Железнодорожная станция Карронбридж
Карронбридж | |
---|---|
Здания вокзала в Карронбридже | |
Общая информация | |
Расположение | Дамфрис, Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Ссылка на сетку | НС 88002 01263 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл |
Предварительная группировка | Глазго и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | система управления обучением |
Ключевые даты | |
28 октября 1850 г. [ 1 ] | Открыто |
7 декабря 1953 г. [ 1 ] | Закрыто |
Железнодорожная станция Карронбридж — железнодорожная станция в Дамфрисе и Галлоуэе к северу от Дамфриса , обслуживающая деревню Карронбридж и район. Станция находилась на значительном расстоянии от деревни Карронбридж , однако она также обслуживала большую сельскую местность с разбросанными фермами и коттеджами.
История
[ редактировать ]Эта промежуточная станция на двухпутной главной линии Глазго - Килмарнок - Гретна («Долина Нит») бывшей железнодорожной линии Глазго и Юго-Западной магистрали была открыта как станция Каррон-Бридж 28 октября 1850 года. 1 января 1871 года она была переименована в станцию Карронбридж. [ 1 ] и закрыта для регулярного пассажирского движения 7 декабря 1953 года. Линия по-прежнему регулярно используется для пассажирских и грузовых перевозок. Здание вокзала переоборудовано в частный жилой дом.
Карронбридж был открыт железной дорогой Глазго, Дамфриса и Карлайла , которая затем стала частью Глазго и Юго-Западной железной дороги ; в 1923 году он стал частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группировке , перейдя в Шотландский регион Британских железных дорог после национализации железных дорог в 1948 году. Он был закрыт Британскими железными дорогами в 1953 году.
На карте ОС 1898 года показаны несколько грузовых подъездных путей, товарный сарай и сигнальная будка в Карронбридже. [ 2 ] На севере находился склад товаров для щелока Меннок, однако пассажирской станции в Менноке никогда не существовало .
Железнодорожная авария 1966 г.
[ редактировать ]В воскресенье, 14 августа 1966 года, накануне вечером в 22:10 поезд Глазго Сентрал - Лондон Юстон, состоящий из пяти сидячих вагонов, восьми спальных вагонов и двух посылочных вагонов, буксируемых локомотивом EE Type 4 № D311, врезался в оползень между Санкухаром и Каррондейлом в 00: 30. Локомотив и первые десять вагонов сошли с рельсов. Никто из 270 пассажиров и четырех бригад поезда не пострадал. [ 3 ]
Микроистория
[ редактировать ]Военный мемориал прихода Дурисдир расположен на обочине дороги, недалеко от входа на старый вокзал.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Санкуар Линия открыта; станция закрыта |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл |
Торнхилл Линия открыта; станция закрыта |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Задница, стр. 55
- ^ Карта ОС 1898 г. Получено: 10 августа 2012 г.
- ^ Кук, BWC, изд. (декабрь 1966 г.). «Спасательная работа вознаграждена: четверо железнодорожников разделяют подарок на 300 фунтов стерлингов от благодарного пассажира сошедшего с рельсов англо-шотландского экспресса» . Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 788. стр. 686–688.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1953 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Дамфрисе и Галлоуэе
- Бывшие вокзалы Глазго и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- 1850 заведений в Шотландии
- Закрытие 1953 года в Шотландии