Канзас и мост Миссури
Канзас и мост Миссури | |
---|---|
![]() Эскиз Форт-Бридж | |
Координаты | 39 ° 20'59 "с.ш. 94 ° 54'38" з.д. / 39,34972 ° с.ш. 94,91056 ° з.д. [ 1 ] |
несет | Железнодорожные, автомобильные и пешеходные |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Ливенворт, Канзас – Канзас |
Характеристики | |
Дизайн | Сообщение через ферму |
Материал | Кованое железо |
Конструкция корыта | Чугун |
Самый длинный пролет | 340 футов (100 м) |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
Зазор ниже | 51 фут 6 дюймов (15,70 м) |
История | |
Инженерный дизайн | WW Райт |
Построено | ЛБ Бумер и компания |
Начало строительства | 20 июля 1869 г. |
Стоимость строительства | 800 000 долларов США |
Заменено на | Столетний мост |
Расположение | |
![]() |
Мост Канзас и Миссури (также известный как Форт-Бридж , Форт-Ливенворт-Бридж и Олд-Рок-Айленд-Бридж ) — железный ферменный мост через реку Миссури в Форт-Ливенворте . Мост открылся в 1872 году и окончательно закрылся в 1955 году.
История
[ редактировать ]Компания Kansas and Missouri Bridge Company была основана 12 ноября 1867 года для строительства частного моста через реку. [ 2 ] 40- й Конгресс США принял закон, одобряющий строительство межштатного моста, а также разрешающий соединять мост с фортом Ливенворт. Конгресс установил, что мост будет национальной почтовой дорогой , потребовал, чтобы мост имел минимум 50 футов (15 м) навигационного просвета, и установил минимальную длину основного пролета над рекой. [ 3 ] [ 4 ]
Мост обслуживал три железные дороги до 1893 года, когда пожар на подходе к деревянной эстакаде привел к закрытию моста. В 1917 году мост был конфискован федеральным правительством в качестве военной меры (мост, соединяющий форт Ливенворт). В 1924 году мост был проинспектирован и решено, что его можно будет снова открыть в качестве автомобильного моста. [ 5 ] Мост находился под контролем военного министерства, когда представитель Дэниел Рид Энтони-младший от Канзаса и сенатор Джеймс А. Рид от Миссури приняли законопроект, выделяющий 50 000 долларов на покупку Министерством юстиции того, что осталось от надстройки и основания. Министерство юстиции сможет использовать мост для доступа к земле на восточном берегу реки, которую можно будет использовать для производства продуктов питания в тюрьме Ливенворт . 26 июня 1926 года мост вновь открылся как бесплатный автомобильный мост. [ 2 ]
Строительство началось 20 июля 1869 года, а мост был открыт 18 апреля 1872 года. По окончании эксплуатации моста в 1955 году он принадлежал Министерству юстиции и обслуживался дорожными департаментами Канзаса и Миссури. [ 6 ] Мост был снесен после того, как мост Столетия открылся вниз по реке, что обеспечило лучшее автомобильное сообщение с центром города Ливенворт. [ 7 ]
Торжество открытия
[ редактировать ]Газета Leavenworth Times сообщила, что на открытии моста присутствовало двадцать пять тысяч человек. Поезда линии Рок-Айленд и пароход «Элла» доставили посетителей на весь день. Процессия тянулась от центра Ливенворта до центра моста длиной в две мили. Церемонию возглавил Дэниел Энтони , мэр Ливенворта, президент компании Kansas and Missouri Bridge Company и издатель Leavenworth Times . Среди выступавших были Роберт П.К. Уилсон и губернатор Канзаса Джеймс Харви . [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Уильям Вирман (WW) Райт был нанят в качестве главного инженера проекта, назначенного по рекомендации Уильяма Т. Шермана . Райт был генералом инженерного корпуса армии, курировавшим строительство военных железных дорог. [ 9 ] Подрядчиком выбрана компания LB Boomer and Company, которая объединилась с American Bridge Company (Чикаго) еще до завершения строительства моста. [ 4 ]
Мост находится 1 + 3/8 км) к мили ( 2,2 северу от города Ливенворт, где река считалась самой узкой. Мост представлял собой столб через ферму [ 2 ] изготовлен из двух видов железа. Для фермы было использовано 2 093 900 фунтов (949 800 кг) кованого железа и 700 417 фунтов (317 704 кг) чугуна . Ферма была выполнена трехпролетной. Западный и центральный пролеты составляли 340 футов (100 м), а восточный пролет - 314 футов (96 м). Настил моста был деревянным и укладывался заподлицо с верхом рельсов, чтобы по мосту могли ездить как поезда, так и вагоны. Фундаменты фермы были построены на пневматических кессонах . Западная подъездная дорога составляла 1500 футов (460 м). Восточный подход включал деревянную эстакаду длиной 1600 футов (490 м) и еще 2400 футов (730 м), чтобы снизить высоту железной дороги там, где она соединяется с другими железными дорогами. [ 10 ] Мост обеспечивал навигационный просвет 51 фут 6 дюймов (15,70 м). [ 4 ]
10 апреля 1872 года мост прошел нагрузочные испытания . Мост был нагружен массой в одну тонну на погонный фут пролетов фермы (2000 фунтов на фут (3000 кг/м)). Прогиб . пролета составил менее 3 дюймов (7,6 см), что считалось удовлетворительным результатом испытаний [ 11 ]
Финансовые проблемы
[ редактировать ]Компания Kansas and Missouri Bridge Company выпустила акции и облигации для сбора средств на строительство моста. Округ Ливенворт предоставил облигаций на сумму 300 000 долларов. Строительный подрядчик принял в качестве оплаты облигации на сумму 175 000 долларов США. [ 12 ] В 1893 году открылся Терминальный мост , который стал основным переездом для железнодорожного движения в Ливенворте. [ 13 ] Доходов от платы за проезд и использования железных дорог было недостаточно для выплаты процентов и основной суммы долга по облигациям.
К 1900 году Компания объявила дефолт по проданным облигациям, и суд США постановил продать мост. Сумма задолженности перед держателями облигаций составила 961 949,40 долларов США. Суд установил минимальную аукционную цену в 10 тысяч долларов. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США, 1910. Карта четырехугольника Ливенворта.
- ^ Jump up to: а б с Секлер, Гарри Х. (10 ноября 1946 г.). «История и факты о мосте Форт-Ливенворт» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Библиотека Конгресса. Пересмотренный Устав Соединенных Штатов, 40-й Конгресс, сессия II, глава 179.
- ^ Jump up to: а б с Берк, WS (19 апреля 1892 г.). «Большой железный мост через реку Миссури в Ливенворте, штат Канзас» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. п. 5.
- ^ Ассоциация исследований кованого железа. «Как долго прослужит этот железный мост?» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Установить дату открытия платного автомобильного моста» . Седалиа Демократ . Седалиа, штат Миссури. 27 февраля 1955 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Речи и перерезание ленточки, открывающие мост Нью-Ливенворт». «Санди Ньюс» и «Трибьюн» . Джефферсон-Сити, Миссури. 3 апреля 1955 года.
- ^ «Наш мост» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 19 апреля 1872 г. с. 4 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ WW Райт, гл. англ. &... Мил. RRds , США: Библиотека Конгресса, 1866 г.
- ^ «Мост через реку Миссури, недалеко от Ливенворта, Канзас» . Научный американец . Нью-Йорк: Манн и компания, 15 марта 1873 г., с. 167 . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Сводка общих новостей, Новый Свет» . Страж округа Холт . Орегон, Миссури. 19 апреля 1872 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Форт-Бридж будет продан» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 28 февраля 1900 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Розин, Элизабет; Оттесен (6 мая 2009 г.), Номинация NRHP, Грузовое депо железнодорожной и мостовой компании Ливенвортского терминала (PDF) , Служба национальных парков , получено 30 марта 2020 г.