Jump to content

Пешеход (видеоигра)

Пешеход
Разработчик(и) ООО «Скукум Артс»
Издатель(и) ООО «Скукум Артс»
Продюсер(ы) Луи Ренна
Дизайнер(ы) Джоэл Хорнсби
Программа(ы) Джед Лэки
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, Windows
  • 29 января 2020 г.
  • ПС4, ПС5
  • 29 января 2021 г.
  • Xbox One, Xbox серии X/S
  • 4 января 2022 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 18 января 2024 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

The Pedestrian — это с боковой прокруткой игра -платформер , разработанная и изданная американской компанией [ 1 ] студия Skookum Arts LLC. [ 2 ] Первоначально игра была выпущена в январе 2020 года для Linux , macOS и Microsoft Windows . о порте для PlayStation 4 и PlayStation 5 на январь 2021 года. В августе 2020 года во время презентации State of Play было объявлено [ 3 ] Позже он был выпущен для Xbox One и Xbox Series X/S в январе 2022 года. В конечном итоге он был выпущен на Nintendo Switch 18 января 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок воплощает мужскую или женскую фигурку , аналогичную тем, которые можно найти на стандартных знаках выхода, туалетных знаках, пешеходных светофорах и т. д. Хотя игровой мир трехмерен, персонаж игрока существует строго в двухмерном пространстве, созданном лицами. различных уличных знаков и знаков зданий, перемещаясь между ними по мере своего путешествия через различные части Нью-Йорка . Персонаж может двигаться влево и вправо, прыгать на ограниченное расстояние, падать через полутвердые полы, подбирать определенные предметы и взаимодействовать с дверями и переключателями. Знаки могут содержать такие навигационные препятствия, как выдвижные платформы и колонны, батуты, смертельные опасности, лифты, запертые двери и другие подобные элементы, характерные для многих платформеров, основанных на головоломках.

Вначале у каждого знака есть только один вход и один выход, поэтому игроку нужно просто добраться до выхода, чтобы двигаться вперед. Затем в игре представлена ​​концепция нескольких знаков, появляющихся вместе как «набор», позволяющих персонажу игрока перемещаться между ними через двери, лестницы и другие типы порталов. Помимо навигации по каждому отдельному знаку, сутью игрового процесса быстро становится определение того, какая пара дверных проемов должна быть соединена друг с другом, чтобы сформировать последовательный путь к выходу. Когда несколько знаков появляются как набор, игроку также необходимо реорганизовать их в 2D-плоскости, чтобы правильно соединить дверные проемы друг с другом. Например, лестница, спускающаяся от одного знака, может соединяться только с вершиной лестницы, ведущей к другому знаку, расположенному под ним, но никогда над ним. Как только персонаж игрока проходит через дверной проем между двумя знаками в наборе, соединение становится постоянным и не может быть изменено без перезапуска уровня. На некоторых уровнях представлены более сложные вариации на эту тему, например, знаки, которые вообще нельзя перемещать или имеют ограниченный диапазон перемещения.

Взаимодействие с различными объектами в 2D-пространстве также довольно рано становится ключевым компонентом игрового процесса: ящики можно передвигать, чтобы создать базу для прыжка на более высокую платформу; ключи можно подобрать, чтобы открыть запертые двери; а неподвижные переключатели можно использовать для активации препятствий различными способами. В какой-то момент в игре появляются провода, проходящие между знаками, требующие от игрока найти катушку с проводом, чтобы замкнуть электрические соединения и открыть путь вперед. Аналогично, для продолжения работы может потребоваться найти и разместить в соответствующих местах различные другие объекты. В конечном итоге это приводит к уровням с множеством разветвляющихся путей, на которых игрок должен собирать несколько различных предметов в центральное место, каждый раз возвращаясь назад, пока не будут получены все необходимые части.

У игроков есть неограниченное количество повторных попыток на каждом уровне. Они возрождаются в назначенном месте (возле входа к знаку или набору знаков), если умирают от опасности, и могут свободно решить сбросить уровень в исходное состояние одним нажатием кнопки.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Будучи неготовыми к выпуску игры даже после переноса даты выпуска, разработчики изменили указанную дату выпуска на «Когда она будет закончена». [ нужна ссылка ]

Metacritic оценил эту игру на 81/100, что означает «в целом положительные» отзывы. [ 4 ]

  1. ^ "@SkookumArts" . Твиттер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  2. ^ Оломан, Иордания (23 марта 2020 г.). «Как Skookum Arts создавала головоломки «Пешеходы» из городских вывесок» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  3. ^ Хорнсби, Джоэл (6 августа 2020 г.). «Перемещайтесь и меняйте расположение общественных вывесок в этом новом платформере-головоломке для PS4 и PS5» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры пешеходных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  5. ^ Шмид, Матиас (29 января 2020 г.). «Тест: Пешеход (Logik & Kreativität)» . 4Players.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  6. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (30 января 2020 г.). «Обзор пешеходов — короткий летний 2D-платформер, превращающий знаки в игровые площадки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  7. ^ Корриган, Хоуп (29 января 2020 г.). «Обзор пешеходов: пройди, прежде чем бежать» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  8. ^ Хелм, Иордания (19 февраля 2020 г.). «Рецензия: Пешеход» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  9. ^ Иванюк, Фил (10 февраля 2020 г.). «Пешеходное обозрение» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c22a8d1ed567910bae553f15ca17c4__1709056860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c4/00c22a8d1ed567910bae553f15ca17c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pedestrian (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)