Самообъективация
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2016 г. ) |
Самообъективация — это когда люди рассматривают себя как объекты для использования, а не как человеческие существа . Самообъективация является результатом объективации и обычно обсуждается в теме пола и гендера. [1] И мужчины, и женщины борются с самообъективацией, но чаще всего это наблюдается среди женщин. [2] По мнению Калоджеро, самообъективация объясняет психологический процесс, посредством которого женщины усваивают объективацию людей своего тела, в результате чего они постоянно критикуют собственное тело. [3]
Отношение к объективации
[ редактировать ]Объективация и самообъективация — две разные темы, но они тесно переплетены. Объективация рассматривает то, как общество рассматривает людей (в данном случае женщин) как тела для чьего-то удовольствия. Это происходит в рекламных объявлениях, где показано тело, а не лицо женщины. Эти сообщения устанавливают нереалистичные стандарты в отношении женского тела, превращая его в объект визуального удовольствия. [1] и в ответ происходит самообъективация. Женщины начинают усваивать идею о том, что они не отдельные люди, а объекты красоты, удовольствия и игры для других, и начинают смотреть на себя и свое тело как таковые.
Увековечение самообъективации можно охарактеризовать как цикл. Объективация вызывает самообъективацию, которая увековечивает объективацию, и цикл продолжается. массовой информации и социальное взаимодействие . В этот цикл также входят средства [4] СМИ повсюду, изображая, казалось бы, идеальных женщин на рекламных щитах, в музыкальных клипах и на обложках журналов. [5] Эти идеалы заставляют людей смотреть на вещи нереалистично, думая, что они должны выглядеть и вести себя так, как изображают женщин в средствах массовой информации, увековечивая цикл самообъективации. Социальные взаимодействия также влияют на этот цикл, поскольку то, как люди подсознательно общаются друг с другом, также способствует объективации. Этот тип разговора известен как общение, связанное с внешним видом. [1] Два типа коммуникации, связанной с внешним видом, которые оказали влияние на существование самообъективации, - это старые разговоры и жирные разговоры, когда женщины с ожирением и избыточным весом обычно подвергаются критике со стороны индустрии здравоохранения, а пожилых женщин заставляют чувствовать себя бесполезными и «измученными». «из-за часто упоминаемых негативных последствий старости для здоровья.
Общение, связанное с внешним видом
[ редактировать ]Жирный разговор — термин, придуманный Мими Нихтер. [6] относится к женщинам, которые комментируют свой вес, диету или оправдывают свои привычки в еде или физических упражнениях. [1] Он включает в себя такие комментарии, как «Я не в форме» или «Я сегодня ем все подряд». [1] Женщины, которые занимаются жирными разговорами, чаще страдают от неудовлетворенности своим телом, самообъективации, депрессии, анорексии , булимии и других расстройств пищевого поведения . [1]
Старые разговоры относятся к негативным утверждениям о морщинах, цвете кожи, пожелтении зубов и других физических аспектах естественного процесса старения. Женщины, которые занимаются старыми разговорами, с большей вероятностью будут недовольны своим телом, занимаются самообъективацией, страдают от депрессии и тревоги, и это может даже снизить качество их жизни и реальную продолжительность жизни. [1] Как жирные, так и старые разговоры приводят к более высокой самообъективации, поскольку женщины оценивают себя и пытаются достичь нереалистичных стандартов. [1]
В разных поколениях
[ редактировать ]Одним из периодов в жизни женщины, когда происходит чрезмерная самообъективация, является беременность. Журналы предлагают фотографии беременных знаменитостей с золотистой кожей, подтянутыми ногами и идеально округленным «милым» беременным животом. Благодаря редактированию фотографий это кажется реальным, и люди начинают думать, что именно так они должны выглядеть, когда беременны. Глядя на эти идеальные фотографии, беременные женщины чувствуют себя хуже и очень стесняются своего веса, хотя прибавка в весе является нормальной и необходимой. Они снова считают себя недостаточно хорошими, объективируя свою идентичность телу, которое должно быть совершенным. [7] Также были проведены исследования на девочках-подростках и выяснении того, что усиливает самообъективацию в раннем возрасте. Из-за большого количества чрезмерно сексуализированных средств массовой информации, которым подвергаются дети, молодые девушки начинают идентифицировать себя как «приз», который нужно использовать и раздавать в раннем возрасте. Эта объективация в значительной степени подпитывается средствами массовой информации и тем фактом, что она крайне сексуализирована. Чем больше молодая девушка подвергается воздействию средств массовой информации, которые сексуально объективируют женщин, тем больше она усваивает эти убеждения и идеалы и объективирует себя. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арройо, Аналиса; Сегрин, Крис; Харвуд, Джейк (1 октября 2014 г.). «Коммуникация, связанная с внешним видом, опосредует связь между самообъективацией и результатами в области здоровья и благополучия». Исследования человеческого общения . 40 (4): 463–482. дои : 10.1111/hcre.12036 . ISSN 1468-2958 .
- ^ Ольхоф, Мэн; Мушер-Эйзенман, доктор медицинских наук; Нойфельд, Дж. М.; Хаузер, Дж.К. (2009). «Самообъективация и идеальная форма тела для мужчин и женщин» . Изображение тела . 6 (4): 308–310. дои : 10.1016/j.bodyim.2009.05.002 . ПМИД 19570734 .
- ^ Калоджеро, РМ (2005). «Роль самообъективации в опыте женщин с расстройствами пищевого поведения». Сексуальные роли . 52 (1–2): 43–50. CiteSeerX 10.1.1.413.8397 . дои : 10.1007/s11199-005-1192-9 . S2CID 10241677 .
- ^ Маккей, Танджаре (2013). «Женская самообъективация: причины, последствия и профилактика» . Журнал исследований ученых Макнейра .
- ^ Обри, Дженнифер Стивенс; Хенсон, Джейн Р.; Хоппер, К. Меган; Смит, Шивон Э. (13 ноября 2009 г.). «Картина стоит двадцати слов (о себе): проверка первичного влияния визуальной сексуальной объективации на женскую самообъективацию». Отчеты о коммуникационных исследованиях . 26 (4): 271–284. дои : 10.1080/08824090903293551 . ISSN 0882-4096 . S2CID 144047211 .
- ^ Роял, Сара (2012). «Жирный разговор» . Национальный информационный центр по расстройствам пищевого поведения . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Хоппер, К. Меган; Обри, Дженнифер Стивенс (1 декабря 2013 г.). «Изучение влияния освещения беременных знаменитостей в журналах сплетен о знаменитостях на самообъективацию беременных женщин». Коммуникационные исследования . 40 (6): 767–788. дои : 10.1177/0093650211422062 . ISSN 0093-6502 . S2CID 45140048 .
- ^ Ванденбош, Лаура; Эггермонт, Стивен (27 августа 2012 г.). «Понимание сексуальной объективации: комплексный подход к освещению в СМИ и усвоению девочками идеалов красоты, самообъективации и наблюдения за телом» . Журнал связи . 62 (5). Издательство Оксфордского университета (OUP): 869–887. дои : 10.1111/j.1460-2466.2012.01667.x . ISSN 0021-9916 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонстон-Робледо, Ингрид; Уэрс, Стефани; Фрикер, Джессика; Пасек, Ли (апрель 2007 г.). «Непристойное разоблачение: самообъективация и отношение молодых женщин к грудному вскармливанию». Сексуальные роли . 56 (7–8): 429–437. дои : 10.1007/s11199-007-9194-4 . S2CID 145702899 .
- Джонстон-Робледо, Ингрид; Фред, Виктория (январь 2008 г.). «Самообъективация и отношение беременных женщин с низким доходом к грудному вскармливанию». Журнал прикладной социальной психологии . 38 (1): 1–21. дои : 10.1111/j.1559-1816.2008.00293.x .