Винсент Барабба
![]() |
Винсент Барабба | |
---|---|
![]() | |
14-й директор Бюро переписи населения США | |
В офисе 1973–1976 | |
Президент | Ричард Никсон Джеральд Форд |
Предшественник | Джордж Хэй Браун |
Преемник | Мануэль Д. Плоткин |
В офисе 1979–1981 (Действующий) | |
Президент | Джимми Картер |
Предшественник | Мануэль Д. Плоткин |
Преемник | Брюс Чепмен |
Личные данные | |
Рожденный | Чикаго, Иллинойс | 6 сентября 1934 г.
Образование | Калифорнийский государственный университет, Нортридж Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Винсент Барабба (родился 6 сентября 1934 г.) — американский исследователь рынка , писатель, бывший глава Бюро переписи населения США , а также председатель и соучредитель Market Insight Corporation. Он известен своей работой в области исследований рынка и опросов общественного мнения .
Биография [ править ]
Барабба родился в Чикаго , штат Иллинойс , и получил степень бакалавра маркетинга в 1962 году в Калифорнийском государственном университете в Нортридже , а в 1964 году — степень магистра делового администрирования в области маркетинга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [1] В 2012 году он также был удостоен звания почетного доктора права Калифорнийского государственного университета в Нортридже . [2]
Начав с должности исследователя политических исследований на первичных выборах республиканцев в Калифорнии в 1964 году между Нельсоном Рокфеллером и Барри Голдуотером , Барабба затем стал исследователем бизнес-рынка (в конечном итоге директором отдела рыночной информации) в компаниях Xerox Corp. и Eastman Kodak . Он был сооснователем и председателем правления Market Insight Corporation. [3] До 2003 года он был генеральным менеджером по корпоративной стратегии и развитию знаний в General Motors , где он задумал и разработал OnStar и MyProductAdvisor.
Он бывший президент Американской статистической ассоциации и дважды занимал пост главы Бюро переписи населения США (единственный раз был назначен президентом другой политической партии). [2] [4] и в настоящее время является членом Комиссии по перераспределению избирательных округов граждан Калифорнии . [5] Он является председателем «Штата США» , некоммерческой корпорации, предоставляющей американской общественности качественную информацию о социальных, экономических и экологических условиях. [6]
Награды [ править ]
В знак признания его заслуг в частном и государственном секторе Барабба был награжден:
- Член Американской статистической ассоциации , 1976 г. [7]
- Пожизненный член Американской статистической ассоциации, 2013 г. [8]
- Введение в Зал славы Совета по рыночным исследованиям [9]
- Премия Парлина Американской ассоциации маркетинга за лидерство (1996 г.) в применении науки к маркетинговым исследованиям. [10]
- Премия Бака Уивера MIT/General Motors для лиц, внесших значительный вклад в развитие теории и практики маркетинговой науки. [6]
- Премия Общества системной динамики за лучшее применение системной динамики в «реальном мире». [11]
- Премия Американской ассоциации маркетинга «Explor» присуждается организациям, продемонстрировавшим наиболее инновационное использование технологий в приложениях, способствующих развитию исследований. [ нужна ссылка ]
- Сертификат за выдающиеся заслуги в развитии федеральной статистической системы Управления управления и бюджета США. [ нужна ссылка ]
Публикации [ править ]
Барабба является автором или соавтором множества книг и статей, в том числе:
- 1968 «Управление политической кампанией: миф и реальность». Этика противоречий: политика и протест. Материалы Первого ежегодного симпозиума по проблемам общественной коммуникации, состоявшегося в Университете Канзаса 27–28 июня.
- 1983 (совместно с Мейсоном, Р.О. и Митроффом, II) «Федеральная статистика в сложной среде: случай федеральной переписи 1980 года», Американский статистик, том 37, № 3, Вашингтон, округ Колумбия: Американская статистическая ассоциация.
- 1985 «Стальные топоры для людей каменного века» в: Баззелл, Р., Маркетинг в эпоху электронных технологий, исследовательский коллоквиум, посвященный 75-летию Гарвардской школы бизнеса, Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса.
- 1991 (совместно с Залтманом Г.) Услышать голос рынка: конкурентное преимущество за счет творческого использования рыночной информации , Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса.
- 1994 «Никогда не говори, что говорит модель. Роль моделей в принятии управленческих решений» в Уоллесе, В. «Этика моделирования», Нью-Йорк: Pergamon Press.
- 1998 «Возвращение к пещере Платона: бизнес-дизайн в эпоху неопределенности», в Тэпскотте, Д. и др., ред., Blue Print for the Digital Economics, Нью-Йорк: McGraw-Hill.
- 2002 (совместно с Хубером К., Куком Ф., Пударом Н., Смитом Дж. и Пейчем М.) «Многометодный подход к созданию новых бизнес-моделей: проект General Motors OnStar», Интерфейсы, 32 (1), стр. 20–34.
- 2002 (совместно с Пурденадом Дж. и Акоффом Р. ) «Выше и за пределами управления знаниями» в Чуне, В.К. и Бонтисе, Н. (ред.) Стратегическое управление интеллектуальным капиталом и организационными знаниями, Оксфорд: Oxford University Press, стр. 359 –369
- 2004, Переживающая трансформация, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 170–171
- 2011, The Decision Loom: дизайн для интерактивного принятия решений в организациях.
Ссылки [ править ]
- ^ «Винсент П. Барабба, генеральный директор GM по корпоративной стратегии и развитию знаний» . acasa.upenn.edu . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Винсент П. Барабба | CSU» . www.calstate.edu . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «О Винсенте Бараббе» . Триархия Пресс .
- ^ Бюро переписи населения США, Отдел истории переписи населения. «Директора 1965 — 1976 — История — Бюро переписи населения США» . www.census.gov .
- ^ «Информация о Комиссии | Комиссия по перераспределению избирательных округов граждан Калифорнии» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Состояние США | О | Персонал и лидерство» . www.stateoftheusa.org .
- ^ Хааланд, Перри Д. (24 февраля 1990 г.). «Исторический очерк секции АСА по статистической графике» . Американский статистик . 44 (2): 96–98. дои : 10.2307/2684138 . JSTOR 2684138 – через JSTOR.
- ^ «Признание пожизненных членов ASA | Amstat News» . 1 февраля 2013 г.
- ^ «Зал славы MRC – Совет по исследованию рынка» .
- ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» .
- ^ «Премия в области системной динамики» . Общество системной динамики . 15 января 2021 г.
- 1934 рождения
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Нортриджа
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Живые люди
- Исследователи рынка
- Люди из Чикаго
- Члены Американской статистической ассоциации
- Математики из Иллинойса
- Персонал администрации Никсона
- Административный персонал Форда
- Административный персонал Картера