Jump to content

Ирис Берент

Ирис Берент
Академическое образование
Образование
Докторантура Чарльз Перфетти
Академическая работа
Дисциплина Когнитивная психология
Учреждения
Веб-сайт сеть .северо-восточный .edu /рентлаб /люди /пи /

Айрис Берент — израильско-американский когнитивный психолог . Она профессор психологии Северо-Восточного университета и директор лаборатории языка и разума. Она входит в число основоположников экспериментальной фонологии — области, которая использует методы экспериментальной психологии и нейробиологии для изучения фонологической компетентности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она также исследовала роль фонологической компетентности в умении читать. [ 4 ] [ 5 ] и дислексия . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ее недавняя работа исследовала, как непрофессионалы рассуждают о врожденных знаниях. [ 9 ] [ 10 ] например, универсальная грамматика . [ 11 ] [ 12 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бакалавриат Берент изучал музыкальное исполнительство и музыковедение . Впоследствии она продолжила исследования в области музыкального познания , включая полевые исследования в области этномузыкологии (в Мексике). [ 13 ] [ 14 ] Ее ранние исследования были направлены на изучение того, как слушатели анализируют музыкальную структуру, когда они слушают музыку онлайн. [ 15 ] и как этот процесс формируется обоими врожденными принципами как опытом использования различных музыкальных идиом. Она получила степень магистра музыковедения и степень магистра психологии в Питтсбургском университете . Она была лауреатом стипендии доктора Меллона . Ее диссертационное исследование (поддержанное второй стипендией Меллона) исследовало универсальные ограничения звуковых шаблонов языка, формирующих онлайн-представление печатных слов (под руководством Чарльза Перфетти ). [ 5 ] Она получила докторскую степень по когнитивной психологии также в Питтсбургском университете. Она проводила постдокторские исследования вместе с Гаем Ван Орденом в Университете штата Аризона (при поддержке премии NIH NRSA). [ 16 ] [ 17 ]  

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Берент исследовал фонологию как окно в основу человеческой способности к языку и, в более общем плане, в человеческую природу.

Каждый естественный язык – устный или жестовый – состоит из абстрактных шаблонов бессмысленных элементов (фонология). [ 18 ] В английском языке, например, разрешены такие слоги, как blog , но запрещены такие шаблоны, как lbog . Более того, такие слоги, как блог, также встречаются чаще в разных языках. [ 19 ] В исследованиях Берента изучалось, управляются ли фонологические закономерности негласными лингвистическими правилами, врожденными у человека ( универсальная грамматика ). [ 20 ] [ 21 ] [ 11 ]    

Однако большинство языков реализуют фонологические паттерны как речевые акты, поэтому вполне возможно, что ограничения на фонологические паттерны возникают не из абстрактных лингвистических правил, а, скорее, из двигательных и сенсорных ограничений на производство и восприятие звуков речи. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Например, блог может быть предпочтительнее только потому, что речевой моторной системе его легче воспринимать и производить. Кроме того, носители английского языка могут предпочесть такие шаблоны, как блог , потому что эти шаблоны более знакомы, а не потому, что люди полагаются на абстрактные правила. Таким образом, знание языка может быть обусловлено факторами, не специфичными для языка, а именно сенсомоторными ограничениями и опытом.

Исследование Берента изучило обе возможности. Одно направление исследований показало, что знание языка регулируется негласными алгебраическими правилами, которые очевидны у взрослых (оба говорящих [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 3 ] и подписанты. [ 30 ] ) и новорожденных детей. [ 31 ] Дополнительные исследования показали, что говорящие – взрослые и новорожденные – сходятся на одних и тех же абстрактных фонологических правилах, даже если эти принципы не подтверждены в их языковом опыте. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 31 ] Возможность того, что эти фонологические ограничения регулируются абстрактными правилами, дополнительно подтверждается открытием, что эти правила не соблюдаются у людей с дислексией. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] — нарушение чтения, которое, как известно, нарушает низкий уровень обработки речи ( фонетики ). [ 37 ] [ 38 ] Эти результаты показывают, что фонологические знания обусловлены не только опытом работы с определенными звуковыми моделями.

Второе направление исследования изучало, отражают ли фонологические ограничения абстрактные лингвистические принципы или же сенсомоторные ограничения обработки речи в узком смысле. С этой целью Берент сравнил фонологические ограничения двух различных языковых модальностей — речи и знаков. В одном из исследований она показала, что разговорный и жестовый языки имеют общие принципы. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Поразительно, но носители, не владеющие языком жестов, могут спонтанно проецировать эти принципы из своего родного разговорного языка на лингвистические знаки. [ 42 ] [ 40 ] Второе направление работы показало, что люди остаются чувствительными к фонологической структуре даже тогда, когда их двигательная система мозга временно изменена (путем механической стимуляции). [ 43 ] и транскраниальная магнитная стимуляция . [ 44 ] Эти результаты позволяют предположить, что ограничения фонологии касаются не только звуков речи.

В целом исследования Берента согласуются с гипотезой о том, что язык ограничен абстрактными правилами, врожденными у человека ( универсальной грамматикой ). [ 20 ] [ 21 ] [ 11 ] Однако врожденность является щекотливым вопросом в философии, психологии и лингвистике. Чтобы выяснить, почему дискуссии о врожденных знаниях вызывают такую ​​сильную реакцию, Берент недавно начал изучать, как непрофессионалы рассуждают о человеческой природе. [ нужна ссылка ] Результаты показывают, что люди систематически и избирательно предвзято относятся к возможности того, что знания являются врожденными. Берент связывает эти предубеждения с столкновением двух принципов основного познания — дуализма и эссенциализма.

Ее работа была поддержана финансированием Национальных институтов здравоохранения и Национального научного фонда . Она является лауреатом нескольких наград и членом Ассоциации психологических наук .

Публикации

[ редактировать ]

В ее книге «Слепой рассказчик: как мы рассуждаем о человеческой природе» (Oxford University Press, 2020) исследуется, как глубинное познание мешает нашему пониманию множества тем, в том числе того, почему мы сходим с ума из-за нашего мозга, почему мы считаем, что психические расстройства похожи на большую депрессию. в нашей судьбе (тогда как дислексия «только в наших головах»), и то, что мы думаем, происходит, когда мы умираем. [ 9 ]

Берент также является автором книги «Фонологический разум» (Кембридж, 2013). [ 45 ] Ее научные статьи публиковались в таких журналах, как Science , [ 46 ] Труды Национальной академии наук , [ 47 ] [ 44 ] [ 40 ] [ 36 ] Журнал когнитивной нейронауки , [ 31 ] Психологическое обозрение , [ 5 ] Познание , [ 48 ] [ 26 ] [ 3 ] Язык , [ 49 ] Тенденции в когнитивных науках , [ 50 ] и современные направления психологической науки . [ 51 ]

  1. ^ Берент, И. и Дж. Шимрон, Ограничения на совместное появление идентичных согласных в еврейском лексиконе: обусловлены ли они сходством? Журнал лингвистики, 2003. 39 (1): с. 31-55.
  2. ^ Эверетт, Д.Л. и И. Берент, Экспериментальный подход к OCP: доказательства ненадежных ограничений идентичности в еврейских корнях. Архив оптимальности Рутгерса, 1999: стр. Доступно http://ruccs.rutgers.edu/roa.html (ROA-235).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Берент И. и Дж. Шимрон, Представление еврейских слов: данные принципа обязательного контура. Познание, 1997. 64 : с. 39-72.
  4. ^ Берент И., Фонологические эффекты в задаче лексического решения: эффекты регулярности не являются необходимым доказательством для сборки. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность, 1997. 23 : с. 1727-1742.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Берент, Ирис; Перфетти, Чарльз А. (1995). «Роза - это REEZ: двухцикловая модель фонологической сборки при чтении по-английски» (PDF) . Психологический обзор . 102 (1): 146–184. дои : 10.1037/0033-295X.102.1.146 . ISSN   1939-1471 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Берент И., К. Чжао, Э. Балабан и А. М. Галабурда, Диссоциация фонологии и фонетики при дислексии: данные взрослых, говорящих на английском языке. Язык, познание и нейронаука, 2016. 31 (9): с. 1178-1192 гг.
  7. ^ Перейти обратно: а б Берент И., В. Вакнин-Нусбаум, Э. Балабан и А. Галабурда. Фонологические обобщения при дислексии: фонологическая грамматика не может быть нарушена. Когнитивная нейропсихология, 2013. 30 (15): с. 285-310.
  8. ^ Перейти обратно: а б Берент И., В. Вакнин-Нусбаум, Э. Балабан и А. Галабурда М. Дислексия ухудшает распознавание речи, но может сохранить фонологическую компетентность. PLoS ONE, 2012. 7 (9): с. е44875.
  9. ^ Перейти обратно: а б Берент И. Слепой рассказчик: как мы рассуждаем о человеческой природе . в печати: Издательство Оксфордского университета.
  10. ^ Берент И., М. Платт и Г. М. Сандобо, Интуитивные представления людей о врожденности. Открытый разум: открытия в области когнитивной науки, 2019.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Принс А. и П. Смоленские, Теория оптимальности: взаимодействие ограничений в порождающей грамматике . 1993/2004, Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing.
  12. ^ Хомский, Н., Язык и разум . 1968, Нью-Йорк: Нью-Йорк, Харкорт, Брейс и мир.
  13. ^ Берент И., Эмический подход в анализе устных музыкальных традиций: на пути к изучению музыкальной мысли. [Эмическая перспектива в анализе устных музыкальных традиций: На пути к изучению музыкальной мысли] в «Знаках». Искусство и исследования . 1988, Национальный институт изящных искусств: Мексика, Германия. п. 208-222.
  14. ^ Берент И., Психология музыки как теория музыкального познания [Психология музыки как теория музыкального познания]. Гетерофония, 1987. 97 : с. 28-4
  15. ^ Берент И. и К.А. Перфетти, Онлайн-метод изучения анализа музыки. Познание, 1993. 46 (3): с. 203-22.
  16. ^ Берент И. и Г. К. Ван Орден, Отражают ли нулевые эффекты фонематической маскировки стратегический контроль над фонологией? Чтение и письмо, 2003. 16 (4): с. 349-376.
  17. ^ Берент И. и Г. Ван Орден, Доминирование омофонов модулирует эффект фонематической маскировки. Научные исследования чтения, 2000. 42 : с. 133-167.
  18. ^ Хокетт, К.Ф., Происхождение речи. Sci Am, 1960. 203 : с. 89-96.
  19. ^ Гринберг, Дж., Х., Некоторые обобщения, касающиеся начальных и конечных групп согласных , в «Универсалах человеческого языка» , Дж. Х. Гринберг, К. А. Фергюсон и Э. А. Моравчик, редакторы. 1978, Издательство Стэнфордского университета: Стэнфорд, Калифорния. п. 243-279.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хомский Н. и М. Галле, Звуковой образец английского языка . 1968, Нью-Йорк: Харпер и Роу. 14, 470.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хомский Н. Язык и разум . Энл. ред. 1972, Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. xii, 194 с.
  22. ^ Охала, Дж. Дж., Происхождение звуковых паттернов при ограничениях речевого тракта , в «Производстве речи» , П. Ф. Макнейладж, редактор. 1983, Спрингер-Верлаг: Нью-Йорк. п. 189 – 216.
  23. ^ MacNeilage, PF и BL Davis, О происхождении внутренней структуры словоформ. Наука, 2000. 288 : с. 527-531.
  24. ^ Блевинс, Дж., Эволюционная фонология . 2004, Кембридж: Издательство Кембриджского университета. XIX, 366 с.
  25. ^ Берент И. и С. Пинкер, Неприязнь к регулярному множественному числу в сложных словах: фонологическое знакомство или морфологическое ограничение? Ментальный лексикон, 2007. 2 (2): с. 129–181.
  26. ^ Перейти обратно: а б Берент И., С. Пинкер и Дж. Шимрон, Номинальное склонение по умолчанию на иврите: данные о ментальных переменных. Познание, 1999. 72 : с. 1-44.
  27. ^ Берент, И. и Г. Маркс, Нет интеграции без структурированных представлений: Ответ Патеру. Язык, 2019. 95 : с. е75-е86.
  28. ^ Берент И., Г.Ф. Маркус, Дж. Шимрон и А.И. Гафос, Объем лингвистических обобщений: данные словообразования на иврите. Познание, 2002. 83 (2): с. 113-39.
  29. ^ Берент И., Д.Л. Эверетт и Дж. Шимрон, Определяют ли фонологические представления переменные? Доказательства принципа обязательного контура. Когнитивная психология, 2001. 42 : с. 1-60.
  30. ^ Берент И., А. Дюпюи и Д. Брентари, Фонологическое дублирование на языке жестов: правила правил. Границы языковых наук, 2014. 5 : с. 560.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Жервен Дж., И. Берент и Дж. Веркер. Связывание при рождении: новорожденные обнаруживают отношения идентичности и последовательное положение в речи. Журнал когнитивной нейронауки, 2012. 24 (3): с. 564-574.
  32. ^ Тамаси, К. и И. Берент, Чувствительность к фонологическим универсалиям: случай фрикативов и стоп. Журнал психолингвистических исследований, 2015. 44 (4): с. 59-81.
  33. ^ Леннерц, Т. и И. Берент, Об уровнях звучности фрикативов и стоп. Ментальный лексикон, 2015. 10 (1): с. 88-132.
  34. ^ Берент, И., Х. Пан, X. Чжао, Дж. Эпштейн, М. Л. Беннетт, В. Дешпанде, Р. Ситхамраджу и Э. Стерн, Языковые универсалии затрагивают область Брока. PLoS ONE, 2014. 9 (4): с. е95155.
  35. ^ Гомес, Д.М., С. Бенавидес-Варела, Бион. РАХ, Ф. Маканьо, М. Неспор, И. Берент и Дж. Мелер. Иерархия звучности в мозгу месячных детей . на конференции Бостонского университета по развитию языков . 2011. Бостон, Массачусетс.
  36. ^ Перейти обратно: а б Берент И., Т. Леннерц, Дж. Джун, М. А. Морено и П. Смоленский, Языковые универсалии в человеческом мозге. Труды Национальной академии наук, 2008. 105 (14): с. 5321-5325.
  37. ^ Леппянен, ПХТ, У. Ричардсон, Э. Пихко, К. М. Эклунд, Т. К. Гутторм, М. Аро и Х. Лютинен, Реакции мозга на изменения продолжительности речевых звуков различаются у младенцев с семейным риском дислексии и без него. Нейропсихология развития, 2002. 22 (1): с. 407-422.
  38. ^ Серниклас, В., Л. Спренгер-Шароль, Р. Карре и Ж. Ф. Демонет, Перцептивное различение звуков речи при дислексии развития. Журнал исследований речи, языка и слуха: JSLHR, 2001. 44 (2): с. 384-399.
  39. ^ Берент И., О. Бат-Эл и В. Вакнин-Нусбаум, Двойная идентичность удвоения: доказательства разделения фонологии и морфологии. Познание, 2017. 161 : с. 117-128.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Берент И., О. Бат-Эль, Д. Брентари, А. Дюпюи и В. Вакнин-Нусбаум, Двойная идентичность языкового удвоения. Труды Национальной академии наук, 2016. 113 (48): с. 13702-13707.
  41. ^ Андан, К., О. Бат-Эл, Д. Брентари и И. Берент, ЯКОРЕНИЕ амодально: данные из языка жестов. Познание, 2018. 180 : с. 279-283.
  42. ^ Берент И., А. Дюпюи и Д. Брентари, Амодальные аспекты языкового дизайна. ПЛОС ОДИН, 2013. 8 (4).
  43. ^ Чжао, X. и И. Берент, Основа иерархии слогов: артикуляционное давление или универсальные фонологические ограничения? Журнал психолингвистических исследований, 2018. 47 (1): с. 29-64.
  44. ^ Перейти обратно: а б Берент И., А.-К. Брем, К. Чжао, Э. Селигсон, Х. Пан, Дж. Эпштейн, А. М. Галабурда и А. Паскуаль-Леоне . Труды Национальной академии наук, 2015. 112 : с. 1983-1988 гг.
  45. ^ Берент, И., Фонологический разум . 2013, Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  46. ^ Маркус, Г.Ф. и И. Берент, Есть ли пределы статистическому обучению? Наука, 2003. 300 : с. 53-55.
  47. ^ Гомес, Д.М., И. Берент, С. Бенавидес-Варела, Р.А. Бион, Л. Каттаросси, М. Неспор и Дж. Мелер, Языковые универсалии при рождении. Труды Национальной академии наук, 2014. 111 (16): с. 5837-5341.
  48. ^ Берент И., Д. Стериаде, Т. Леннерц и В. Вакнин, Что мы знаем о том, чего никогда не слышали: данные иллюзий восприятия. Познание, 2007. 104 : с. 591-630.
  49. ^ Берент, И. и Г. Маркус, Нет интеграции без структурированных представлений: Ответ Патеру. Язык, 2019. 95 .
  50. ^ Берент, И., Фонологический разум . Тенденции в когнитивных науках, 2013. 17 (7): с. 319-327.
  51. ^ Берент, Ирис (01 апреля 2017 г.). «К истокам фонологии» . Современные направления психологической науки . 26 (2): 132–139. дои : 10.1177/0963721416688891 . ISSN   0963-7214 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0139247ab32bbed42ce1131919f8ec30__1721291940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/30/0139247ab32bbed42ce1131919f8ec30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iris Berent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)