Мартин Р. Гейнсбру
Мартин Рубен Гейнсбру (29 января 1907 – апрель 1977) был американским экономистом, практикующим статистиком, писателем и педагогом. Он был вице-президентом и главным экономистом Совета конференции , адъюнкт-профессором Нью-Йоркского университета и президентом Американская статистическая ассоциация в 1961 году.
Биография [ править ]
Гейнсбру получил степень магистра экономики в Рочестерском университете в 1928 году и степень доктора философии. из Колумбийского университета в 1932 году. [1]
Гейнсбру начал свою карьеру в качестве экономического аналитика в компании Trade-Ways, промышленных консультантах, в 1933 году. [ нужна ссылка ] В 1937 году он перешел в Совет Национальной промышленной конференции , где провел большую часть своей карьеры. Он стал главным экономистом и вице-президентом и вышел на пенсию в 1972 году. С 1944 по 1972 год он также был адъюнкт-профессором экономики в Нью-Йоркском университете и на протяжении десятилетий работал консультантом в правительстве и промышленности. [2] В 1952 году он был избран членом Американской статистической ассоциации . [3]
Гейнсбру описывается Бирнбаумом (1977) как «специалист широкого профиля, который глубоко работал во многих областях экономики и статистики, включая статистику безработицы, индексы цен, потребительскую экономику , оценки благосостояния, поведение заработной платы, прибыли, инфляцию, национальный доход... никто который был более подробно знаком с использованием и ограничениями основных статистических рядов, публикуемых федеральным правительством». [2]
Работа [ править ]
уровень потребления , Высокий 1935 г.
Первые подробные оценки совокупных потребительских расходов на товары и услуги в Соединенных Штатах за определенный период времени появились у Уильяма Х. Лоха при содействии Мартина Гейнсбру, High-Level Consumption , McGraw-Hill, New York, 1935. [4] Эти первые оценки охватывали 1909, 1914, 1919, 1921, 1923, 1925, 1927, 1929 и 1931 годы. Данные за более поздние годы были пересмотрены и дополнены Гарольдом Баргером, « Расходы и доходы в Соединенных Штатах, 1921–1938 годы». , National Bureau of Economic Research, New York, 1942. В 1940-х годах компания J. Frederic Dewhurst and Associates ( America's Needs and Resources , 1947) пересмотрела эти различные оценки и расширила их по расходам на отдых, чтобы принять во внимание оценки Джулиуса Вайнбергера: Экономические аспекты отдыха», Harvard Business Review , летний выпуск 1937 года. [5]
В 1935 году подробные оценки совокупных потребительских расходов за 1909 и 1929 годы и отдельные годы между ними были подготовлены Мартином Гейнсбру и опубликованы в книге Уильяма Х. Лоха, HighLevel Consumption ... Эта книга включала сравнение с совокупными показателями Брукингского института за 1929 год, показавшими, что что эти две оценки были очень близки по расходам на питание и достаточно близки по расходам на одежду и содержание дома; но оценки Лоха и Гейнсбру расходов по всем остальным статьям были намного выше, чем цифры Брукингса. [5]
Избранные публикации [ править ]
- Лох, Уильям Х. и Мартин Р. Гейнсборо. Высокий уровень потребления. (1935).
- Бэкман, Жюль и Мартин Рубен Гейнсбру (ред.). Поведение заработной платы. Совет Национальной промышленной конференции, 1948 год.
- Гейнсбру, Мартин Рубен и Жюль Бэкман. (ред.) Инфляция и индексы цен. Совет Национальной промышленной конференции, 1966 год.
- Совет Национальной промышленной конференции, Жюль Бэкман и Мартин Рубен Гейнсбру. (ред.) Совет конференции представляет дефляцию или инфляцию? Перепечатка Джонсона, 1969.
Статьи, подборка:
- Бэкман, Жюль и Мартин Р. Гейнсбру. «Производительность и уровень жизни». Обзор промышленных и трудовых отношений (1949): 163–194.
- Гейнсбру, Мартин Р. «Распределение ресурсов на исследования и разработки». Материалы конференции по исследованиям и разработкам и их влиянию на экономику. НСФ-58-36. Вашингтон: Национальный научный фонд. 1958.
- Гейнсбру, Мартин Р. «Рассмотрение рекламы как инвестиции». Возраст рекламы (2 февраля 1959 г.): 69–70.
Ссылки [ править ]
- ^ Экономический доклад президента . Типография правительства США, 1952. с. 216.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аллан Бирнбаум . «Мартин Рубен Гейнсбру», в: Американский статистик 31.4 (1977). п. 178.
- ^ Просмотр/поиск членов ASA , по состоянию на 23 июля 2016 г.
- ^ Уильям Генри Лох; Мартин Рубен Гейнсбру (1935). Высокий уровень потребления: его поведение; Его последствия . МакГроу-Хилл.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США . Историческая статистика Соединенных Штатов, колониальные времена до 1970 года , Vol. 1. п. 306
- Атрибуция
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из текста Бюро переписи населения США 1970 года.