Jump to content

Самообъективация

Самообъективация — это когда люди рассматривают себя как объекты для использования, а не как человеческие существа . Самообъективация является результатом объективации и обычно обсуждается в теме пола и гендера. [1] И мужчины, и женщины борются с самообъективацией, но чаще всего это наблюдается среди женщин. [2] По мнению Калоджеро, самообъективация объясняет психологический процесс, посредством которого женщины усваивают объективацию людей своего тела, в результате чего они постоянно критикуют собственное тело. [3]

Отношение к объективации

[ редактировать ]

Объективация и самообъективация — две разные темы, но они тесно переплетены. Объективация рассматривает то, как общество рассматривает людей (в данном случае женщин) как тела для чьего-то удовольствия. Это происходит в рекламных объявлениях, где показано тело, а не лицо женщины. Эти сообщения устанавливают нереалистичные стандарты в отношении женского тела, превращая его в объект визуального удовольствия. [1] и в ответ происходит самообъективация. Женщины начинают усваивать идею о том, что они не отдельные люди, а объекты красоты, удовольствия и игры для других, и начинают смотреть на себя и свое тело как таковые.

Увековечение самообъективации можно охарактеризовать как цикл. Объективация вызывает самообъективацию, которая увековечивает объективацию, и цикл продолжается. массовой информации и социальное взаимодействие . В этот цикл также входят средства [4] СМИ повсюду, изображая, казалось бы, идеальных женщин на рекламных щитах, в музыкальных клипах и на обложках журналов. [5] Эти идеалы заставляют людей смотреть на вещи нереалистично, думая, что они должны выглядеть и вести себя так, как изображают женщин в средствах массовой информации, увековечивая цикл самообъективации. Социальные взаимодействия также влияют на этот цикл, поскольку то, как люди подсознательно общаются друг с другом, также способствует объективации. Этот тип разговора известен как общение, связанное с внешним видом. [1] Два типа коммуникации, связанной с внешним видом, которые оказали влияние на существование самообъективации, - это старые разговоры и жирные разговоры, когда женщины с ожирением и избыточным весом обычно подвергаются критике со стороны индустрии здравоохранения, а пожилых женщин заставляют чувствовать себя бесполезными и «измученными». «из-за часто упоминаемых негативных последствий старости для здоровья.

[ редактировать ]

Жирный разговор — термин, придуманный Мими Нихтер. [6] относится к женщинам, которые комментируют свой вес, диету или оправдывают свои привычки в еде или физических упражнениях. [1] Он включает в себя такие комментарии, как «Я не в форме» или «Я сегодня ем все подряд». [1] Женщины, которые занимаются жирными разговорами, чаще страдают от неудовлетворенности своим телом, самообъективации, депрессии, анорексии , булимии и других расстройств пищевого поведения . [1]

Старые разговоры относятся к негативным утверждениям о морщинах, цвете кожи, пожелтении зубов и других физических аспектах естественного процесса старения. Женщины, которые занимаются старыми разговорами, с большей вероятностью будут недовольны своим телом, занимаются самообъективацией, страдают от депрессии и тревоги, и это может даже снизить качество их жизни и реальную продолжительность жизни. [1] Как жирные, так и старые разговоры приводят к более высокой самообъективации, поскольку женщины оценивают себя и пытаются достичь нереалистичных стандартов. [1]

В разных поколениях

[ редактировать ]

Одним из периодов в жизни женщины, когда происходит чрезмерная самообъективация, является беременность. Журналы предлагают фотографии беременных знаменитостей с золотистой кожей, подтянутыми ногами и идеально округленным «милым» беременным животом. Благодаря редактированию фотографий это кажется реальным, и люди начинают думать, что именно так они должны выглядеть, когда беременны. Глядя на эти идеальные фотографии, беременные женщины чувствуют себя хуже и очень стесняются своего веса, хотя прибавка в весе является нормальной и необходимой. Они снова считают себя недостаточно хорошими, объективируя свою идентичность телу, которое должно быть совершенным. [7] Также были проведены исследования на девочках-подростках и выяснении того, что усиливает самообъективацию в раннем возрасте. Из-за большого количества чрезмерно сексуализированных средств массовой информации, которым подвергаются дети, молодые девушки начинают идентифицировать себя как «приз», который нужно использовать и раздавать в раннем возрасте. Эта объективация в значительной степени подпитывается средствами массовой информации и тем фактом, что она крайне сексуализирована. Чем больше молодая девушка подвергается воздействию средств массовой информации, которые сексуально объективируют женщин, тем больше она усваивает эти убеждения и идеалы и объективирует себя. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арройо, Аналиса; Сегрин, Крис; Харвуд, Джейк (1 октября 2014 г.). «Коммуникация, связанная с внешним видом, опосредует связь между самообъективацией и результатами в области здоровья и благополучия». Исследования человеческого общения . 40 (4): 463–482. дои : 10.1111/hcre.12036 . ISSN   1468-2958 .
  2. ^ Ольхоф, Мэн; Мушер-Эйзенман, доктор медицинских наук; Нойфельд, Дж. М.; Хаузер, Дж.К. (2009). «Самообъективация и идеальная форма тела для мужчин и женщин» . Изображение тела . 6 (4): 308–310. дои : 10.1016/j.bodyim.2009.05.002 . ПМИД   19570734 .
  3. ^ Калоджеро, РМ (2005). «Роль самообъективации в опыте женщин с расстройствами пищевого поведения». Сексуальные роли . 52 (1–2): 43–50. CiteSeerX   10.1.1.413.8397 . дои : 10.1007/s11199-005-1192-9 . S2CID   10241677 .
  4. ^ Маккей, Танджаре (2013). «Женская самообъективация: причины, последствия и профилактика» . Журнал исследований ученых Макнейра .
  5. ^ Обри, Дженнифер Стивенс; Хенсон, Джейн Р.; Хоппер, К. Меган; Смит, Шивон Э. (13 ноября 2009 г.). «Картина стоит двадцати слов (о себе): проверка первичного влияния визуальной сексуальной объективации на женскую самообъективацию». Отчеты о коммуникационных исследованиях . 26 (4): 271–284. дои : 10.1080/08824090903293551 . ISSN   0882-4096 . S2CID   144047211 .
  6. ^ Роял, Сара (2012). «Жирный разговор» . Национальный информационный центр по расстройствам пищевого поведения . Проверено 29 декабря 2016 г.
  7. ^ Хоппер, К. Меган; Обри, Дженнифер Стивенс (1 декабря 2013 г.). «Изучение влияния освещения беременных знаменитостей в журналах сплетен о знаменитостях на самообъективацию беременных женщин». Коммуникационные исследования . 40 (6): 767–788. дои : 10.1177/0093650211422062 . ISSN   0093-6502 . S2CID   45140048 .
  8. ^ Ванденбош, Лаура; Эггермонт, Стивен (27 августа 2012 г.). «Понимание сексуальной объективации: комплексный подход к освещению в СМИ и усвоению девочками идеалов красоты, самообъективации и наблюдения за телом» . Журнал связи . 62 (5). Издательство Оксфордского университета (OUP): 869–887. дои : 10.1111/j.1460-2466.2012.01667.x . ISSN   0021-9916 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01527e48c0d080215bb1314ff9889414__1716788640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/14/01527e48c0d080215bb1314ff9889414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-objectification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)