Jump to content

Toyota G1

(Перенаправлено из Toyota HB )
Реплика Toyota G1 в музее Toyota

Toyoda G1 (Toyota G1) был первым грузовиком, построенным компанией, которая стала Toyota . Это было длиной 6 м (20 футов), могло переехать 1,5 тонны и было свободно основано на аналогичных грузовиках Ford и GM .

G1 сменил линию аналогичных грузовиков Toyota по мере развития технологий. Вся серия была заменена грузовиком BM в 1947 году. [ 1 ]

Toyoda G1
Обзор
Производитель Toyoda (позже переименованная Toyota)
Производство 1935–1936
Тело и шасси
Сорт Средний грузовик ( 1,5-тонный грузовик)
Стиль тела 2-дверная кабина, различные тела
Макет Передний двигатель , задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3,4 л типа А i6
Размеры
Колесная база 3594 мм (141,5 дюйма) [ 1 ]
Длина 5950 мм (234,3 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2191 мм (86,3 дюйма) [ 1 ]
Высота 2219 мм (87,4 дюйма) [ 1 ]
Сгибать вес 2470 кг (5445 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Преемник Toyota GA

Киичиро Тойоды Желание состояло в том, чтобы производить автомобили. К сожалению, пассажирский автомобиль A1 , который находился в стадии разработки в 1935 году, вряд ли будет хорошо продать из -за слаборазвитой экономики Японии. Работа по -прежнему прогрессировала на A1, но акцент был смещен на грузовик, полученный из одного и того же двигателя и шасси (слегка удлинено). [ 2 ]

Финансовые ресурсы материнской компании, Toyoda Automatic Loom Works , были растянуты почти до предела, и были необходимы большие кредиты, чтобы поместить G1 в производство на фабрике Kariya Loom. Общая стоимость разработки G1 в несколько раз превышала годовую прибыль Toyoda.

G1 был продан как Toyoda. Компания изменила свое название с Toyoda на Toyota во время введения преемника G1, GA.

Поскольку это был первый производственный автомобиль Toyoda на фабрике Loom Works, было еще много проблем, которые нужно решить. Когда первые производственные примеры были доставлены в Токио для автосалона, они были заполнены множеством запасных частей. Эти запасные части были на случай, если что -то сломалось во время поездки - к счастью, потребовалось лишь несколько запасных частей. Ранние продажи были в основном для людей, которые сочувствовали местным производителям и были готовы терпеть много неудач. Чтобы поддержать их, инженеры -дизайнеры с завода часто отправляли на ремонт, чтобы узнать, какие детали нуждаются в наибольшем количестве внимания. Например, разбитые корпусы задней оси были обычными до разработки новых методов сварки. Ремонт был сделан бесплатно, а иногда целые грузовики заменялись бесплатно. Затем были применены исправления в качестве изменений на производственной линии, отражая « 5 Whys философию » Toyota.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Прототипы G1 были завершены в августе 1935 года, [ 1 ] показан общественности в ноябре 1935 года, [ 1 ] и выпущен на продажу в декабре 1935 года. Это было как раз вовремя, чтобы унести правительственный срок для лицензирования производителей автомобилей. 379 примеров G1 были построены [ 1 ] до того, как производство закончилось в августе 1936 года. [ 3 ]

Механики

[ редактировать ]

G1 использовал типа A шестицилиндровый двигатель 3389 CC, который также использовался в A1 и AA . Он произвел 65 л.с. (48 кВт) при 3000 об / мин. [ 1 ]

Спереди использовали один сплошной оси с двумя одиночными колесами, в то время как сзади использовали один сплошной оси с 2 парами двойных колес.

Да автобус

[ редактировать ]
Toyoda Da Bus
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1936-1940
Тело и шасси
Сорт Автобус
Трансмиссия
Двигатель Тип А i6
Размеры
Колесная база 3594 мм (141,5 дюйма)
Длина 6700 мм (263,8 дюйма)
Ширина 2100 мм (82,7 дюйма)
Высота 2 590 мм (102,0 дюйма)
Сгибать вес 1630 кг (3594 фунта)

Автобус на основе шасси G1, с пониженным полом. Автобусы были построены несколькими производителями; Тело одного производителя сидит 21 пассажира. [ 4 ] (Автобус DA не следует путать с гораздо более поздней линией грузовиков DA, ​​представленной в более позднем 1950 -х годах.)

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Автобус DA был представлен в январе 1936 года [ 4 ] и был прекращен в сентябре 1940 года. [ 5 ]

Механики

[ редактировать ]

Похоже на G1.

Незначительное обновление G1.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

GA заменил G1 в сентябре 1936 года [ 6 ] [ 7 ] и был прекращен в сентябре 1940 года. [ 3 ]

Механики

[ редактировать ]

Похоже на G1.

Версия GA с колесной базой сокращена до 3300 мм (129,9 дюйма). [ 8 ]

GY был представлен в мае 1937 года [ 8 ] и был прекращен в ноябре 1940 года. [ 3 ]

Механики

[ редактировать ]

Похоже на GA.

Toyota GB
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1938–1942
Тело и шасси
Сорт Средний грузовик ( 2-тонный грузовик)
Стиль тела 2-дверная кабина, различные тела
Макет Передний двигатель , задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3.4 л типа B i6
Размеры
Колесная база 3609 мм (142,1 дюйма) [ 9 ]
Длина 6 412 мм (252,4 дюйма) [ 9 ]
Ширина 2190 мм (86,2 дюйма) [ 9 ]
Высота 2220 мм (87,4 дюйма) [ 9 ]
Сгибать вес 2600 кг (5732 фунта) [ 9 ]

Улучшенная версия GA, представленная в декабре 1938 года, с модернизированной передней частью, большей длиной, немного более длинной колесной базой 3609 мм (142,1 дюйма) и новым двигателем типа B (55 кВт) , более мощная версия Двигатель типа А с более высоким коэффициентом сжатия . В январе 1940 года двигатель был дополнительно обновлен до 78 пс (57 кВт), а шасси было усовершенствовано. [ 9 ]

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Производство составило 19 870 единиц в период с декабря 1938 года по апрель 1942 года. [ 7 ] [ 10 ]

Механики

[ редактировать ]

Аналогично GA, за исключением изменений, упомянутых выше.

Автобус, основанный на шасси GB, в противном случае похожий на предыдущий автобус DA. [ 11 ] Toyota, (Этот автобус DB не следует путать с гораздо более поздней линейкой дизельных автобусов представленной в более позднем 1950 -х годах.)

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Автобус DB был представлен в июне 1939 года [ 11 ] и был прекращен в сентябре 1941 года. [ 5 ]

Механики

[ редактировать ]

Похоже на ГБ.

Версия ГБ с колесной базой сокращена до 3300 мм (129,9 дюйма). Автобус был также построен на этом шасси. [ 12 ]

HB был представлен в ноябре 1939 года [ 12 ] и был прекращен в мае 1941 года. [ 3 ]

Механики

[ редактировать ]

Похоже на ГБ.

Toyota KB
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1942–1944
Тело и шасси
Сорт Средний грузовик ( 4-тонный грузовик)
Стиль тела 2-дверная кабина, различные тела
Макет Передний двигатель , задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3.4 л типа B i6
Размеры
Колесная база 4000 мм (157,5 дюйма) [ 13 ]
Длина 6 458 мм (254,3 дюйма) [ 13 ]
Ширина 2190 мм (86,2 дюйма) [ 13 ]
Высота 2235 мм (88,0 дюймов) [ 13 ]
Сгибать вес 2720 ​​кг (6000 фунтов) [ 13 ]
Затонувший грузовик Toyota KB в лагуне Чуук , Микронезия

Представленная в марте 1942 года, KB был заменой GB. Разработанный для удовлетворения спроса военных на более тяжелые грузовики, его полезная нагрузка была увеличена до четырех тонн, а колесная база была продлена до 4000 мм (157,5 дюймов). [ 13 ] Корпус все еще был сделан из стали, но был более простой дизайн с меньшим количеством кривых.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Производство составило 21 130 единиц между введением КБ в марте 1942 года и его прекращением в марте 1944 года. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Механики

[ редактировать ]

Аналогично ГБ, за исключением изменений, упомянутых выше.

Версия KB с колесной базой сократилась до 3594 мм (141,5 дюйма), так же, как и у предыдущего ГБ. Это более короткое шасси также было предназначено для использования для автобусов и специализированных грузовиков. [ 16 ]

LB был представлен в апреле 1942 года [ 16 ] и был прекращен в декабре 1943 года. [ 3 ]

Механики

[ редактировать ]

Похоже на Kb.

Масштабная модель самолета Toyota KC, за исключением стартового оборудования.
Масштабная модель самолета Toyota KC, за исключением стартового оборудования. Это очень ранняя версия, в которой все еще есть изогнутые охранники над колесами. В более поздних версиях были плоские охранники и одна фара.

KC был обновлением KB в ответ на официальные правительственные спецификации для грузовика военного времени. Прозвище «Toyota To-Ki», KC использовал примерно на тридцать процентов меньше стали, которая в Японии не хватало во время войны, чем предшествующие грузовики. [ 17 ] У бывших грузовиков Toyota было крутящее монтируемое крепление для карданного вала, но для этого требовались стальные компоненты, которые было трудно получить в условиях военного времени, поэтому KC переключился на привод Hotchkiss . [ 18 ] Крышка двигателя все еще была металлической, но другие панели кузова были сделаны из фанеры . Дизайн кузова был чрезвычайно квадратным, с простыми кривыми, используемыми на крышке двигателя и плоским радиатором без гриля. Когда война затянулась, и нехватка материала ухудшилась, больше тела было построено из дерева, фары были уменьшены до одного, и использовались только задние тормоза. [ 18 ] [ 2 ] [ 10 ] [ 15 ] Однако, как только война закончилась в августе 1945 года, Toyota продолжила производство KC без этих прежних материальных ограничений. [ 19 ]

Одним из специальных использований для грузовика KC было запуск самолетных двигателей на японских военных аэродроме. Взлет мощности был взят после коробки передач. Он поднялся за салоном, а затем спроецировался вперед. Это было связано с прядильщиком на пропеллере самолета, чтобы запустить двигатель самолета. Поскольку эта версия KC не использовалась для тяжелых грузов, его грузовая кровать была узкой, а задние колеса были синглами вместо обычных удвоений. Кроме того, салон был очень простым, имел фанерные боковые стороны, без двери и крыши холста. Стартовый грузовик был уникальным в наличии бега, из -за узкой грузовой кровати. Hasegawa сделал пластиковую модель шкалы 1:72 шкалы KC Starter Truck, помеченной как «стартовый грузовик Toyota GB», даже несмотря на то, что на настоящем GB был изогнутый радиаторный гриль и более сложный кузов.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

KC был представлен в ноябре 1943 года. [ 3 ] [ 14 ] Производство продолжалось до марта 1947 года, когда оно было заменено моделью BM. [ 3 ]

Механики

[ редактировать ]

Аналогично КБ, за исключением изменений, упомянутых выше.

Военный амфибийный автомобиль с использованием металлического корпуса в стиле лодки и механических механических изделий KC.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Производство было 198 единиц в период с ноября 1943 года по август 1944 года. [ 1 ]

Механики

[ редактировать ]

Двигатель, коробка передач, подвеска и задняя ось были основаны на механике KC. Кроме того, 4-колесный привод был добавлен через 2-ступенчатую трансферу. Водяное движение было пропеллером, управляемым ВОМ. Тормоза были гидравлическими.

  • «Автомобильный музей Toyota - история истории» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 24 мая 2007 г. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Toyoda Model G1 Truck» . 75 лет Toyota - линия автомобиля . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16.
  2. ^ Jump up to: а беременный Toyoda 1987 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Транспортное средство 2012 , с. 9
  4. ^ Jump up to: а беременный "Модель DA Bus" . 75 лет Toyota - линия автомобиля . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2020-01-26.
  5. ^ Jump up to: а беременный Транспортное средство 2012 , с. 11
  6. ^ "Toyota Model Ga Truck" . 75 лет Toyota - линия автомобиля . Toyota Motor Corporation. Архивировано с оригинала 2018-01-27.
  7. ^ Jump up to: а беременный «История Тойоты (1867-1939)» . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 23 февраля 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Model Gy Truck" . 75 лет Toyota - линия автомобиля . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Toyota Model GB Truck" . Транспортное происхождение . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16.
  10. ^ Jump up to: а беременный Vanderveen, Bart (1974). Справочник армии наблюдателя в 1940 году . Лондон: Frederick Warne & Co. с. 263–265. ISBN  978-0723215400 .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Модель DB Bus" . 75 лет Toyota - линия автомобиля . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2013-02-24. (Эта страница линии транспортного средства довольно запутана; только основное описание и дата введения кажутся правильными. Фотографии и таблица спецификаций предназначены для DB70, гораздо больший и более мощный дизельный автобус Toyota в конце 1950 -х годов, как описано. по каталогу, связанного со страницы.
  12. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Model HB Truck" . Транспортное происхождение . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16. (Таблица спецификаций, приведенная для HB на этой странице, не соответствует описанию и кажется неправильной. Значение колесной базы составляет 3594 мм, то же значение, что и у G1 и GA, а не 3300 мм. Значение длины почти ранее То же самое, что и GB, хотя GB должен иметь гораздо более длинную колесную базу.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Toyota Model KB Truck" . Транспортное происхождение . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16.
  14. ^ Jump up to: а беременный Vanderveen, Bart (1972), Справочник «Обозревателя», Вторая мировая война , Лондон: Frederick Warne & Co., p. 359
  15. ^ Jump up to: а беременный Vanderveen, Bart (1989), Справочник исторических военных транспортных средств , Лондон: битва за британские принты Int'l
  16. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Model LB Truck" . Транспортное происхождение . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16.
  17. ^ «Производство грузовика и нехватка стали» . 75-летняя история через текст . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2020-10-18. 14 июля следующего года 1943 года Комитет по автомобильным технологиям официально определил спецификации грузовика военного времени. Основываясь на этих спецификациях, Toyota Motor Co., Ltd. разработала грузовик KC и использовал его для замены KB в ноябре того же года. Чтобы адаптироваться к нехватке стали, конструкция грузовика KC достигла экономии около 30 процентов (от 260 до 300 килограммов) в использовании стального материала по сравнению с предыдущими грузовиками.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Toyota Model KC Truck» . Транспортное происхождение . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2017-11-16.
  19. ^ «Возобновление заводского производства» . 75-летняя история через текст . Toyota Motor Corporation. Архивировано из оригинала 2020-10-21. В ответ руководители решили перезапустить производство грузовиков, а производство заводов было возобновлено 17 августа [1945]. В то время спецификации военного времени, ограничивающих использование материалов, было отменено, и было решено производить модельные грузовики КС для нормальных спецификаций.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0099c53d17a5dced240f39f5def4d1b4__1712016300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/b4/0099c53d17a5dced240f39f5def4d1b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota G1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)