Яаков Тропе
Яаков Тропе | |
---|---|
Занятие | Профессор психологии |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Тель-Авивский университет; Мичиганский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Нью-Йоркский университет |
Яаков Тропе (родился 17 июня 1945 г.) [1] — социальный психолог , изучающий когнитивные, мотивационные и социальные факторы, которые позволяют оценивать ситуацию, а также влияние эмоций и желаний на социальные суждения и принятие решений . Он профессор психологии в Нью-Йоркском университете .
Троуп получил премию «Ментор» от Ассоциации психологических наук в 2016 году за выдающееся наставничество и поддержку студентов-психологов. [2] В 2015 году он получил премию Общества личностной и социальной психологии за вклад в карьеру. [3] и Премия Томаса М. Острома за выдающийся вклад в социальное познание. [4] Троуп является избранным членом Американской академии искусств и наук . [5]
Биография
[ редактировать ]Троуп получил степень бакалавра психологии в Тель-Авивском университете в 1970 году. Он учился в аспирантуре Мичиганского университета , где получил степень магистра в 1972 году и степень доктора социальной психологии в 1974 году. [6] Будучи ученым из Израиля, Троуп получил стипендию Фулбрайта для проведения исследований вместе с Юджином Бернштейном в Мичиганском университете в 1979–1980 годах. [7]
Троуп был преподавателем Еврейского университета в Иерусалиме с 1974 по 1989 год, а затем присоединился к профессорско-преподавательскому составу Нью-Йоркского университета в 1990 году. В 1990–1998 годах Троуп работал профессором психологии в Тель-Авивском университете. [1]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Троупа изучает социальные и эмоциональные факторы при принятии решений. [8] Его особенно интересует процесс интерпретации , то есть то, как люди воспринимают, постигают и интерпретируют мир и устанавливают связи. Вместе со своей коллегой Нирой Либерман Троуп разработал теорию концептуального уровня. [9] чтобы учесть взаимосвязь между воспринимаемой психологической дистанцией и степенью, в которой размышления о данной теме или ситуации будут иметь тенденцию к более конкретному или более абстрактному виду . [10] То есть, если ситуация оказывает прямое влияние на человека, он будет склонен думать о ситуации конкретно, и его реакция будет более немедленной. Напротив, если ситуация оказывает на человека лишь отдаленное влияние, он будет склонен думать о ней более абстрактно и рассуждать медленнее.
Другая работа была сосредоточена конкретно на временной интерпретации или на том, как расстояние во времени влияет на восприятие настоящих и будущих событий. [11] Троуп и Либерман проводят контраст между интерпретацией на высоком уровне отдаленных во времени событий, которая отражает более широкую картину или общую суть с помощью нескольких абстрактных особенностей, и интерпретацией на низком уровне близких во времени событий, которая включает в себя более мелкие детали, которые не играют роли. играют важную роль в событии или имеют малое значение. [12]
Исследование Троупа изучило, как люди выражают свои эмоции через выражение лица и язык тела , и как выражения лица в ответ на чрезвычайно радостные или болезненные события могут быть удивительно похожими. [13] Троуп и его коллеги обнаружили, что язык тела обеспечивает более точный индикатор того, как человек себя чувствует, по сравнению с выражением лица — открытие, которое противоречит тому, что обычно думают люди. [14] Хотя иногда бывает трудно прочитать эмоции только по лицу человека, гораздо легче понять, что чувствует человек, когда видно его тело.
Книги
[ редактировать ]- Чайкен С. и Троуп Ю. (ред.) (1999). Теории двойного процесса в социальной психологии. Гилфорд Пресс.
- Троуп Ю. и Хиггинс И.Т. (1993). Диспозиционные выводы из поведения. Публикации Сейджа.
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Фудзита К., Троуп Ю., Либерман Н. и Левин-Саги М. (2006). Конструктивные уровни и самоконтроль. Журнал личности и социальной психологии, 90 (3), 351–367. https://doi.org/10.1037/0022-3514.90.3.351
- Либерман Н. и Троуп Ю. (1998). Роль соображений осуществимости и желательности в решениях ближайшего и отдаленного будущего: проверка теории темпорального толкования. Журнал личности и социальной психологии, 75 (1), 5–18. https://doi.org/10.1037/0022-3514.75.1.5
- Тропе, Ю. (1986). Самосовершенствование и самооценка в поведении достижений. В Р.М. Соррентино и Э.Т. Хиггинсе (ред.), Справочник по мотивации и познанию: основы социального поведения (стр. 350–378). Гилфорд Пресс.
- Троуп Ю. и Либерман Н. (2010). Конструктивно-уровневая теория психологической дистанции. Психологическое обозрение, 117 (2), 440–463. https://doi.org/10.1037/a0018963. Опечатка в Psychology Review, 117 (3), 1024. PMID 20438233; PMCID: PMC3152826.
- Троуп Ю., Либерман Н. и Вакслак К. (2007). Конструктивные уровни и психологическая дистанция: влияние на представление, прогнозирование, оценку и поведение. Журнал потребительской психологии, 17 (2), 83–95. https://doi.org/10.1016/S1057-7408(07)70013-X. ПМИД 21822366; PMCID: PMC3150814.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «БИОГРАФИЯ Яакова Тропе, Нью-Йоркский университет» . документ.советы . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Премия наставника APS 2016» . Ассоциация психологических наук – APS . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Награда за вклад в карьеру | Общество личностной и социальной психологии» . spsp.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Премия Острома» . Дом . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Яаков Троп» . Американская академия искусств и наук . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ искусств, - профессор психологии – факультет Нью-Йоркского университета; Назначение, связанный с наукой; Маркетинг, кафедра. «Штерн Нью-Йоркского университета – Яаков Тропе – профессор психологии» . www.stern.nyu.edu . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Яаков Троп | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Троп Яакова: индекс Хирша и награды – академический профиль» . Исследование.com . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Тропе, Яаков; Либерман, Нира (2010). «Конструктивно-уровневая теория психологической дистанции» . Психологический обзор . 117 (2): 440–463. дои : 10.1037/a0018963 . ISSN 1939-1471 . ПМК 3152826 . ПМИД 20438233 .
- ^ «Теория | Теория конструктивного уровня» . u.osu.edu . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Темплин, Нил. «Желание разориться: не волнуйтесь, это пройдет» . ВСЖ . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Тропе, Яаков; Либерман, Нира (2003). «Временная конструкция» . Психологический обзор . 110 (3): 403–421. дои : 10.1037/0033-295X.110.3.403 . ISSN 1939-1471 . ПМИД 12885109 .
- ^ «Исследование: выражения сильной радости и страдания на лице неразличимы | Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS)» . www.aaas.org . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Авиезер, Гилель; Тропе, Яаков; Тодоров, Александр (30 ноября 2012 г.). «Символы тела, а не выражения лица позволяют различать сильные положительные и отрицательные эмоции» . Наука . 338 (6111): 1225–1229. Бибкод : 2012Sci...338.1225A . дои : 10.1126/science.1224313 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 23197536 . S2CID 5867506 .