Jump to content

Канзас и мост Миссури

Канзас и мост Миссури
Эскиз Форт-Бридж
Координаты 39 ° 20'59 "с.ш. 94 ° 54'38" з.д.  /  39,34972 ° с.ш. 94,91056 ° з.д.  / 39,34972; -94,91056 [ 1 ]
несет Железнодорожные, автомобильные и пешеходные
Кресты Река Миссури
Местный Ливенворт, Канзас Канзас
Характеристики
Дизайн Сообщение через ферму
Материал Кованое железо
Конструкция корыта Чугун
Самый длинный пролет 340 футов (100 м)
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
Зазор ниже 51 фут 6 дюймов (15,70 м)
История
Инженерный дизайн WW Райт
Построено ЛБ Бумер и компания
Начало строительства 20 июля 1869 г.
Стоимость строительства 800 000 долларов США
Заменено на Столетний мост
Расположение
Карта

Мост Канзас и Миссури (также известный как Форт-Бридж , Форт-Ливенворт-Бридж и Олд-Рок-Айленд-Бридж ) — железный ферменный мост через реку Миссури в Форт-Ливенворте . Мост открылся в 1872 году и окончательно закрылся в 1955 году.

Компания Kansas and Missouri Bridge Company была основана 12 ноября 1867 года для строительства частного моста через реку. [ 2 ] 40- й Конгресс США принял закон, одобряющий строительство межштатного моста, а также разрешающий соединять мост с фортом Ливенворт. Конгресс установил, что мост будет национальной почтовой дорогой , потребовал, чтобы мост имел минимум 50 футов (15 м) навигационного просвета, и установил минимальную длину основного пролета над рекой. [ 3 ] [ 4 ]

Мост обслуживал три железные дороги до 1893 года, когда пожар на подходе к деревянной эстакаде привел к закрытию моста. В 1917 году мост был конфискован федеральным правительством в качестве военной меры (мост, соединяющий форт Ливенворт). В 1924 году мост был проинспектирован и решено, что его можно будет снова открыть в качестве автомобильного моста. [ 5 ] Мост находился под контролем военного министерства, когда представитель Дэниел Рид Энтони-младший от Канзаса и сенатор Джеймс А. Рид от Миссури приняли законопроект, выделяющий 50 000 долларов на покупку Министерством юстиции того, что осталось от надстройки и основания. Министерство юстиции сможет использовать мост для доступа к земле на восточном берегу реки, которую можно будет использовать для производства продуктов питания в тюрьме Ливенворт . 26 июня 1926 года мост вновь открылся как бесплатный автомобильный мост. [ 2 ]

Строительство началось 20 июля 1869 года, а мост был открыт 18 апреля 1872 года. По окончании эксплуатации моста в 1955 году он принадлежал Министерству юстиции и обслуживался дорожными департаментами Канзаса и Миссури. [ 6 ] Мост был снесен после того, как мост Столетия открылся вниз по реке, что обеспечило лучшее автомобильное сообщение с центром города Ливенворт. [ 7 ]

Торжество открытия

[ редактировать ]

Газета Leavenworth Times сообщила, что на открытии моста присутствовало двадцать пять тысяч человек. Поезда линии Рок-Айленд и пароход «Элла» доставили посетителей на весь день. Процессия тянулась от центра Ливенворта до центра моста длиной в две мили. Церемонию возглавил Дэниел Энтони , мэр Ливенворта, президент компании Kansas and Missouri Bridge Company и издатель Leavenworth Times . Среди выступавших были Роберт П.К. Уилсон и губернатор Канзаса Джеймс Харви . [ 8 ]

Уильям Вирман (WW) Райт был нанят в качестве главного инженера проекта, назначенного по рекомендации Уильяма Т. Шермана . Райт был генералом инженерного корпуса армии, курировавшим строительство военных железных дорог. [ 9 ] Подрядчиком выбрана компания LB Boomer and Company, которая объединилась с American Bridge Company (Чикаго) еще до завершения строительства моста. [ 4 ]

Мост находится 1 + 3/8 км) к мили ( 2,2 северу от города Ливенворт, где река считалась самой узкой. Мост представлял собой столб через ферму [ 2 ] изготовлен из двух видов железа. Для фермы было использовано 2 093 900 фунтов (949 800 кг) кованого железа и 700 417 фунтов (317 704 кг) чугуна . Ферма была выполнена трехпролетной. Западный и центральный пролеты составляли 340 футов (100 м), а восточный пролет - 314 футов (96 м). Настил моста был деревянным и укладывался заподлицо с верхом рельсов, чтобы по мосту могли ездить как поезда, так и вагоны. Фундаменты фермы были построены на пневматических кессонах . Западная подъездная дорога составляла 1500 футов (460 м). Восточный подход включал деревянную эстакаду длиной 1600 футов (490 м) и еще 2400 футов (730 м), чтобы снизить высоту железной дороги там, где она соединяется с другими железными дорогами. [ 10 ] Мост обеспечивал навигационный просвет 51 фут 6 дюймов (15,70 м). [ 4 ]

10 апреля 1872 года мост прошел нагрузочные испытания . Мост был нагружен массой в одну тонну на погонный фут пролетов фермы (2000 фунтов на фут (3000 кг/м)). Прогиб . пролета составил менее 3 дюймов (7,6 см), что считалось удовлетворительным результатом испытаний [ 11 ]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

Компания Kansas and Missouri Bridge Company выпустила акции и облигации для сбора средств на строительство моста. Округ Ливенворт предоставил облигаций на сумму 300 000 долларов. Строительный подрядчик принял в качестве оплаты облигации на сумму 175 000 долларов США. [ 12 ] В 1893 году открылся Терминальный мост , который стал основным переездом для железнодорожного движения в Ливенворте. [ 13 ] Доходов от платы за проезд и использования железных дорог было недостаточно для выплаты процентов и основной суммы долга по облигациям.

К 1900 году Компания объявила дефолт по проданным облигациям, и суд США постановил продать мост. Сумма задолженности перед держателями облигаций составила 961 949,40 долларов США. Суд установил минимальную аукционную цену в 10 тысяч долларов. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Геологическая служба США, 1910. Карта четырехугольника Ливенворта.
  2. ^ Jump up to: а б с Секлер, Гарри Х. (10 ноября 1946 г.). «История и факты о мосте Форт-Ливенворт» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  3. ^ Библиотека Конгресса. Пересмотренный Устав Соединенных Штатов, 40-й Конгресс, сессия II, глава 179.
  4. ^ Jump up to: а б с Берк, WS (19 апреля 1892 г.). «Большой железный мост через реку Миссури в Ливенворте, штат Канзас» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. п. 5.
  5. ^ Ассоциация исследований кованого железа. «Как долго прослужит этот железный мост?» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 28 марта 2020 г.
  6. ^ «Установить дату открытия платного автомобильного моста» . Седалиа Демократ . Седалиа, штат Миссури. 27 февраля 1955 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2020 г.
  7. ^ «Речи и перерезание ленточки, открывающие мост Нью-Ливенворт». «Санди Ньюс» и «Трибьюн» . Джефферсон-Сити, Миссури. 3 апреля 1955 года.
  8. ^ «Наш мост» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 19 апреля 1872 г. с. 4 . Проверено 29 марта 2020 г.
  9. ^ WW Райт, гл. англ. &... Мил. RRds , США: Библиотека Конгресса, 1866 г.
  10. ^ «Мост через реку Миссури, недалеко от Ливенворта, Канзас» . Научный американец . Нью-Йорк: Манн и компания, 15 марта 1873 г., с. 167 . Проверено 28 марта 2020 г.
  11. ^ «Сводка общих новостей, Новый Свет» . Страж округа Холт . Орегон, Миссури. 19 апреля 1872 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Форт-Бридж будет продан» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 28 февраля 1900 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
  13. ^ Розин, Элизабет; Оттесен (6 мая 2009 г.), Номинация NRHP, Грузовое депо железнодорожной и мостовой компании Ливенвортского терминала (PDF) , Служба национальных парков , получено 30 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c1ac887d0b29b555f89ed7e43fea4c__1662742920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/4c/01c1ac887d0b29b555f89ed7e43fea4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas and Missouri Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)