Mennock Lye Goods Depot
Mennock Lye Goods Depot | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Меннок , Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Координаты | 55 ° 21′06 ″ N 3 ° 52′45 ″ W / 55,351528 ° N 3,8790925 ° W |
Ссылка на сетку | NS809079 |
Платформы | 0 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | GD & CR |
Предварительная группа | G & SWR |
Постгруппинг | LMS |
Ключевые даты | |
28 октября 1850 года | Открыл |
19 февраля 1949 года [ 1 ] | Товары сняты |
Mennock Lye Goods Depot [ 2 ] или Mennock Siding представлял собой железнодорожный грузовой объект, расположенный у A76 в деревне Меннока , в которой лежит около двух миль (в трех километрах) к юго-востоку от Санкухара , Дамфрис и Галлоуэй , Шотландия . Расположенный в 68 милях (109 км) от Глазго, он служил промышленным и сельскохозяйственным требованиям для транспортировки в окрестностях Меннока и окружающей сельской местности, первоначально от имени железной дороги Глазго, Дамфрис и Карлайл . Товарный депо был расположен на участке линии с падающим градиентом на юг 1 в 160. [ 3 ] Пассажирская железнодорожная станция не была зарегистрирована для Меннока.
Несмотря на удаленное место сегодня, объект обслуживал бы требования к грузовым транспортировке в виде таких предметов, как известь для поля, скота, лошадей и овец, доставки молока, движения по транспорту угля и родственных предметов и т. Д. Глазго , Дамфрис и Карлайл Железная дорога открылась в Меннок для мин Headhills и Wanlockhead 28 октября 1850 года. Ведущие мины проходили около 5 миль (8 км) к северо -востоку через крутой Меннок Пасс. Сайдинг перечислен как станция по общедоступным благам + F для мебельных фургонов и любого другого дорожного транспортного средства, нуждающегося в плоском универсале, что подразумевает, что у сайдинга была конечная док -станция. [ 4 ]
Билл Локхарт был случайным сигналом в Mennock Box в качестве движения, необходимого в конце 1920 -х годов, и вспомнил о случаях, когда ягняты были загружены в грузовики для крупного рогатого скота из ручек, однако они прибежали к путям и должны были быть округлены фермером и его овечьи собаки. К счастью, движение было тихо. [ 3 ]
Инфраструктура и работа
[ редактировать ]Карты ОС 1898 года показывают на восточной стороне или старой «вверх линии» сигнальную коробку и сигнализирует в месте с прямоугольным зданием на западной стороне или старой «линии вниз». С 3 октября 1983 года все «линии вверх» стали «вниз» и наоборот. [ 5 ] Доступ к дороге был «T» с перекресткой у главной дороги, проходящей мимо школы в депо, обеспеченное воротами. [ 6 ] В 1856 году не показано сигналов или сигналов, хотя здание на западной стороне существует, что, скорее всего, было офисом товара.

Присутствовала только небольшая инфраструктура, как и следовало ожидать в таком удаленном месте с основной линией с двойной трассой, один сайдинг бежит и разветвляется до двух погрузочных доков на запад и доступ к депо с главной дороги. Второй короткий сайдинг сбежал на западной стороне в 1856 году, поднятый к 1898 году. Диаграмма макета дорожки Меннока в 1935 году показывает сигнальную коробку и одиннадцать сигналов того или иного вида. На старой линии «вниз» сайдинг, подбегающий до Меннока, был поднят. [ 7 ] В дни LMS присутствовал кроссовер. [ 3 ]
Два коттеджа у входа имеют путь, проходящий прямо в депо, и, вероятно, были жильем для железнодорожных работников. Комбинированные коттеджи известны как «Меннок Лай». [ 8 ]
Дорога над мостом находится немного в пути к югу, несущему B797 Mennock Pass Road до Leadhills и Wanlockhead . Платный дом в этот день стоял к северу от перекрестка на западной стороне, вступив в необычную дорожку с стеной и стоявшая на большой каменной основе, которая все еще существует. Взвешивание была расположена рядом с этим платным домом, установленным на поверхности дороги. [ 8 ] К 1898 году платный дом закрылся, а машина для взвешивания больше не присутствовала. [ 9 ] Депо стоял рядом с водой Меннока и виадуром из пяти арки, который несет линию, прямо вниз по течению от старой руины Mennock Mill. [ 10 ]
Меннок был подан 10,00 «товары» от Нового Кемнока до Дамфрис и 5:10 утра Дамфрис до Нью -Комнока в 1913 году. «Минералы» от Дамфрис до Нью -Кумнока также вызвали. [ 4 ]
В 1898 году сигнальная коробка Mennock Lye была открыта «Day & Night» и имел знак вызова в салоне, говорящий на трассе «M K». [ 11 ] Если приближался поезд, останавливаясь или уходя на противоположной линии, когда проходили противоположные операции, то в Меннок Лье звучал в форме 2 свистков, если деятельность была на подъемах. [ 12 ] Сигнальная коробка Mennock проходила 2 мили и 41 цепочки от коробки Sanquhar, была закрыта с 6 утра по воскресеньям до 6 утра по понедельникам и имел «переключение» объекта. [ 13 ] Это было 67 миль и 68 цепей от железнодорожного вокзала Глазго Бридж -стрит, как измерено через Далри и Килмарнок . [ 5 ]
Сигнальная коробка закрыта 10/09/1944, которая должна быть заменена промежуточными блочными сигналами, управляемыми заземляющим рамой. Он контролировался из Карронбриджа. Промежуточные сигналы блока были отменены с 17/10/1982. Сигнальная коробка была G & SWR Type 1, открытой в 1881 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Товарный депо в Меннок Лье был первоначально открыт железной дорогой Глазго, Дамфрис и Карлайл в 1850 году. Его строительство первоначально связано с требованиями горных шахт и шахт Wanlockhead . Он был указан как предоставление средств для товаров, мебельных фургонов, вагонов и портативных двигателей. [ 1 ] Линия была открыта железной дорогой Глазго, Дамфрис и Карлайл , которая объединилась с железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнока и Айр, ставшей железной дорогой Глазго и юго-западной железной дорогой . Он стал частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги (LMS) во время группировки 1923 года и, наконец, частью британских железных дорог в 1948 году. 7 дек. [ 14 ] [ 15 ] Сиди были закрыты 19 февраля 1949 года. [ 1 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Пассаки давно удалены, как и сигнальная коробка, трек перекрестный поход и т. Д., В результате простых двойной дорожки. Руины офисного здания старого товарного депо все еще стоят на западной стороне сайта. Инженеры отслеживают точку доступа, а зона хранения материалов существует немного к югу от местоположения старого депо.
Современные обозначения линии бега, как утверждается, является первоначальным форматом выше, в том смысле, что самая восточная или южная линия является линией UP, причем самая западная или северная линия является линией вниз. Это имело место, по крайней мере, с начала 1995 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Линдсей, Дэвид я (2002). Глазго и юго-западная железная дорога. Регистр станций, маршрутов и линий . G & SWR Ассоциация. п. 3 части 3.1.
- ^ "Mennock Lye Good Depot" . Национальный архив . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Sou 'West. G & SWR Ассоциация. Номер 190. Осень 2020. С.5
- ^ Jump up to: а беременный в Sou 'West. G & SWR Ассоциация. Номер 191. Лето 2020. С.3
- ^ Jump up to: а беременный "Railref -коды GS" . Сигнальное общество записей . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ "Dumfriesshire 013.04 (включает в себя: Sanquhar). Дата публикации: 1899. Пересмотренный: 1898" . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ "Сигнальная коробка" . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Dumfries Sheet XIII.4 (Санкхар). Дата опроса: 1856. Дата публикации: 1860" . Получено 28 ноября 2017 года .
- ^ "Dumfriesshire 013.04 (включает в себя: Санкухар) Дата публикации: 1899. Пересмотрено: 1898" . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Wham, Alasdair (2017). Изучение потерянного железнодорожного наследия Дамфрис и Галлоуэя. Гид для ходунков . Oakwood Press. п. 159. ISBN 978-0-85361-0830 .
- ^ Глазго и юго-западная железная дорога (1898). Приложение. Инструкции по работе с рабочим временем . G & SWR. п. 5
- ^ Глазго и юго-западная железная дорога (1898). Приложение. Инструкции по работе с рабочим временем . G & SWR. п. 61.
- ^ Глазго и юго-западная железная дорога (1898). Приложение. Инструкции по работе с рабочим временем . G & SWR. п. 108
- ^ «Авария в Меннок Сайдинг» . Архив железной дороги . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ «Британские поездки на поезде, в которых пассажиры были убиты в 1825-1924 годах» . Железнодорожные аварии Уилсона . Получено 21 ноября 2017 года .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Санкхар Линия и станция открыта |
Глазго и Юго -Западная железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл Железная дорога |
Карронбридж Линия открыта и закрыта станция |
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Wham, Alasdair (2017). Изучение потерянного железнодорожного наследия Дамфрис и Галлоуэя. Гид для ходунков . Крэнборн: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-0830 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]