ARC Aerosystems
Роль | Автожир |
---|---|
Национальное происхождение | Великобритания |
Номер построен | 6? |
ARC Aerosystems [ 1 ] Британский консорциум, который намеревается производить современный CAA-сертифицированный VTOL Autogyros [ 2 ] для коммерческого использования. У них есть тест-прототип, Pegasus VTOL-Tech , [ 3 ] который должен вступить в производство, с ожидаемой доставкой в 2026 году. У Arc есть планы на два других более крупных гиропланов, 3-местный Linx P3 и Linx P9, большой крылатый гироплан.
Производственные планы
[ редактировать ]
В 2023 году Arc Aerosystems приобрела интеллектуальную собственность, все права и тип сертификации птичьего гироплана (также называемого «Пегасом»), включая последний оставшийся летный пример. [ 4 ] (Птиц Пегас получил полную американскую сертификацию FAA несколько десятилетий назад).
С тех пор Arc Aerosystems разработали и производили Pegasus vtol TEC, современный двухместный одномоторный аутогиро , близко к моделируемому на птичьем гироплане, но с емкостью VTOL. Прототипы были построены, и 13 ноября 2023 года Arc Aerosystems объявила о начале испытательных рейсов Pegasus VTOL на своих объектах в Крэнфилде (чтобы получить сертификацию CAA). Крис Тейлор был обозначен пилотом для испытаний. [ 5 ] В 2024 году ARC объявила, что у них есть заказ на пять самолетов Pegasus VTOL, который будет доставлен в 2026 году. [ 6 ] [ 7 ]
ARC опубликовал онлайн -планы на три проекта самолетов с использованием технологии Pegasus. Из этих трех только у Пегаса были прототипы, которые летят и одобрены для производства:
- Pegasus Vtol Tech - современный 2 -местный гироплан, вывод птичьего гироплана.
- Linx P3 - 3 -местная версия Pegasus vtol.
- Linx P9 - большой гироплан с крыльями (или «композитным самолетом»), который предлагается нести 2 пилота и 9 пассажиров.
Как достигается "Jump Vtol" с помощью Autogyro
[ редактировать ]Обычно автотовиро требует взлетно-посадочной полосы, даже если запуск взлета обычно короче, чем для самолета с фиксированным крылом. В отличие от вертолетов (основной ротор которого имеет двигатель), AutoTogyros не обладают способностью парить; Но ARC утверждает, что их AutoTogyros будет иметь полную возможность VTOL и может работать от Heliports . Дуга объясняет, как VTOL достигается следующим образом:
- 1: Spin-Up -Используя автоматическую резацию , ротор большого диаметра вращается до высокой скорости (с лезвиями при нулевой частоте) с использованием электродвигателя с высоким содержанием толчки. [ 8 ]
- 2: взлета начинается с того, что пилот тянет коллективный питлвер, увеличивая шаг лезвия ротора и одновременно толкая дроссели двигателя до полной мощности. Ротор поднимает самолет вверх, в то время как двигатели ускоряют направления самолета для достижения устойчивого горизонтального полета. [ 9 ] После воздуха электрический привод к ротору отключится, а самолет будет функционировать как стандартный аутогиро. (Еще не ясно, может ли электрический привод быть повторно зарегистрирован при посадке).
ARC Autogyryro
[ редактировать ]Pegasus vtol Tech Autogyror
[ редактировать ]Пегас, основанный на Avian Autogyro, представляет собой двухместный автогиро с тандем-лайаутом с пропеллером с толкающим велосипедом. У него есть трехлетний ротор . Пегас оснащен аэро-двигателем Lycoming 360, дающий скорость круиза в 150 к / ч и 160 км / ч . Учитывая его возможности для сидения, Pegasus может быть предназначен как тренер или для частной авиации общего пользования .
Linx P3
[ редактировать ]Linx P3 (запланировано) - 3 -местная версия Pegasus vtol. Большая и более широкая версия Pegasus, P3 больше подходит для коммерческой работы с пилотом и двумя пассажирами. (Например, вместо того, чтобы использовать гораздо более дорогой вертолет для медицинского спасения воздуха, P3 сможет уйти быстрее, чем вертолет. Он может нести два медицинских персонала, чтобы оказать первую помощь в ожидании прибытия машины скорой помощи).
Linx P9
[ редактировать ]Linx P9 (запланировано)-быстрое 11-местное крупное гироплан с двумя двигателями с фиксированными крыльями и выдвижной ход. Предназначенные для исполнительного или коммерческого использования, два пилота командуют кабиной. Универсальное место для полезной нагрузки P9 может принять:
- 9 пассажиров
- 6 пассажиров плюс немного груза
- 2 пассажира плюс кровать для пациентов с чрезвычайной ситуацией и жертв несчастных случаев
- Только груз
ARC считает, что P9 будет на 40% дешевле, а на 30% больше диапазона, чем вертолеты эквивалентного размера. Они также утверждают, что при использовании в качестве исполнительного воздушного транспорта будет значительная экономия времени [ 10 ] по сравнению с эквивалентными вертолетами или самолетом с фиксированным крылом. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Лошадь аутогиро
- Autogyro Hot
- Rotorsport UK Calidus
- Ники Молния
- Niki Kallithea
- Sport Copter Lightning
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ARC HOMEPAGE [1]
- ^ Примечание: Autogyros также известны как «гирокоптеры» и «гиропланы».
- ^ Pegaus VTOL [2]
- ^ Перри, Доминик (май 2023). «Эффект LINX». Flight International . 200 (5781): 42.
- ^ Объявление дуги [3]
- ^ Aam Report [4]
- ^ Примечание: ARC сообщили, что эти покупатели являются существующими инвесторами ARC. Из -за их передовой технологии «прыжковой vtol», как ожидается, Arc Vtol Autogtros будет стоить более чем в два раза больше, чем эквивалентные стандартные аутогиро, такие как Autogyro calidus или Autogyro Cavalon .
- ^ ПРИМЕЧАНИЕ. В то время как обычные аутогиро используют «вал предшественника» для вращения большого ротора только к скромному оборотам , AUTOGIROS ARC VTOL первоначально будет использовать электрический двигатель, чтобы вращать основной ротор на гораздо более высокой скорости, достаточный для вертикального дубля -выключенный.
- ^ Примечание: этот второй этап в «Jump Vtol» потребует значительных навыков и координации, и может потребоваться какое-то « мух за проливкой» . цифровое вмешательство
- ^ Примечание: экономия времени в основном возникает из гораздо более быстрой подготовки и проверки перед полетом.
- ^ Спецификации ARC P9 [5]