Уильям Х. Лох
Уильям Генри Лох-младший (11 мая 1881 - 1950-е гг.) [ 1 ] ) — американский экономист и профессор финансов и транспорта Школы коммерции Нью-Йоркского университета , известный своими работами в области корпоративных финансов . [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Лох родился в Дейтоне, штат Огайо, в семье Уильяма Генри Лоха и Эстер Грин Стаббс. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Государственной педагогической школе Ошкоша (ныне Университет Висконсина-Ошкоша ) в 1899 году и степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском университете в 1902 году. Он женился на Элизабет Хоу Шепард 24 августа 1907 года в Де Пере, штат Висконсин . [ 4 ]
Лох начал свою карьеру в транспортном отделе железной дороги Балтимора и Огайо в 1902 году. В 1904–05 работал в редакции The Wall Street Journal . В 1905 году он поступил на факультет торговли, учета и финансов Нью-Йоркского университета в качестве доцента и получил звание профессора финансов и транспорта. В 1910 году он стал соучредителем и стал вице-президентом Института Александра Гамильтона — корпорации, занимающейся сбором, организацией и передачей деловой информации. Он также был президентом Бюро деловой книги. [ 4 ] Позже, в 1910-х годах, он стал президентом Корпорации бизнес-обучения в Нью-Йорке. В 1915 году он исследовал финансовые условия в Южной Америке по заказу Министерства торговли США. [ 5 ] Примерно в 1917 году Лох был ответственным за открытие Колледжа бизнеса в Университете американских экспедиционных войск . [ 6 ] Он также был главой отдела бизнес-подготовки армейского образовательного корпуса американских экспедиционных сил во Франции. [ 5 ]
Летом 1921 года он преподавал бизнес-менеджмент в Калифорнийском университете. [ 5 ] Далее в 1920-х годах Лох продолжил свою работу в Школе коммерции Нью-Йоркского университета и в качестве президента Корпорации бизнес-обучения. [ 7 ] но к 1925 году он значился как «бывший профессор экономики Нью-Йоркского университета». [ 8 ] Он был президентом Чартерной лиги Нью-Рошель. [ 5 ]
В 1930-х годах Лох основал компанию Trade-Ways, промышленную консалтинговую компанию, и стал ее президентом. Trade-Ways «изучила проблемы отрасли и провела предварительное исследование того, что должно входить в программу идеологической обработки и обучения. Ее сотрудники на местах разработали несколько различных программ и опробовали их на продавцах». [ 9 ] В 1935 году он опубликовал свою последнюю книгу «Высокоуровневое потребление» (1935) при содействии экономиста и статистика Мартина Р. Гейнсборо , который работал в Trade-Ways.
Работа
[ редактировать ]Корпоративные финансы , 1909 г.
[ редактировать ]В обзоре 1910 года Хаммонд заявил, что книга профессора Лоха является наиболее полным, наиболее научным и лучшим письменным трактатом по теме корпоративных финансов, который появился в этой стране. Как и другие тома серии, в которую она входит, книга была написана в первую очередь в интересах деловых людей, хотя автор выражает надежду, что она также окажется полезной для биржевых и облигационных брокеров, юристов, банкиров и бухгалтерам. Он обязательно это сделает, но он также обязательно принесет большую пользу преподавателям и студентам курсов делового администрирования в наших колледжах и университетах. Более чем вероятно, что именно опыт работы автора с такими студентами во многом определяет ясность и логичность его изложения. [ 10 ]
Книга не является философским трактатом о корпорациях. В нем нет истории движения корпораций, и мало обсуждается место, занимаемое корпорациями в нашей современной деловой жизни, или трудная проблема обеспечения ее общественного контроля в интересах народа в целом. Такой надзор, который необходим, по мнению автора, может быть обеспечен посредством гласности и тщательного учета. Книга написана человеком, полностью разделяющим идею о том, что корпорация представляет собой лучший метод осуществления современных деловых операций, и что движение к корпоративной консолидации, по его мнению, отвечает интересам как общественности, так и инвесторов. корпоративные ценные бумаги.
Юридический характер и требования корпорации
[ редактировать ]В этой книге в первую очередь описаны методы продвижения, организации и финансирования корпораций, а все иллюстрации взяты из опыта американских компаний. В первых шести главах автор рассматривает правовой характер и требования корпорации. [ 10 ]
главе о внутренней организации Лоф рассматривает полномочия и обязанности директоров В . Лоф начал объяснять, что «однако теоретически, даже если и не на практике, совет директоров должен представлять всех акционеров в равной степени. Частично по этой причине совету... предоставляется полный контроль над активами и должностными лицами корпорации». [ 11 ] Также в организации существует «централизация контроля», которую можно сравнить с двойной пирамидой (см. изображение). Лоф объяснил:
Основание одной пирамиды представляет собой группу акционеров или владельцев корпорации, которые делегируют свои права владельцев директорам, которые, в свою очередь, передают всю активную власть президенту или другому главному исполнительному директору , который находится на вершине этой пирамиды. Другая пирамида представляет подчиненных должностных лиц и сотрудников корпорации. Главный исполнительный директор также является вершиной этой пирамиды и передает свои приказы через различные уровни подчиненных клеркам и рабочим в основании пирамиды. Таким образом, ответственность и полномочия, переданные акционерами и осуществляемые в отношении сотрудников, сосредоточены в этом главном исполнительном директоре. Это организация, почти идеально приспособленная с точки зрения эффективности и экономичности к условиям современной промышленности. [ 12 ]
В целом первые шесть глав книги содержат мало нового. Как предполагает автор, оно заимствовано в основном из книги Томаса Конингтона «Современная корпорация» (1910). [ 13 ] Однако в этой части следует отметить различие, которое профессор Лох проводит между «материнской компанией» и «холдинговой компанией». [ 10 ] Лох заявил:
– Материнская компания это компания, которая по каким-либо причинам не желает вести операции от своего имени на территории всей страны и поэтому организует и владеет всеми или почти всеми акциями одной или нескольких подчиненных компаний... холдинговая компания Собственно с другой стороны, использование этого термина в финансовом, а не в юридическом смысле, возникает с целью покупки контроля над ранее существовавшими компаниями. Его мнимой целью является покупка ценных бумаг других корпораций, которые будут удерживаться за любые доходы, которые они принесут. Однако реальная цель его существования не будет достигнута, если он не будет контролировать все свои дочерние компании и не будет руководить их деятельностью. Иногда этот контроль заключается в владении лишь большинством голосующих акций дочерней компании; но обычно рекомендуется обеспечить как можно больше акций, поскольку чем выше степень контроля, тем легче холдинговая компания сможет осуществить свои планы по достижению экономии и фиксированию цен. [ 14 ]
Лоф также отметил, что «холдинговые компании могут создаваться не только для приобретения акций операционных компаний, но и для получения контроля над другими холдинговыми компаниями». Такая организация может оказаться довольно сложной, и любые примеры могут потребовать подробного пояснения. Лох продолжил:
Читатель получит достаточно ясное представление о том, как строятся сложные организации такого рода, если изучит сопроводительную схему компании «Интерборо-Метрополитен», подготовленную для Комиссии по коммунальным услугам Первого округа штата. Нью-Йорк. Компания Interborough-Metropolitan контролирует все линии трамвая, надземных железных дорог и метро в основных районах Нью-Йорка. Как показано на диаграмме, она была образована путем обмена ее ценных бумаг на ценные бумаги двух ранее конкурирующих компаний — Metropolitan Securities Company и Interborough Rapid Transit Company. Отношения этих двух компаний друг к другу, к своим непосредственным дочерним компаниям и к дочерним компаниям их дочерних компаний максимально четко представлены на диаграмме». [ 15 ]
Чтобы дополнительно проиллюстрировать масштабы и сложность ситуации, Лоф привел второй пример компании Standard Oil с полным списком более 100 дочерних компаний, контролируемых Standard Oil Company из Нью-Джерси.
Привлечение средств, кредитных инструментов и создание нового предприятия
[ редактировать ]Главы 7-11 работы посвящены различным методам привлечения средств и кредитным инструментам, которые они порождают. Автор говорит: «Только один метод привлечения средств дешевле, чем заимствование, и этот метод — воровство». Учитывая некоторые недавние события в корпоративных финансах, сомнительно, чтобы было сделано даже такое исключение. Изучая балансы нескольких крупных корпораций, автор пытается показать, что отказ от крупных займов является признаком слабого и неразумного финансового управления. Особенно хорошо в этом разделе книги обсуждаются краткосрочные кредиты. [ 10 ]
Главы 12–15 посвящены работе организатора по созданию новых предприятий и консолидации старых, а завершается этот раздел прекрасной главой о Сталелитейной корпорации США. В главах 16-19 автор описывает четыре способа продажи ценных бумаг: путем внутреннего размещения; через Уолл-стрит; через облигационные и брокерские дома; и с помощью рекламы. Относительные преимущества этих различных методов подробно обсуждаются, и в этих главах есть много такого, что может оказаться ценным как для покупателя, так и для продавца ценных бумаг. [ 10 ]
В главе 19 Лоф объясняет работу синдикатов и приводит пример того, как новый завод был построен полностью на заемные средства.
Весной 1902 года покровителю металлургической и аффинажной компании в Мексике удалось убедить ряд финансистов Филадельфии, что его предложение стоит рассмотреть. Они провели тщательное расследование, убедились, что предполагаемый завод наверняка окажется прибыльным, и взялись финансировать его строительство. По оценкам инженеров, потребуются расходы в размере более 2 000 000 долларов и период в три года, прежде чем завод начнет приносить расходы. Фактически, расходы составили около 3 миллионов долларов, а строительные работы были завершены только в начале 1907 года. [ 16 ]
Для поддержки предприятия был сформирован синдикат капиталистов и банковских домов Филадельфии и Балтимора. Затем был организован совершенно другой синдикат банковских домов, который согласился принять векселя (при выпуске до определенной суммы) синдиката № I, обеспеченные акциями корпорации, организованной для строительства завода. Корпорация была капитализирована в размере 2 000 000 долларов США, половина из которых состояла из привилегированных и половины обыкновенных акций. Все ее акции были проданы синдикату № I за 1 000 000 долларов. Синдикат № I затем разместил акции и передал векселя синдикату № II, который предоставил взаймы 1 000 000 долларов. Таким образом, синдикат № I не нуждался в денежных средствах, за исключением расходов, а строительной компании был предоставлен 1 000 000 долларов для начала деятельности. [ 16 ]
Затем, потратив 1 000 000 долларов, строительная компания выпустила собственные банкноты на 500 000 долларов, которые были ее единственными обязательствами и были приняты банками Филадельфии ... К этому моменту половина необходимых средств была обеспечена, и по истечении двух лет строительные работы были завершены более чем наполовину. Теперь была создана новая корпорация, которая должна была управлять заводом. Читатель заметит, что первая корпорация существовала просто для того, чтобы заниматься строительством. Операционная корпорация сразу же приобрела акции строительной компании, право собственности на которые до сих пор принадлежало синдикату № I. Затем операционная корпорация выпустила первый выпуск ипотечных облигаций на основе всего своего имущества, принадлежавшего тогда и после этого будет построен и продан в течение следующих двух лет облигаций на сумму 1 500 000 долларов. Таким образом, все 3 миллиона долларов, необходимые для строительства завода, были собраны за счет займов, а члены синдиката № I не предоставили предприятию ничего, кроме своего кредита. Диаграмма на странице 282, возможно, поможет читателю прийти к ясному пониманию всей серии транзакций. [ 16 ]
Лоф рассказал о реальной ситуации, что «завод на момент написания статьи работал чуть больше двух лет. Прибыль была более чем достаточной для покрытия всех процентных платежей и других расходов, и ожидается, что будет получена большая прибыль». в будущем..." [ 16 ] В заключение он пояснил, что «может показаться странным, что новый завод мог быть построен полностью на заемные средства; однако в этой операции нет ничего особенно необычного. Секрет успеха синдиката в данном случае заключался в том, что они сами были сильны в финансовом отношении и могли легко занять первый миллион долларов...» [ 16 ]
Честный финансовый менеджмент и высокие финансы
[ редактировать ]Главы 20–24 посвящены честному финансовому управлению корпорациями и обсуждают некоторые сложные проблемы, с которыми приходится иметь дело финансовым менеджерам; такие как доля оборотного капитала, расходы на улучшение и обработка излишков. Что касается расходов на улучшение, профессор Лоф склонен отдавать предпочтение политике Пенсильванской железной дороги, предусматривающей покрытие тех расходов, которые обязательно приведут к постоянной экономии или прибыли, посредством выпуска облигаций, а также для покрытия этих расходов (как, например, строительство туннелей в Нью-Йорке). ), которые могут принести или не принести прибыль в ближайшем будущем за счет ассигнований из излишков. [ 10 ]
В главах 25-37 раскрываются хитрости и методы «высоких финансов». Эту часть работы автор советует опустить тем, кто «морально слаб», но ее вполне могут прочитать «невинные инвесторы». Различные методы манипуляции классифицируются в зависимости от того, осуществляются ли они должностными лицами, директорами или держателями акций и в их интересах. Наконец, три превосходные главы о неплатежеспособности и реорганизации с иллюстрациями, взятыми из финансовой истории Санта-Фе, Рок-Айленда и Westinghouse Electric and Manufacturing Company. В конце книги дано около 25 страниц «вопросов-викторин». [ 10 ]
Корпоративные финансы не рассматриваются профессором Лохом как часть экономики, хотя и тесно с ней связаны. Его подход к этому вопросу во многом похож на немецкий метод рассмотрения государственных финансов — предмет, в некоторой степени зависящий от экономики, но имеющий свой собственный независимый набор принципов. [ 10 ]
Финансирование бизнеса, практическое исследование финансового менеджмента в частном бизнесе , 1917 г.
[ редактировать ]Обзор этой работы Артура С. Дьюинга (1880–1971) 1918 года. [ 17 ] заявил, что эта книга представляет собой важное исследование современной финансовой практики, особенно применительно к средним промышленным корпорациям. В большей степени, чем большинство книг по корпоративным финансам, опубликованных до сих пор, она направлена на раскрытие того, что можно было бы назвать финансовым «долженством», которое различает хорошую и плохую финансовую политику. Всем известна фундаментальная трудность, которая привела к конкурсному производству компаний «Атчисон» и «Вестингауз». Это стоковые иллюстрации. Но настойчивое требование Лоха о том, чтобы частная корпорация подготовила бюджет, является, по мнению обозревателя, новым и важным вкладом. [ 18 ]
Книга разделена на пять частей. Первый охватывает общие и хорошо известные характеристики корпораций в отличие от других форм предприятий; второй описывает средства, с помощью которых корпорация может получить капитал; и третий — практические проблемы его обеспечения. Из этих трех частей наиболее конструктивной и полезной является заключительная глава второй (гл. 8), озаглавленная «Основы капитализации». Особенно важным в тумане сегодняшних попыток создать прочную основу для государственного регулирования корпоративных доходов является утверждение Лоха о том, что наиболее рациональной основой капитализации является прибыльность, а не первоначальные инвестиции. В соответствии с этой теорией хотелось бы, чтобы он посвятил больше абзаца важным недавним изменениям в законах Нью-Йорка и других штатов, разрешающих выпуск акций без номинальной стоимости. [ 18 ]
Четвертый раздел, озаглавленный «Внутренний финансовый менеджмент», является наиболее информативным в книге. Хотя далеко не все бухгалтеры согласятся с этими абзацами, излагающими те или иные спорные проблемы, тем не менее, все дискуссии вполне здравы, хотя и смакуют скорее деловую целесообразность, чем строгую логику бухгалтерского учета. Две заключительные главы, озаглавленные «Бюджеты и финансовые стандарты», особенно показательны. Предметы, рассматриваемые в последнем, имеют широкое экономическое значение, но обобщения несколько поверхностны и подкреплены недостаточными эмпирическими данными. Пятая часть, озаглавленная «Финансовые злоупотребления и вовлечение», представляет собой явно лоскутное одеяло. В нем видны следы поспешной подготовки, и это наименее удовлетворительный раздел в книге. [ 18 ]
Многочисленные неточности раздражают внимательного читателя. Для иллюстрации Лох говорит о «реорганизации железной дороги Эри в 1895 году» (стр. 142), и можно с удивлением услышать, что в то время была выпущена «первая консолидированная ипотека 7-й серии в 1920 году». Корректура не всегда была тщательной; для иллюстрации 1889 следует читать 1899 (стр. 171). Это мелочи, но научная точность деталей очень важна в финансовых трудах, имеющих непреходящую ценность. В целом книга демонстрирует широкое знакомство с текущими финансовыми дискуссиями и, прежде всего, большое здравомыслие и здравый смысл. Преподаватели корпоративных финансов найдут в нем весьма удовлетворительный текст. С педагогической точки зрения это представляет собой золотую середину между неоправданными обобщениями и безнадежным лабиринтом деталей. [ 18 ]
Высокий уровень потребления , 1935 год.
[ редактировать ]В 1930-х годах Лох стал авторитетом в области потребительских расходов . Например , в отчете Совета по розничной торговле Бостонской торговой палаты за 1932 год отмечалось, что, по оценкам Лоха, «общий объем розничных продаж потребительских товаров в 1914 году составил около 19 миллиардов долларов». в то время как Национальное бюро экономических исследований «оценило общий объем розничных продаж в этом году в 22 миллиарда долларов». [ 19 ]
В 1935 году Лох при содействии Мартина Гейнсбру опубликовал «Высокоуровневое потребление», которое считается первой подробной оценкой совокупных потребительских расходов на товары и услуги в Соединенных Штатах за определенный период времени. [ 20 ] Эта работа также была отмечена как «единственная серьезная попытка измерить сбережения населения за несколько лет балансовым методом». [ 21 ] Их первоначальные оценки охватывали 1909, 1914, 1919, 1921, 1923, 1925, 1927, 1929 и 1931 годы. Данные за более поздние годы были пересмотрены и расширены Гарольдом Баргером, « Расходы и доходы в Соединенных Штатах, 1921–1938 годы». , Национальное бюро экономических исследований, Нью-Йорк, 1942 г. [ 22 ] В 1940-х годах Дж. Фредерик Дьюхерст и партнеры (« Потребности и ресурсы Америки », 1947) пересмотрели эти различные оценки и расширили оценки расходов на отдых, чтобы принять во внимание оценки Джулиуса Вайнбергера, «Экономические аспекты отдыха», Harvard Business Review , лето. выпуск, 1937 год. [ 20 ]
В 1935 году подробные оценки совокупных потребительских расходов за 1909 и 1929 годы и отдельные годы между ними были подготовлены Мартином Гейнсбру и опубликованы в книге Уильяма Х. Лоха, HighLevel Consumption ... Эта книга включала сравнение с совокупными показателями Брукингского института за 1929 год, показавшими, что что эти две оценки были очень близки по расходам на питание и достаточно близки по расходам на одежду и содержание дома; но оценки Лоха и Гейнсбру расходов по всем остальным статьям были намного выше, чем цифры Брукингса. [ 20 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Финансирование корпорации Уильяма Х. Лоха-младшего ; изложение принципов и методов, регулирующих продвижение, организацию и управление современными корпорациями . Чикаго: Де Бауэр-Эллиотт, 1909.
- Лох, Уильям Генри. Банковские возможности в Южной Америке . Типография правительства США, 1915 год.
- Лоф, Уильям Х. Финансирование бизнеса, Практическое исследование финансового менеджмента в частном бизнесе . 1917 год; 1920.
- Лох, Уильям Х. и Мартин Р. Гейнсборо . Высокий уровень потребления. (1935).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрнест Смит Брэдфорд, Справочник агентств маркетинговых исследований Брэдфорда в США и мире. 1956. с. 61: Один из последних случаев упоминания Лоха.
- ^ Дьюинг, Артур Стоун. Финансовая политика корпораций . Том. 1. Рональд Пресс, 1920.
- ^ Кларк, Фред Эмерсон. Принципы маркетинга . Компания Макмиллан, 1922 год.
- ^ Jump up to: а б Кто есть кто в Нью-Йорке и штате Нью-Йорк: Исторический паб Lewis. Компания (1914) с. 463
- ^ Jump up to: а б с д Мировой «Кто есть кто в торговле и промышленности», Том 1. Маркиз-Кто есть кто., 1936. с. 587
- ^ Альфред Э. Корнебиз. Солдаты-ученые: Высшее образование в АЭФ, 1917-1919 гг. , Том. 221. 1997. с. 50-51.
- ^ Фабричный и промышленный менеджмент , Том. 58. (1920), с. 479
- ^ Сводный ежедневный дайджест новостей корпорации. Том 1. Руководство компании Moody, 1925. с. 224.
- ^ Гленн Грисволд (1944) Новости по связям с общественностью.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Рецензируемые работы: «Корпоративные финансы» Уильяма Х. Лоха-младшего; «Современная корпорация» Томаса Конингтона ». Обзор: М.Б. Хаммонд. Экономический вестник Vol. 3, № 3 (сентябрь 1910 г.), стр. 268–271.
- ^ Лох (1909, стр. 45-6)
- ^ Лох (1909, стр. 48)
- ^ Томас Конингтон. Современная корпорация (1910)
- ^ Лох (1909, стр. 81-82)
- ^ Лох (1909, стр. 86-87)
- ^ Jump up to: а б с д и Лох (1909, стр. 280-83)
- ^ Биография Артура С. Дьюинга (1880-1971) на сайте numismatics.org. Американское нумизматическое общество, 1999–2009 гг. По состоянию на 14.01.2015.
- ^ Jump up to: а б с д Артур С. Дьюинг. « Рецензируемая работа Уильяма Х. Лоха: Финансирование бизнеса: практическое исследование финансового менеджмента в интересах частного бизнеса », в: The American Economic Review , Vol. 8, № 1 (март 1918 г.), стр. 128-129.
- ^ Совет по розничной торговле, Бостонская торговая палата., Отчет. Том. 4, 1932, с. 41
- ^ Jump up to: а б с Бюро переписи населения США . Историческая статистика Соединенных Штатов, колониальные времена до 1970 года , Vol. 1. п. 306
- ^ Национальное бюро экономических исследований, Конференция по исследованиям доходов и благосостояния. Исследования доходов и богатства , Vol. 3. (1939) с. 225
- ^ Гарольд Баргер, Национальное бюро экономических исследований (1942). Расходы и доходы в США, 1921–1938 гг. (1942), с. 40.
- Атрибуция
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из справочника «Кто есть кто в Нью-Йорке и штате» (1914 г.), обзор М.Б. Хаммонда 1910 года, обзор Артура С. Дьюинга 1918 года и текст Бюро переписи населения США 1970 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Уильямом Х. Лохом, на Викискладе?
- Работы Уильяма Х. Лоха или о нем в Интернет-архиве