Jump to content

Барьеры для выхода

(Перенаправлено с Выход (экономика) )

В экономике рынок барьеры выхода – это препятствия на пути фирмы, которая хочет покинуть данный или промышленный сектор . Эти препятствия часто сопряжены с издержками, не позволяющими фирме покинуть рынок. Если барьеры выхода значительны, фирма может быть вынуждена продолжать конкурировать на рынке. Это вынужденное пребывание на рынке происходит, когда затраты на уход с рынка превышают затраты, понесенные при продолжении пребывания на рынке. Иногда, когда фирмы работают с низкой прибылью или убытком, они все же предпочитают конкурировать с другими. Основным фактором принятия такого решения являются высокие барьеры для выхода. [1]

Определения

[ редактировать ]

Существуют различные определения понятия «барьер выхода», что означает отсутствие единого подхода к определению барьеров выхода. [2]

В 1976 году Портер определил «барьеры выхода» как «неблагоприятные структурные, стратегические и управленческие факторы, которые удерживают фирмы в бизнесе, даже когда они получают низкую или отрицательную прибыль». [3]

В 1989 году Гилберт использовал определение «затраты или упущенная прибыль, которые должна нести фирма, если она покинет отрасль... Барьеры выхода существуют, если фирма не может переместить свой капитал в другую деятельность и получить, по крайней мере, такой же высокий доход». прямые издержки выхода и косвенные альтернативные издержки выхода. В это определение включены [4]

В 2021 году Уилл Кентон дает очень четкое определение, в котором говорится: «Барьеры для выхода — это препятствия или препятствия, которые не позволяют компании выйти с рынка, на котором она рассматривает возможность прекращения деятельности или от которого она желает отделиться». Кентон упоминает, что «барьеры выхода можно сравнить с барьерами входа». [5]

Все приведенные выше определения описывают барьеры для выхода как препятствия, которые могут заставить фирму продолжать работать на рынке или потребителя продолжать использовать фирму.

Виды барьеров

[ редактировать ]

Существует множество факторов, которые могут повлиять на легкость выхода. Типы барьеров выхода можно разделить на прямые издержки выхода и косвенные альтернативные издержки выхода. [2]

Прямые затраты на выход:

  • Выходные затраты, связанные с трудом. Затраты, связанные с защитой договорных прав сотрудников, например, затраты на увольнение персонала и страховые выплаты.
  • Нормативные требования к выходу. Некоторые затраты, которые требуют от фирмы соблюдения требований для выхода с рынка. Например, затраты на восстановление в связи с экологическими нормами.
  • Высокие фиксированные затраты на выход. «Могут включать в себя кредиты, которые компания выплачивает с течением времени, стоимость недвижимости, стоимость транспортных средств или любые пакеты расчетов для инвесторов или сотрудников». [6]

Косвенные альтернативные издержки выхода:

  • Невозвратные издержки. Препятствие для выхода существующих компаний, поскольку выделенные активы представляют собой невозмещаемые затраты. Примеры невозвратных затрат, включая специфичность активов, рекламные кампании и акции, затраты на исследования и разработки, а также предоплату.
  • Долгосрочные контракты. Некоторые долгосрочные контракты с покупателями или поставщиками могут стать препятствием для выхода, поскольку штраф за невыполнение контрактов может оказаться дорогостоящим.

Другие факторы, которые могут стать препятствием для выхода, включают:

  • Потенциальный подъем. На фирмы может повлиять потенциальный подъем на их рынке, который может изменить их текущую финансовую ситуацию.
  • Государственные и социальные ограничения. Часто основано на опасениях правительства по поводу потери рабочих мест и региональных экономических последствий. [7]
  • Потеря благосклонности клиентов [5]
  • Дорогостоящее оборудование, требующее больших первоначальных инвестиций и способное выполнять только очень специфические задачи. [5]

Связь между барьерами выхода и барьерами входа

[ редактировать ]

Итон и Липси (1980) отметили, что барьеры для выхода являются барьерами для входа. [8]

Барьеры выхода — это препятствия или препятствия, которые не позволяют компании выйти с рынка или отрасли. Это распространенные случаи, которые обычно только задерживают выход и часто имеют простые решения. [9] [10]

Есть две причины полагать, что такая взаимозависимость существует. Обе причины связаны с новыми участниками рынка и действующими игроками.

  • Преимущества первопроходца. Инвестиции существующих фирм в долгосрочные и специфические активы могут создать преимущества первопроходца, что создает барьер для входа на рынок новых участников. Это также ограничивает возможность перемещения.
  • Невозвратные издержки. Невозвратные затраты являются барьером для входа на рынок и дают традиционным игрокам преимущество. Невозвратные издержки также являются препятствием для выхода, поскольку невозвратные издержки представляют собой невозмещаемые затраты.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Поскольку все больше фирм вынуждены оставаться на рынке, конкуренция на этом рынке возрастает. Это отрицательно влияет на все фирмы на рынке, и прибыль может быть ниже, чем на рынке совершенной конкуренции .

«Высокие барьеры выхода могут нанести ущерб существующим компаниям, но могут также создать возможности для новых компаний, желающих войти в этот сектор». [5] Конкурентные рынки создают барьеры для входа и выхода, но высокий барьер выхода с рынка может создать обстоятельства, открывающие рынок для новых фирм, которые не могли позволить себе высокие затраты на вход до ухода существующей фирмы.

Барьеры выхода особенно высоки в авиационной отрасли. Пассажирские самолеты представляют собой специализированный актив в авиационной отрасли, поскольку пассажирские самолеты бесполезны на других рынках. Из-за резкого снижения спроса на авиаперевозки из-за пандемии коронавируса, а также запретов на поездки, введенных во многих странах, многие авиакомпании работали с низкой прибылью или убыточно. Однако из-за высоких барьеров выхода многие авиакомпании решили продолжать работать и конкурировать в авиационной отрасли, несмотря на продолжающееся негативное воздействие пандемии на авиационную отрасль.

Случай из реальной жизни: Delta Airlines хочет выйти из своего бизнеса, но имеет значительную задолженность перед инвесторами. Они использовали средства инвесторов для покупки самолетов. Самолеты могут использоваться только авиационной отраслью, относя их к особым активам. В зависимости от возраста самолетов стоимость активов может быть низкой. В результате Delta может столкнуться с трудностями при поиске покупателя на самолеты, что лишит ее возможности погасить долг и выйти из отрасли. Наиболее реальным решением было бы найти конкурента в отрасли, у которого был бы капитал для покупки флота, или попросить финансовую помощь у правительства. [5]

«Банки часто считаются необходимыми для кредитования и содействия экономическому росту в регионе. Если в регионе недостаточно банков или конкуренции, правительство может заблокировать продажу банка другой стороне». [5] В этом случае, несмотря на желание банка уйти с рынка, правительственные постановления создают барьер для выхода.

Технологические компании, такие как Apple, имеют «низкие барьеры для входа и высокие барьеры для выхода, что требует огромных затрат на переход от пользователей, которые осмеливаются уйти». Выход из технологической платформы Apple приведет к тому, что клиент потеряет весь загруженный контент, включая музыку, фильмы, приложения, игры и более важные данные, такие как виртуальные тревожные кнопки или расписания. [11] Время и энергия потребителей будут потеряны, если они решат перейти с устройств Apple на устройства Android.

Структура рынка

[ редактировать ]

Совершенная конкуренция – свободный вход и выход.

Монополистическая конкуренция – свободный вход и выход.

Эти два типа рынков являются единственными типами рынков, которые сталкиваются с высокими барьерами входа/выхода, поскольку другие рынки не позволяют фирмам входить и выходить по своему желанию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Каракая, Фахри (август 2000 г.). «Выход с рынка и барьеры выхода: теория и практика». Психология и маркетинг . 17 (8): 651–668. doi : 10.1002/1520-6793(200008)17:8<651::AID-MAR1>3.0.CO;2-K .
  2. ^ Jump up to: а б Секретариат. «Барьеры выхода из конкуренции» . Организация экономического сотрудничества и развития .
  3. ^ Портер, Майкл (1 декабря 1976 г.). «Обратите внимание на расположение ближайшего выхода: барьеры и планирование выхода». Обзор менеджмента Калифорнии . 19 (2): 21–33. дои : 10.2307/41164693 . JSTOR   41164693 . S2CID   154746142 .
  4. ^ Ричард Дж, Гилберт (1989). Глава 8. Барьеры мобильности и ценность занимаемой должности . Эльзевир Б.В., стр. 475–535. ISBN  9780444704344 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Почему некоторые компании сталкиваются с препятствиями на пути выхода» . Инвестопедия . Проверено 19 апреля 2022 г.
  6. ^ «Полное руководство по барьерам выхода (с примерами)» . Действительно Карьерный справочник . Проверено 19 апреля 2022 г.
  7. ^ Майкл, Хитт; Дуэйн, Ирландия; Роберт, Хоскиссон (2019). Стратегический менеджмент: конкурентоспособность и глобализация . Cengage Learning, 2019. ISBN.  9780170373159 .
  8. ^ Итон, Кертис; Липси, Ричард (1980). «Барьеры выхода - это барьеры входа: долговечность капитала как барьер для входа, автор». Экономический журнал Bell . 11 (2): 721–729. дои : 10.2307/3003391 . JSTOR   3003391 .
  9. ^ «Почему некоторые компании сталкиваются с препятствиями на пути выхода» .
  10. ^ «Полное руководство по барьерам выхода (с примерами)» .
  11. ^ Диспарте, Данте Алигьери. «Apple и рост компании стоимостью в триллион долларов» . Форбс . Проверено 19 апреля 2022 г.
  • Джонсон Дж., Скоулз К. и Уиттингтон Р. (2006 г.), «Изучение корпоративной стратегии», Prentice Hall International ( ISBN   978-0-273-71017-2 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f05f5512c015425a1501091d8c7fe0__1718110020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e0/02f05f5512c015425a1501091d8c7fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barriers to exit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)