Йошинори Когучи
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Май 2018 г. ) |
Йошинори Когучи | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Точиги, Япония | 2 февраля 1969 г.
D1 Гран -при карьера | |
Дебютный сезон | 2001 |
Текущая команда | Dunlop шины |
Побед | 1 |
Лучший финиш | 10 -е в 2007 году |
Предыдущая серия | |
(предыдущая серия с разрывами линии) | |
Чемпионские названия | |
(титулы чемпионата) |
Джошинер Когучи ( 古口 美範 , диван Йошишина , 2 февраля 1969 года в Точиги ) - японский профессиональный водитель, который участвует в Гран -при D1 для Dunlop Tyres и Coguchi Power серии
Как и многие другие водители D1, он владеет своим собственным гаражом настройки под названием Когучи Пауэр. Йошинори сам выполняет всю работу над своей машиной. [ Цитация необходима ] У него есть последователи энтузиастов Nissan 180SX , так как он является одним из лучших водителей 180SX, а также его машина - та же самая, в которой он начал. Его машина использует в основном за пределами полки. Его прозвище - «Император».
Он участвовал в D1 с тех пор, как он начался в 2001 году и набрал очки в своем Nissan 180SX в первые три сезона. Затем он переключился на Nissan Silvia S15, спонсируемой настройкой фирмы высокого повышения мощности, он не преуспел в машине или в Toyota Chaser, который он использовал после. Таким образом, в 2007 году он перешел на свой 180sx и преуспел. Обычно, если он попадет в топ -16, он наберет большие очки, одержав первую победу во втором раунде сезона 2008 года.
Результаты дрейфа
[ редактировать ]Цвет | Результат |
---|---|
Золото | Победитель |
Серебро | 2 -е место |
Бронза | 3 -е место |
Зеленый | Последние 4 [полуфинал] |
Синий | Последние 8 [четвертьфинал] |
Фиолетовый | Последние 16 (16) [1 -й Tsuiou Round или Tandem Battle] (Цифры даны для указания 10 лучших отделов) |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) (Дано указано, что водитель был лишен их позиции посредством дисквалификации) |
Белый | Первый раунд (загар) [Tansou или квалификационные сингл пробега] |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
- Когда позиция водителя выделена синим , это указывает на то, что водитель заработал 100pt или 100pt tansou (solo run), был награжден бонус, причем последний используется для до 2005 года.
D1 Гран При
[ редактировать ]Год | Участник | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Позиция | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Когучи власть | Nissan 180sx RPS13 | EBS 8 |
я |
Черт возьми Загар |
EBS Загар |
я 8 |
16 | 12 | |||
2002 | Когучи власть | Nissan 180sx RPS13 | Черт возьми Загар |
EBS Загар |
SGO Загар |
TKB Загар |
EBS 8 |
Сек DNQ |
я 5 |
17 | 18 | |
2003 | Когучи власть | Nissan 180sx RPS13 | TKB Загар |
Черт возьми Загар |
SGO Загар |
Дрожжи DNQ |
EBS 9 |
Сек |
TKB DNQ |
22 | 4 | |
2004 | HPI | Nissan 180sx RPS13 | IRW Загар |
- | 0 | |||||||
Nissan Silvia S15 | SGO 16 |
EBS Загар |
APS DNQ |
Odb DNQ |
EBS DNQ |
TKB DNQ |
||||||
2005 | HPI | Nissan Silvia S15 | IRW Загар |
Odb DNQ |
SGO DNQ |
APS DNQ |
EBS DNQ |
Дрожжи DNQ |
TKB DNQ |
- | 0 | |
2006 | Toyota Chaser JZX100 | IRW Загар |
SGO DNQ |
Дрожжи DNQ |
APS Загар |
EBS DNQ |
Дикий DNQ |
Дрожжи DNQ |
IRW Загар |
- | 0 | |
2007 | Когучи власть | Nissan 180sx RPS13 | EBS DNQ |
Дрожжи 5 |
Дикий |
SGO Загар |
EBS DNQ |
APS DNQ |
Дрожжи 2 |
10 | 31 | |
2008 | Dunlop шины | Nissan 180sx RPS13 | EBS Загар |
Дрожжи 1 |
Дикий Загар |
Сетка 8 |
APS 16 |
EBS |
Дрожжи 5 |
11 | 50 |