Jump to content

Использовал Каспер

Бывшая серия
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Витолд Каспер
Первый полет Апрель 1968
Введение 1968
Статус Больше не в производстве
Номер построен 3
Разработан из Brochocki BKB-1

Kasper Bekas -это семейство американских посредников , талостям посвященных , разработанным Витодом Каспером и полученным из более раннего дизайна Brochocki BKB-1 1959 года . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Серия Bekas была попыткой Каспера создать экспериментальный хвост с хрустящим планером с более высоким соотношением скольжения , лучшей обработкой и фальсификации заземления, используя гибкое крыло для изучения влияния сгибания крыла на стабильность и управляемость в полете. [ 1 ] [ 2 ]

Бекас построен из дерева и покрыт фанерой . Крыло использует NACA 8-H-12 аэродинамический профиль и имеет более высокий уровень и более высокий соотношение сторон , чем BKB-1 для достижения своих целей. Крыло оснащено подвесными поверхностями управления на грани , которые действуют как лифт для управления шагом, так и элерона для управления рулоном. Крыло охвачено 15 ° и имеет аккорд 38 в (97 см). Помещение - это фиксированный моноуэль. [ 1 ] [ 2 ]

Конструкция привела к высоким соотношению скольжения для размах крыльев в 15 м (49,2 фута) 45: 1, а также достаточно низкой скорости раковины 2,0 фута в секунду. [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый Бекас, модель «N», была построена Каспером в 1968 году. Он был уничтожен и удален из FAA Records в 1977 году. [ 3 ]

Два других были завершены. Одна модель 1-A была основана Аль-Уилсоном из Сиэтла, штат Вашингтон , и завершена Клиффордом Джонсоном из Миннеаполиса, штат Миннесота , в 1972 году, в котором представлено более широкое аккордовое крыло. Последний был завершен Дон Матсоном из Сиэтла. [ 2 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Использовал n
«N» (для узкого крыла) был впервые пролетел в апреле 1968 года. [ 2 ]
Контейнер 1-A
Вариант с более длинным аккордом крыла. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (бекас n)

[ редактировать ]

Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 45: 1 при 66,5 миль в час (107 км/ч)
  • Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с) при 50 миль в час (80 км/ч)
  • Загрузка крыла: 3,48 фунта/кв. Фута (17,0 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Activate Media (2006). "Бекас 1-А Каспер" . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 36. Опахающее общество Америки ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920
  3. ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 26 апреля 2011 года .
  4. ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 26 апреля 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03771597331b386168a540cc31b78a03__1666917900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/03/03771597331b386168a540cc31b78a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kasper Bekas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)