Jump to content

Джорджио Грасси

Джорджио Грасси
Рожденный ( 1935-10-27 ) 27 октября 1935 г. (88 лет)
Альма-матер Политехнический институт Милана
Занятие Архитектор
Упражняться Итальянская рационалистическая школа

Джорджио Грасси (родился 27 октября 1935 года) — один из самых выдающихся современных архитекторов Италии и представитель так называемой итальянской рационалистической школы , также известной как Ла Тенденца , наиболее известной из которых является Карло Аймонино и Альдо Росси , возникшая в Италии в 1960-х годах. . Архитектура Грасси, находящаяся под сильным влиянием Людвига Хильберзаймера , Генриха Тессенова и Адольфа Лооса , является наиболее строго рациональной из группы: его чрезвычайно формальные работы основаны на абсолютной простоте, ясности и честности без заискивания, риторики или эффектного создания форм; он относится к историческим архетипам формы и пространства и серьезно озабочен созданием городского пространства. По этим причинам Грасси является нонконформистом и критиком традиционной архитектуры.

Комплекс зданий на Потсдамской площади в Берлине (1993 г.).

Грасси родился в Милане , Италия . Он изучал архитектуру в Миланском политехническом университете, который окончил в 1960 году. [ 1 ] Он работал в журнале Casabella-continuità в течение трех лет до 1964 года и с 1965 года был профессором Миланского политехнического университета и других университетов. [ 2 ] Грасси — плодовитый писатель и теоретик, в первую очередь написавший «Логическое построение архитектуры» (1967), [ 1 ] Архитектура как ремесло (1979) и другие влиятельные работы. Вместе с Альдо Росси Грасси утверждал, что архитектура должна искать в себе автономную методологию, отдельную от политических, экономических, социальных и технологических событий. [ 1 ]

Хотя архитектура Грасси описывается как строго рациональная, она также включает в себя чувствительность к классической и неоклассической архитектуре (Альберти, Шинкель), но в то же время находится под глубоким влиянием современного движения , особенно в Германии и Австрии. Отличительными чертами Грасси являются использование им кирпича в большинстве своих зданий, а также квадратные окна. В своих произведениях он ссылается на архитекторов- социалистов немецких 1920-х годов, а также на избранные общественные здания и общественные места в качестве руководящих принципов. Его работы широко публиковались в ведущих международных журналах по архитектуре. [ 3 ] Работы марксистского историка архитектуры Манфредо Тафури также повлияли на Грасси и движение Ла Тенденца , а Венецианский университет Юав стал центром группы после того, как Тафури стал заведующим кафедрой истории архитектуры в 1968 году. Для Миланской триеннале 1973 года была организована выставка Тенденца. .

В 1994 году был организован конкурс на реконструкцию одного из ключевых памятников Берлина Фридриха Августа Штюлера ( Нового музея Новый музей), завершенного в 1855 году. Участникам конкурса было предложено заняться реконструкцией здания в тандеме с развитием генеральный план всего берлинского « Музейного острова ». Жюри присудило первую премию Грасси, но Государственный музей Берлина отклонил его выбор. Ситуация разрешилась только три года спустя путем проведения второго архитектурного конкурса, в котором могли принять участие пять архитектурных фирм, занявших первое место в конкурсе 1994 года, но на этот раз программа касалась исключительно реконструкции Нового музея. Победителем была объявлена ​​британская фирма David Chipperfield Architects , занявшая второе место после Грасси в 1994 году. [ 4 ]

Здания и проекты

[ редактировать ]

[ 5 ] [ 6 ]

Ресурсный материал

[ редактировать ]
  • Грасси, Джорджо. 1988. Архитектура, мертвый язык = Архитектура, мертвый язык. Quaderni di Lotus, 9. Милан: Electa.
  • Грасси, Джорджо, Пилар Инсаусти и Тито Ллопис. 1994. Джорджио Грасси: работы и проекты 1962–1993: [выставка] 28 января – 20 марта 1994. [Милан]: Electa.
  1. ^ Jump up to: а б с Де Паола, Паскуале (2013). «На пути к рациональной архитектурной практике: частный случай Джорджо Грасси» . Репозиторий конференций ARCC . Консорциум центров архитектурных исследований . Проверено 22 октября 2014 г.
  2. ^ Джорджо Грасси, Проекты, работы и сочинения , Electa, Милан, 1996.
  3. ^ Бродбент, Джеффри (1990). Новые концепции в дизайне городского пространства . Ван Ностранд Рейнхольд (международный), Лондон. стр. 178-183
  4. ^ Эллис Вудман, Новый музей архитекторов Дэвида Чипперфилда, Берлин, BD , март 2009 г.
  5. ^ «Джорджо Грасси · Студенческие общежития в Кьети» .
  6. ^ «Проекты конкурсов Джорджо Грасси · Divisare» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 013d7a1955b8f36556a129a4c3e1455e__1681293360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/5e/013d7a1955b8f36556a129a4c3e1455e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giorgio Grassi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)