Агент таланта
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Агент по талантам , или агент по бронированию , - это человек, который находит работу для актеров , авторов , вещательных журналистов , директоров кино , музыкантов , моделей , профессиональных спортсменов , сценаристов , писателей и других профессионалов в различных развлечениях или спортивных предприятиях. Кроме того, агент защищает, поддерживает и способствует интересам своих клиентов . Агентства талантов специализируются, создавая отделы в агентстве, либо развивая целые агентства, которые в основном или в целом представляют одну специальность. Например, существуют модельные агентства , коммерческие агентства талантов, литературные агентства , голосовые агентства, агентства по вещанию журналистов, спортивные агентства, музыкальные агентства и многое другое.
Наличие агента не требуется, но помогает художнику получить работу (концерты, туры, сценарии кино, выступления, подписания, спортивные команды и т. Д.). Во многих случаях директора кастинга или другие предприятия обращаются к агентствам талантов, чтобы найти художников, для которых они ищут. Агенту выплачивается процент от прибыли звезды (обычно 10%). Поэтому агенты иногда называют «10 процентов». Различные правила регулируют различные виды агентов. Юридическая юрисдикция, в которой агент проводит профсоюзы бизнеса и художника устанавливает правила. Существуют также профессиональные ассоциации талантливых агентств.
Агенты талантов (менеджеры художников) считаются привратниками для карьеры своего клиента. У них есть возможность изменить и реконструировать имидж своего клиента. Они являются сделками и помогают своим клиентам, организуя предложения в области развлечений и мероприятий, в частности, в голливудской индустрии развлечений.
В Калифорнии, поскольку агентства талантов работают с прибыльными контрактами, агентства должны быть лицензированы в соответствии с особыми разделениями калифорнийского трудового кодекса, который определяет агента как «лицо или корпорацию, которая занимается оккупацией, предложением, обещаниями или попытками закупить работу для художника или художников ». [ 1 ]
Типы талантливых агентов и агентств
Спортивные агенты
[ редактировать ]Литературный агент
[ редактировать ]Вещают журналистские агентства
Некоторые агентства по талантам специализируются на представлении журналистов -журналистов Television News и ведущих журналов Television News. Журналисты и хозяева, представленные этими агентами, в основном работают на телевизионных станциях на местных рынках или в сетях. Есть много названий для журналистов по вещательным новостям, таких как якоря, репортеры, погоды, спортивные массы, корреспонденты и хозяева.
Агентства по управлению талантами
Актеры могут быть заинтересованы в театральной работе (сцена, кино или телевидения), а также в рекламных роликах. Некоторые агенты будут справляться со всеми видами актерской работы, в то время как другие могут специализироваться в определенной области. Некоторые агенты работают только в области телевидения или только в кино и телевидении. Как правило, чем больше агентства, тем более специализированные агенты в нем. Полем
У агента есть два набора клиентов: «талант» (актеры, модели, голосовые артисты, группы, музыканты, танцоры, стоящие за стойкой, танцоры и т. Д.) И «покупатель». Покупатель может быть директором по кастингу, рекламного агентства, производственной компании , фотографа или прямого клиента, если у клиента есть «внутренний» производственный персонал. Агенты продвигают таланты для покупателей, представляя таланта, у которых есть соответствующий возраст, расы, секс, внешний вид, талант и т. Д., что покупатель ищет его/ее проект. актера выстрел головы модели или композитную карту или портфель Обычно агент представляет покупатель . После того, как покупатель сделал выбор, агент затем организует прослушивание (или, для моделей, «Go-See» или открытый вызов). После того, как покупатель встретил талант, покупатель свяжется с агентом, чтобы увидеть, будет ли какой -либо из талантов нанят. Агент будет координировать детали гардероба, направлений и т. Д., А также договорится о договоре или оплате.
Работа агента состоит в том, чтобы получить талант к прослушиванию; Талант - единственный человек, который может получить работу. Для своей работы агенты берут от 10 до 20% комиссии по брутке, в зависимости от того, является ли работа профсоюза (например, Sag-Aftra) или нет. Союзные рабочие места выплачиваются в соответствии с согласованными руководящими принципами, но на рабочих местах, не являющихся профсоюзами, зарплата иногда откладывается.
У хорошо известного агента будет сети в сетях контактов. Кроме того, агенты имеют доступ к профессиональным услугам кастинга. Многие из этих кастинговых ресурсов недоступны для широкой общественности.
Хотя большинство успешных агентов являются частными лицами, неизвестными для общественности, некоторые являются знаменитостями сами по себе. Примечательные нынешние и бывшие агенты талантов включают Дэвида Бегелмана , Ари Эмануэля , Фредди Филдса , Джонни Хайда , Ирвинга Пола Лазара , Сью Менгерс и Лью Вассермана .
Молодежь и молодые взрослые агенты
Молодежные агенты - это специализация или подмножество театральных и коммерческих агентов, которые представляют детей, подростков и молодых людей. В дополнение к представлению, молодежные агенты должны ориентироваться в дополнительных требованиях, окружающих несовершеннолетних, включая юридическую, образовательную, родительскую и семейную динамику. В США во всех штатах есть законы о детском труде , которые применяются к индустрии развлечений. В Калифорнии, центре индустрии развлечений, существуют конкретные отраслевые правила и законы, чтобы защитить несовершеннолетних, работающих в развлечениях, которые включают в себя: ограниченное рабочее время и требование отменить часть доходов в траст. [ 2 ]
Моделирующие агентства
[ редактировать ]Музыкальные агенты
[ редактировать ]В мире музыки агенты бронирования отличаются от менеджеров по талантам. Агенты бронирования - это люди, которые на самом деле бронируют концерты для художников, которых они представляют. Эти агенты делают все договоренности с промоутерами шоу. Агент по бронированию представляет промоутера или продюсера концерта с соглашением о исполнении , которое предусматривает требования художника. Предметы могут включать в себя освещение , звук, еду, размещение в отеле и транспорт. Для покупателей концертов они работают, чтобы найти художника, который будет соответствовать их потребностям и доступному бюджету.
Многие из основных агентств, которые отказываются представлять клиентов, которые еще не подписаны на крупный звукозаписывающий лейбл и имеют национальное распространение своей музыки. Из -за этого художники на независимых звукозаписывающих лейблах часто ищут представительства с независимым агентством бронирования.
Бары и ночные клубы, которые специализируются на представлении живой музыки на регулярной основе, часто используют человека для сборки графика событий. Этот человек является покупателем места, и он не должен путать с агентом по бронированию, который представляет список доступных действий покупателю. Агенты бронирования также могут иметь контакты, известные как промоутеры. Это люди, которые согласны создать игру змеи, обнаружив широко открытое поле, обеспечивая звуковую систему и собирая персонал. Производство шоу таким образом в месте, арендованном на один вечер, называется «Четырехстенскую», поскольку процесс влечет за собой аренду места и не получает никаких дополнительных услуг или технического оборудования, кроме самого места. Это часто было единственным доступным вариантом для подземных музыкантов, не имеющих достаточного количества популярной привлекательности, чтобы получить доступ к более традиционным местам исполнения (см.: Punk Rock , но также используется среди жанра Raves и различных мероприятий, связанных с DJ.
Коэффициент стоимости наличия агента бронирования должен быть взвешен с тем, что агент может сделать как для клиентов, так и для покупателей. Некоторые агенты представляют несколько различных типов художников, в то время как другие представляют художников в одной основной области/жанре.
Некоторые музыкальные агентства занимаются исключительно с [Cover Bands], перечисляя эксклюзивных и неисключительных артистов в своих списках. Кроме того, некоторые агентства также будут работать со сторонней компанией для создания конкретных групп, используя свою собственную базу данных проверенных музыкантов, в то время как другие агентства по обложке работают с музыкантами сессии, которые предоставляют «гибкий» состав для каждого акта.
Индустрия круизных лайнеров Агенты бронирования также используются для индустрии круизных лайнеров, где необходимы несколько различных категорий артистов. Они могут включать отдельных музыкантов, чтобы стать частью оркестра корабля, небольших групп и ансамблей, а также эральных артистов, таких как певцы, инструменталисты, маги, комики и акробаты. Художники, стремящиеся работать на круизных лайнерах, подпишут трудовой договор с круизной линией и отдельный договор комиссии с агентом по бронированию. Агент обычно базируется в стране происхождения для художника.
Музыкальные менеджеры
[ редактировать ]Музыкальный менеджер (или менеджер группы) занимается многими проблемами карьеры для групп, певцов, продюсеров и диджеев. Менеджер художника нанимается музыкантом или группой, чтобы помочь в определении решений, связанных с карьерными движениями, бронированием, рекламными акциями, деловыми сделками, контрактами с записи и т. Д. Роль музыкальных менеджеров обширна и может включать аналогичные обязанности к роли пресс -агента , промоутер, агент по бронированию, бизнес -менеджер (который иногда является сертифицированным государственным бухгалтером , промоутером тура, тур -менеджером, а иногда даже личным помощником. Обязанности бизнес -менеджера часто разделяются среди многих людей, которые управляют различными аспектами музыкальной карьеры. Благодаря безписанному акту музыкальные менеджеры должны взять на себя несколько ролей: агент бронирования, графический дизайнер, публицист , промоутер и бухгалтер. [ 3 ] По мере развития карьеры художника обязанности растут. Менеджер музыки или художника становится важным для управления множеством различных произведений, которые составляют карьеру в музыке. Менеджер может помочь певцам, авторам песен и инструменталистам в формировании карьеры, поиске музыкальных продюсеров и развитии отношений с звукозаписывающими компаниями, издателями, агентами и любящей музыку общественности. Обязанности активного музыкального менеджера будет сосредоточена на развитии репутации музыканта и создание фанатов, которая может включать в себя освоение и запуск демонстрационного компакт -диска, разработку и выпуск наборов для пресс, планирование рекламных мероприятий и шоу бронирования. Музыкальный менеджер получит доступ к студии звукозаписи, фотографам и рекламным акциям. Они увидят, что этикетки, плакаты и рекламные материалы CD соответственно представляют группу или артист, и что наборы прессы своевременно выпускаются для соответствующих средств массовой информации. Запуск компакт -диска с дополнительными площадками и датами также является обязанностью музыкального менеджера.
История
[ редактировать ]С момента снижения зрителей в кинотеатрах с 1950 -х по 1960 -е годы произошли монументальный сдвиг в том, как студии создали фильмы и снизили стоимость эксклюзивных и дорогих актеров. После смены актеры и актрисы работали на студий, но не принадлежали одной крупной студийной сущности, поэтому они смогли работать с другими студиями. Этот сдвиг означал, что агенты теперь рассматривались как необходимость, а не как вариант. Агенты стали третьими лицами, которые договорились между студиями и клиентами, что делает необходимость в услугах агентов необходимым для каждой стороны.
В 1980 -х годах были созданы новые агентства, чтобы конкурировать с «большой пятью». В 1991 году Бауэр-Бенедек объединился с ведущим агентством художников, чтобы сформировать то, что стало агентством «Объединенные таланты». Эти агентства были артистами и межтетатными. Traid Artist в конечном итоге будет продан агентству Уильяма Морриса в 1992 году, и Intertalent уменьшится, когда его партнеры разгоняются между UTA и ICM в том же году. [ 4 ]
По состоянию на 2022 год [update]Три лучших голливудских агентств по талантам - Уильям Моррис Endeavour (WME), агентство Creative Artists (CAA) и United Talent Agency (UTA). [ 5 ] За исключением партнеров ICM , каждое агентство имеет свою собственную аффилированную производственную компанию, которая может нанять клиентов агентства. [ 6 ] В 1989 году тремя основными агентствами были Уильям Моррис, ICM и CAA. [ 7 ] В течение 2000 -х годов майоры были известны как «Большая пятерка». [ 8 ] или «Пять лучших». [ 9 ] В 2009 году объединились агентство по талантам и Уильям Моррис.
Различия между агентами и менеджерами Разница между ролями агентов и менеджеров стала меньше и более размытой. [ 10 ] Частое определение роли менеджера по талантам состоит в том, чтобы «контролировать повседневные деловые дела художника; консультируйте и советуют таланты по профессиональным вопросам, долгосрочные планы и личные решения, которые могут повлиять на их карьеру». [ 11 ] Значительное совпадение существует, поскольку агенты талантов могут выполнить точно такие же роли для своих клиентов из -за финансового интереса к развитию карьеры их таланта и привлечения их пользы. [ 12 ]
Различные законы штата и правила Гильдии труда регулируют роли, зарезервированные для агентов, а также указывают определенные особые права, привилегии и запреты. [ 13 ] В штате Калифорния трудовой кодекс требует лицензирования талантливых агентств и включает в себя такие правила, как проверка судимости, поддержание отдельных операционных счетов и доверительных счетов клиентов, а также ограничение общего количества комиссий до 25 процентов, среди прочих правил. [ 14 ] Напротив, управляющие компании описываются как «часто нерегулируемые». [ 15 ] У агентов также есть определенные привилегированные полномочия в ситуациях устного соглашения и могут по закону согласиться с обязательным предложением о занятости от имени своего клиента.
Выдающаяся разница между агентами и менеджерами в соответствии с законодательством штата Калифорния заключается в том, что лицензированные агенты и агенты по трудоустройству являются единственными организациями, которые юридически разрешают искать работу от имени своих клиентов. [ 16 ] Это юридическое различие позволило таким артистам, как Deftones, Памела Андерсон, Ниа Вардалос, Фредди Принц -младший и другие, и другие нарушают контракты со своими менеджерами и избегать комиссий в соответствии с этими контрактами, доказывая «нелицентрированные закупки» в суде. [ 17 ] Поскольку правоприменение против менеджеров по талантам, закупавшим работу, в основном осуществляется в результате гражданских судебных разбирательств, а не за уголовные наказания, менеджеры непосредственно обращаются за работой в отношении неповиновения в законах штата, поскольку клиенты из личных интересов редко возражают перед ними, и дела в случаях нелегальных закупок редки. [ 18 ]
Гильдия писателя, Гильдия актера экрана и Гильдия директора, среди гильдий труда, соглашения о франшизе забастовочного агентства, в которых указываются определенные правила и привилегии, предназначенные исключительно для агентов, включая максимальные комиссии в десяти процентах от валовых доходов таланта. Менеджеры не сталкиваются с такими же ограничениями.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдональд, Пол (2008) «Голливудская киноиндустрия». Malden, MA: Blackwell Publishing Ltd., p. 167–168
- ^ «Детские развлекательные законы по состоянию на 1 января 2022 года» . Министерство труда США .
- ^ [Когда моей группе нужен менеджер? Архивировано 3 февраля 2009 года на машине Wayback Getsigned.com, 16 июля 2003 г.
- ^ Макдональд, Пол (2008). Звездная система: производство голливудской славы в эпоху пост-старт, с. 168–171. Blackwell Publishing, Inc., MA. ISBN 978-1-4051-3388-3 .
- ^ Уэлк, Брайан (28 июня 2022 года). «CAA завершает приобретение ICM в сделке с 750 миллионами долларов» . TheWrap . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ Коблин, Джон (12 апреля 2019 г.). «Голливуд перевернулся, когда профсоюзы говорят писателям пожарным агентам» . New York Times . п. B1 ISSN 0362-4331 . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ Дэвис, LJ (9 июля 1989 г.). «Самый секретный агент Голливуда» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ «Хотя костюмы по -прежнему являются стандартом в агентствах« Большой пятерки »(CAA, William Morris, ICM, UTA и Endeavour)», Laporte, Nicole., [Давайте одеть его, Ари. " New York Observer , 25, 2005.
- ^ «Стычки среди пяти лучших агентств [Голливуда] растут». Хорн, Джон. « [Summer Battle Royale для агентов » . Los Angeles Times , 3 июля 2008 года.
- ^ «Разница между« агентом »и« менеджером », Slate.com.
- ^ Musicbizadvice Q & A Archived 2009-01-15 на машине Wayback январь 2008 г.
- ^ Дэвид Зеленски. «Агенты талантов, личные менеджеры и их конфликты в новом Голливуде» (PDF) . Университет Южной Калифорнии . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ Ассоциация агентов талантов. «Лицензирование агентства талантов»,
- ^ « Законы, связанные с агентствами талантов », Калифорнийский департамент промышленных отношений, Отдел трудовых стандартов ».
- ^ " Агенты и менеджеры " Саг-Афтра.
- ^ Буш, Ричард (25, 2013). « Прогулка по тонкому льду Акта Акта Калифорнийского таланта: личные менеджеры » Forbes.
- ^ [DLSE: Агентство талантов.
- ^ «Alchemy Global Talent Solutions» . Вторник, 21 июня 2022 года
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пассман, Дональд С., Все, что вам нужно знать о музыкальном бизнесе: 6 -е издание
- Керр, Джуди, Актерство - это все: актерский путеводитель для успешной карьеры в Лос -Анджелесе
- Каллен, К., Книга агента Лос -Анджелеса
СМИ, связанные с агентами талантов в Wikimedia Commons