Существенность (архитектура)
Существенность в архитектуре — это концепция или прикладное использование различных материалов или веществ в строительстве. [1] Ранее эта концепция рассматривалась как второстепенная в архитектуре, но недавно стала важным элементом благодаря достижениям в области цифрового производства и цифровой науки. [2]
Эта концепция играет важную роль в архитектурной практике, которая реализуется через тело и чувства архитектора, взаимодействующие с его физической рабочей средой. [3] Он определяет критические аспекты, касающиеся управления и взаимодействия архитектурной системы. [4]
Материал и существенность
[ редактировать ]Архитектурные системы определяются своими физическими компонентами, называемыми материалами. Эти материалы служат языком, который формулирует архитектурное видение или делает архитектурные идеи осязаемыми. [5] Поэтому разумное использование материалов считается требованием для архитекторов. [5]
Материал — это относительный термин в архитектурном дизайне, поэтому его можно использовать для обозначения материалов, которые считаются виртуальными (например, фотографии , изображения или текст) или других материалов, которые являются естественными . Некоторые материалы можно рассматривать как комбинацию этих двух материалов. некоторые виды шпона , состоящие из изображений, Хорошим примером этого являются напечатанных на пластике. Таким образом, с точки зрения наблюдений можно сказать, что виртуальные материалы не существуют без естественного физического субстрата . Следовательно, виртуальный материал от естественного отличает некоторый аспект ума и восприятия , а также процесс репрезентации, способствующий их созданию. Для некоторых различие этих двух типов материалов актуально в процессе строительства, поскольку они имеют разные характеристики и свойства. [6] Это подчеркивается в случае проблем, возникающих из-за согласования физической природы материи и неосязаемости цифровых материалов. [7] С другой стороны, есть те, кто фокусируется на интеграции, где цифровые характеристики все больше обогащают материальность. [7]
Существенность в архитектуре не ограничивается теоретическими позициями относительно воспринимаемой материальности изображений, текстов или других объектов изображения. Это может указывать на существенность конкретных проектов при рассмотрении всего спектра используемых материалов. [1] Это также описывается как обстоятельство, при котором архитектура реализуется с использованием строительных материалов, а также как материал выражает свои свойства и особенности, позволяя проявиться их характеристикам или привлекательности. [8] Это также демонстрируется тем, как материал – в современном понимании материальности – стал рассматриваться как активный ингредиент в процессах создания архитектуры, а не ограничиваться контекстом социального и экономического контекста архитектуры. [9]
Дискуссии о материальности архитектуры обычно являются синонимом структурных и эстетических проблем архитектурного дизайна и обычно уникальны для каждого проекта. Конкретные дискуссии включают то, как материальность архитектуры создает процесс потоков, поддерживающих социальную жизнь. [10] Существуют и другие современные интерпретации, такие как феминистская концепция, представленная в проектах Дженнифер Блумер, которые продемонстрировали метафорические места, где исследуются творческие повествования. [11]
Нематериальность
[ редактировать ]Недавние концептуализации материальности ссылаются на «нематериальность» современной архитектуры, основанную главным образом на использовании виртуального материала. Этот дискурс опирается на философию Делеза , которая описывает виртуальное как «то, что несет с собой каждый объект», которое не является ни его реальностью, ни просто тем, чем оно могло бы быть, а тем, чем оно воображается. [12] Понятие Поля Вирилио о «новом окне», которое относится к компьютерным терминалам и обозначает видео как архитектурный элемент, архитектура принимает дематериализованную форму, где размеры теряются с наступлением эстетического исчезновения. [13] Аналогия в том, что «телематика заменяет дверной проем» и «пиксель заменяет задвижку». [13] По словам Анны Фридберг , виртуальная концепция действовала через фрейм, который служит порталом в другой мир, создавая характеристику, в которой материальность находится на одной стороне фрейма, а нематериальность — на другой. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Харви, Пенни; Казелла, Элеонора Конлин; Эванс, Джиллиан; Нокс, Ханна; Маклин, Кристина; Сильва, Элизабет Б.; Тоберн, Николас; Вудворд, Кэт (2014). Объекты и материалы: помощник Routledge . Оксон: Рутледж. п. 81. ИСБН 9780415678803 .
- ^ Лошке, Сандра Карина (2016). Материальность и архитектура . Оксон: Рутледж. стр. я. ISBN 9781138840645 .
- ^ Леонарди, Пол М.; Нарди, Бонни А.; Каллиникос, Яннис (2012). Существенность и организация: социальное взаимодействие в технологическом мире . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 277. ИСБН 978-0-19-966405-4 .
- ^ Канаани, Митра; Копец, Дак (2015). Routledge Companion по архитектурному проектированию и практике: устоявшиеся и новые тенденции . Оксон: Рутледж. ISBN 978-1-317-68874-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Шрёпфер, Томас (2012). Материальный дизайн: информирование архитектуры посредством материальности . Базель: Вальтер де Грюйтер. п. 8. ISBN 978-3-0346-0035-4 .
- ^ Карпо, Марио (2013). Цифровой поворот в архитектуре 1992–2012 гг . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 237. ИСБН 978-1-118-42591-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Пинк, Сара; Ардевол, Элисенда; Ланзени, Дебора (2016). Цифровые материалы: дизайн и антропология . Лондон: Издательство Блумсбери. п. 7. ISBN 978-1-4725-9257-6 .
- ^ Янсон, Альбан; Тиггес, Флориан (2014). Фундаментальные концепции архитектуры: словарь пространственных ситуаций . Базель: Биркхаузер. п. 189. ИСБН 978-3-0346-0892-3 .
- ^ Крайслер, К. Грейг; Кэрнс, Стивен; Хейнен, Хильда (2012). Справочник SAGE по теории архитектуры . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 96. ИСБН 978-1-4129-4613-1 .
- ^ Бухли, Виктор (2013). Антропология архитектуры . Лондон: Блумсбери. п. 179. ИСБН 978-0-85785-300-4 .
- ^ Браун, Лори А. (2013). Феминистские практики: междисциплинарные подходы к женщинам в архитектуре . Фарнхэм, Великобритания: Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-1-4094-8267-3 .
- ^ Ломбаерде, Пит (2010). Привнесение мира в культуру: сравнительные методологии в архитектуре, искусстве, дизайне и науке . Asp / Vubpress / University Press Антверпена. п. 152. ИСБН 978-90-5487-630-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Фридберг, Энн (2009). Виртуальное окно: от Альберти до Microsoft . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 174. ИСБН 978-0-262-06252-7 .
- ^ Бернарди, Джоан; Усаи, Паоло Черчи; Уильямс, Тами; Юмибе, Джошуа (2021). Провенанс и раннее кино . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 320. ИСБН 978-0-253-05299-5 .
- Медуэй, П. (1996). «Виртуальные и материальные здания: строительство и конструктивизм в архитектуре». Письменное сообщение 13 (4): 473-514 [1]
- Макартур, Дж. (2002). «Образ как архитектурный материал». The South Atlantic Quarterly 101 (3) [2] [3]
- Рюбель Д., Вагнер М., Вольф В. (2005). «Материальная эстетика. Исходные тексты по искусству, дизайну и архитектуре», Берлин [4]
- Хилл, Дж. (2006). «Рисование нематериальной архитектуры». Ежеквартальный журнал архитектурных исследований , издательство Кембриджского университета, 10 :51–55.
- Зажицкий, А. (2006). «Свет, материальность и повествование: за пределами формообразования в архитектуре». СЕССИЯ, Бостон, Массачусетс, Статья № 20 [5]