имеет ширину почти двадцать миль. [ 3 ]

Кораблекрушение Королевской Шарлотты

[ редактировать ]

29 апреля 1825 года Ройал Шарлотта прибыла в Сидней из Англии с грузом каторжников. Затем корабль принял отряды 20-го , 46-го и 49-го полков для перевозки в Индию через Батавию. 11 июня корабль сел на мель на острове Фредерик Рифс; мачты были срезаны, чтобы поддержать ее, пока команда и солдаты двинулись на берег с водой и провиантом, прежде чем она затонула. Было потеряно всего две жизни. Группа села на уцелевший баркас и направилась в залив Мортон , прибыв туда в июле и отправив бриг «Амити» для сбора выживших. [ 4 ] [ 5 ]

Об обнаружении затонувшего корабля было объявлено в январе 2012 года. [ 6 ]

Посадка на мель военного корабля США " Тиру"

[ редактировать ]

2 ноября 1966 года подводная лодка США USS Tiru отправилась из Брисбена в Субик-Бей . 4 ноября подводная лодка села на мель на рифе Фредерик. В течение двух дней подводная лодка пыталась своим ходом отойти от рифа, но безуспешно. 6 ноября австралийский эсминец HMAS Vendetta и гражданский буксир Carlock прибыли, чтобы помочь спасти Тиру . Подводную лодку отбуксировали в Брисбен, где поставили в сухой док для аварийного ремонта и оценки ущерба.

После временного ремонта купола гидролокатора, внешнего корпуса и киля подводная лодка осторожно направилась из Австралии на судоремонтный завод ВМС США в Йокосуке, Япония. По пути Тиру зашел на Гуам , чтобы вместе с «Протеем» (AS-19) запастись продовольствием и подобрать новых членов экипажа. Прибыв в Йокосуку 29 ноября, подводная лодка вошла в сухой док для ограниченного доступа.

Заземление Джханси Ки Рани

[ редактировать ]

23 апреля 1986 года «Джанси Ки Рани» балкер под индийским флагом отправился из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс, в Японию с 74 000 тонн угля на борту. Маршрут путешествия был спланирован и проложен вторым офицером, одобрен капитаном, и должен был провести судно в 10 морских милях (19 км) к востоку от рифа Фредерик где-то 26 апреля.

Во время дежурства второго офицера из-за постоянного дождя видимость снизилась с 10 километров (6,2 мили) до 3 километров (1,9 мили). В 15:15 радаром был обнаружен объект в 17,5 морских милях (32,4 км) от левого борта. Предполагалось, что это был маяк Фредерик Рифс, но на самом деле это был другой корабль, MV Fort Solution . Два часа спустя еще одно радиолокационное эхо было обнаружено на расстоянии 9 морских миль (17 км). При попытке прояснить нечеткий сигнал радара он был скрыт помехами от дождя , а затем исчез. Предполагалось, что это корабль, и наблюдательному было приказано следить за носом правого борта. Капитан корабля прибыл на мостик в 17:25, чтобы подтвердить ход путешествия и подготовиться к прохождению Фредерика Рифса.

Вскоре после этого старший помощник и наблюдатель сообщили о близости белой линии впереди; волны разбиваются о край рифа. Кораблю было приказано резко повернуть влево, но он не повернул достаточно далеко, чтобы преодолеть южный край рифа, и сел на мель в 5,7 морских милях (10,6 км) от башни. Двигатели были остановлены, и в 17:36 они были переведены полностью назад, пытаясь оторвать корабль от рифа. Спустя почти два часа неудавшиеся попытки прекратились.

После заземления наблюдалось некоторое загрязнение нефтью. Причиной загрязнения стал передний глубокий бак мазута, который был поврежден. Все остальные топливные баки располагались в корме и были целы.

Судно было поднято и снято с мели 4 мая, а после стоянки на якоре для осмотра было отбуксировано в Сингапур для ремонта, а затем выставлено на аукцион вместе с грузом угля. [ 4 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Австралии: Территория островов Кораллового моря» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 7 ноября 2016 г.
  2. ^ Список огней NGA - Pub.111 . Проверено 7 ноября 2016 г.
  3. ^ Том. II имеет заголовок: Справочник Индии, или Направления плавания в Ост-Индию, Китай, Австралию, мыс Доброй Надежды, Бразилию и обратно и обратно... 4-е изд. Лондон, 1836 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995. Австралийские кораблекрушения Том. с 1 по 5
  5. ^ «Роял Шарлотта, Австралийская национальная база данных кораблекрушений» . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  6. ^ Обнаружение исторического кораблекрушения Royal Charlotte , Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ, 20 января 2012 г. , получено 21 января 2012 г.
  7. ^ «Домен припаркован Instra» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  • Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995. Австралийские кораблекрушения Том. с 1 по 5
[ редактировать ]

20 ° 56'ю.ш., 154 ° 24' в.д.  /  20,933 ° ю.ш., 154,400 ° в.д.  / -20,933; 154.400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 002a36bebd310bc8b2ad0998edf4be90__1715333040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/90/002a36bebd310bc8b2ad0998edf4be90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Reefs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)