Командное обучение
Командное обучение ( TBL ) — это стратегия совместного обучения и преподавания. [1] это позволяет людям следовать структурированному процессу для повышения вовлеченности студентов и качества обучения студентов или стажеров. [2] Термин и концепция были впервые популяризированы Ларри Майклсеном , центральной фигурой в разработке метода TBL, работая в Университете Оклахомы в 1970-х годах, как образовательная стратегия, которую он разработал для использования в академических условиях, например, в медицинском образовании . [3] [4] Методику командного обучения можно использовать в любом классе или на тренингах в школе или на рабочем месте.
Как это работает
[ редактировать ]Командное обучение состоит из модулей, которые можно преподавать в трехэтапном цикле: подготовка, тестирование готовности в классе и упражнения, ориентированные на применение. [1] Он состоит из пяти основных компонентов и необязательного последнего этапа, называемого экспертной оценкой .
Индивидуальная предварительная работа
[ редактировать ]Ожидается, что студенты прочитают набор подготовительных материалов, которые могут принимать форму лекций, слайдов презентации, аудиолекций или видеолекций. Они должны быть установлены на подходящем уровне для студентов курса.
Тест индивидуальной готовности (IRAT)
[ редактировать ]В классе учащиеся выполняют индивидуальный тест под названием IRAT, который состоит из 5–20 вопросов с несколькими вариантами ответов на основе материалов предварительной работы.
Тест проверки готовности команды (TRAT)
[ редактировать ]После подачи IRAT учащиеся формируют команды, сдают один и тот же тест и отправляют ответы — на скретч-карте или с помощью программного обеспечения с поддержкой TBL — как команда. Результаты IRAT и TRAT учитываются при выставлении итоговой оценки учащемуся.
Разъяснительная сессия
[ редактировать ]После прохождения IRAT и TRAT учащиеся будут иметь возможность задать уточняющие вопросы или подвергнуть сомнению качество вопросов с несколькими вариантами ответов в тестах. Затем преподаватели могут ответить на вопросы и провести обсуждение затронутых тем и концепций.
Прикладные упражнения
[ редактировать ]Наконец, учащиеся работают в группах над решением прикладных задач, которые позволяют им применять и расширять знания, которые они только что изучили и протестировали. Они должны прийти к коллективному ответу на вопрос заявки и продемонстрировать свой выбор ответа в электронной галерее в классе. Затем инструкторы проводят обсуждение или дебаты между командами, чтобы рассмотреть возможные решения проблемы приложения.
Коллегиальная оценка
[ редактировать ]Этот последний этап является необязательным компонентом командного процесса обучения. В середине или конце курса некоторые преподаватели проводят коллегиальную оценку своих команд.
Принципы
[ редактировать ]Согласно Michaelsen & Richards, 2005, реализация TBL основана на четырех основных принципах: [5]
- Группы должны быть правильно сформированы, и в группах должно быть равномерно распределено количество талантливых людей. По словам Михельсена, [5] «Большинство заявленных «проблем» с учебными группами (безбилетники, конфликты между членами и т. д.) являются прямым результатом неподходящих групповых заданий».
- Студенты несут ответственность за предварительную подготовку и работу в команде.
- Командные задания должны способствовать обучению и развитию команды.
- Студенты должны получать частую и немедленную обратную связь.
Преимущества
[ редактировать ]Командное обучение было предложено, чтобы помочь учащимся, которые кажутся не заинтересованными в предметном материале, не делают домашнее задание и испытывают трудности с пониманием материала. TBL может трансформировать традиционный контент с помощью навыков применения и решения проблем, одновременно развивая навыки межличностного общения. [4] Вон и др. (2019) заявили, что командное обучение является эффективным методом улучшения «усвоения контента, роста словарного запаса и понимания прочитанного» (стр. 121). [6] Якобсен и Кнетеманн (2017) далее добавляют, что командное обучение позволяет студентам гораздо глубже взглянуть на содержание курса и помогает удерживать их внимание лучше, чем традиционные методы. [7] Его внедрение в образование также может быть важно для развития навыков и способностей, полезных для бизнеса, организаций, карьеры и отраслей, где многие проекты и задачи выполняются командами. Для достижения успеха в такой среде необходимо научиться учиться, работать, взаимодействовать и сотрудничать в команде. [8] Многие медицинские школы приняли ту или иную версию TBL для получения некоторых из перечисленных выше преимуществ, а также для более долгосрочного сохранения знаний. Согласно исследованию, проведенному Медицинской школой Вашингтонского университета, люди, обучавшиеся по программе активного командного обучения, лучше сохраняли знания в долгосрочной перспективе по сравнению с традиционной пассивной программой лекций. Очевидно, что преподаватели профессиональных школ таким образом направляют свое внимание на развитие применения и интеграции знаний за пределами учебных программ, основанных на содержании, а не на простых задачах курса, таких как простое запоминание концепции. [9] Микаэльсен добавляет, что «задания, которые требуют от групп принятия решений и позволяют им сообщать о своих решениях в простой форме, обычно вызывают высокий уровень группового взаимодействия». [10] и являются:
- значимый (связанный с важными целями курса, значимый для будущей работы, к которой курс может подготовить студента),
- одинаково для всех команд в курсе,
- о принятии решения – предоставлении простого ответа – на основе комплексного анализа данных или применения принципов курса, и
- одновременно сообщается всему классу и тут же оценивается преподавателем.
Контролируемые исследования первоначального внедрения командного обучения показали рост вовлеченности учащихся и неоднозначные результаты по другим результатам. [11] [12]
Всемирный экономический форум определил 10 лучших навыков, необходимых в программе «Будущее рабочих мест и навыков». [13] отчет, а именно решение сложных проблем, критическое мышление, креативность, управление людьми, координация с другими, эмоциональный интеллект , суждение и принятие решений, ориентация на обслуживание и ведение переговоров, а также когнитивная гибкость. TBL часто сравнивают с традиционным односторонним форматом лекций, который не развивает у студентов этих навыков. С другой стороны, TBL может привлечь студентов и создать среду для совместного обучения и обсуждения. Более 500 публикаций в Информационном центре образовательных ресурсов (ERIC) подтверждают положительные образовательные результаты использования TBL в классе.
TBL эффективно использует ресурсы. В условиях цифрового класса использование TBL сокращает количество бумаги, используемой для урока. Преподавателям также не нужно готовить материалы в печатном виде, и они могут легко вносить изменения в вопросы, которые будут обсуждаться в классе, удаленно или на ходу. Поскольку большая часть обучения происходит в форме дискуссий и сессий обратной связи в классе, ненужная бумажная работа вообще исключается из уравнения. Кроме того, преподаватели могут собирать данные об успеваемости класса и автоматизировать выставление оценок учащимся.
Распространенность
[ редактировать ]Академический
[ редактировать ]Командное обучение набирает обороты в академических учреждениях, особенно в области медицины в США. Из всех 144 медицинских школ по крайней мере 83% используют педагогику TBL. В 44 из этих учреждений также есть преподаватели или сотрудники, которые являются частью Team-Based Learning Collaborative (TBLC), международного сотрудничества, которое фокусируется на объединении практиков TBL, обмене ресурсами TBL и продвижении передового опыта. В 50 лучших медицинских школах США 92% используют педагогику TBL.
Обучение/коучинг
[ редактировать ]Учитывая свою эффективность в большинстве сценариев обучения, командное обучение также может использоваться в общевузовских программах обучения. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Командное обучение в последние годы продвигают компании Duke Corporate Education и PricewaterhouseCoopers . [14] В 2005 году Джуди Розенблюм, тогдашний президент Duke Corporate Education, и Том Эванс, директор по обучению PricewaterhouseCoopers, начали изучать среду обучения в учебных больницах и ее возможность переноса в корпоративную среду. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Определение – совместное командное обучение» . Совместное командное обучение . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Майклсен, Ларри и Майкл Свит. «Командное обучение». Сообщение в веб-журнале. NEA – командное обучение. Нп и Интернет. 27 ноября 2012 г. < http://www.nea.org/home/34362.htm >.
- ^ Микаэльсен, Л.К. , Уотсон, М.Е., Крагин, Дж.П., и Финк, Л.Д. (1982) Групповое обучение: потенциальное решение проблем больших классов. Обмен: Журнал преподавания организационного поведения 7 (4): 18-33.
- ^ Jump up to: а б Ларри К. Майклсен ; Арлетта Бауман Найт; Л. Ди Финк , ред. (2002). Командное обучение: преобразующее использование малых групп . Нью-Йорк: Прегер. ISBN 978-0-89789-863-8 .
- ^ Jump up to: а б Микаэльсен Л. , Ричардс Б. (2005). «Выводы из литературы по командному обучению в области медицинского образования: комментарий». Преподавание и обучение в области медицины . 17 (1): 85–88. дои : 10.1207/s15328015tlm1701_15 . ПМИД 15691820 . S2CID 1835344 .
- ^ Вон, С.; Осень, утро; Робертс, Г.; Ванзек, Дж.; Суонсон, Э.; Мартинес, ЛР (2019). «Процент учащихся в классе с трудностями в чтении и понимании содержания». Журнал неспособности к обучению . 52 (2): 120–134. дои : 10.1177/0022219418775117 . ПМИД 29779435 . S2CID 29156830 .
- ^ Якобсен, К.В.; Кнетеманн, М. (2017). «Создание структуры перевернутых классов с использованием командного обучения». Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании . 29 (1): 177–185.
- ^ Говард Хиллз (2001) Издательство Gower Publishing Company, основанное на групповом обучении ISBN 0-566-08364-7
- ^ Сибли, Джим; Пармели, Дин X. (2008). «Знаний уже недостаточно: совершенствование профессионального образования с помощью командного обучения» (PDF) . Новые направления преподавания и обучения . 2008 (116): 41–53. дои : 10.1002/tl.332 .
- ^ Ларри К. Майклсен ; Арлетта Бауман Найт; Л. Ди Финк , ред. (2002). «Глава 2: Начало работы с командным обучением». Командное обучение: преобразующее использование малых групп . Нью-Йорк: Прегер. ISBN 978-0-89789-863-8 .
- ^ Келли П.А., Хайдет П., Шнайдер В., Сирл Н., Зайдель К.Л., Ричардс Б.Ф. (2005). «Сравнение вовлеченности учащихся в классе при лекционном, проблемном обучении и командном обучении с использованием инструмента наблюдения за классом STROBE». Преподавание и обучение в области медицины . 17 (2): 112–118. дои : 10.1207/s15328015tlm1702_4 . ПМИД 15833720 . S2CID 22498091 .
- ^ Хайдет П., Морган Р.О., О'Мэлли К., Моран Б.Дж., Ричардс Б.Ф. (2004). «Контролируемое испытание стратегий активного и пассивного обучения в большой группе». Достижения в области медицинских наук. Образование . 9 (1): 15–27. дои : 10.1023/B:AHSE.0000012213.62043.45 . ПМИД 14739758 . S2CID 6413794 .
- ^ «Общая инфографика» . Будущее рабочих мест . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Больницы показывают, как ускорить обучение «Больницы показывают, как ускорить обучение – директор по обучению, решения для повышения производительности предприятия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Вон, С.; Осень, утро; Робертс, Г.; Ванзек, Дж.; Суонсон, Э.; Мартинес, ЛР (2019). «Процент учащихся в классе с трудностями в чтении и понимании содержания». Журнал неспособности к обучению . 52 (2): 120–134. дои : 10.1177/0022219418775117 . ПМИД 29779435 . S2CID 29156830 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Совместное командное обучение – международная организация преподавателей, которая поощряет и поддерживает использование командного обучения на всех уровнях образования.
- Командное обучение: работа в группах , подготовленное Инновационным центром факультета Техасского университета в Остине (12 минут) — вводное видео о компонентах TBL, его использовании и о том, какую пользу от него получили студенты.
- Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC) «Командное обучение - цифровая онлайн-библиотека исследований и информации в области образования. ERIC спонсируется Институтом педагогических наук Министерства образования США.