Нэшвилл 1 сезон
Нэшвилл | |
---|---|
1 сезон | |
![]() Обложка DVD первого сезона | |
В главных ролях | |
Количество серий | 21 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | АВС |
Оригинальный выпуск | 10 октября 2012 г. 22 мая 2013 г. | -
Хронология сезона | |
Премьера первого сезона американского телевизионного музыкально-драматического сериала « Нэшвилл» состоялась 10 октября 2012 года и завершилась 22 мая 2013 года на канале ABC . Сериал был создан премии «Оскар» обладателем Кэлли Хури , а продюсерами выступили Р.Дж. Катлер , Хури, Ди Джонсон , Стив Бьюкенен и Конни Бриттон . В сериале снимались Конни Бриттон в роли Рейны Джеймс , легендарной суперзвезды кантри-музыки, слава которой начинает угасать, и Хайден Панеттьери в роли восходящей звезды Джульетты Барнс .
Эпизоды, за исключением пилотной, названы в честь песен Хэнка Уильямса .
Бросать
[ редактировать ]Обычный состав
[ редактировать ]- Конни Бриттон в роли Рейны Джеймс
- Хайден Панеттьери в роли Джульетты Барнс
- Клэр Боуэн в роли Скарлетт О'Коннор
- Эрик Клоуз в роли Тедди Конрада
- Чарльз Истен, как дьякон Клейборн
- Джонатан Джексон в роли Эйвери Баркли
- Сэм Палладио в роли Гуннара Скотта
- Роберт Уиздом в роли Коулмана Карлайла
- Пауэрс Бут в роли Ламара Вятта
Второстепенный состав[ редактировать ]
|
Приглашенный состав[ редактировать ]
|
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Пилот» | Р.Дж. Катлер | Калли Хури | 10 октября 2012 г. | 8.93 [ 1 ] | |
Рейна Джеймс — известная кантри-певица, чей тур продается не так быстро, как она ожидала. Чтобы сэкономить деньги, ее звукозаписывающая компания хочет, чтобы она выступила на разогреве у многообещающей певицы Джульетты Барнс . Компания Рейны советует ей либо отправиться в тур с Джульеттой, либо покинуть лейбл. Выясняется, что Джульетте постоянно звонит по телефону ее мать, которая является наркоманкой и хочет денег, чтобы удовлетворить свои потребности в наркотиках. Джульетта записывает три песни, от которых Рейна отказалась для своего альбома. В конце концов Рейна хочет их вернуть, но уже слишком поздно. Тем временем муж Рейны, Тедди Конрад, после неудачи в бизнесе, разочарован тем, что живет на доходы своей жены. Он принимает предложение баллотироваться на пост мэра Нэшвилла с помощью отца-советника Рейны. В другом месте Джульетта встречается с Диконом, ведущим гитаристом группы Рейны, бывшим парнем Рейны. В другом месте племянница Дикона, Скарлетт О'Коннор, изо всех сил пытается стать певицей, работая официанткой и имея дело со своим парнем Эйвери. Песни : «Back Home» (в исполнении Дикона); «Это моя жизнь» (в исполнении Рейны); «Love Like Mine» (в исполнении Джульетты); «Если бы я не знал лучше» (в исполнении Скарлетт и Гуннара); «Already Gone» (в исполнении Рейны); «Мальчики и автобусы» (в исполнении Джульетты) | |||||||
2 | 2 | «Я ничего не могу поделать (если я все еще люблю тебя)» | Р.Дж. Катлер | Калли Хури | 17 октября 2012 г. | 6.74 [ 2 ] | |
Пока кампания Тедди продолжается, Рейне предстоит расследование, которое раскрывает семейные тайны, связанные с Диконом. Между тем, Джульетта чувствует себя преданной, когда видит выступление Дикона с Рейной. Кроме того, Скарлетт должна сделать выбор между своей мечтой стать певицей в стиле кантри-вестерн и отношениями с Эйвери. Песни : «Никто никогда не полюбит тебя» (в исполнении Дикона и Рейны); «Телескоп» (в исполнении Джульетты); «Twist of Barbwire» (в исполнении Эйвери); «Undermine» (в исполнении Джульетты и Дикона); «Я буду там» (в исполнении Гуннара); «Блюз спичечного коробка» (в исполнении Дикона); | |||||||
3 | 3 | «Когда-нибудь ты назовешь мое имя» | Майкл Энглер | Лиз Тигелаар | 24 октября 2012 г. | 6.54 [ 3 ] | |
Рейна узнает, что семья столкнулась с финансовыми проблемами; Джульетта просит Дикона написать и поехать с ней в тур. Песни : «Fade Into You» (в исполнении Скарлетт и Гуннара); «Телескоп» (в исполнении Мэдди и Дафны); «I Will Fall» (в исполнении Скарлетт и Гуннара) | |||||||
4 | 4 | «Мы живем в двух разных мирах» | Пол МакКрейн | Тодд Эллис Кесслер | 31 октября 2012 г. | 5.74 [ 4 ] | |
Прибытие женщины из прошлого Тедди проверяет его брак; Джульетта разбирается с последствиями ареста за кражу в магазине, Рейна и Дикон выступают вместе. Песни : «Changing Ground» (в исполнении Рейны). | |||||||
5 | 5 | "Перемести это дальше" | Lesli Linka Glatter | Дэвид Маршалл Грант | 7 ноября 2012 г. | 6.07 [ 5 ] | |
Рейна думает о том, чтобы двигаться дальше, когда Дикон устанавливает границы в их отношениях. Песни : «Buried Under» (в исполнении Райны); «Yellin 'From the Rooftop» (в исполнении Джульетты); «Красота по-американски» (в исполнении Рейны); «Loving You — единственный способ летать» (в исполнении Скарлетт и Гуннара); "Интермедий" (в исполнении Дикона) | |||||||
6 | 6 | «Ты изменишься (или я уйду)» | Дэвид Петрарка | Мередит Лавендер и Марси Улин | 14 ноября 2012 г. | 5.93 [ 6 ] | |
Рейна обращается за помощью к музыкальному продюсеру, чтобы изменить свое звучание; Джульетта пытается восстановить свой имидж. Песни : «Kiss» (в исполнении Эйвери); "Love Like Mine (Acoustic)" (в исполнении Джульетты) | |||||||
7 | 7 | "Тоскливый блюз" | Мими Лидер | Венди Калхун | 28 ноября 2012 г. | 5.69 [ 7 ] | |
Маршалл настаивает на сотрудничестве Джульетты и Рейны на мероприятии; Тедди говорит Рейне правду. Песни : «Утро дождя» (в исполнении Эйвери); «В объятиях ревнивого бога» (в исполнении Рейны); «Неправильная песня» (в исполнении Рейны и Джульетты) | |||||||
8 | 8 | «Куда он меня ведет» | Венди Стэнцлер | Джейсон Джордж | 5 декабря 2012 г. | 5.95 [ 8 ] | |
Тайна Тедди о хищении миллионов долларов в прошлом и появление подозрительных фотографий заставляют Рейну поверить, что у него роман. Тем временем Скарлетт получает приглашение стать солисткой группы, а песня, которую она написала с Гуннаром, получает опционный контракт , что спровоцировало страстный поцелуй между ними и Гуннаром, чтобы бросить свою девушку и признаться в любви Скарлетт. Джульетта просит Шона жениться на ней. Песни : «For Your Glory» (в исполнении Джульетты); «Мир в долине» (в исполнении Эйвери) | |||||||
9 | 9 | «Будьте осторожны с камнями, которые бросаете» | Пол МакКрейн | Дэвид Гулд | 9 января 2013 г. | 5.92 [ 9 ] | |
Когда Рейна предлагает пригласить своих девочек в тур, она узнает, что Ламар готов ее шантажировать; Побег Джульетты и Шона всех удивляет; Дикон воссоединяется с бывшим; Эйвери следует совету музыкального продюсера. Песни : «Twist of Barbwire» (в исполнении Скарлетт); «Change Your Mind» (в исполнении Скарлетт и Гуннара) | |||||||
10 | 10 | «Мне жаль тебя, мой друг» | Санаа Хамри | Дана Гринблатт | 16 января 2013 г. | 6.54 [ 10 ] | |
Рейна и Джульетта готовятся к своему первому совместному концерту в Сан-Диего. Рейна удивляет Тедди, возвращаясь домой после тура, чтобы посмотреть, как идут голоса, и дождаться, станет ли он мэром. Песни : Новых оригинальных песен нет. | |||||||
11 | 11 | «Ты снова выиграл» | Пол Эдвардс | Лиз Тигелаар | 23 января 2013 г. | 5.51 [ 11 ] | |
Чтобы отпраздновать успех "Wrong Song", Edgehill Records устраивает вечеринку. Дикон присоединяется к группе Джульетты, оставив Тедди удивленным. Песни : «Keep AskingWhy» (в исполнении Эйвери); «One Works Better» (в исполнении Скарлетт и Гуннара) | |||||||
12 | 12 | "Я уже шел по этой дороге раньше" | Стивен Крэгг | Мередит Лавендер и Марси Улин | 6 февраля 2013 г. | 5.30 [ 12 ] | |
Дикон дает свой первый концерт с Джульеттой. Джульетта хочет сделать свою музыку более зрелой. После того, как Рейна спрашивает Дикона, почему он присоединился к группе Джульетты, он целует ее. Гуннар переезжает к Скарлетт, а Тедди появляется в гостиничном номере Рейны и говорит что-то, что навсегда изменит их отношения. Песни : «Считай меня» (в исполнении Джульетты); «Я девочка» (в исполнении Джульетты) | |||||||
13 | 13 | «Сегодня вечером не будет слез» | Эрик Столц | Тодд Эллис Кесслер и Дэвид Маршалл Грант | 13 февраля 2013 г. | 5.74 [ 13 ] | |
Рейна расстроена на сцене и находит утешение в Лиаме. Джульетта вносит изменения в свой тур и убирает дом. Рейна и Тедди рассказывают Мэдди и Дафне о своих планах развестись; Затем Мэдди рассказывает матери, что слышала, как ее отец разговаривал с Пегги по телефону. Песни : «Казино» (в исполнении Скарлетт и Гуннара); «Это моя жизнь» (в исполнении Рейны) | |||||||
14 | 14 | «Дорогой брат» | Джонатан Понтелл | Нэнси Миллер и Дана Гринблатт | 27 февраля 2013 г. | 5.20 [ 14 ] | |
Джульетта устраивает сюрприз по случаю дня рождения Дикона; Пресса преследует Рейну из-за ее развода. Песни : «We Are Water» (в исполнении Джульетты); «Сильнее, чем я» (в исполнении Рейны) | |||||||
15 | 15 | «Когда ты устал разбивать чужие сердца» | Пол МакКрейн | Джейсон Джордж и Дэвид Гулд | 27 марта 2013 г. | 5.18 [ 15 ] | |
Когда Джульетта дает секретный концерт для своих поклонников, происходит несчастный случай, в результате которого поклонники, включая Мэдди, получают легкие травмы. Гуннар хочет знать, кто застрелил его брата; Рейна разговаривает с Кэти Курик о ее разводе, и Скарлетт получает предложение подписать контракт с новым лейблом Рейны в качестве сольной исполнительницы. Песни : «Love Like Mine» (в исполнении Джульетты и Дикона); «Продолжайте спрашивать, почему» (в исполнении Эйвери); «Гипнотизирующий» (в исполнении Джульетты); «В поисках места, где можно сиять» (в исполнении Скарлетт); «Let There Be Lonely» (в исполнении Эйвери) | |||||||
16 | 16 | «Я видел свет» | Жюли Эбер | Венди Калхун | 3 апреля 2013 г. | 5.54 [ 16 ] | |
Джульетта завидует Рейне, когда она видит ее рекламный щит в Нью-Йорке, поэтому сама ищет спонсорства. Во время турне со своей мамой Мэдди решает, что хочет стать певицей, что очень не нравится Рейне. Рейна знакомится с новой девушкой Дикона. Песни : «Ho Hey» (в исполнении Мэдди и Дафны); «Tough All Over» (в исполнении Уилла и Гуннара); "Stompin' Grounds" (в исполнении Рейны) | |||||||
17 | 17 | «Мое сердце знало бы» | Санаа Хамри | Молли Бикли ул. Джон | 10 апреля 2013 г. | 5.96 [ 17 ] | |
Рейна мчится домой в Нэшвилл, чтобы быть рядом со своим отцом после того, как у него случился сердечный приступ. Тем временем Джолин и Дикон недовольны спонсором Джолин, Данте, который становится новым менеджером Джульетты. Песни : «Сияй» (в исполнении Гуннара); «Hangin' on a Lie» (в исполнении Джульетты) | |||||||
18 | 18 | «Возьми эти цепи из моего сердца» | Эрик Столц | Мередит Лавендер и Марси Улин | 1 мая 2013 г. | 5.27 [ 18 ] | |
Джолин с подозрением относится к Данте после того, как видит, как он целует другую женщину. Лиам играет на шоу в Нэшвилле с Рейной и планирует провести с ней выходные. Стейси спрашивает Дикона, есть ли у него еще чувства к Рейне. Обнаружив, что наркотики, найденные у Джолин, принадлежали не ей, Эмили говорит, что пропали некоторые деньги, что заставляет Джульетту с подозрением относиться к Данте. Рейна передумала о поездке и идет сказать Дикону, что все еще любит его. Гуннар получает предложение записать демо после исполнения песен, написанных его умершим братом. Песни : «Tough All Over» (в исполнении Уилла и Гуннара); «Пистолет для рта» (в исполнении Гуннара); «Открытка из Мексики» (в исполнении Рейны и Лиама) | |||||||
19 | 19 | "Почему ты меня не любишь" | Стивен Крэгг | Тодд Эллис Кесслер | 8 мая 2013 г. | 5.38 [ 19 ] | |
Эджхилл устраивает вечеринку в честь своих артистов, номинированных на премию CMA Awards. Рейна сообщает Тедди и Тэнди, что она снова вместе с Диконом, в то время как они просят ее не говорить ему, что он биологический отец Мэдди. Когда Дикон приходит домой к себе домой, он удивляется, увидев там Стейси. Она хочет снова встретиться с ним, но он должен сказать ей, что теперь он с Рейной. Джульетта начинает пить, чтобы справиться с тем, что случилось с Данте, из-за чего Джолин беспокоится о ней. После того, как Джульетта разглагольствует, Дикон покидает ее группу, Тедди переживает тяжелые времена с Мэдди, поскольку она винит его в расколе ее родителей. Песни : «Used» (в исполнении Джульетты); «Конец дня» (в исполнении Рейны и Дикона); "The Morning of the Rain (Roadie Version)" (в исполнении Эйвери и Roadies) | |||||||
20 | 20 | «Картина с другой стороны жизни» | Майкл Ваксман | Ди Джонсон | 15 мая 2013 г. | 5.56 [ 20 ] | |
Данте угрожает выпустить секс-видео с ним и Джульеттой, если она не даст ему десять миллионов долларов. Джульетта решает не сдаваться и позволить ему продать его. Джолин отказывается позволить унижать свою дочь, поэтому звонит Данте, чтобы встретиться с ней, чтобы она могла дать ему деньги, а он отдал ей SD-карту. Джульетта идет в квартиру Джолин, чтобы найти труп Данте и Джолин, умершую от передозировки наркотиков; подразумевая, что Джолин убила его, а затем покончила с собой. Тем временем Тедди вручает Рейне запретительный судебный приказ, в котором говорится, что он не хочет, чтобы Дикон находился рядом с девочками; Рейна находит поддержку в Ламаре. Скарлетт не нравится, как Гуннар пытается быть похожим на своего брата, и она расстается с ним. Мэдди узнает, что Тедди, возможно, не ее настоящий отец. Песни : «Если бы мама могла меня видеть» (в исполнении Гуннара); «Жизнь шоумена» (в исполнении Уилла) | |||||||
21 | 21 | «Я никогда не выйду из этого мира живым» | Калли Хури | Калли Хури | 22 мая 2013 г. | 6.02 [ 21 ] | |
За кулисами церемонии вручения наград CMA Дикон противостоит Рейне и спрашивает ее, является ли он биологическим отцом Мэдди после того, как Мэдди говорит ему, что он может быть ее отцом. Дикон и Мэдди приходят в ярость, когда узнают правду, которая заставляет Дикона снова начать пить. Тем временем Джульетта становится вокалисткой года и отдает последнее дань уважения своей матери. Тедди звонит генеральный прокурор США и встречает Пегги, которая сообщает, что беременна. Гуннар делает предложение Скарлетт. Когда Рейна забирает домой пьяного Дикона, они спорят по дороге и попадают в автокатастрофу. Песни : «Bitter Memory» (в исполнении Райны); «Moon is High» (в исполнении Эйвери и Скарлетт); «Ничто в этом мире больше никогда не разобьет мне сердце» (в исполнении Джульетты) |
Специальные предложения
[ редактировать ]Особенный нет. |
Заголовок | Рассказчик | Вышло в эфир между | Исходная дата выхода в эфир | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Вся история» | Чарльз Эстен, как дьякон | «Куда он меня ведет» (серия 8) «Будьте осторожны с камнями, которые бросаете» (серия 9) | 2 января 2013 г. | 3.94 [ 22 ] |
Рейтинги США
[ редактировать ]# | Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг/доля (18–49) | Зрители (миллионы) | Видеорегистратор 18-49 | Зрители DVR (в миллионах) | Всего 18-49 | Всего зрителей (миллионов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | «Пилот» | 10 октября 2012 г. | 2.8/8 | 8.93 [ 1 ] | 1.4 | 3.52 | 4.2 | 12.46 [ 23 ] |
2 | «Я ничего не могу поделать (если я все еще люблю тебя)» | 17 октября 2012 г. | 2.0/6 | 6.74 [ 2 ] | 1.3 | 3.09 | 3.3 | 9.83 [ 24 ] |
3 | «Когда-нибудь ты назовешь мое имя» | 24 октября 2012 г. | 2.0/6 | 6.54 [ 3 ] | 1.2 | 2.82 | 3.2 | 9.36 [ 25 ] |
4 | «Мы живем в двух разных мирах» | 31 октября 2012 г. | 1.8/5 | 5.74 [ 4 ] | 1.3 | 2.92 | 3.0 | 8.53 [ 26 ] |
5 | "Перемести это дальше" | 7 ноября 2012 г. | 2.0/5 | 6.07 [ 5 ] | 1.2 | 2.81 | 3.2 | 8.88 [ 27 ] |
6 | «Ты изменишься (или я уйду)» | 14 ноября 2012 г. | 1.8/5 | 5.93 [ 6 ] | 1.3 | 2.97 | 3.1 | 8.9 [ 28 ] |
7 | "Тоскливый блюз" | 28 ноября 2012 г. | 1.8/5 | 5.69 [ 7 ] | 1.1 | 2.61 | 2.9 | 8.3 [ 29 ] |
8 | «Куда он меня ведет» | 5 декабря 2012 г. | 1.9/5 | 5.95 [ 8 ] | 1.2 | 2.79 | 3.1 | 8.74 [ 30 ] |
9 | «Будьте осторожны с камнями, которые бросаете» | 9 января 2013 г. | 2.1/6 | 5.92 [ 9 ] | 1.2 | 2.91 | 3.3 | 8.83 [ 31 ] |
10 | «Мне жаль тебя, мой друг» | 16 января 2013 г. | 2.2/6 | 6.54 [ 10 ] | 1.1 | 2.63 | 3.3 | 9.17 [ 32 ] |
11 | «Ты снова выиграл» | 23 января 2013 г. | 1.9/5 | 5.51 [ 11 ] | 1.3 | 3.0 | 3.2 | 8.51 [ 33 ] |
12 | "Я уже шел по этой дороге раньше" | 6 февраля 2013 г. | 1.7/5 | 5.30 [ 12 ] | 1.2 | 2.76 | 2.9 | 8.06 [ 34 ] |
13 | «Сегодня вечером не будет слез» | 13 февраля 2013 г. | 1.8/5 | 5.74 [ 13 ] | 1.2 | 2.76 | 3.0 | 8.5 [ 35 ] |
14 | «Дорогой брат» | 27 февраля 2013 г. | 1.6/4 | 5.20 [ 14 ] | 1.3 | 2.95 | 2.9 | 8.15 [ 36 ] |
15 | «Когда ты устал разбивать чужие сердца» | 27 марта 2013 г. | 1.5/4 | 5.18 [ 15 ] | 1.1 | 2.66 | 2.6 | 7.84 [ 37 ] |
16 | «Я видел свет» | 3 апреля 2013 г. | 1.7/5 | 5.54 [ 16 ] | 0.9 | 2.29 | 2.6 | 7.83 [ 38 ] |
17 | «Мое сердце знало бы» | 10 апреля 2013 г. | 1.8/5 | 5.96 [ 17 ] | 0.8 | 2.09 | 2.6 | 8.05 [ 39 ] |
18 | «Возьми эти цепи из моего сердца» | 1 мая 2013 г. | 1.7/5 | 5.27 [ 18 ] | 0.8 | 2.33 | 2.5 | 7.6 [ 40 ] |
19 | "Почему ты меня не любишь" | 8 мая 2013 г. | 1.6/4 | 5.38 [ 19 ] | 0.9 | 2.19 | 2.5 | 7.57 [ 41 ] |
20 | «Картина с другой стороны жизни» | 15 мая 2013 г. | 1.6/5 | 5.56 [ 20 ] | 0.9 | 2.23 | 2.5 | 7.79 [ 42 ] |
21 | «Я никогда не выйду из этого мира живым» | 22 мая 2013 г. | 1.9/5 | 6.02 [ 21 ] | 0.8 | 2.23 | 2.7 | 8.25 [ 43 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (11 октября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Фактор Икс», «Выживший», «Соседи» и «Современная семья» скорректированы вверх; для «Стрелы» никаких корректировок » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (18 октября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Современная семья», «Выживший», «Практика с животными» скорректированы в сторону повышения; «CSI» скорректированы в сторону понижения плюс расшифрованные рейтинги FOX» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (25 октября 2012 г.). «Финальные рейтинги в среду: «Средний», «Парни с детьми», «Мыслить как преступник» и «Закон и порядок: СВУ» скорректированы + окончательные цифры первой игры Мировой серии» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (1 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Выживший», «Соседи», «Современная семья», «CSI» и «Пожарные Чикаго» скорректированы вверх; «Скала 30», «Парни с детьми» и «Сверхъестественное» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (8 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Голос», «Современная семья» и «Выживший» скорректированы в сторону повышения; «Пожарные Чикаго» и «Середина» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (15 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Средний», «Закон и порядок: SVU» и «CSI» скорректированы в сторону повышения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (29 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Стрела» и «Х-фактор» скорректированы в сторону повышения; «Сверхъестественное» и «Пригород» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Конодлой, Аманда (7 декабря 2012 г.). «Рейтинги финала в среду: «Пожарные Чикаго» поднялись до ничьей в дебютном сериале, «Х-Фактор» упал + «Средний» и «Стрелка» вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (10 января 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Народный выбор», «Соседи» и «Нэшвилл» скорректированы в сторону повышения; «Пригород» и «Я получаю это много» скорректированы в сторону понижения (обновлено)» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (17 января 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Мыслить как преступник» скорректированы в сторону повышения; «Пригород» и «Соседи» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (24 января 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Американский идол», «Соседи», «Мыслить как преступник» и «Нэшвилл» скорректированы в сторону повышения; «Пригород» и «CSI» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (7 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Сверхъестественное», «Мыслить как преступник» и «Пожарные Чикаго» скорректированы в сторону повышения; «Современная семья», «Соседи» и «Пригород» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (14 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «CSI», «Пригород» и «Закон и порядок: СВУ» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (28 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Пожарные Чикаго», «Американский идол» и «CSI» скорректированы в сторону повышения; «Пригород» скорректирован в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (28 марта 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Американский идол», «Выживший» и «Стрела» скорректированы в сторону повышения; «Уитни» и «Пожарные Чикаго» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (4 апреля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Современная семья», «Американский идол» и «Выживший» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (11 апреля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Выживший» и «Пригород» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (2 мая 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Американский идол», «Выживший», «Современная семья», «Мыслить как преступник», «CSI», «Голос» скорректированы вверх; «Как жить с родителями» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (9 мая 2013 г.). «Финальные рейтинги в среду: «Современная семья», «Американский идол», «Голос», «Семейные инструменты», «Выживший» и «Сверхъестественное» с поправкой» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (16 мая 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «Пожарные Чикаго», «Современная семья», «Американский идол», «Мыслить как преступник» и «Сверхъестественное» скорректированы вверх; «Нэшвилл» скорректирован вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (23 мая 2013 г.). «Окончательные рейтинги в среду: «МастерШеф», «Современная семья», «Мыслить как преступник» и «Закон и порядок: СВУ» скорректированы вверх; «Как жить с родителями» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 января 2013 г.). «Телерейтинги в среду: сериал «Пожарные из Чикаго» стал самым высоким, «Закон и порядок: СВУ», «Уитни» и «Парни с детьми» растут, «Моббед» возвращается в упадок» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (29 октября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и приросте количества зрителей; «Гримм», «Частная практика», «Сплетница» и «90210» демонстрируют наибольший процент прироста на третьей неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (5 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей в возрасте от 18 до 49 лет; «Гримм» набирает самый большой процентный прирост за четвертую неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (12 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей среди взрослых 18–49 лет; «Никита» набирает наибольший процентный прирост за пятую неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (19 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей среди взрослых в возрасте 18–49 лет; наибольший процентный прирост «666 Park Ave» за 6-ю неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (27 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет, «Революция» лидирует по количеству зрителей; «Сплетница» набирает самый большой процентный прирост за 7-ю неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и лидирует по количеству зрителей; «Частная практика» приносит наибольший процентный прирост на 8-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (17 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и лидирует по количеству зрителей; «Парки и зоны отдыха» приносят наибольший процентный прирост за 10-ю неделю» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (24 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и лидирует по количеству зрителей; «Частная практика» приносит наибольший процентный прирост на 11-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (28 января 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей в возрасте от 18 до 49 лет; «Частная практика» получила наибольший процентный прирост на 16-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (4 февраля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» снова лидирует в рейтингах и приросте зрителей среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Частная практика» демонстрирует наибольший процентный прирост на 17-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (11 февраля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» снова лидирует в рейтингах и приросте зрителей в возрасте от 18 до 49 лет; «Нэшвилл» заработал самый большой процентный прирост на 18-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (25 февраля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и общем количестве зрителей; «Месть» демонстрирует наибольший процентный прирост на 20-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (4 марта 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и общем количестве зрителей; «Glee» демонстрирует наибольший процентный прирост на 21 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (18 марта 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и общем количестве зрителей; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 23 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (15 апреля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в увеличении рейтингов среди взрослых 18–49 лет и общем приросте зрителей, «Культ» заработал самый большой процентный прирост на 27 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (22 апреля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует по увеличению рейтингов среди взрослых 18–49 лет и общему приросту зрителей, «Гримм» заработал самый большой процентный прирост на 28-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (29 апреля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в увеличении рейтингов среди взрослых 18–49 лет, «Smash» получает самый большой процентный прирост, а «Следующие» превосходят общий прирост просмотров на 29-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (20 мая 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 32-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (28 мая 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 33-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 июня 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «90210» демонстрирует самый большой процентный прирост на 34-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (10 июня 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует по увеличению рейтингов среди взрослых 18–49 лет и превышает общий прирост просмотров; «Ганнибал» демонстрирует самый большой процентный прирост на 35-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://beta.abc.go.com/shows/nashville (несуществующий)
- Нэшвилл на IMDb