Jump to content

Винсент Барабба

Винсент Барабба
14-й директор Бюро переписи населения США
В офисе
1973–1976
Президент Ричард Никсон
Джеральд Форд
Предшественник Джордж Хэй Браун
Преемник Мануэль Д. Плоткин
В офисе
1979–1981
(Действующий)
Президент Джимми Картер
Предшественник Мануэль Д. Плоткин
Преемник Брюс Чепмен
Личные данные
Рожденный ( 1934-09-06 ) 6 сентября 1934 г. (89 лет)
Чикаго, Иллинойс
Образование Калифорнийский государственный университет, Нортридж
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Винсент Барабба (родился 6 сентября 1934 г.) — американский исследователь рынка , писатель, бывший глава Бюро переписи населения США , а также председатель и соучредитель Market Insight Corporation. Он известен своей работой в области исследований рынка и опросов общественного мнения .

Биография [ править ]

Барабба родился в Чикаго , штат Иллинойс , и получил степень бакалавра маркетинга в 1962 году в Калифорнийском государственном университете в Нортридже , а в 1964 году — степень магистра делового администрирования в области маркетинга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [1] В 2012 году он также был удостоен звания почетного доктора права Калифорнийского государственного университета в Нортридже . [2]

Начав с должности исследователя политических исследований на первичных выборах республиканцев в Калифорнии в 1964 году между Нельсоном Рокфеллером и Барри Голдуотером , Барабба затем стал исследователем бизнес-рынка (в конечном итоге директором отдела рыночной информации) в компаниях Xerox Corp. и Eastman Kodak . Он был сооснователем и председателем правления Market Insight Corporation. [3] До 2003 года он был генеральным менеджером по корпоративной стратегии и развитию знаний в General Motors , где он задумал и разработал OnStar и MyProductAdvisor.

Он бывший президент Американской статистической ассоциации и дважды занимал пост главы Бюро переписи населения США (единственный раз был назначен президентом другой политической партии). [2] [4] и в настоящее время является членом Комиссии по перераспределению избирательных округов граждан Калифорнии . [5] Он является председателем «Штата США» , некоммерческой корпорации, предоставляющей американской общественности качественную информацию о социальных, экономических и экологических условиях. [6]

Награды [ править ]

В знак признания его заслуг в частном и государственном секторе Барабба был награжден:

Публикации [ править ]

Барабба является автором или соавтором множества книг и статей, в том числе:

  • 1968 «Управление политической кампанией: миф и реальность». Этика противоречий: политика и протест. Материалы Первого ежегодного симпозиума по проблемам общественной коммуникации, состоявшегося в Университете Канзаса 27–28 июня.
  • 1983 (совместно с Мейсоном, Р.О. и Митроффом, II) «Федеральная статистика в сложной среде: случай федеральной переписи 1980 года», Американский статистик, том 37, № 3, Вашингтон, округ Колумбия: Американская статистическая ассоциация.
  • 1985 «Стальные топоры для людей каменного века» в: Баззелл, Р., Маркетинг в эпоху электронных технологий, исследовательский коллоквиум, посвященный 75-летию Гарвардской школы бизнеса, Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса.
  • 1991 (совместно с Залтманом Г.) Услышать голос рынка: конкурентное преимущество за счет творческого использования рыночной информации , Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса.
  • 1994 «Никогда не говори, что говорит модель. Роль моделей в принятии управленческих решений» в Уоллесе, В. «Этика моделирования», Нью-Йорк: Pergamon Press.
  • 1998 «Возвращение к пещере Платона: бизнес-дизайн в эпоху неопределенности», в Тэпскотте, Д. и др., ред., Blue Print for the Digital Economics, Нью-Йорк: McGraw-Hill.
  • 2002 (совместно с Хубером К., Куком Ф., Пударом Н., Смитом Дж. и Пейчем М.) «Многометодный подход к созданию новых бизнес-моделей: проект General Motors OnStar», Интерфейсы, 32 (1), стр. 20–34.
  • 2002 (совместно с Пурденадом Дж. и Акоффом Р. ) «Выше и за пределами управления знаниями» в Чуне, В.К. и Бонтисе, Н. (ред.) Стратегическое управление интеллектуальным капиталом и организационными знаниями, Оксфорд: Oxford University Press, стр. 359 –369
  • 2004, Переживающая трансформация, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 170–171
  • 2011, The Decision Loom: дизайн для интерактивного принятия решений в организациях.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Винсент П. Барабба, генеральный директор GM по корпоративной стратегии и развитию знаний» . acasa.upenn.edu . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Винсент П. Барабба | CSU» . www.calstate.edu . Проверено 10 сентября 2021 г.
  3. ^ «О Винсенте Бараббе» . Триархия Пресс .
  4. ^ Бюро переписи населения США, Отдел истории переписи населения. «Директора 1965 — 1976 — История — Бюро переписи населения США» . www.census.gov .
  5. ^ «Информация о Комиссии | Комиссия по перераспределению избирательных округов граждан Калифорнии» .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Состояние США | О | Персонал и лидерство» . www.stateoftheusa.org .
  7. ^ Хааланд, Перри Д. (24 февраля 1990 г.). «Исторический очерк секции АСА по статистической графике» . Американский статистик . 44 (2): 96–98. дои : 10.2307/2684138 . JSTOR   2684138 – через JSTOR.
  8. ^ «Признание пожизненных членов ASA | Amstat News» . 1 февраля 2013 г.
  9. ^ «Зал славы MRC – Совет по исследованию рынка» .
  10. ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» .
  11. ^ «Премия в области системной динамики» . Общество системной динамики . 15 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72230da4353e9ec8a495f3d3749422b8__1694135280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b8/72230da4353e9ec8a495f3d3749422b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Barabba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)