HMS Manly (1797)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эксперимент |
Владелец | Дж. Скугал [ 1 ] |
Строитель | Индивидуальный [ 1 ] |
Запущен | 1792 [ 1 ] |
Судьба | Продано 1797 г. |
![]() | |
Имя | ГБ № 37 |
Приобретенный | Апрель 1797 г. путем покупки |
Переименован | HMS Мэнли |
Судьба | Продано 1802 г. |
![]() | |
Имя | Эксперимент |
Владелец | Кости |
Приобретенный | 1802 г. при покупке |
Судьба | Последний раз в списке: 1816 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны нагрузки | 157 или 166 [ 1 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 21 фут 3 дюйма (6,5 м) |
Глубина захвата | 8 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,7 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 50 |
Вооружение |
HMS Manly (или Manley ) изначально был торговым судном «Эксперимент» , спущенным на воду в 1792 году в Лейте. Британский королевский флот приобрел ее в 1797 году, использовал в качестве артиллерийской бриги для сопровождения конвоев, а затем продал ее в 1802 году. Новые владельцы курсировали на ней между Лондоном и Монтсерратом ; Последний раз она была внесена в список в 1816 году.
Эксперимент
[ редактировать ]Эксперимент внесен в Регистр Ллойда в 1792 году вместе с Дж. Скугалом, владельцем, Г. Норрисом, мастером и торговцем Лейт- Санкт-Петербург . [ 1 ] В 1797 году в Регистре Ллойда все еще значился эксперимент с Дж. Скугалом, владельцем и торговцем Лейт-Санкт-Петербург. Ее учителем был У. Янг. [ 3 ]
HMS Мэнли
[ редактировать ]После начала войны с Францией британский торговый флот предоставил французским, а затем голландским и датским каперам богатую среду обитания. Британский королевский флот нуждался в эскортных кораблях, и быстрым решением было купить существующие торговые суда, вооружить их и укомплектовать экипажами, а затем развернуть. В период с марта по апрель Адмиралтейство закупило в Лейте 10 бригов, в том числе «Эксперимент» . Королевский флот первоначально обозначил их как GB №__ , но затем дал им имена, прежде чем они действительно отправились в плавание.
Королевский флот приобрел «Эксперимент» в апреле 1797 года в Лейте и ввел его в эксплуатацию как GB № 37 в мае 1797 года под командованием лейтенанта Уильяма Мэлоуна для работы в Северном море. В период с мая по август она проходила примерку в Лейте и получила свое имя 7 августа. Свою короткую военно-морскую карьеру она провела, сопровождая конвои.
После того, как Амьенский договор положил конец войне с Францией, Адмиралтейство в апреле 1802 года собрало более 20 своих артиллерийских бригов и других небольших эскортных судов в Ширнессе и Норе и расплатилось с ними. Позже он их продал.
«Главные офицеры и комиссары флота Его Величества» предложили «Мэнли» водоизмещением 157 тонн, стоявший в Ширнессе, на продажу 12 декабря 1802 года. [ 4 ] В том же месяце ее продали. [ 2 ]
Эксперимент
[ редактировать ]Новые владельцы вернули «Эксперименту» ее первоначальное имя. Регистр судоходства несколько лет хранил устаревшие данные, но затем обновил их. Экспериментатором стал житель Вест-Индии , торговавший с Монтсерратом. Последний раз она появлялась в Регистре в 1816 году.
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1802 | В. Янг | Скугал | Государственная служба |
1805 | В. Янг | Скугал | Государственная служба |
1810 | Дж. Дайс | Дж. Дайс | Лондон – Монтсеррат |
1816 | Дж. Дайс | Дж. Дайс | Лондон – Монтсеррат |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Регистр Ллойда (1792 г.), сек.№431.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд (2008) , с. 333.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1797 г.), раздел №368.
- ^ «№15535» . Лондонская газета . 23 ноября 1802 г., стр. 1239–40.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .