Использовал Каспер
Бывшая серия | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Витолд Каспер |
Первый полет | Апрель 1968 |
Введение | 1968 |
Статус | Больше не в производстве |
Номер построен | 3 |
Разработан из | Brochocki BKB-1 |
Kasper Bekas -это семейство американских посредников , талостям посвященных , разработанным Витодом Каспером и полученным из более раннего дизайна Brochocki BKB-1 1959 года . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Серия Bekas была попыткой Каспера создать экспериментальный хвост с хрустящим планером с более высоким соотношением скольжения , лучшей обработкой и фальсификации заземления, используя гибкое крыло для изучения влияния сгибания крыла на стабильность и управляемость в полете. [ 1 ] [ 2 ]
Бекас построен из дерева и покрыт фанерой . Крыло использует NACA 8-H-12 аэродинамический профиль и имеет более высокий уровень и более высокий соотношение сторон , чем BKB-1 для достижения своих целей. Крыло оснащено подвесными поверхностями управления на грани , которые действуют как лифт для управления шагом, так и элерона для управления рулоном. Крыло охвачено 15 ° и имеет аккорд 38 в (97 см). Помещение - это фиксированный моноуэль. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция привела к высоким соотношению скольжения для размах крыльев в 15 м (49,2 фута) 45: 1, а также достаточно низкой скорости раковины 2,0 фута в секунду. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый Бекас, модель «N», была построена Каспером в 1968 году. Он был уничтожен и удален из FAA Records в 1977 году. [ 3 ]
Два других были завершены. Одна модель 1-A была основана Аль-Уилсоном из Сиэтла, штат Вашингтон , и завершена Клиффордом Джонсоном из Миннеаполиса, штат Миннесота , в 1972 году, в котором представлено более широкое аккордовое крыло. Последний был завершен Дон Матсоном из Сиэтла. [ 2 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Использовал n
- «N» (для узкого крыла) был впервые пролетел в апреле 1968 года. [ 2 ]
- Контейнер 1-A
- Вариант с более длинным аккордом крыла. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (бекас n)
[ редактировать ]Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
- Размах крыльев: 49 футов 3 в (15 м)
- Область крыла: 158 кв. Футов (14,7 м. 2 )
- Соотношение сторон : 15,3
- Аэродинамическая профиль : NACA 8-H-12
- Пустой вес: 350 фунтов (159 кг)
- Вес брутто: 550 фунтов (249 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 45: 1 при 66,5 миль в час (107 км/ч)
- Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с) при 50 миль в час (80 км/ч)
- Загрузка крыла: 3,48 фунта/кв. Фута (17,0 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Activate Media (2006). "Бекас 1-А Каспер" . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Получено 26 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 36. Опахающее общество Америки ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920
- ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 26 апреля 2011 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 26 апреля 2011 года .