Jump to content

Залитый двигатель

Залитый двигатель это двигатель внутреннего сгорания , в который подается чрезмерно богатая топливовоздушная смесь, не поддающаяся воспламенению. [ 1 ] Это вызвано превышением смеси верхнего предела взрывоопасности для конкретного топлива. Двигатель в таком состоянии не запустится до тех пор, пока не будет очищена слишком богатая смесь. [ 2 ] Из-за этого состояния двигатель также может заглохнуть из рабочего состояния.

Затопление двигателя было распространенной проблемой карбюраторных автомобилей, но новые автомобили с впрыском топлива не подвержены этой проблеме при работе в пределах нормальных допусков. Затопление обычно происходит во время запуска, особенно в холодных условиях или из-за акселератора прокачки . Это также может произойти при горячем пуске; высокие температуры могут привести к испарению топлива из поплавковой камеры карбюратора во впускной коллектор, что приведет к превышению верхнего предела взрывоопасности смеси воздуха и топлива. Высокотемпературное топливо также может привести к образованию паровой пробки , которая не связана с затоплением, но имеет аналогичный симптом. Затопление также может произойти, если дроссель был перегружен или неисправен.

Тяжелая форма затопления двигателя возникает, когда в камеру сгорания попадает чрезмерное количество жидкого топлива. Это уменьшает мертвый объем камеры сгорания и, таким образом, создает большую нагрузку на стартер , из-за чего он не может вращать двигатель. Также может произойти повреждение (из-за чрезмерного сжатия и даже разбавления смазочного масла топливом). Это состояние известно как «затопление» двигателя. Возможные причины слишком большого количества жидкого топлива в двигателе включают неисправный поплавок карбюратора, который не закрывает игольчатый клапан впуска топлива, или мусор, попавший в игольчатый клапан, препятствующий его уплотнению.

Жидкости внутри двигателя внутреннего сгорания чрезвычайно вредны из-за низкой сжимаемости жидкостей. Хотя это и не самая распространенная причина, но сильно затопленный двигатель может привести к гидроблокировке . Гидроблокировка возникает, когда жидкость заполняет камеру сгорания до такой степени, что невозможно провернуть коленчатый вал без катастрофического выхода из строя двигателя или одного из его жизненно важных узлов.

Обычное средство устранения залитого карбюраторного двигателя — постоянно держать дроссельную заслонку полностью открытой (положение полной мощности), продолжая проворачивать двигатель. Это обеспечивает максимальный поток воздуха через двигатель, вымывая слишком богатую топливную смесь из выхлопных газов. Если выхлопная система достаточно горячая для самовоспламенения , это может привести к послевозгоранию; это можно рассматривать как выброс пламени через выхлопную систему. В двигателе с впрыском топлива игнорирование дроссельной заслонки (нет топлива) во время запуска позволяет электронным логическим системам производить правильную топливную смесь, часто на основе выхлопных газов. Некоторые компьютеры впрыска топлива интерпретируют «накачивание» дроссельной заслонки как признак затопления двигателя и соответствующим образом изменяют топливно-воздушную смесь. В карбюраторном двигателе, оснащенном ускорительным насосом (который увеличивает поток топлива, чтобы соответствовать всасыванию воздуха при быстром ускорении дроссельной заслонки), «накачивание» дроссельной заслонки приведет к попаданию избыточного топлива в двигатель, что приведет к дальнейшему его заливанию.

В худшем случае избыток топлива может загрязнить свечи зажигания , что иногда приводит к необходимости их очистки или замены перед запуском двигателя. Чаще всего это происходит на карбюраторном двигателе в холодную погоду, после того как работающий двигатель был ненадолго заглушен перед повторным запуском. Это может привести к тому, что воздушная заслонка настроит смесь на запуск холодного двигателя, несмотря на более высокие фактические температуры, что приведет к слишком богатой смеси и затоплению двигателя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как починить залитый двигатель | АА» . www.theaa.com . Проверено 10 октября 2022 г.
  2. ^ Чейз, Кейт Дж. (сентябрь 2005 г.). Опытное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей . Инди Тек Паблишинг. п. 135. ИСБН  978-0-7906-1321-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d51b758c5c68b9788ba7c55a95366d__1683882000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/6d/01d51b758c5c68b9788ba7c55a95366d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flooded engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)