Jump to content

Существенность (архитектура)

Существенность в архитектуре — это концепция или прикладное использование различных материалов или веществ в строительстве. [1] Ранее эта концепция рассматривалась как второстепенная в архитектуре, но недавно стала важным элементом благодаря достижениям в области цифрового производства и цифровой науки. [2]

Эта концепция играет важную роль в архитектурной практике, которая реализуется через тело и чувства архитектора, взаимодействующие с его физической рабочей средой. [3] Он определяет критические аспекты, касающиеся управления и взаимодействия архитектурной системы. [4]

Материал и существенность

[ редактировать ]

Архитектурные системы определяются своими физическими компонентами, называемыми материалами. Эти материалы служат языком, который формулирует архитектурное видение или делает архитектурные идеи осязаемыми. [5] Поэтому разумное использование материалов считается требованием для архитекторов. [5]

Материал — это относительный термин в архитектурном дизайне, поэтому его можно использовать для обозначения материалов, которые считаются виртуальными (например, фотографии , изображения или текст) или других материалов, которые являются естественными . Некоторые материалы можно рассматривать как комбинацию этих двух материалов. некоторые виды шпона , состоящие из изображений, Хорошим примером этого являются напечатанных на пластике. Таким образом, с точки зрения наблюдений можно сказать, что виртуальные материалы не существуют без естественного физического субстрата . Следовательно, виртуальный материал от естественного отличает некоторый аспект ума и восприятия , а также процесс репрезентации, способствующий их созданию. Для некоторых различие этих двух типов материалов актуально в процессе строительства, поскольку они имеют разные характеристики и свойства. [6] Это подчеркивается в случае проблем, возникающих из-за согласования физической природы материи и неосязаемости цифровых материалов. [7] С другой стороны, есть те, кто фокусируется на интеграции, где цифровые характеристики все больше обогащают материальность. [7]

Существенность в архитектуре не ограничивается теоретическими позициями относительно воспринимаемой материальности изображений, текстов или других объектов изображения. Это может указывать на существенность конкретных проектов при рассмотрении всего спектра используемых материалов. [1] Это также описывается как обстоятельство, при котором архитектура реализуется с использованием строительных материалов, а также как материал выражает свои свойства и особенности, позволяя проявиться их характеристикам или привлекательности. [8] Это также демонстрируется тем, как материал – в современном понимании материальности – стал рассматриваться как активный ингредиент в процессах создания архитектуры, а не ограничиваться контекстом социального и экономического контекста архитектуры. [9]

Дискуссии о материальности архитектуры обычно являются синонимом структурных и эстетических проблем архитектурного дизайна и обычно уникальны для каждого проекта. Конкретные дискуссии включают то, как материальность архитектуры создает процесс потоков, поддерживающих социальную жизнь. [10] Существуют и другие современные интерпретации, такие как феминистская концепция, представленная в проектах Дженнифер Блумер, которые продемонстрировали метафорические места, где исследуются творческие повествования. [11]

Нематериальность

[ редактировать ]

Недавние концептуализации материальности ссылаются на «нематериальность» современной архитектуры, основанную главным образом на использовании виртуального материала. Этот дискурс опирается на философию Делеза , которая описывает виртуальное как «то, что несет с собой каждый объект», которое не является ни его реальностью, ни просто тем, чем оно могло бы быть, а тем, чем оно воображается. [12] Понятие Поля Вирилио о «новом окне», которое относится к компьютерным терминалам и обозначает видео как архитектурный элемент, архитектура принимает дематериализованную форму, где размеры теряются с наступлением эстетического исчезновения. [13] Аналогия в том, что «телематика заменяет дверной проем» и «пиксель заменяет задвижку». [13] По словам Анны Фридберг , виртуальная концепция действовала через фрейм, который служит порталом в другой мир, создавая характеристику, в которой материальность находится на одной стороне фрейма, а нематериальность — на другой. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Харви, Пенни; Казелла, Элеонора Конлин; Эванс, Джиллиан; Нокс, Ханна; Маклин, Кристина; Сильва, Элизабет Б.; Тоберн, Николас; Вудворд, Кэт (2014). Объекты и материалы: помощник Routledge . Оксон: Рутледж. п. 81. ИСБН  9780415678803 .
  2. ^ Лошке, Сандра Карина (2016). Материальность и архитектура . Оксон: Рутледж. стр. я. ISBN  9781138840645 .
  3. ^ Леонарди, Пол М.; Нарди, Бонни А.; Каллиникос, Яннис (2012). Существенность и организация: социальное взаимодействие в технологическом мире . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 277. ИСБН  978-0-19-966405-4 .
  4. ^ Канаани, Митра; Копец, Дак (2015). Routledge Companion по архитектурному проектированию и практике: устоявшиеся и новые тенденции . Оксон: Рутледж. ISBN  978-1-317-68874-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Шрёпфер, Томас (2012). Материальный дизайн: информирование архитектуры посредством материальности . Базель: Вальтер де Грюйтер. п. 8. ISBN  978-3-0346-0035-4 .
  6. ^ Карпо, Марио (2013). Цифровой поворот в архитектуре 1992–2012 гг . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 237. ИСБН  978-1-118-42591-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Пинк, Сара; Ардевол, Элисенда; Ланзени, Дебора (2016). Цифровые материалы: дизайн и антропология . Лондон: Издательство Блумсбери. п. 7. ISBN  978-1-4725-9257-6 .
  8. ^ Янсон, Альбан; Тиггес, Флориан (2014). Фундаментальные концепции архитектуры: словарь пространственных ситуаций . Базель: Биркхаузер. п. 189. ИСБН  978-3-0346-0892-3 .
  9. ^ Крайслер, К. Грейг; Кэрнс, Стивен; Хейнен, Хильда (2012). Справочник SAGE по теории архитектуры . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 96. ИСБН  978-1-4129-4613-1 .
  10. ^ Бухли, Виктор (2013). Антропология архитектуры . Лондон: Блумсбери. п. 179. ИСБН  978-0-85785-300-4 .
  11. ^ Браун, Лори А. (2013). Феминистские практики: междисциплинарные подходы к женщинам в архитектуре . Фарнхэм, Великобритания: Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-1-4094-8267-3 .
  12. ^ Ломбаерде, Пит (2010). Привнесение мира в культуру: сравнительные методологии в архитектуре, искусстве, дизайне и науке . Asp / Vubpress / University Press Антверпена. п. 152. ИСБН  978-90-5487-630-4 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Фридберг, Энн (2009). Виртуальное окно: от Альберти до Microsoft . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 174. ИСБН  978-0-262-06252-7 .
  14. ^ Бернарди, Джоан; Усаи, Паоло Черчи; Уильямс, Тами; Юмибе, Джошуа (2021). Провенанс и раннее кино . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 320. ИСБН  978-0-253-05299-5 .
  • Медуэй, П. (1996). «Виртуальные и материальные здания: строительство и конструктивизм в архитектуре». Письменное сообщение 13 (4): 473-514 [1]
  • Макартур, Дж. (2002). «Образ как архитектурный материал». The South Atlantic Quarterly 101 (3) [2] [3]
  • Рюбель Д., Вагнер М., Вольф В. (2005). «Материальная эстетика. Исходные тексты по искусству, дизайну и архитектуре», Берлин [4]
  • Хилл, Дж. (2006). «Рисование нематериальной архитектуры». Ежеквартальный журнал архитектурных исследований , издательство Кембриджского университета, 10 :51–55.
  • Зажицкий, А. (2006). «Свет, материальность и повествование: за пределами формообразования в архитектуре». СЕССИЯ, Бостон, Массачусетс, Статья № 20 [5]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0057c71511a4c74b18f45c375780e3c3__1700948940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c3/0057c71511a4c74b18f45c375780e3c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Materiality (architecture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)