Пешеход (видеоигра)
Пешеход | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ООО «Скукум Артс» |
Издатель(и) | ООО «Скукум Артс» |
Продюсер(ы) | Луи Ренна |
Дизайнер(ы) | Джоэл Хорнсби |
Программа(ы) | Джед Лэки |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Pedestrian — это с боковой прокруткой игра -платформер , разработанная и изданная американской компанией [ 1 ] студия Skookum Arts LLC. [ 2 ] Первоначально игра была выпущена в январе 2020 года для Linux , macOS и Microsoft Windows . о порте для PlayStation 4 и PlayStation 5 на январь 2021 года. В августе 2020 года во время презентации State of Play было объявлено [ 3 ] Позже он был выпущен для Xbox One и Xbox Series X/S в январе 2022 года. В конечном итоге он был выпущен на Nintendo Switch 18 января 2024 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок воплощает мужскую или женскую фигурку , аналогичную тем, которые можно найти на стандартных знаках выхода, туалетных знаках, пешеходных светофорах и т. д. Хотя игровой мир трехмерен, персонаж игрока существует строго в двухмерном пространстве, созданном лицами. различных уличных знаков и знаков зданий, перемещаясь между ними по мере своего путешествия через различные части Нью-Йорка . Персонаж может двигаться влево и вправо, прыгать на ограниченное расстояние, падать через полутвердые полы, подбирать определенные предметы и взаимодействовать с дверями и переключателями. Знаки могут содержать такие навигационные препятствия, как выдвижные платформы и колонны, батуты, смертельные опасности, лифты, запертые двери и другие подобные элементы, характерные для многих платформеров, основанных на головоломках.
Вначале у каждого знака есть только один вход и один выход, поэтому игроку нужно просто добраться до выхода, чтобы двигаться вперед. Затем в игре представлена концепция нескольких знаков, появляющихся вместе как «набор», позволяющих персонажу игрока перемещаться между ними через двери, лестницы и другие типы порталов. Помимо навигации по каждому отдельному знаку, сутью игрового процесса быстро становится определение того, какая пара дверных проемов должна быть соединена друг с другом, чтобы сформировать последовательный путь к выходу. Когда несколько знаков появляются как набор, игроку также необходимо реорганизовать их в 2D-плоскости, чтобы правильно соединить дверные проемы друг с другом. Например, лестница, спускающаяся от одного знака, может соединяться только с вершиной лестницы, ведущей к другому знаку, расположенному под ним, но никогда над ним. Как только персонаж игрока проходит через дверной проем между двумя знаками в наборе, соединение становится постоянным и не может быть изменено без перезапуска уровня. На некоторых уровнях представлены более сложные вариации на эту тему, например, знаки, которые вообще нельзя перемещать или имеют ограниченный диапазон перемещения.
Взаимодействие с различными объектами в 2D-пространстве также довольно рано становится ключевым компонентом игрового процесса: ящики можно передвигать, чтобы создать базу для прыжка на более высокую платформу; ключи можно подобрать, чтобы открыть запертые двери; а неподвижные переключатели можно использовать для активации препятствий различными способами. В какой-то момент в игре появляются провода, проходящие между знаками, требующие от игрока найти катушку с проводом, чтобы замкнуть электрические соединения и открыть путь вперед. Аналогично, для продолжения работы может потребоваться найти и разместить в соответствующих местах различные другие объекты. В конечном итоге это приводит к уровням с множеством разветвляющихся путей, на которых игрок должен собирать несколько различных предметов в центральное место, каждый раз возвращаясь назад, пока не будут получены все необходимые части.
У игроков есть неограниченное количество повторных попыток на каждом уровне. Они возрождаются в назначенном месте (возле входа к знаку или набору знаков), если умирают от опасности, и могут свободно решить сбросить уровень в исходное состояние одним нажатием кнопки.
Разработка
[ редактировать ]Разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Будучи неготовыми к выпуску игры даже после переноса даты выпуска, разработчики изменили указанную дату выпуска на «Когда она будет закончена». [ нужна ссылка ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 84/100 [ 5 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 6 ] |
GameSpot | 7/10 [ 7 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 8 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 75/100 [ 9 ] |
Metacritic оценил эту игру на 81/100, что означает «в целом положительные» отзывы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "@SkookumArts" . Твиттер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Оломан, Иордания (23 марта 2020 г.). «Как Skookum Arts создавала головоломки «Пешеходы» из городских вывесок» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Хорнсби, Джоэл (6 августа 2020 г.). «Перемещайтесь и меняйте расположение общественных вывесок в этом новом платформере-головоломке для PS4 и PS5» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры пешеходных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Шмид, Матиас (29 января 2020 г.). «Тест: Пешеход (Logik & Kreativität)» . 4Players.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (30 января 2020 г.). «Обзор пешеходов — короткий летний 2D-платформер, превращающий знаки в игровые площадки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Корриган, Хоуп (29 января 2020 г.). «Обзор пешеходов: пройди, прежде чем бежать» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Хелм, Иордания (19 февраля 2020 г.). «Рецензия: Пешеход» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Иванюк, Фил (10 февраля 2020 г.). «Пешеходное обозрение» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Windows-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Головоломки-платформеры
- Инди-игры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с 2,5D-графикой