Jump to content

Командное обучение

Командное обучение ( TBL ) — это стратегия совместного обучения и преподавания. [1] это позволяет людям следовать структурированному процессу для повышения вовлеченности студентов и качества обучения студентов или стажеров. [2] Термин и концепция были впервые популяризированы Ларри Майклсеном , центральной фигурой в разработке метода TBL, работая в Университете Оклахомы в 1970-х годах, как образовательная стратегия, которую он разработал для использования в академических условиях, например, в медицинском образовании . [3] [4] Методику командного обучения можно использовать в любом классе или на тренингах в школе или на рабочем месте.

Как это работает

[ редактировать ]

Командное обучение состоит из модулей, которые можно преподавать в трехэтапном цикле: подготовка, тестирование готовности в классе и упражнения, ориентированные на применение. [1] Он состоит из пяти основных компонентов и необязательного последнего этапа, называемого экспертной оценкой .

Индивидуальная предварительная работа

[ редактировать ]

Ожидается, что студенты прочитают набор подготовительных материалов, которые могут принимать форму лекций, слайдов презентации, аудиолекций или видеолекций. Они должны быть установлены на подходящем уровне для студентов курса.

Тест индивидуальной готовности (IRAT)

[ редактировать ]

В классе учащиеся выполняют индивидуальный тест под названием IRAT, который состоит из 5–20 вопросов с несколькими вариантами ответов на основе материалов предварительной работы.

Тест проверки готовности команды (TRAT)

[ редактировать ]

После подачи IRAT учащиеся формируют команды, сдают один и тот же тест и отправляют ответы — на скретч-карте или с помощью программного обеспечения с поддержкой TBL — как команда. Результаты IRAT и TRAT учитываются при выставлении итоговой оценки учащемуся.

Разъяснительная сессия

[ редактировать ]

После прохождения IRAT и TRAT учащиеся будут иметь возможность задать уточняющие вопросы или подвергнуть сомнению качество вопросов с несколькими вариантами ответов в тестах. Затем преподаватели могут ответить на вопросы и провести обсуждение затронутых тем и концепций.

Прикладные упражнения

[ редактировать ]

Наконец, учащиеся работают в группах над решением прикладных задач, которые позволяют им применять и расширять знания, которые они только что изучили и протестировали. Они должны прийти к коллективному ответу на вопрос заявки и продемонстрировать свой выбор ответа в электронной галерее в классе. Затем инструкторы проводят обсуждение или дебаты между командами, чтобы рассмотреть возможные решения проблемы приложения.

Коллегиальная оценка

[ редактировать ]

Этот последний этап является необязательным компонентом командного процесса обучения. В середине или конце курса некоторые преподаватели проводят коллегиальную оценку своих команд.

Принципы

[ редактировать ]

Согласно Michaelsen & Richards, 2005, реализация TBL основана на четырех основных принципах: [5]

  1. Группы должны быть правильно сформированы, и в группах должно быть равномерно распределено количество талантливых людей. По словам Михельсена, [5] «Большинство заявленных «проблем» с учебными группами (безбилетники, конфликты между членами и т. д.) являются прямым результатом неподходящих групповых заданий».
  2. Студенты несут ответственность за предварительную подготовку и работу в команде.
  3. Командные задания должны способствовать обучению и развитию команды.
  4. Студенты должны получать частую и немедленную обратную связь.

Преимущества

[ редактировать ]

Командное обучение было предложено, чтобы помочь учащимся, которые кажутся не заинтересованными в предметном материале, не делают домашнее задание и испытывают трудности с пониманием материала. TBL может трансформировать традиционный контент с помощью навыков применения и решения проблем, одновременно развивая навыки межличностного общения. [4] Вон и др. (2019) заявили, что командное обучение является эффективным методом улучшения «усвоения контента, роста словарного запаса и понимания прочитанного» (стр. 121). [6] Якобсен и Кнетеманн (2017) далее добавляют, что командное обучение позволяет студентам гораздо глубже взглянуть на содержание курса и помогает удерживать их внимание лучше, чем традиционные методы. [7] Его внедрение в образование также может быть важно для развития навыков и способностей, полезных для бизнеса, организаций, карьеры и отраслей, где многие проекты и задачи выполняются командами. Для достижения успеха в такой среде необходимо научиться учиться, работать, взаимодействовать и сотрудничать в команде. [8] Многие медицинские школы приняли ту или иную версию TBL для получения некоторых из перечисленных выше преимуществ, а также для более долгосрочного сохранения знаний. Согласно исследованию, проведенному Медицинской школой Вашингтонского университета, люди, обучавшиеся по программе активного командного обучения, лучше сохраняли знания в долгосрочной перспективе по сравнению с традиционной пассивной программой лекций. Очевидно, что преподаватели профессиональных школ таким образом направляют свое внимание на развитие применения и интеграции знаний за пределами учебных программ, основанных на содержании, а не на простых задачах курса, таких как простое запоминание концепции. [9] Микаэльсен добавляет, что «задания, которые требуют от групп принятия решений и позволяют им сообщать о своих решениях в простой форме, обычно вызывают высокий уровень группового взаимодействия». [10] и являются:

  • значимый (связанный с важными целями курса, значимый для будущей работы, к которой курс может подготовить студента),
  • одинаково для всех команд в курсе,
  • о принятии решения – предоставлении простого ответа – на основе комплексного анализа данных или применения принципов курса, и
  • одновременно сообщается всему классу и тут же оценивается преподавателем.

Контролируемые исследования первоначального внедрения командного обучения показали рост вовлеченности учащихся и неоднозначные результаты по другим результатам. [11] [12]

Всемирный экономический форум определил 10 лучших навыков, необходимых в программе «Будущее рабочих мест и навыков». [13] отчет, а именно решение сложных проблем, критическое мышление, креативность, управление людьми, координация с другими, эмоциональный интеллект , суждение и принятие решений, ориентация на обслуживание и ведение переговоров, а также когнитивная гибкость. TBL часто сравнивают с традиционным односторонним форматом лекций, который не развивает у студентов этих навыков. С другой стороны, TBL может привлечь студентов и создать среду для совместного обучения и обсуждения. Более 500 публикаций в Информационном центре образовательных ресурсов (ERIC) подтверждают положительные образовательные результаты использования TBL в классе.

TBL эффективно использует ресурсы. В условиях цифрового класса использование TBL сокращает количество бумаги, используемой для урока. Преподавателям также не нужно готовить материалы в печатном виде, и они могут легко вносить изменения в вопросы, которые будут обсуждаться в классе, удаленно или на ходу. Поскольку большая часть обучения происходит в форме дискуссий и сессий обратной связи в классе, ненужная бумажная работа вообще исключается из уравнения. Кроме того, преподаватели могут собирать данные об успеваемости класса и автоматизировать выставление оценок учащимся.

Распространенность

[ редактировать ]

Академический

[ редактировать ]

Командное обучение набирает обороты в академических учреждениях, особенно в области медицины в США. Из всех 144 медицинских школ по крайней мере 83% используют педагогику TBL. В 44 из этих учреждений также есть преподаватели или сотрудники, которые являются частью Team-Based Learning Collaborative (TBLC), международного сотрудничества, которое фокусируется на объединении практиков TBL, обмене ресурсами TBL и продвижении передового опыта. В 50 лучших медицинских школах США 92% используют педагогику TBL.

Обучение/коучинг

[ редактировать ]

Учитывая свою эффективность в большинстве сценариев обучения, командное обучение также может использоваться в общевузовских программах обучения. [ нужна ссылка ]

Командное обучение в последние годы продвигают компании Duke Corporate Education и PricewaterhouseCoopers . [14] В 2005 году Джуди Розенблюм, тогдашний президент Duke Corporate Education, и Том Эванс, директор по обучению PricewaterhouseCoopers, начали изучать среду обучения в учебных больницах и ее возможность переноса в корпоративную среду. [15]

  1. ^ Jump up to: а б «Определение – совместное командное обучение» . Совместное командное обучение . Проверено 3 ноября 2016 г.
  2. ^ Майклсен, Ларри и Майкл Свит. «Командное обучение». Сообщение в веб-журнале. NEA – командное обучение. Нп и Интернет. 27 ноября 2012 г. < http://www.nea.org/home/34362.htm >.
  3. ^ Микаэльсен, Л.К. , Уотсон, М.Е., Крагин, Дж.П., и Финк, Л.Д. (1982) Групповое обучение: потенциальное решение проблем больших классов. Обмен: Журнал преподавания организационного поведения 7 (4): 18-33.
  4. ^ Jump up to: а б Ларри К. Майклсен ; Арлетта Бауман Найт; Л. Ди Финк , ред. (2002). Командное обучение: преобразующее использование малых групп . Нью-Йорк: Прегер. ISBN  978-0-89789-863-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Микаэльсен Л. , Ричардс Б. (2005). «Выводы из литературы по командному обучению в области медицинского образования: комментарий». Преподавание и обучение в области медицины . 17 (1): 85–88. дои : 10.1207/s15328015tlm1701_15 . ПМИД   15691820 . S2CID   1835344 .
  6. ^ Вон, С.; Осень, утро; Робертс, Г.; Ванзек, Дж.; Суонсон, Э.; Мартинес, ЛР (2019). «Процент учащихся в классе с трудностями в чтении и понимании содержания». Журнал неспособности к обучению . 52 (2): 120–134. дои : 10.1177/0022219418775117 . ПМИД   29779435 . S2CID   29156830 .
  7. ^ Якобсен, К.В.; Кнетеманн, М. (2017). «Создание структуры перевернутых классов с использованием командного обучения». Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании . 29 (1): 177–185.
  8. ^ Говард Хиллз (2001) Издательство Gower Publishing Company, основанное на групповом обучении ISBN   0-566-08364-7
  9. ^ Сибли, Джим; Пармели, Дин X. (2008). «Знаний уже недостаточно: совершенствование профессионального образования с помощью командного обучения» (PDF) . Новые направления преподавания и обучения . 2008 (116): 41–53. дои : 10.1002/tl.332 .
  10. ^ Ларри К. Майклсен ; Арлетта Бауман Найт; Л. Ди Финк , ред. (2002). «Глава 2: Начало работы с командным обучением». Командное обучение: преобразующее использование малых групп . Нью-Йорк: Прегер. ISBN  978-0-89789-863-8 .
  11. ^ Келли П.А., Хайдет П., Шнайдер В., Сирл Н., Зайдель К.Л., Ричардс Б.Ф. (2005). «Сравнение вовлеченности учащихся в классе при лекционном, проблемном обучении и командном обучении с использованием инструмента наблюдения за классом STROBE». Преподавание и обучение в области медицины . 17 (2): 112–118. дои : 10.1207/s15328015tlm1702_4 . ПМИД   15833720 . S2CID   22498091 .
  12. ^ Хайдет П., Морган Р.О., О'Мэлли К., Моран Б.Дж., Ричардс Б.Ф. (2004). «Контролируемое испытание стратегий активного и пассивного обучения в большой группе». Достижения в области медицинских наук. Образование . 9 (1): 15–27. дои : 10.1023/B:AHSE.0000012213.62043.45 . ПМИД   14739758 . S2CID   6413794 .
  13. ^ «Общая инфографика» . Будущее рабочих мест . Проверено 17 ноября 2016 г.
  14. ^ Больницы показывают, как ускорить обучение «Больницы показывают, как ускорить обучение – директор по обучению, решения для повышения производительности предприятия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г.
  15. ^ Вон, С.; Осень, утро; Робертс, Г.; Ванзек, Дж.; Суонсон, Э.; Мартинес, ЛР (2019). «Процент учащихся в классе с трудностями в чтении и понимании содержания». Журнал неспособности к обучению . 52 (2): 120–134. дои : 10.1177/0022219418775117 . ПМИД   29779435 . S2CID   29156830 .
[ редактировать ]
  • Совместное командное обучение – международная организация преподавателей, которая поощряет и поддерживает использование командного обучения на всех уровнях образования.
  • Командное обучение: работа в группах , подготовленное Инновационным центром факультета Техасского университета в Остине (12 минут) — вводное видео о компонентах TBL, его использовании и о том, какую пользу от него получили студенты.
  • Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC) «Командное обучение - цифровая онлайн-библиотека исследований и информации в области образования. ERIC спонсируется Институтом педагогических наук Министерства образования США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0160e6da9e7bcce1d23dd37a4b084d06__1703816100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/06/0160e6da9e7bcce1d23dd37a4b084d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)