Jump to content

Рой (видеоигра, 2011 г.)

Рой
Обложка
Разработчик(и) Горячие игры
Издатель(и) Зажигание Развлечения
Композитор(ы) Марк Барил [ 1 ]
Платформа(ы) PlayStation 3 ( ПСН ),
Xbox 360 ( XBLA )
Выпускать PlayStation 3
  • НД : 22 марта 2011 г.
  • Я : 30 марта 2011 г.
Xbox 360
23 марта 2011 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Swarm экшена, разработанная видеоигра на платформе компанией Hothead Games и изданная Ignition Entertainment для PlayStation 3 через PlayStation Network и для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Действие разворачивается вокруг стаи из 50 синих двуногих существ, получивших название роев, и их стремления собрать ДНК, чтобы спасти свою расу. Игрок управляет роями как коллективом, но каждый роймит обладает индивидуальным интеллектом, что означает, что взаимодействие между игроком и стаей всегда динамично.

Критики в целом считали игру уникальной и отличающейся впечатляющим искусственным интеллектом. Они также высоко оценили черный юмор игры, особенно за различные способы смерти роев. Некоторые критики выразили разочарование уровнем сложности игры. По состоянию на июнь 2011 года продажи версии для Xbox 360 достигли 13 000, а продажи версии для PlayStation 3 приблизились к 2 000 в течение первого месяца игры.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Игра начинается с показа пульсирующей синей капли, прибывающей на загадочно раздираемую войной и опустошенную планету. Он втыкается в землю и вытягивает извивающееся щупальце. Из щупальца выходят 50 роямитов — маленьких голубых двуногих существ, которые всегда движутся стаей или роем. Свормиты отправляются на поиски ДНК, которую они вводят обратно в каплю, чтобы помочь ей расти. Капля в конечном итоге превращается в огромного роя, которого другие роямиты называют «мама». [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
В Swarm игрок управляет группой роев, которые работают как коллектив для достижения целей.

Swarm — это в жанре экшн , платформер в котором игрок управляет до 50 персонажами, известными как роямиты, которые действуют как коллектив для достижения своих целей. Цель — достичь конца уровня, оставив хотя бы одного роя. [ 3 ] На всех уровнях есть аптечки, которые восстановят количество роев до 50. На уровнях также есть контрольно-пропускные пункты, которые служат точками, где игроки возобновят игру, если потеряют все 50 роев. [ 4 ]

Очки зарабатываются за сбор нитей ДНК, найденных на уровне. Некоторые нити можно собрать, только имея несколько роев и коллективно используя их для извлечения нити. Рои-миты могут собираться вместе для увеличения силы и скорости, строиться друг на друге, чтобы преодолевать высокие препятствия, и прыгать группой, чтобы достичь определенных областей. [ 4 ] Все рои-миты контролируются как индивидуально, так и коллективно; У каждого роймита есть свой уникальный искусственный интеллект, который взаимодействует с другими роямитами и командами, отдаваемыми игроком. Свормиты будут динамически обходить объекты и препятствия, каждый выбирая свой путь на основе команд игрока. [ нужна ссылка ]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Swarm зародился как заявка на Большой канадский конкурс видеоигр, проводимый Telefilm Canada . Игра была выбрана одним из четырех финалистов, а Hothead Games получила 300 000 долларов для финансирования дальнейшего производства игры. [ 5 ] Он возник в результате исследования искусственного интеллекта, проведенного доктором Майком Хейвордом, который работал над докторской диссертацией о том, как искусственная жизнь будет взаимодействовать друг с другом при выполнении определенной задачи. «Мы пытались принять участие в конкурсе инди-разработчиков еще в 2006 году, и Майк предложил эту идею», — заявил продюсер Джоэл ДеЯнг. [ нужна ссылка ] Ведущий дизайнер Пит Лоу заявил, что одной из самых больших проблем была разработка элементов управления камерой, способных вместить всех 50 роев. [ нужна ссылка ] Каждый роймит в стае контролируется индивидуальным ИИ. [ нужна ссылка ] Группа не имеет лидера, но вместо этого динамично взаимодействует друг с другом. «Идея состоит в том, чтобы ощущаться как управление стаей рыб», — заявил доктор Майк Хейворд, разработавший ИИ. [ нужна ссылка ] В игре есть таблицы лидеров, а версия для PlayStation 3 включает в себя текущий подсчет суммы всех роев, убитых игроками. [ 6 ]

17 июня 2010 года Ignition Entertainment объявили, что опубликуют игру. [ 5 ] Платформы игры были анонсированы 18 ноября 2010 г.; игра выйдет на PlayStation 3 через PlayStation Network и на Xbox 360 через Xbox Live Arcade . [ 7 ] Игра была завершена в январе 2011 года и поступила в процесс подачи заявок на Xbox Live Arcade и PlayStation Network. [ 3 ] Позже было объявлено, что разработчики ищут дату выпуска в марте 2011 года. [ 8 ]

Для продвижения игры разработчик Hothead Games выпустил на YouTube несколько видеороликов, в которых обсуждался игровой процесс и рекламировалась игра. Четыре видеоролика относятся к серии под названием « Спросите доктора Майка» , в которой доктор Майк Хейворд, дизайнер ИИ, объясняет динамику игры. [ нужна ссылка ] Хейворд и другие ведущие обсуждают, как рои взаимодействуют друг с другом и окружающей средой, как игроки могут выполнять задания в игре и как игроки могут достигать высоких результатов. [ нужна ссылка ] Также были выпущены два вирусных видеоролика. Первый был предназначен для продвижения запуска игры в Европе и изображал юную девушку, раскрашивающую изображения роев. Вскоре девушка начинает проявлять агрессию в своих рисунках, и видео меняется, показывая игровой процесс уничтожения роев. [ нужна ссылка ] Второй изображал вымышленную ситуацию, связанную с разнообразием рабочих мест и недавним наймом роя. [ нужна ссылка ] Награды за аватар также были объявлены в марте 2011 года и состоят из домашнего питомца-роя и шляпы-рояля для аватара игрока. [ нужна ссылка ]

, Swarm получил отзывы выше среднего на обеих платформах. агрегирования обзоров По данным сайта [ 9 ] [ 10 ] Колин Мориарти из IGN заявил, что «вся упаковка покрыта гладким слоем лака». [ 18 ] Одну из самых низких оценок игре дал Людвиг Китцманн из Joystiq , который считал версию для PlayStation 3 «хорошей идеей, нуждающейся в лучшем исполнении». [ 19 ]

игры Многие критики высоко оценили черный юмор . Дэвид Санчес, обозреватель GameZone , заявил, что «маленькие голубые Swarmites совершенно глупы, и в них есть нелепое очарование, которое заставляет вас хотеть увидеть, как они встретят свою кончину». [ 16 ] Санчес также отметил, что видеть смерть роев было «странно приятно и очень весело». [ 16 ] Мориарти назвал смерть роев «печальной и необходимой», но добавил, что игроки «никогда не устанут видеть, как это происходит». [ 18 ] Бену Ривзу из Game Informer также понравился юмор игры, но он считал, что в ней недостаточно разнообразия, чтобы поддерживать интерес игрока. «Может быть, и весело смотреть, как умирают эти маленькие ребята, но было слишком много моментов, когда мне хотелось отключить питание моей консоли». [ 14 ]

GameSpot Натан Менье из считал, что в игре отличная механика подсчета очков и что награды за убийство роев были разумными. Однако он этого не сделал, поскольку в игре был «иногда жестокий» уровень сложности и что она была слишком короткой. [ 15 ] Ривз также согласился с тем, что игра имеет высокую сложность. Он заявил, что «освоение некоторых из более поздних уровней может показаться утомительным». [ 14 ] Рецензент из журнала Edge повторил комментарии других критиков относительно сложности: « Swarm станет суровым испытанием как навыков, так и терпения». [ 12 ] Рецензент PlayStation: The Official Magazine посчитал, что можно было бы уделить больше внимания простому прохождению уровней, но отметил, что это все равно было «на удивление сложное и потрясающее времяпрепровождение». [ 21 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox Magazine похвалил игру за беззаботный подход, четкую графику и схему управления. Он также отметил, что «акцент на постоянном подсчете очков обеспечивает стабильное развитие событий». [ 20 ]

За первые две недели было продано более 4200 единиц версии PSN. [ 24 ] За тот же период было продано более 7700 единиц Xbox Live Arcade. [ 25 ] Как технологическая демонстрационная игра получила приз зрительских симпатий на фестивале в Аркадии 2007 года. [ 26 ] По состоянию на июнь 2011 года продажи версии для Xbox 360 достигли 13 000 экземпляров. [ 27 ] в то время как версия для PlayStation 3 показала, что за первый месяц игры их число превысило 2000. [ 28 ] На конец 2011 года продажи версии Xbox Live Arcade превысили 20 000 единиц. [ 29 ]

  1. ^ «Кредиты» . Марк Барил . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  2. ^ Hothead Games (22 марта 2011 г.). Рой . UTV Ignition Entertainment .
  3. ^ Jump up to: а б «Быстрый просмотр EX: Рой» . Гигантская бомба . Фэндом . 14 января 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лонг, Тара (20 января 2011 г.). «Рой проберется к твоему сердцу» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 5 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (17 июня 2010 г.). «Горячая голова, UTV Ignition выпустит рой» . Разработчик игры . Информация . Проверено 5 марта 2023 г.
  6. ^ Платформа32 (25 января 2011 г.). «Предварительный просмотр Swarm с участием Джоэла ДеЯнга и Пита Лоу - Feature - Platform32» . Ютуб . Google . Проверено 26 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ МакЭлрой, Гриффин (18 ноября 2010 г.). «Рой Hothead бездумно ковыляет в XBLA и PSN» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  8. ^ Гилберт, Бен (3 февраля 2011 г.). «Рой сходится при мартовском запуске» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Swarm для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Swarm для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом.
  11. ^ Девор, Иордания (30 марта 2011 г.). «Обзор: Swarm (X360)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 5 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (22 марта 2011 г.). «Рой обзор» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  13. ^ Рид, Кристан (25 марта 2011 г.). «Скачать обзор игр» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 5 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ривз, Бен (апрель 2011 г.). «Рой обзор» . Игровой информер . № 216. GameStop . п. 96. Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Менье, Натан (31 марта 2011 г.). «Рой обзор» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 5 марта 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Санчес, Дэвид (28 марта 2011 г.). «Ройовый обзор (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (24 марта 2011 г.). «Рой обзор» . Гигантская бомба . Фэндом . Проверено 5 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мориарти, Колин (24 марта 2011 г.). «Рой обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (25 марта 2011 г.). «Групповой обзор: крутая толпа (PS3)» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (апрель 2011 г.). «Ройовый обзор» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 80. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзор: Рой». PlayStation: Официальный журнал . № 44. ООО «Будущее». Апрель 2011. с. 85.
  22. ^ Баркер, Сэмми (5 апреля 2011 г.). «Рой обзор» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 5 марта 2023 г.
  23. ^ Дженкинс, Дэвид (31 марта 2011 г.). «Ройовый обзор – кричащее синее убийство (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  24. ^ Лэнгли, Райан (20 апреля 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, март 2011 г.» . Разработчик игры . Информация . Проверено 5 марта 2023 г.
  25. ^ Лэнгли, Райан (14 апреля 2011 г.). «Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live за март 2011 г.» . Разработчик игры . Информация . Проверено 5 марта 2023 г.
  26. ^ «Рой Hothead Games! получает приз зрительских симпатий » . Игры с горячими головами . 23 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  27. ^ Лэнгли, Райан (22 июля 2011 г.). «Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, первая половина 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  28. ^ Лэнгли, Райан (10 августа 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, апрель – июнь 2011 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  29. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02bb7097e99aca9a7993041a152a16d1__1722784740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/d1/02bb7097e99aca9a7993041a152a16d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swarm (2011 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)