Jump to content

Корриби

Корриби [ 1 ]
LOA 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
ЛВЛ 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Максимальный луч 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
Осадка ( плавниковый киль ) 3 фута 0 дюймов (0,91 м)
Осадка ( трюмный киль ) 2 фута 2 дюйма (0,66 м)
Водоизмещение (с грузом) 2000 фунтов (910 кг)
Высота кабины 4 фута 8 дюймов (1,42 м)
Двигатель ( подвесной ) до 7,5 л.с.
Двигатель ( внутренний ) до 12 л.с.

Corribee модель парусной яхты с хорошей мореходностью. Именно на корабле «Корриби» Эллен Макартур путешествовала вокруг Британии .

Лодка также совершала дальние рейсы через Атлантический океан .

Марк 1 Корриби

[ редактировать ]

Мк 1, Клинкер

[ редактировать ]

Первый Corribee был разработан Робертом Такером в 1964 году. Около 10 деревянных Corribee были построены из клинкера до того, как производство перешло на Mk 1 из стекловолокна . Ранние Corribees имели шверт , который обеспечивал им минимальную осадку 1 фут 11 дюймов (0,58 м), что было неглубоко даже по сравнению с более поздними моделями с трюмным килем, которые сами предпочитают свою мелкую осадку. При опущенном шверте клинкер Corribee Mk 1 вытягивается на 3 фута 3 дюйма (1,0 м). Поднимаемый и опускаемый с помощью лебедки в кокпите, шверт помещен в небольшой плавник, который выступает из корпуса лодки и поэтому не выступает за пол каюты. [ 2 ]

Корриби номер 1

[ редактировать ]

В 1963 году энтузиаст класса «Дракон» захотел лодку меньшего размера, похожую на «Дракона», но с «собственной крейсерской способностью» и заказал проект Роберту Такеру. [ 3 ]

Рисунки Роберта Такера 1963 года носят рабочее название «Морская нимфа»; Источником вдохновения для ее имени послужила рыбалка на берегу озера Лох-Корриб в Голуэе, Ирландия. [ 4 ] [ 5 ]

Корриби была построена из клинкера из красного дерева на дубе во дворе Томми Мэллона на берегу озера Лох-Корриб в 1964/65 году. Корриби, парус номер 1, в конечном итоге дала свое имя всему классу «Корриби». [ 6 ]

Около 10 деревянных клинкерных «Корриби» были построены на верфи Томми Мэллона, прежде чем строительство было передано компании Heron Marine в Херн-Бей, которая построила более легкую версию с фанерными досками. Компания Newbridge Boats в Дорсете начала производить версию из стеклопластика под названием «Corribee 21», позже известную как Corribee «Mark I», за ней последовало несколько вариантов Mark II, а затем Mark III. [ 7 ]

Зимой 1965 года Corribee покинула Эйре, чтобы спуститься на воду на Медвее - сохранившаяся недатированная фотография (вероятно, того времени) показывает ее с синим корпусом и белыми верхними надстройками. [ 8 ] [ 9 ]

21-й день рождения Корриби отмечался в парусном клубе Грейвсенда, предположительно в 1986 году, на фотографиях видно, что ее транец носит название «Корриби 1» и «GSC» (предположительно «Парусный клуб Грейвсенда»), и тогда она носила изумрудно-зеленый корпус с кремовыми верхними надстройками. [ 10 ]

Где-то в 1990-х годах «Корриби» наткнулся на подводное препятствие на Темзе и затонул. Ее вырастили и поместили на хранение в сарай на Собачьем острове. [ 11 ] [ 12 ]

Ее должны были отремонтировать, но ее пришлось спасать от чрезмерно усердной реставрации (включая снятие всей краски, некоторых палуб и интерьера…), и ее перевели в другой складской сарай. [ 13 ]

Найдя нового владельца, решившего спасти эту классическую лодку, и в ночь перед тем, как Корриби должна была прибыть во двор Клэр Лэллоу в Каусе для полной реставрации, новый владелец обнаружил, что вандалы взломали дверь сарая и зажгли два огня под ее корпусом. [ 14 ]

Несмотря на это, Лори Борер и команда Lallow's с помощью оригинальных рисунков вернули ей былую славу. [ 15 ] [ 16 ] Corribee был перезапущен Джином Куком из Ассоциации владельцев Corribee в субботу, 9 мая 1998 года, на территории Lallow's Yard в Медине и был выставлен на продажу в 2010 году. [ 17 ] [ 18 ]

Ее новый владелец отвез ее на Озера, но в 2012 году ее снова продали. Ее нынешний владелец попросил Лори Боарер из Lallow's снова вернуть ее в первозданное состояние, и с тех пор она хранится под прикрытием. [ 19 ] Когда она приближается к своему 50-летию, эта классическая яхта снова выставлена ​​на продажу.

Мк 1, Стекловолокно

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов производство Corribee перешло к компании Newbridge Boats Ltd, которая построила его из стекловолокна . Известная в брошюре как Newbridge «Corribee 21», она продавалась как « . версия оригинальной клинкерной лодки с плавниковым килем» Mk1 также была построена как лодка с двумя килями , которая имеет меньшую осадку, чем версия с плавниковым килем, и имеет то преимущество, что остается в вертикальном положении, если сядет на мель или останется на пересыхающем причале . [ 20 ] По сравнению с более поздними Mk 2 и Mk 3 Corribee, Mk 1 имеет несколько отличительных особенностей. У Mk 1 круглая крышка кладовой , крыша карета шире, чем на более поздних моделях, и, следовательно, имеет более узкие боковые палубы и больше места внизу. [ 21 ]

Список знаков

[ редактировать ]
  • Mark 1 - до сих пор распространенное зрелище, его можно узнать по деревянным комингсам кабины.
  • Марк 2 - ранний - молдинг надстройки из стеклопластика.
  • Марк 2 – поздний – аналогичен, но больше места для головы в салоне.
  • Mark 3 — снова аналогично, небольшие изменения в лепке деки.
  • Corribee, барахло - такая же надстройка, как и у стандартного Corribee.
  • Коромандель - барахло с оснащением, но с другой отделкой кабины.

Значимые путешествия

[ редактировать ]

На Корриби был совершен ряд значительных путешествий, в том числе ряд кругосветных плаваний над Великобританией и трансатлантических переходов.

В 1978 году сержант. Алан Тун совершил двойной трансатлантический перелет на своем Mk 2 Corribee, а Корри Би совершила путешествие туда и обратно длиной 8 467 миль за 97 дней. [ 22 ] В 1983 году Майк Спринг, моряк с параличом нижних конечностей, в одиночку отплыл в Понта-Делгада , Азорские острова , на своем Coromandel 3M Mariner . [ 23 ] В 1995 году Эллен Макартур совершила кругосветное плавание по Великобритании через Каледонский канал на своем корабле Корриби, Идуна .

Совсем недавно Кэти Миллер повторила путешествие Эллен Макартур на своей Корриби «Электра» ; она совершила кругосветное плавание, чтобы собрать находки для Фонда Эллен Макартур. В знак признания этого путешествия она была удостоена награды Raymarine «Молодой моряк года» 2006 года. [ 24 ]

В рамках соревнований Jester Azores Challenge 2008 года Роджер Тейлор отплыл из Плимута в Прайя-да-Витория , Азорские острова, на своем старом корабле «Корриби» «Мингминг» , финишировав чуть менее чем за 21 день. [ 25 ]

Летом 2008 года Джек Дейли завершил свое одиночное кругосветное плавание по Великобритании через Каледонский канал в Падиваке ; путешествие заняло у него 12 недель. [ 26 ]

Попытки путешествия

[ редактировать ]

В 2006 году Роджер Тейлор ушел из Плимута и перешёл в Newport Jester Challenge. Он проплыл на своем старом «Корриби, Мингминг» до точки к северо-востоку от Азорских островов, в общей сложности 2500 миль без остановок от Плимута обратно до Бернем-он-Крауч , сойдя с дистанции только из-за более медленной, чем ожидалось, скорости лодки, а это означало, что он находиться в море в сезон ураганов, что Тейлор назвал «слишком большим риском». [ 27 ]

В 2008 году, когда Джек Дейли совершал кругосветное плавание по Каледонскому каналу, Джонни Мур отказался от полного кругосветного плавания по Великобритании через Пентленд-Ферт на своем Mk 2 Corribee Casulen II . Его усилия по-прежнему были успешными в сборе денег для Кендалского морского кадетского корпуса .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Размеры приведены на странице технических характеристик брошюры Corribee 21 Mk 2 на сайте wordpress.com.
  2. ^ Брошюра о клинкере Corribee найдена на wordpress.com.
  3. ^ Январь / февраль 1999 г., выпуск (W14) журнала Water Craft, стр. 39-42.
  4. ^ Январь / февраль 1999 г., выпуск (W14) журнала Water Craft, стр. 39-42.
  5. ^ Копии оригинальных рисунков Роберта Такера, датированных 1 декабря 1963 года.
  6. ^ Январь / февраль 1999 г., выпуск (W14) журнала Water Craft, стр. 39-42.
  7. ^ Январь / февраль 1999 г., выпуск (W14) журнала Water Craft, стр. 39-42.
  8. ^ Январь / февраль 1999 г., выпуск (W14) журнала Water Craft, стр. 39-42.
  9. ^ Цветные копии оригинальных фотографий.
  10. ^ Цветные копии оригинальных фотографий.
  11. ^ Журнал Ассоциации владельцев Корриби, зима 1995 г., стр. 31–32, «Корриби № 1 - мечта или кошмар?» от Пэт Херли
  12. Isle of Wight County Press, 29 мая 1998 г. «Классическая деревянная яхта восстановлена ​​на верфи Коуса»
  13. ^ Журнал Ассоциации владельцев Корриби, зима 1995 г., стр. 31–32, «Корриби № 1 - мечта или кошмар?» от Пэт Херли
  14. ^ Журнал Ассоциации владельцев Корриби, зима 1995 г., стр. 31–32, «Корриби № 1 - мечта или кошмар?» от Пэт Херли
  15. ^ Копии оригинальных рисунков Роберта Такера, датированных 1 декабря 1963 года.
  16. ^ Январь / февраль 1999 г., выпуск (W14) журнала Water Craft, стр. 39-42.
  17. Isle of Wight County Press, 29 мая 1998 г. «Классическая деревянная яхта восстановлена ​​на верфи Коуса»
  18. ^ Счета купли-продажи
  19. ^ Счета купли-продажи
  20. ^ Брошюра Mk 1 (GRP), страница 2 на веб-сайте Unified Corribee
  21. ^ Единый веб-сайт Corribee, страница истории Corribee
  22. ^ Тун, Алан. «Двойной переход через Атлантику». Практический владелец лодки, № 150, июнь 1979 г., с. 62-65.
  23. ^ Журнал Майка Спринга из его одиночного путешествия в Понта-Делгада, Азорские острова.
  24. Кэти Миллер получает высшую награду в парусном спорте, 9 января 2007 г.
  25. ^ «Список участников конкурса Jester Azores Challenge 2008» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  26. ^ Веб-сайт кругосветного плавания Джека Дейли. Архивировано 21 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Отчет Роджера Тейлора о его Jester Challenge 2006 года» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0158c44c12cd1a49858bb9ba4fef4d93__1703723520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/93/0158c44c12cd1a49858bb9ba4fef4d93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corribee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)