Модель политического рекрутирования
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2023 г. ) |

Модель политического рекрутирования — это основа, используемая политологами для объяснения этапов, через которые проходит гражданин , чтобы стать выборным должностным лицом. [ 1 ] Модель состоит из четырех этапов: имеющие право на участие, претенденты, кандидаты и законодатели . [ 1 ] Между каждым этапом существуют барьеры, которые могут помешать правомочному гражданину стать законодателем. Этими барьерами являются индивидуальные ресурсы и амбиции, привратники политических партий и избиратели . [ 1 ] Модель политического набора в основном используется для изучения того, почему женщины занимают политические посты реже, чем мужчины. [ 2 ] Ученые используют модель спроса и предложения в рамках политического набора кадров, чтобы выяснить, где и почему женщины «выпадают» из конвейера. [ 3 ]
Описание и происхождение
[ редактировать ]Модель политического рекрутирования показывает как роли, которые человек принимает, чтобы стать выборным должностным лицом, так и барьеры, которые мешают ему подняться по лестнице на следующую ступень. [ 1 ] Первым шагом, имеющим право на участие, является любой, кто по закону имеет право баллотироваться на политические посты. Затем кандидаты превращаются в претендентов, когда у них есть амбиции и желание занимать должность. Группа претендентов меньше, чем группа, имеющая право на участие. Кандидат превращается в кандидата, когда выдвигает свою кандидатуру и баллотируется. Группа кандидатов меньше, чем пул претендентов. Последним шагом в модели найма является избрание должностного лица. [ 1 ]
На каждом этапе также есть барьеры, которые мешают людям приблизиться к тому, чтобы стать выборным должностным лицом. Индивидуальные амбиции и ресурсы не позволят кому-либо перейти из числа подходящих кандидатов в претендентов. Привратники политических партий не позволяют претендентам перейти к кандидатам. Наконец, избиратели мешают кандидатам стать выборными должностными лицами. [ 1 ]
Очень широкая идея модели политического рекрутирования обсуждалась Дэвидом Шварцем в 1969 году: [ 4 ] однако этапы и препятствия не были четко определены до Пиппы Норрис в 1993 году. работы [ 1 ] Шварц исследовал, как мужчины заняли политические посты в США [ 4 ] тогда как Норрис исследовал, как женщины вышли на британскую политическую арену. [ 1 ] Политологи расширили модель Норриса для изучения гендерных барьеров на пути к политической должности.
Модель политического рекрутинга и гендерные различия
[ редактировать ]Модель политического набора используется для анализа того, почему женщины занимают политические посты реже, чем мужчины. [ 2 ] Анализируя модель, ученые-феминистки стремятся понять, где и почему женщины «сбиваются» с пути к тому, чтобы стать выборными должностными лицами. Концепции спроса и предложения используются учеными для разделения гендерных барьеров на две подкатегории. Влияние на недостаточное представительство женщин может варьироваться в зависимости от расы или этнической принадлежности. [ 5 ]
Барьеры предложения
[ редактировать ]Когда женщины терпят неудачу в модели политического набора между этапом кандидатов и этапом претендентов, это является результатом проблемы с предложением. [ 6 ] Проблема предложения возникает тогда, когда не хватает женщин, у которых есть желание или мотивация баллотироваться на посты. [ 5 ] Барьерами предложения, наблюдаемыми в модели политического рекрутирования, являются индивидуальные ресурсы и амбиции. Есть два основных фактора, влияющих на обеспечение женщин-претендентов (женщин, желающих баллотироваться на должность) ресурсами, такими как время, деньги и т. д., а также амбиции. [ 1 ]
Политические амбиции
[ редактировать ]Зарождающиеся политические амбиции – это желание занимать политические посты. [ 5 ] и кандидаты, имеющие на это право, должны иметь зарождающиеся амбиции, чтобы стать претендентами. Исследование, проведенное Ричардом Л. Фоксом и Дженнифер Л. Лоулесс, выявило, в каких случаях женщины отказываются от модели политического рекрутирования; они определили, что женщины уходят на этапе стремления. [ 3 ] Женщины реже, чем мужчины, рассматривают возможность баллотироваться на посты. [ 3 ] Когда женщины действительно выражают заинтересованность в выдвижении их на должности более низкого уровня. [ 3 ]
Барьеры политических амбиций
[ редактировать ]Существует много разных причин, по которым женщины имеют меньше амбиций баллотироваться на политические посты, чем мужчины. Ученые предполагают, что политическая социализация играет важную роль. Согласно исследованиям американских детей, девочки приучены рассматривать политику как «мужскую сферу», что влияет на их карьерные устремления в дальнейшей жизни. [ 7 ] Кроме того, женщины получают меньшую поддержку со стороны родителей, желающих присоединиться к общественной сфере. [ 8 ] Ролевые модели являются еще одним важным аспектом политической социализации. Существуют статистические данные, показывающие, что гендерный разрыв в карьерных устремлениях и уровне образования девушек сокращается, когда женщины возглавляют/занимают политические посты. [ 9 ] Исследование, проведенное Coffé et al. (2023) демонстрирует еще одну причину барьеров политических амбиций, связанных с гендерными пробелами в разработке политики. Исследование фламандского исследования политических амбиций 2022 года отразило гендерный разрыв в 0,71 на уровне европейских амбиций, подразумевая, что существуют гендерные различия в амбициях, создающие барьеры для участия, и когда участие действительно имеет место, оно, скорее всего, произойдет на местном уровне. [ 10 ] Еще одним важным фактором этого разрыва в амбициях является то, что существуют гендерные различия в восприятии квалификаций и важности квалификации при определении того, кто будет баллотироваться на политические должности. Женщины недооценивают свою квалификацию и уделяют больше внимания квалификации, когда дело доходит до перехода от стадии, соответствующей критериям, к стадии претендента. [ 8 ] [ 3 ] Программы обучения кампании можно рассматривать как решение, ориентированное на предложение; [ 11 ] Целью этих программ является повышение политических амбиций женщин путем предоставления знаний об избирательном процессе и предоставления возможностей для налаживания связей. [ 11 ]
Барьеры спроса
[ редактировать ]Когда женщины выпадают между стадией претендента и стадией кандидата или между стадией кандидата и стадией законодателя, это является результатом проблемы спроса. [ 6 ] Структура спроса описывает общее желание, выраженное избирателями, элитой внутри политических партий и институтов, чтобы женщины занимали политические посты. [ 5 ] Барьеры спроса могут проявляться по-разному. Предвзятость избирателей может быть в значительной степени гендерной, создавая барьер, который не позволяет женщинам стать законодателями. Институциональная структура правительства штата может влиять на барьеры спроса. Привратники политических партий могут помешать женщинам стать кандидатами как в с пропорциональным представительством системах правления , так и в мажоритарных системах. [ 12 ] В государственных системах пропорционального представительства гендерные квоты являются распространенным инструментом, используемым для мандата кандидатов-женщин, тем самым стирая барьер спроса со стороны партийных контролеров. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Норрис, Пиппа (2004). Политический рекрутинг: пол, раса и класс в британском парламенте . Кембриджский университет. Нажимать. ISBN 0-521-46558-3 . OCLC 254169525 .
- ^ Jump up to: а б «Женщины в политике: 2023» . «ООН-женщины» – штаб-квартира . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фокс, Ричард Л.; Лоулесс, Дженнифер Л. (2004). «Выход на арену? Гендер и решение баллотироваться» . Американский журнал политической науки . 48 (2): 264–280. дои : 10.2307/1519882 . ISSN 0092-5853 . JSTOR 1519882 .
- ^ Jump up to: а б Шварц, Дэвид К. (1969). «К теории политического рекрутирования» . Западный политический ежеквартальный журнал . 22 (3): 552–571. дои : 10.2307/446349 . ISSN 0043-4078 . JSTOR 446349 .
- ^ Jump up to: а б с д Холман, Мирья Р.; Шнайдер, Моника К. (3 апреля 2018 г.). «Гендер, раса и политические амбиции: как интерсекциональность и рамки влияют на интерес к политической должности» . Политика, группы и идентичности . 6 (2): 264–280. дои : 10.1080/21565503.2016.1208105 . ISSN 2156-5503 . S2CID 147854693 .
- ^ Jump up to: а б Крук, Мона Лена (2010). «За пределами спроса и предложения: феминистско-институционалистская теория отбора кандидатов» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 63 (4): 707–720. дои : 10.1177/1065912909336275 . ISSN 1065-9129 . JSTOR 25749243 . S2CID 55426128 .
- ^ Бос, Анджела Л.; Гринли, Джилл С.; Холман, Мирья Р.; Оксли, Зои М.; Лэй, Дж. Селеста (17 сентября 2021 г.). «Это для мальчиков: как гендерная политическая социализация ограничивает политические амбиции и интересы девочек» . Американский обзор политической науки . 116 (2): 484–501. дои : 10.1017/S0003055421001027 . ISSN 0003-0554 . S2CID 239280430 .
- ^ Jump up to: а б Лоулесс, Дженнифер; Фокс, Ричард (март 2013 г.). «Девочки просто не хотят бежать: гендерный разрыв в политических амбициях молодых американцев» (PDF) . Школа связей с общественностью Американского университета .
- ^ Биман, Лори; Дюфло, Эстер; Панде, Рохини; Топалова, Петя (3 февраля 2012 г.). «Женское лидерство повышает стремления и уровень образования девочек: политический эксперимент в Индии» . Наука . 335 (6068): 582–586. Бибкод : 2012Sci...335..582B . дои : 10.1126/science.1212382 . ISSN 0036-8075 . ПМЦ 3394179 . ПМИД 22245740 .
- ^ Коффе, Хильда; Девро, Робин; Ванделин, Одри; Воутерс, Брэм (2023). «Гендерные различия в политических амбициях на разных уровнях принятия решений» . Academic.oup.com . Парламентские дела, том 76. Издательство Оксфордского университета. стр. 924–946 . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Санбонмацу, Кира (3 апреля 2015 г.). «Избрание цветных женщин: роль предвыборных тренингов» . Журнал женщин, политики и политики . 36 (2): 137–160. дои : 10.1080/1554477X.2015.1019273 . ISSN 1554-477X . S2CID 143227673 .
- ^ Jump up to: а б Брехенмахер, Саския (2018). Решение проблемы недостаточного представительства женщин в политике США: сравнительные перспективы Европы (PDF) . Фонд Карнеги за международный мир.