Мартин Р. Гейнсбруг
Мартин Рувим Гейнсбруг (29 января 1907 г.-апрель 1977 г.) был американским экономистом, практикующим статистик, писатель и педагог, он был вице-президентом и главным экономистом конференц-совета , адъюнкт-профессором в Нью-Йоркском университете и президентом Американская статистическая ассоциация в 1961 году.
Биография
[ редактировать ]Гейнсбруг получил степень магистра в области экономики в Университете Рочестера в 1928 году и доктора философии. из Колумбийского университета в 1932 году. [ 1 ]
Гейнсбруг начал свою карьеру в качестве экономического аналитика для торговых дорог, промышленных консультантов в 1933 году. [ Цитация необходима ] В 1937 году он переехал в Национальную промышленную конференцию , где он провел большую часть своей карьеры. Он стал главным экономистом и его вице-президентом и ушел в отставку в 1972 году. С 1944 по 1972 год он также был адъюнкт-профессором экономики в Нью-Йоркском университете и на протяжении десятилетий работал консультантом по правительству и промышленности. [ 2 ] В 1952 году он был избран членом Американской статистической ассоциации . [ 3 ]
Gainsbrugh описывается Birnbaum (1977) как «универсалист, который глубоко работал во многих областях экономики и статистики, включая статистику безработицы, индексы цен, экономика потребителей , оценки богатства, поведение заработной платы, прибыль, инфляция, национальный доход ... нет никого который был более тщательно знаком с использованием и ограничениями основной статистической серии, опубликованной федеральным правительством ». [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Потребление высокого уровня , 1935
[ редактировать ]Первые подробные оценки совокупных потребительских расходов на товары и услуги в Соединенных Штатах в течение определенного периода времени появились в Уильяме Х. Лох с помощью Мартина Гейнсбруга, потребления высокого уровня , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, 1935. [ 4 ] Эти оценки Pioneer охватывали 1909, 1914, 1919, 1921, 1923, 1925, 1927, 1929 и 1931 год. Данные за более поздние годы были пересмотрены и расширены Гарольдом Баргером, затраты и доход в Соединенных Штатах, 1921–1938 гг. Национальное бюро экономических исследований, Нью -Йорк, 1942 год. В 1940 -х годах Дж. Фредерик Dewhurst and Associates ( потребности и ресурсы Америки , 1947) пересмотрели эти различные оценки и расширили тех, кто затратил, чтобы учитывать оценки Юлиуса Вайнбергера », - Экономические аспекты отдыха », Harvard Business Review , Летний выпуск, 1937. [ 5 ]
В 1935 году оценки совокупных потребительских расходов подробно в 1909 и 1929 годах и выбранных годах были подготовлены Мартином Гейнсбругом и опубликованы в William H. Lough, потребление Highlevel ... Эта книга включала сравнение с агрегатами института Брукингса на 1929 г. что эти две оценки были очень близки к расходам на продукты питания и достаточно близко для обслуживания нарядов и дома; Но оценки Logh и Gainsbrugh расходов для всех других предметов были намного выше, чем цифры Брукингса. [ 5 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Лох, Уильям Х. и Мартин Р. Гейнсборо. Потребление высокого уровня. (1935).
- Бэкман, Жюль и Мартин Рубен Гейнсбруг (ред.). Поведение заработной платы. Национальная промышленная конференция, 1948.
- Гейнсбруг, Мартин Рувим и Жюль Бэкман. (ред.) Инфляция и индексы цен. Национальная промышленная конференция, 1966.
- Национальная промышленная конференция, Жюль Бэкман и Мартин Рубен Гейнсбруг. (Ред.) Конференц -совет представляет дефляцию или инфляцию?. Johnson Reprint, 1969.
Статьи, выбор:
- Бакман, Жюль и Мартин Р. Гейнсбруг. «Производительность и стандарты жизни». Обзор промышленных и трудовых отношений (1949): 163–194.
- Гейнсбруг, Мартин Р. «Распределение ресурсов для исследований и разработок». Материалы конференции по исследованиям и разработкам и ее влияния на экономику. NSF-58-36. Вашингтон: Национальный научный фонд. 1958.
- Gainsbrugh, Martin R. «Просмотр рекламы как инвестиции ..» Возраст рекламы (2 февраля 1959 г.): 69–70.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экономический отчет президента . Правительственная типография США, 1952. с. 216
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аллан Бирнбаум . «Мартин Рувим Гейнсбруг», в: Американский статистик 31.4 (1977). п. 178.
- ^ Посмотреть/Поиск стипендиатов ASA , доступ к 2016-07-23.
- ^ Уильям Генри Лох; Мартин Рувим Гейнсбруг (1935). Потребление высокого уровня: его поведение; Его последствия . МакГроу-Хилл.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро переписи Соединенных Штатов . Историческая статистика Соединенных Штатов, Colonial Times до 1970 , Vol. 1. с. 306
- Атрибуция
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из текста 1970 года Бюро переписей Соединенных Штатов.