Собрание Feuillants

Фейлланты происходящей были католической общиной, в 1570 -х годах, в качестве группы реформ в цистерцианцах в ее одноименном аббатстве Les Feuillants во Франции , которая объявила себя независимым приказом .
В 1630 году он расстался на французскую ветвь (собрание Богоматери Фейллантов) и итальянского отделения (реформатские Бернардины или Бернардони ).
Французский приказ был подавлен в 1791 году во время французской революции , но дал свое название клубу Des Feuillants . Позже итальянский приказ присоединился к цистерцианцам.
История
[ редактировать ]Аббатство Les Feuillants , цистерцианское аббатство возле Тулузы ( Haute-Garonne ), из которого приказ получил свое название, было основано в 1145 году. Он перешел в руки похвальных аббатов в 1493 году, и в 1562 году пришло Джин де ла-Барриер. (1544-1600). После номинации он отправился в Париж, чтобы продолжить учебу, а затем начал свою дружбу на всю жизнь с Арно Д'Осатом , позже кардиналом. В 1573 году Баррирь, решив ввести реформу в своем аббатстве, сам стал новичком, и после получения необходимых устроений сделал свою торжественную профессию и был рукоположен в священник, через некоторое время после 8 мая 1573 года.
Это была нелегкая задача. Двенадцать монахов в Les Feuillants, несмотря на пример и призывы их аббата, отказались принять реформу, которая им так не понравилась, что они пытались отравить его. Их сопротивление, однако, было бесполезным. В 1577 году Барриер получил аббатическое благословение, переоценил свое намерение реформировать свой монастырь и заставил членов сообщества понять, что они должны либо принять реформу, либо покинуть аббатство; Большинство решили сделать последнее и рассредоточиться в различных других цистерцианских домах, оставив сообщество из пяти человек: две заявленные священнослужители, два новичка и сам Барриер.
Реформа, которая вызвала такое сильное чувство, состояла из аскетической интерпретации цистерцианского правления в его наиболее жестком смысле и во многих отношениях превысила даже это.
- Feuillants отказались от использования вина, рыбы, яиц, масла, соли и приправы. Их питание состояло из ячменного хлеба, трав, приготовленных в воде и овсянки.
- Столы были отменены; Они ели на полу, стоя на коленях.
- Они держали простую белую цистерцианскую привычку, но оставались голыми и босиком в монастыре.
- Они спали на земле или на голых досках, с камнем для подушки и спали всего четыре часа.
Кроме того, молчание и ручной труд были ценными. Несмотря на или, возможно, из -за этого строгого режима, сообщество выросло с признанием горячих постюрантов.
В 1581 году Барриер получил от папы Григория XIII краткий обзор, и в 1589 году одно из подтверждений, которое установило Feuillants в качестве общины, отделенной от цистерцианского ордена, аббаты и общие главы, в основном, в основном выступали против него яростно. Их оппозиция не помешала процветанию реформы.
В 1587 году Папа Sixtus V назвал Feuillants в Рим, где он дал им церковь Санта -Пудентаны . В том же году король Генрих III из Франции построил для них монастырь Святого Бернарда, чаще известный как монастырь Фейллантов (Сен-Бернард-де-Ла-Ла - Пенсиль église des feuillants, в Rue Saint-Honoré , Париж . В 1590 году, однако, религиозные войны принесли разногласия: в то время как Барриер оставался верным Генрию III, большинство его религиозных объявленных для католической лиги , в которой они были чрезвычайно активны: Бернард де Монтгаллард , известный как «Пети -феуйлант», особенно, особенно выделялся у несомненному его проповеди. После того, как проблемы закончились, тем не менее Feuillants пользовались благосклонностью нового короля, Генриха IV , с которым они ранее выступили.
Барриер, однако, был осужден в 1592 году в качестве предателя католической причины, свергнута и сведена к утилизированию причастия. Только в 1600 году, благодаря усилиям кардинала Беллармин , он был оправдан и восстановлен, но он умер в начале того же года в объятиях своего друга Кардинала Д'Оссата.
Такие монахи, как Дом Санс де Сейнте-Катрика и Дом Юсташ де Сен-Поль, стали заметными как великие духовные режиссеры во время того, что Бремонд назвал мистиком L'Vausion («Мистическое вторжение»). [ 1 ]
В 1595 году Папа Клемент VIII освободил реформу от всей юрисдикции со стороны цистерцианских аббатов и позволил вежливее создавать новые конституции, содержащие некоторые расслабления первоначальных экономических возможностей. Они были одобрены в том же году.
В 1598 году Feuillants завладели вторым монастырем в Риме, Сан -Бернардо Allere . В 1630 году Папа Урбан VIII разделил собрание на две совершенно отдельные ветви: один во Франции, под названием общины Нотр-Дам-де-Фейлланты; и один в Италии, под именем Бернардони или реформатских Бернардинов. В 1634 году Feuillants Франции, а в 1667 году Бернардины Италии дополнительно изменили конституции 1595 года.
Во время Французской революции , в 1791 году, когда Feuillants были подавлены вместе с другими религиозными орденами Франции, в собрании было двадцать четыре аббата во Франции, но не более 162 членов. Реформаторские бернардины Италии в конечном итоге присоединились к цистерцианскому приказу.
В приказе также были религиозные женщины, известные как Feuillantines, созданные в 1588 году и отменены в 1791 году, у которых было только два дома, один из которых был основан в Монтескье-Вольвестре в 1588 году, а затем переехал в Тулуз, а другой-в Париже в 1622 году в 1622 году в 1622 году в 1622 году в Фабург Сен-Жак . [ 2 ]
Составляющий 1789-1791 гг . Принял бывшие монашеские помещения в Париже для своих офисов. Здания также использовались для своих встреч и дали свое имя консервативному клубу Des Feuillants , политическому клубу (1791-1792), который объединился и конституционные монархисты. С 10 по 12 августа 1792 года бывший монастырь разместил Людовика XVI и его семью.
Примечательные члены
[ редактировать ]Некоторые из наиболее выдающихся фейллеров были:
- Антуанетта д'Орлеанс-Лонгвилль (1572–1618) в роли сестры Антуанетты Святой Шоластики
- Юстас Сент -Пол (ум. 1640), автор влиятельной философии (1609), которой восхищается Рене Декарт . [ 3 ]
- Кардинал Бона , литургист и писатель аскет (ум. 1674)
- Габриэле из замка (ум. 1687), также для кардинала
- Чарльз де Сен-Поль , первый генерал Фейллантов Франции, впоследствии епископ Авенчес , который опубликовал в 1641 году «География сакра»
- Пьер Комагер, богослов (ум. 1662)
- Лоран Апизиус, богослов (ум. 1681)
- Жан Гулу, богослов (ум. 1629)
- Монтгаллард , Бернард
- Брат Косма, в противном случае Джин Басилхак , хирург и литотомист
- Карло Джузеппе Мороцци (Моротиус), автор самой важной истории Ордена, «Цистерсиол Струйт».
Монастыри
[ редактировать ]Среди домов общины были:
- Аббатство Les Feuillants ( аббатство Нотр-Дам де Фейллант ) ( Labastide-Clermont , Haute-Garonne)
- Нотр-дам дю Вэл Эбби ( Мерэль , Валь-Д'Оаз)
- Мики Эбби ( Сент-Месмин де Мичи Аббай ) ( Сен-Прив-Сен-Месмин , Loiret)
- Аббатство изобилия , ( изобилие, haute-savoie )
- Аббатство Нотр-Дам Ла Бланш ( Селлс-Сур-Чер , Лоир-Эт-Чер)
- Аббатство Лахаладе ( Аббай де Лахаладе ) ( Лахалад , Мейс)
- Сан -Бернардо Allerme (Рим) [ 4 ]
- Аббатство Valvisciolo ( аббатство Valvisciolo ) ( Sermoneta , Lazio)
- Монастырь Feuillants, Blérancourt (Asne) ( Couvents des Feuillants, Blérancourt )
- Монастырь Feuillants, Париж ( монастырь Feuillants, Париж )
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь истории христианства (по -французски). Энциклопедия Universalis. 2015. Feuillants, собрание. ISBN 9782852291454 .
- ^ Виктор Хьюго написал о монахине здесь [ Цитация необходима ]
- ^ Роджер Арев, Декарт и первые картезианцы, (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2014), с. 41-2.
- ^ «Церковь Сан -Бернардо Алле Терме», Туризма Рома, Основные мероприятия, Департамент туризма и моды
Источники
[ редактировать ]- Арев, Роджер. Декарт и первые картезийцы. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2014. ISBN 9780199563517
- Католическая энциклопедия: Feuillants
- Новый Ларусс иллюстрировал; Универсальный энциклопедический словарь , том 4 (например), 1900
- Дюваль, Андре, 2000: Словарь истории христианства , Париж, Энциклопедия Universalis ISBN 978-2-7028-2976-9