Записи аванпоста
Записи аванпоста | |
---|---|
![]() | |
Основан | 26 января 1996 г |
Основатель |
|
Несуществующий | январь 2000 г |
Статус | Несуществующий |
Дистрибьютор(ы) |
|
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение | Лос-Анджелес , Калифорния |
Официальный сайт | outpostrec.com ( Архивировано 11 января 1998 г.) |
Outpost Recordings — американский звукозаписывающий лейбл , основанный в январе 1996 года Скоттом Литтом , Марком Уильямсом и Энди Гершоном. Лейбл был запущен как совместное предприятие с Geffen Records , которая первоначально занималась маркетингом, продвижением и распространением лейбла.
Outpost Recordings добилась наибольшего коммерческого успеха с альбомами Days of the New и The Crystal Method , но так и не стала финансово прибыльным предприятием. После неудачного сотрудничества с Interscope Records в 1999 году после закрытия Geffen лейбл закрылся в январе 2000 года.
История
[ редактировать ]Становление и успехи (1996–1998 гг.)
[ редактировать ]Outpost Recordings была основана 26 января 1996 года продюсером Скоттом Литтом , бывшим Virgin Records главой A&R Марком Уильямсом и артистическим менеджером Энди Гершоном. [ 1 ] По словам Гершона: «Причина, по которой мы выбрали название Outpost, заключается в том, что мы планируем быть в курсе того, что произойдет в будущем». [ 1 ] Несмотря на то, что его основатели в основном работали в жанре альтернативного рока , Уильямс сказал, что лейбл не будет специализироваться на каком-либо конкретном жанре и что они хотят только «подписать контракт с артистами, которые делают музыку, которую мы любим. Точка». [ 2 ] Перед официальным запуском Outpost подписал многомиллионный пятилетний договор о создании совместного предприятия с Geffen Records , который согласился заниматься маркетингом, продвижением и распространением лейбла по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после запуска Outpost подписал контракт с Veruca Salt у Geffen. [ 4 ]
23 февраля 1996 года Outpost подписали свой первый новый коллектив, канадскую певицу и автора песен Хейдена . [ 5 ] Его дебютный альбом Everything I Long For , первоначально выпущенный в 1995 году, был переиздан на Outpost/Geffen в мае 1996 года как первый релиз лейбла. [ 6 ] Альбом продавался умеренно хорошо в Японии и Канаде (в последней он распространялся собственным лейблом Хейдена, Hardwood Records ), но не имел большого успеха в США, где к апрелю 1998 года было продано всего 23 000 копий. [ 7 ] Второй альбом Веруки Солт Eight Arms to Hold You , выпущенный 11 февраля 1997 года, стал первым оригинальным релизом лейбла. [ 8 ] В январе 1997 года Outpost подписал соглашение с независимым лейблом EDM City of Angels о распространении своих релизов за пределами Северной Америки, где этот жанр был более популярен. [ 9 ] [ 10 ] Сделка также дала Outpost возможность подписать контракт с некоторыми артистами City of Angels, в первую очередь с The Crystal Method , напрямую с лейблом. [ 10 ]
В 1997 году Outpost добился величайшего коммерческого успеха с Days of the New и одноименным дебютным альбомом альбомом The Crystal Method's Vegas . [ 11 ] которые получили платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в 1998 и 2007 годах соответственно. [ 12 ] Главный сингл с альбома Days of the New, " Touch, Peel and Stand ", оставался на первом месте в Chart Billboard чарте Mainstream Rock Tracks в течение шестнадцати недель. [ 13 ] «Величайшей рок-песней всех времён» и была названа Billboard в 2021 году. [ 14 ]
Смена и закрытие дистрибьютора (1999–2000 гг.)
[ редактировать ]«Форпост» так и не стал финансово прибыльным предприятием. [ 11 ] После слияния Universal Music Group и PolyGram в 1999 году Geffen Records закрылась, а лейбл остался без дистрибьютора. [ 15 ] Лейбл попросил Зака Горовица, главного операционного директора UMG , объединиться с MCA Records , но отношения между двумя лейблами быстро испортились, когда Outpost обнаружил, что UMG планируют заключить сделку с MCA, которая сократит бюджет лейбла на A&R и сохранит Days of the Новинка на Interscope Records , которую Уильямс счел «неприемлемой». [ 11 ] Впоследствии Outpost попыталась работать с Interscope, выпустив вместе два альбома в августе 1999 года; группы Hot Sauce Johnson Truck Stop Jug Hop Day’s of the New и второй одноимённый альбом . [ 11 ] Оба альбома имели плохие коммерческие успехи, и и Уильямс, и Гершон считали, что Interscope — плохая пара для Outpost. [ 11 ] По словам Гершона:
«Первоначальная причина, по которой наше совместное предприятие с Geffen было успешным, заключалась в том, что они не выпустили много пластинок и им нужна была помощь в A&R. Interscope — полная противоположность. У них отличный A&R, и они выпустили много альбомов… Честно говоря, в ту минуту, когда они закрыли Геффен, мы жили взаймы». [ 11 ]
15 января 2000 года Billboard сообщил, что Outpost расторгла сделку с UMG и, скорее всего, закроется к концу месяца. [ 11 ] В рамках соглашения между двумя лейблами Days of the New и Crystal Method были переданы Interscope, а остальные артисты Outpost либо были переведены на другие лейблы UMG, либо освобождены от контрактов. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Нины Гордон Альбом «Tonight and the Rest of My Life» , который должен был быть выпущен на лейблах Outpost/Interscope, вместо этого был выпущен на лейбле Warner Bros. Records в июне 2000 года. [ 18 ] Альбом Whiskeytown 's Pneumonia , который находился в процессе сведения и мастеринга, когда Outpost закрылся, был выпущен на лейбле Lost Highway в мае 2001 года. [ 15 ] [ 19 ] [ 17 ]
Бывшие художники
[ редактировать ]- Девушка BMX
- Кристаллический метод
- Дни Нового
- диджей привидение
- Плоские двойные форсунки [ 20 ]
- Хейден
- Домашнее выращивание
- Острый соус Джонсон
- Джим Рим
- Леона Нэсс
- бархатцы
- Нина Гордон
- Отпуск
- Верука Соль
- Вискитаун
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Филипс, Чак (26 января 1996 г.). «Город компании: аванпост? Зарождающаяся фирма находится в центре всего этого» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джолсон-Колберн, Джеффри (26 января 1996 г.). «Альтернативные тяжеловесы Геффену». Голливудский репортер . Том. 340, нет. 41. С. 3, 94.
- ^ Розен, Крейг (3 февраля 1996 г.). «Союзники лейбла New Outpost Recordings с Geffen по маркетингу, распространению» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 5. С. 13, 83. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники MTV News (27 января 1996 г.). «Вывеска Верука Солт на заставу» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Розен, Крейг (9 марта 1996 г.). «Outpost выигрывает контракт с популярным певцом и автором песен Хайденом» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 10. с. 11. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Штраус, Нил (23 мая 1996 г.). «Поп-жизнь: шум вокруг нового лица» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
[...] Хайден, чей альбом «Все, чего я хочу» поступил в магазины во вторник.
- ^ Рис, Дуг (11 апреля 1998 г.). «Хайден становится ближе во второй раз» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 15. С. 18, 62. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Миркин, Стив (18 января 1997 г.). «Верука Солт охватывает звук рока» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. С. 12, 17. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Сэндлер, Адам (10 февраля 1997 г.). «Музыка: Ангелы получают большой аванпост». Разнообразие . Том. 366, нет. 3. п. 26.
- ^ Перейти обратно: а б Рис, Дуг (18 января 1997 г.). «Лейбл Outpost объединяется с City of Angels» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. С. 8, 89. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ньюман, Мелинда (15 января 2000 г.). «Outpost завершает работу Universal Venture и, скорее всего, закроется» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 3. С. 5, 82. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Золото и Платина: Аванпост» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Мейнстрим-рок-треки» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 3. 17 января 1998 г. с. 73. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Розали Кэбисон (2 июня 2021 г.). «Величайшая из мейнстримовых рок-песен всех времен — Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холдшип, Билл (30 ноября 2000 г.). «За городом» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Челин, Памела (10 июня 2022 г.). «Леона Нэсс рассказывает о возобновлении своей карьеры» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вискитаун на затерянном шоссе» . Рекламный щит . 9 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Вудлиф, Марк (29 июня 2000 г.). «Нина Гордон доказывает, что после Веруки Солт есть «жизнь»» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Кемп, Роб (9 апреля 2001 г.). «Райан Адамс размышляет о пневмонии, золото» . МТВ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Плоские двухместные самолеты присоединяются к аванпосту» . МТВ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.