Jump to content

Mennock Lye Goods Depot

Координаты : 55 ° 21′06 ″ N 3 ° 52′45 ″ W / 55,351528 ° N 3,8790925 ° W / 55,351528; -3.8790925

Mennock Lye Goods Depot
Общая информация
Расположение Меннок , Дамфрис и Галлоуэй
Шотландия
Координаты 55 ° 21′06 ″ N 3 ° 52′45 ″ W / 55,351528 ° N 3,8790925 ° W / 55,351528; -3.8790925
Ссылка на сетку NS809079
Платформы 0
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания GD & CR
Предварительная группа G & SWR
Постгруппинг LMS
Ключевые даты
28 октября 1850 года Открыл
19 февраля 1949 года [ 1 ] Товары сняты

Mennock Lye Goods Depot [ 2 ] или Mennock Siding представлял собой железнодорожный грузовой объект, расположенный у A76 в деревне Меннока , в которой лежит около двух миль (в трех километрах) к юго-востоку от Санкухара , Дамфрис и Галлоуэй , Шотландия . Расположенный в 68 милях (109 км) от Глазго, он служил промышленным и сельскохозяйственным требованиям для транспортировки в окрестностях Меннока и окружающей сельской местности, первоначально от имени железной дороги Глазго, Дамфрис и Карлайл . Товарный депо был расположен на участке линии с падающим градиентом на юг 1 в 160. [ 3 ] Пассажирская железнодорожная станция не была зарегистрирована для Меннока.

Несмотря на удаленное место сегодня, объект обслуживал бы требования к грузовым транспортировке в виде таких предметов, как известь для поля, скота, лошадей и овец, доставки молока, движения по транспорту угля и родственных предметов и т. Д. Глазго , Дамфрис и Карлайл Железная дорога открылась в Меннок для мин Headhills и Wanlockhead 28 октября 1850 года. Ведущие мины проходили около 5 миль (8 км) к северо -востоку через крутой Меннок Пасс. Сайдинг перечислен как станция по общедоступным благам + F для мебельных фургонов и любого другого дорожного транспортного средства, нуждающегося в плоском универсале, что подразумевает, что у сайдинга была конечная док -станция. [ 4 ]

Билл Локхарт был случайным сигналом в Mennock Box в качестве движения, необходимого в конце 1920 -х годов, и вспомнил о случаях, когда ягняты были загружены в грузовики для крупного рогатого скота из ручек, однако они прибежали к путям и должны были быть округлены фермером и его овечьи собаки. К счастью, движение было тихо. [ 3 ]

Инфраструктура и работа

[ редактировать ]

Карты ОС 1898 года показывают на восточной стороне или старой «вверх линии» сигнальную коробку и сигнализирует в месте с прямоугольным зданием на западной стороне или старой «линии вниз». С 3 октября 1983 года все «линии вверх» стали «вниз» и наоборот. [ 5 ] Доступ к дороге был «T» с перекресткой у главной дороги, проходящей мимо школы в депо, обеспеченное воротами. [ 6 ] В 1856 году не показано сигналов или сигналов, хотя здание на западной стороне существует, что, скорее всего, было офисом товара.

Коттеджи товаров и старый вход

Присутствовала только небольшая инфраструктура, как и следовало ожидать в таком удаленном месте с основной линией с двойной трассой, один сайдинг бежит и разветвляется до двух погрузочных доков на запад и доступ к депо с главной дороги. Второй короткий сайдинг сбежал на западной стороне в 1856 году, поднятый к 1898 году. Диаграмма макета дорожки Меннока в 1935 году показывает сигнальную коробку и одиннадцать сигналов того или иного вида. На старой линии «вниз» сайдинг, подбегающий до Меннока, был поднят. [ 7 ] В дни LMS присутствовал кроссовер. [ 3 ]

Два коттеджа у входа имеют путь, проходящий прямо в депо, и, вероятно, были жильем для железнодорожных работников. Комбинированные коттеджи известны как «Меннок Лай». [ 8 ]

Дорога над мостом находится немного в пути к югу, несущему B797 Mennock Pass Road до Leadhills и Wanlockhead . Платный дом в этот день стоял к северу от перекрестка на западной стороне, вступив в необычную дорожку с стеной и стоявшая на большой каменной основе, которая все еще существует. Взвешивание была расположена рядом с этим платным домом, установленным на поверхности дороги. [ 8 ] К 1898 году платный дом закрылся, а машина для взвешивания больше не присутствовала. [ 9 ] Депо стоял рядом с водой Меннока и виадуром из пяти арки, который несет линию, прямо вниз по течению от старой руины Mennock Mill. [ 10 ]

Меннок был подан 10,00 «товары» от Нового Кемнока до Дамфрис и 5:10 утра Дамфрис до Нью -Комнока в 1913 году. «Минералы» от Дамфрис до Нью -Кумнока также вызвали. [ 4 ]

В 1898 году сигнальная коробка Mennock Lye была открыта «Day & Night» и имел знак вызова в салоне, говорящий на трассе «M K». [ 11 ] Если приближался поезд, останавливаясь или уходя на противоположной линии, когда проходили противоположные операции, то в Меннок Лье звучал в форме 2 свистков, если деятельность была на подъемах. [ 12 ] Сигнальная коробка Mennock проходила 2 мили и 41 цепочки от коробки Sanquhar, была закрыта с 6 утра по воскресеньям до 6 утра по понедельникам и имел «переключение» объекта. [ 13 ] Это было 67 миль и 68 цепей от железнодорожного вокзала Глазго Бридж -стрит, как измерено через Далри и Килмарнок . [ 5 ]

Сигнальная коробка закрыта 10/09/1944, которая должна быть заменена промежуточными блочными сигналами, управляемыми заземляющим рамой. Он контролировался из Карронбриджа. Промежуточные сигналы блока были отменены с 17/10/1982. Сигнальная коробка была G & SWR Type 1, открытой в 1881 году. [ 4 ]

Mennock Lye Engineers Access

Товарный депо в Меннок Лье был первоначально открыт железной дорогой Глазго, Дамфрис и Карлайл в 1850 году. Его строительство первоначально связано с требованиями горных шахт и шахт Wanlockhead . Он был указан как предоставление средств для товаров, мебельных фургонов, вагонов и портативных двигателей. [ 1 ] Линия была открыта железной дорогой Глазго, Дамфрис и Карлайл , которая объединилась с железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнока и Айр, ставшей железной дорогой Глазго и юго-западной железной дорогой . Он стал частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги (LMS) во время группировки 1923 года и, наконец, частью британских железных дорог в 1948 году. 7 дек. [ 14 ] [ 15 ] Сиди были закрыты 19 февраля 1949 года. [ 1 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Пассаки давно удалены, как и сигнальная коробка, трек перекрестный поход и т. Д., В результате простых двойной дорожки. Руины офисного здания старого товарного депо все еще стоят на западной стороне сайта. Инженеры отслеживают точку доступа, а зона хранения материалов существует немного к югу от местоположения старого депо.

Современные обозначения линии бега, как утверждается, является первоначальным форматом выше, в том смысле, что самая восточная или южная линия является линией UP, причем самая западная или северная линия является линией вниз. Это имело место, по крайней мере, с начала 1995 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Системная карта GD & CR при завершении
  1. ^ Jump up to: а беременный в Линдсей, Дэвид я (2002). Глазго и юго-западная железная дорога. Регистр станций, маршрутов и линий . G & SWR Ассоциация. п. 3 части 3.1.
  2. ^ "Mennock Lye Good Depot" . Национальный архив . Получено 21 ноября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Sou 'West. G & SWR Ассоциация. Номер 190. Осень 2020. С.5
  4. ^ Jump up to: а беременный в Sou 'West. G & SWR Ассоциация. Номер 191. Лето 2020. С.3
  5. ^ Jump up to: а беременный "Railref -коды GS" . Сигнальное общество записей . Получено 21 ноября 2017 года .
  6. ^ "Dumfriesshire 013.04 (включает в себя: Sanquhar). Дата публикации: 1899. Пересмотренный: 1898" . Получено 20 ноября 2017 года .
  7. ^ "Сигнальная коробка" . Получено 21 ноября 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Dumfries Sheet XIII.4 (Санкхар). Дата опроса: 1856. Дата публикации: 1860" . Получено 28 ноября 2017 года .
  9. ^ "Dumfriesshire 013.04 (включает в себя: Санкухар) Дата публикации: 1899. Пересмотрено: 1898" . Получено 20 ноября 2017 года .
  10. ^ Wham, Alasdair (2017). Изучение потерянного железнодорожного наследия Дамфрис и Галлоуэя. Гид для ходунков . Oakwood Press. п. 159. ISBN  978-0-85361-0830 .
  11. ^ Глазго и юго-западная железная дорога (1898). Приложение. Инструкции по работе с рабочим временем . G & SWR. п. 5
  12. ^ Глазго и юго-западная железная дорога (1898). Приложение. Инструкции по работе с рабочим временем . G & SWR. п. 61.
  13. ^ Глазго и юго-западная железная дорога (1898). Приложение. Инструкции по работе с рабочим временем . G & SWR. п. 108
  14. ^ «Авария в Меннок Сайдинг» . Архив железной дороги . Получено 21 ноября 2017 года .
  15. ^ «Британские поездки на поезде, в которых пассажиры были убиты в 1825-1924 годах» . Железнодорожные аварии Уилсона . Получено 21 ноября 2017 года .
Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Санкхар
Линия и станция открыта
  Глазго и Юго -Западная железная дорога
Глазго, Дамфрис и Карлайл Железная дорога
  Карронбридж
Линия открыта и закрыта станция

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c646baeb266c783cdec7fc658b1528a4__1702442880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a4/c646baeb266c783cdec7fc658b1528a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mennock Lye Goods Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)