Jump to content

Записи аванпоста

Записи аванпоста
Основан 26 января 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-01-26 )
Основатель
Несуществующий январь 2000 г .; 24 года назад ( 2000-01 )
Статус Несуществующий
Дистрибьютор(ы)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Лос-Анджелес , Калифорния
Официальный сайт outpostrec.com
( Архивировано 11 января 1998 г.)

Outpost Recordings — американский звукозаписывающий лейбл , основанный в январе 1996 года Скоттом Литтом , Марком Уильямсом и Энди Гершоном. Лейбл был запущен как совместное предприятие с Geffen Records , которая первоначально занималась маркетингом, продвижением и распространением лейбла.

Outpost Recordings добилась наибольшего коммерческого успеха с альбомами Days of the New и The Crystal Method , но так и не стала финансово прибыльным предприятием. После неудачного сотрудничества с Interscope Records в 1999 году после закрытия Geffen лейбл закрылся в январе 2000 года.

Становление и успехи (1996–1998 гг.)

[ редактировать ]

Outpost Recordings была основана 26 января 1996 года продюсером Скоттом Литтом , бывшим Virgin Records главой A&R Марком Уильямсом и артистическим менеджером Энди Гершоном. [ 1 ] По словам Гершона: «Причина, по которой мы выбрали название Outpost, заключается в том, что мы планируем быть в курсе того, что произойдет в будущем». [ 1 ] Несмотря на то, что его основатели в основном работали в жанре альтернативного рока , Уильямс сказал, что лейбл не будет специализироваться на каком-либо конкретном жанре и что они хотят только «подписать контракт с артистами, которые делают музыку, которую мы любим. Точка». [ 2 ] Перед официальным запуском Outpost подписал многомиллионный пятилетний договор о создании совместного предприятия с Geffen Records , который согласился заниматься маркетингом, продвижением и распространением лейбла по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после запуска Outpost подписал контракт с Veruca Salt у Geffen. [ 4 ]

23 февраля 1996 года Outpost подписали свой первый новый коллектив, канадскую певицу и автора песен Хейдена . [ 5 ] Его дебютный альбом Everything I Long For , первоначально выпущенный в 1995 году, был переиздан на Outpost/Geffen в мае 1996 года как первый релиз лейбла. [ 6 ] Альбом продавался умеренно хорошо в Японии и Канаде (в последней он распространялся собственным лейблом Хейдена, Hardwood Records ), но не имел большого успеха в США, где к апрелю 1998 года было продано всего 23 000 копий. [ 7 ] Второй альбом Веруки Солт Eight Arms to Hold You , выпущенный 11 февраля 1997 года, стал первым оригинальным релизом лейбла. [ 8 ] В январе 1997 года Outpost подписал соглашение с независимым лейблом EDM City of Angels о распространении своих релизов за пределами Северной Америки, где этот жанр был более популярен. [ 9 ] [ 10 ] Сделка также дала Outpost возможность подписать контракт с некоторыми артистами City of Angels, в первую очередь с The Crystal Method , напрямую с лейблом. [ 10 ]

В 1997 году Outpost добился величайшего коммерческого успеха с Days of the New и одноименным дебютным альбомом альбомом The Crystal Method's Vegas . [ 11 ] которые получили платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в 1998 и 2007 годах соответственно. [ 12 ] Главный сингл с альбома Days of the New, " Touch, Peel and Stand ", оставался на первом месте в Chart Billboard чарте Mainstream Rock Tracks в течение шестнадцати недель. [ 13 ] «Величайшей рок-песней всех времён» и была названа Billboard в 2021 году. [ 14 ]

Смена и закрытие дистрибьютора (1999–2000 гг.)

[ редактировать ]

«Форпост» так и не стал финансово прибыльным предприятием. [ 11 ] После слияния Universal Music Group и PolyGram в 1999 году Geffen Records закрылась, а лейбл остался без дистрибьютора. [ 15 ] Лейбл попросил Зака ​​Горовица, главного операционного директора UMG , объединиться с MCA Records , но отношения между двумя лейблами быстро испортились, когда Outpost обнаружил, что UMG планируют заключить сделку с MCA, которая сократит бюджет лейбла на A&R и сохранит Days of the Новинка на Interscope Records , которую Уильямс счел «неприемлемой». [ 11 ] Впоследствии Outpost попыталась работать с Interscope, выпустив вместе два альбома в августе 1999 года; группы Hot Sauce Johnson Truck Stop Jug Hop Day’s of the New и второй одноимённый альбом . [ 11 ] Оба альбома имели плохие коммерческие успехи, и и Уильямс, и Гершон считали, что Interscope — плохая пара для Outpost. [ 11 ] По словам Гершона:

«Первоначальная причина, по которой наше совместное предприятие с Geffen было успешным, заключалась в том, что они не выпустили много пластинок и им нужна была помощь в A&R. Interscope — полная противоположность. У них отличный A&R, и они выпустили много альбомов… Честно говоря, в ту минуту, когда они закрыли Геффен, мы жили взаймы». [ 11 ]

15 января 2000 года Billboard сообщил, что Outpost расторгла сделку с UMG и, скорее всего, закроется к концу месяца. [ 11 ] В рамках соглашения между двумя лейблами Days of the New и Crystal Method были переданы Interscope, а остальные артисты Outpost либо были переведены на другие лейблы UMG, либо освобождены от контрактов. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Нины Гордон Альбом «Tonight and the Rest of My Life» , который должен был быть выпущен на лейблах Outpost/Interscope, вместо этого был выпущен на лейбле Warner Bros. Records в июне 2000 года. [ 18 ] Альбом Whiskeytown 's Pneumonia , который находился в процессе сведения и мастеринга, когда Outpost закрылся, был выпущен на лейбле Lost Highway в мае 2001 года. [ 15 ] [ 19 ] [ 17 ]

Бывшие художники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Филипс, Чак (26 января 1996 г.). «Город компании: аванпост? Зарождающаяся фирма находится в центре всего этого» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джолсон-Колберн, Джеффри (26 января 1996 г.). «Альтернативные тяжеловесы Геффену». Голливудский репортер . Том. 340, нет. 41. С. 3, 94.
  3. ^ Розен, Крейг (3 февраля 1996 г.). «Союзники лейбла New Outpost Recordings с Geffen по маркетингу, распространению» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 5. С. 13, 83. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  4. ^ Сотрудники MTV News (27 января 1996 г.). «Вывеска Верука Солт на заставу» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  5. ^ Розен, Крейг (9 марта 1996 г.). «Outpost выигрывает контракт с популярным певцом и автором песен Хайденом» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 10. с. 11. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  6. ^ Штраус, Нил (23 мая 1996 г.). «Поп-жизнь: шум вокруг нового лица» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 18 декабря 2023 г. [...] Хайден, чей альбом «Все, чего я хочу» поступил в магазины во вторник.
  7. ^ Рис, Дуг (11 апреля 1998 г.). «Хайден становится ближе во второй раз» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 15. С. 18, 62. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  8. ^ Миркин, Стив (18 января 1997 г.). «Верука Солт охватывает звук рока» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. С. 12, 17. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  9. ^ Сэндлер, Адам (10 февраля 1997 г.). «Музыка: Ангелы получают большой аванпост». Разнообразие . Том. 366, нет. 3. п. 26.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рис, Дуг (18 января 1997 г.). «Лейбл Outpost объединяется с City of Angels» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. С. 8, 89. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ньюман, Мелинда (15 января 2000 г.). «Outpost завершает работу Universal Venture и, скорее всего, закроется» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 3. С. 5, 82. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  12. ^ «Золото и Платина: Аванпост» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  13. ^ «Мейнстрим-рок-треки» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 3. 17 января 1998 г. с. 73. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  14. ^ Розали Кэбисон (2 июня 2021 г.). «Величайшая из мейнстримовых рок-песен всех времен — Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Холдшип, Билл (30 ноября 2000 г.). «За городом» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  16. ^ Челин, Памела (10 июня 2022 г.). «Леона Нэсс рассказывает о возобновлении своей карьеры» . Вращаться . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Вискитаун на затерянном шоссе» . Рекламный щит . 9 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  18. ^ Вудлиф, Марк (29 июня 2000 г.). «Нина Гордон доказывает, что после Веруки Солт есть «жизнь»» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  19. ^ Кемп, Роб (9 апреля 2001 г.). «Райан Адамс размышляет о пневмонии, золото» . МТВ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  20. ^ «Плоские двухместные самолеты присоединяются к аванпосту» . МТВ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016d380d0c853a0e05f2d017118ad39f__1719513660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/9f/016d380d0c853a0e05f2d017118ad39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outpost Recordings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)