Политическая социализация
Политическая социализация — это процесс, посредством которого люди усваивают и развивают свои политические ценности, идеи, отношения и восприятия через агентов социализации . Политическая социализация происходит посредством процессов социализации, которые можно структурировать как первичную и вторичную социализацию. К агентам первичной социализации относится семья, тогда как к агентам вторичной социализации относятся агенты вне семьи. [ 1 ] Такие факторы , как семья, образование, средства массовой информации и сверстники, больше всего влияют на установление различных политических линз, которые формируют восприятие политических ценностей, идей и взглядов. Эти представления, в свою очередь, формируют и определяют представления людей о том, кем они являются и как им следует вести себя в политических и экономических институтах, в которых они живут. Этот процесс обучения формирует представления, которые влияют на то, какие нормы, поведение, ценности, мнения, мораль и приоритеты в конечном итоге будут формировать их политическую идеологию : это «исследование процессов развития, посредством которых люди всех возрастов и подростков приобретают политическое познание, взгляды, и поведение». [ 2 ] Эти агенты подвергают людей разной степени влияния, вовлекая их в политическую культуру и их ориентацию на политические объекты. На протяжении всей жизни этот опыт влияет на вашу политическую идентичность и формирует ваше политическое мировоззрение.
Агенты социализации
[ редактировать ]Агенты социализации, иногда называемые институтами , работают вместе, чтобы влиять и формировать политические нормы и ценности людей. В случае политической социализации наиболее значимыми агентами являются, помимо прочего, семьи , средства массовой информации , образование и сверстники. Другие агенты включают религию, государство и сообщество . Эти агенты формируют ваше понимание политики, знакомя вас с политическими идеями, ценностями и поведением.
Семья
[ редактировать ]На протяжении десятилетий в литературе подчеркивалось, что агент семьи является наиболее влиятельным, при этом литература предполагает, что семья и передача отношений от родителя к ребенку являются наиболее важными агентами социализации. [ 3 ] Это утверждение нашло особенно сильную поддержку в связи с передачей избирательного поведения, партийной принадлежности и религиозных взглядов. Утверждается, что передача информации выше, особенно в условиях высокой политизации и однородности политических взглядов. [ 4 ] [ 5 ] В литературе исследуется, как аспекты семейных структур и динамики меняют различное влияние ценностей потомства в зависимости от распределения установок их родителей. Семьи увековечивают ценности, которые поддерживают политическую власть, и могут в значительной степени способствовать формированию первоначальных политических идеологических взглядов детей или партийной принадлежности. [ 2 ] Литература предполагает, что передача политических взглядов из поколения в поколение демонстрирует сильную родословную в отношении их родителей, братьев и сестер. [ 6 ] Семьи влияют на «политические знания, идентификацию, эффективность и участие» в зависимости от таких переменных, как «демография семьи, жизненный цикл, стиль воспитания, уровень политического цинизма родителей» . [ 7 ] интересы и политизация, [ 5 ] и «частота политических дискуссий», [ 7 ] а также актуальность обсуждаемых вопросов. [ 5 ]
- Родители : Самая ранняя литература о влиянии родителей предполагает, что различные способы, которыми родители воспитывают своих детей, становятся важным катализатором, влияющим на их политические взгляды. [ 8 ] и поведение. Однако первоначальный взгляд на исследования политической социализации родителей и молодежи о простом наследовании партийных взглядов от родителей к их детям был поставлен под сомнение различными исследованиями, в которых утверждалось, что, хотя семья по-прежнему играет важную роль в политической ориентации их потомков, интенсивность снижается со временем, а также принимаются во внимание другие влиятельные аспекты. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Наиболее часто встречающейся корреляцией передачи от поколения к поколению между родителями и детьми является партийная принадлежность и религиозные убеждения. Было обнаружено, что особенно важные и часто обсуждаемые темы с большей вероятностью передаются, и более сильная передача происходит в сильно политизированных семьях с однородными взглядами на политические вопросы. [ 5 ] Далее утверждается, что различные методы воспитания ребенка приводят к формированию у ребенка формирующих ценностей во всех аспектах социальной жизни, таких как религия и культурные традиции. . Утверждается, что особенно влиятельным является стиль воспитания: заботливое воспитание приводит к более либеральным взглядам, а строгое воспитание способствует консерватизму. Утверждается, что это происходит из-за эвристики государство-семья, которая предполагает, что сложные явления, такие как политика и отношения государство-общество, понимаются на основе того, что мы знаем из динамики родителей и детей. [ 12 ] В свою очередь, можно предположить, что подход к социальным институтам в этом контексте жизненно важен, поскольку они оказывают основное влияние, в отличие от экономических или более формирующих организаций. Литература также предполагает, что влияние предубеждений со стороны родителей оказалось более влиятельным на политические взгляды, чем на экономическое и социальное расслоение . В конечном счете, литература сочла важным изучение передачи взглядов от родителя к ребенку, поскольку родители, как правило, более консервативны, обычно ассоциируются с традиционными взглядами и стремятся к преемственности, в отличие от своих потомков. [ 3 ]
- Братья и сестры . Утверждается, что состав семьи с точки зрения пола братьев и сестер влияет на то, что мальчики становятся более или менее консервативными. Было высказано предположение, что наличие сестер у мальчиков приводит к развитию более консервативных взглядов на гендерные роли и партийную принадлежность. Утверждается, что это вызвано различным подходом к воспитанию детей и разделением домашних дел, которое варьируется в семьях в зависимости от того, есть ли в семье сыновья и дочери или только сыновья. Следовательно, если у братьев есть сестры, они с меньшей вероятностью будут заниматься традиционно феминизированными домашними делами, поэтому они могут принять этот взгляд на гендерные роли и, в свою очередь, также придерживаться более традиционных взглядов в политике. [ 13 ] Кроме того, литературные данные свидетельствуют о том, что дети и подростки гораздо успешнее социализируются с когортно-ориентированным отношением к братьям и сестрам близкого возраста. Таким образом, это когортно-ориентированное различие нескольких поколений внутри семьи с родителями, братьями и сестрами подтверждает идею о том, что братья и сестры, которые разделяют основные агенты семейной социализации, развивают последовательные политические взгляды. [ 14 ] Связь с передачей политических взглядов через братьев и сестер включает социальное доверие и гражданскую активность .
СМИ
[ редактировать ]Средства массовой информации являются не только источником политической информации; это влияние на политические ценности и убеждения. Кульминацией информации, полученной в результате развлечений, становятся ценности и стандарты, по которым люди судят. Большинство людей выбирают, с какими средствами массовой информации они сталкиваются, основываясь на своих уже существующих ценностях, и используют информацию из средств массовой информации, чтобы подтвердить то, во что они уже верят. От освещения новостей и ночных программ до приложений социальных сетей — представлены различные политические позиции, которые часто связаны с ростом политического участия. [ 7 ] Однако литература показывает, что освещение в СМИ все больше мотивирует пользователей углубляться в политику, поскольку средства массовой информации склоняются к тому, какие истории принесут им больше просмотров и вовлеченности. [ 15 ] В свою очередь, предположение о том, что наличие большего количества политических и финансовых мотивов приводит к большей поляризации партий, если это означает, что у них будет увеличение зрительской аудитории . Доказано, что эти усиленные сегменты, которые приносят больше зрителей, с большей вероятностью будут пересматриваться или платить за подкрепление совпадающих доказательств. [ 16 ] Предполагается, что усиленные сегменты СМИ становятся подтверждающим свидетельством, которое постоянно поляризует предвзятую политическую информацию. Это стало идеальной средой для усиления партийной поляризации среди избирателей через национальные СМИ, которые укрепляют экстремистские позиции. Эти экстремистские позиции последовательно перерастают в партийные позиции, которые подталкивают обе стороны к поддержке более экстремистских ценностей, увеличивая массовую партийную поляризацию. [ 15 ] Однако в конечном итоге общее ядро информации и интерпретация, которую к ней применяют средства массовой информации, приводят к общим знаниям и базовым ценностям во всей данной организации. Большинство средств массовой информации, развлечений и информации не сильно различаются по стране и потребляются всеми типами аудитории. Хотя по-прежнему существуют разногласия и различия в политических убеждениях и партийной принадлежности, в целом среди населения не наблюдается огромных идеологических различий, поскольку средства массовой информации помогают создать широкий консенсус по основным демократическим принципам США. более поляризованный политический дискурс, а с развитием технологий наша зависимость от Интернета и уязвимость средств массовой информации будут только возрастать. В свою очередь, повышение ее важности в борьбе с угрозой, связанной с дезинформацией, подрывает целостность демократии .
- Печатные СМИ. В случае печатных СМИ это старейшая форма политической социализации СМИ, поскольку сюда входят книги и стихи. и газеты . До 1900 года, после изобретения радио, печатные СМИ были основным способом получения людьми информации, которая формировала их политические взгляды и убеждения. Исследования показывают, что две трети читателей газет не знают позиции своей газеты по конкретным вопросам, и большинство материалов в средствах массовой информации быстро забываются. Пожилые люди читают больше газет, чем молодые, а люди в возрасте от двенадцати до семнадцати лет (хотя они потребляют больше всего средств массовой информации) потребляют меньше всего новостей.
- Вещательные СМИ : Влияние СМИ на политическую социализацию продолжается как через вымышленные, так и через фактические источники СМИ. Взрослые стали чаще получать новости и политическую информацию, включенную в развлечения; художественные развлечения (в основном телевидение) являются наиболее распространенным источником политической информации. Наиболее распространенной формой вещательных средств массовой информации является телевидение и радио, которые повышают внимание к политике по мере того, как люди становятся более информированными благодаря информации и убеждениям, формирующим политические взгляды. Исследования общественного мнения об энергетической политике администрации Буша показывают, что общественность уделяет больше внимания вопросам, которые широко освещаются в средствах массовой информации, и формирует коллективное мнение по этим вопросам. Это свидетельствует о том, что внимание средств массовой информации к проблеме влияет на общественное мнение. Более того, широкое воздействие телевидения привело к « мейнстримингу », согласованию восприятия людьми политической жизни и общества с их изображением на телевидении.
- Цифровые медиа. В 2020 году количество просмотров цифровых медиа, таких как YouTube, Vimeo и Twitch, составило 27,9 миллиарда часов. Примеры цифровых медиа включают контент, созданный, распространяемый и просматриваемый на определенной платформе, который просматривается с цифрового электронного устройства. . В свою очередь, это увеличивает политическую поляризацию с помощью рекомендуемых алгоритмов, которые ограничивают пользователей эхо-камерами и контентом, с которым они согласны и которым они наслаждаются, одновременно увеличивая их политическую поляризацию. [ 17 ]
- Социальные сети. Роль социальных сетей в политической социализации, от прокрутки TikTok до проверки популярных страниц в Twitter, становится все более важной в представлении новостей и различных политических точек зрения. Это показывает, что политическая социализация находится на ладони с постоянным созданием нового контента, привнося новую переменную в зачаточном состоянии и формируя то, как люди формируют свои политические убеждения. [ 18 ] Средства массовой информации значительно увеличили число пользователей, освещающих соответствующую политическую информацию, что увеличивает доступность политического дискурса. Эти платформы создали идеальную среду для того, чтобы люди могли представить и укрепить свои убеждения посредством усовершенствованного программирования эхо-камер. Алгоритмы все чаще ограничивают пользователей циклом видеороликов, связанных с контентом. [ 19 ] Это дает средствам массовой информации все больше возможностей манипулировать предвзятыми новостями в качестве подтверждающих доказательств партийной проблемы, усиливая подтверждающую информацию потенциально ложной реальности, сформированной дезинформацией. Воздействие политической ответственности через средства массовой информации мотивирует усиление поляризации, поскольку оно раскрывает позицию потенциальных кандидатов по тому или иному вопросу. [ 20 ]
Образование
[ редактировать ]В течение многих лет обучения в начальной, средней и старшей школе учащихся обучают жизненно важным политическим принципам, таким как голосование, выборные представители , индивидуальные права, личная ответственность и политическая история своего штата и страны. Есть также свидетельства того, что образование является важным фактором в формировании политических взглядов в решающий период подросткового возраста , при этом три центральные темы исследуют, как курсы по гражданственности, учителя и группы сверстников часто предлагают альтернативные точки зрения политическим взглядам своих родителей. [ 3 ] В свою очередь, выявление того, что гражданское влияние на изменения в образовательной среде имеет жизненно важное значение для установления политических различий между поколениями во время социализации в подростковом возрасте. Другая литература показала, что участие в школьной деятельности дает подросткам непосредственный опыт политического и гражданского участия и реализации активистской ориентации в отношении своих взглядов с усилением политического дискурса. [ 21 ]
Религия
[ редактировать ]Религиозные верования и практики влияют на политические взгляды, приоритеты и политическое участие. Теологические и моральные перспективы, предлагаемые религиозными институтами, формируют суждения о политических взглядах и, в конечном итоге, приводят к прямому влиянию на политические вопросы, такие как « перераспределение богатства , равенство, терпимость к отклонениям, свобода личности, суровость уголовного наказания, политика, касающаяся к структуре семьи, гендерным ролям, абортам, антигейской риторике и ценности человеческой жизни». [ 22 ]
Государство
[ редактировать ]Правительства штатов могут контролировать средства массовой информации, чтобы «информировать, дезинформировать или дезинформировать прессу и, следовательно, общественность» - стратегия, называемая пропагандой . Способность контролировать агентов социализации, таких как средства массовой информации, дает государству контроль, чтобы служить политическая, экономическая или личная программа, приносящая пользу государству. [ 23 ]
Сообщество
[ редактировать ]Мобилизация сообщества приносит значительный опыт событий политической социализации, которые могут повлиять на политические взгляды человека, преследуя коллективную цель сообщества. [ 24 ] Примером может служить то, как Предложение 187 было конкретно нацелено на нелегальных иммигрантов в округе Лос-Анджелес в штате Калифорния. Учитывая жесткость политики, нацеленной на конкретную общину, это привело к массовой мобилизации латиноамериканцев и иммигрантов, создав избирательный блок, который предотвратил инициативу Предложения 187. [ 25 ] Харви Милк был важным политическим деятелем, мобилизовавшим гей-сообщество во время гонки за пост губернатора Калифорнии в 1978 году, с растущей поддержкой Предложения 6, закона, который предписывал увольнять любого гомосексуального учителя или сотрудника в любой государственной школе Калифорнии. Поскольку это поставило под угрозу гей-сообщество и увеличило иммиграцию геев, лесбиянок и трансгендеров, особенно в районе Сан-Франциско, Милк смог мобилизовать гей-сообщество, чтобы набрать достаточный импульс для успешного голосования против Предложения 6 . [ 26 ] Это могло бы стать решающим введением в политическое участие для тех, кто работает в этих областях, мотивируя многих продолжать голосовать на будущих выборах. [ 24 ] Во многих случаях опыт мобилизации сообществ является первым знакомством с политической политикой и политическим участием, начиная их политический путь, связанный с их домом.
Область
[ редактировать ]Географическое положение также играет роль в политической социализации в СМИ. Например, новостные агентства на Восточном побережье, как правило, больше всего освещают международные дела в Европе и на Ближнем Востоке, тогда как новостные агентства на Западном побережье с большей вероятностью освещают дела в Азии; это показывает, что регион сообщества влияет на модели политической социализации. Этот регион также важен с точки зрения конкретных политических взглядов. Живя недалеко от пакистано-индийской границы, человек, скорее всего, будет иметь твердое политическое отношение к напряженности между Пакистаном и Индией . [ 27 ] Учитывая социализацию их родителей, двоюродных братьев, бабушек и дедушек, сверстников, а также образование, все они играют важную роль в обучении молодежи взаимоотношениям с другим государством. Предположим, кто-то иммигрировал с Кубы в Соединенные Штаты. В этом случае это будет склонность к политической социализации, направленная на достижение консервативных взглядов в Соединенных Штатах из-за региональных движений левого правительства на Кубе.
Жизненные этапы политической социализации
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Политическая социализация начинается в детстве . Было обнаружено, что семья оказывает первое основное влияние, и последующие социальные круги часто выбираются на основе этих первоначальных взглядов. Таким образом, предполагается, что взгляды сохраняются. [ 4 ] Исследования показывают, что семья и образовательная среда являются наиболее влиятельными факторами в социализации детей. Что касается семьи, то в раннем детстве косвенное воздействие, такое как стиль воспитания или состав братьев и сестер, может быть более актуальным, чем прямые политические дискуссии. [ 12 ] [ 13 ] Однако недавняя литература предполагает, что растущее влияние исходит от средств массовой информации, таких как цифровые и социальные сети. В среднем и маленькие дети, и подростки в США проводят больше времени в неделю за просмотром телевидения и цифровых медиа, чем в школе. [ 28 ] Маленькие дети потребляют в среднем тридцать один час в неделю, а подростки — сорок восемь часов в неделю. Учитывая, что детство — это время, когда человек наиболее впечатлителен, влияние агентов социализации имеет большое значение, поскольку детский мозг « лучше всего обучается», поэтому с большей вероятностью он будет принимать сообщения о политических взглядах мира за чистую монету. [ 29 ]
Подростковый возраст
[ редактировать ]Поскольку влияние средств массовой информации распространяется и в подростковом возрасте, старшеклассники приписывают информацию, которая формирует их мнения и отношение к расе, войне, экономике и патриотизму, средствам массовой информации в гораздо большей степени, чем своим друзьям, семье или учителям. Другая литература предполагает, что политическая идентификация и политическое участие часто проистекают из ценностей и взглядов, приобретенных в подростковом возрасте. [ 30 ] В литературе утверждается, что предвзрослая социализация как в детстве, так и в подростковом возрасте имеет длительное и стабильное катализирующее влияние политических событий. Эта политическая социализация этих каталитических событий создает предрасположенности, которые часто ощущаются при массовой и коллективной политической социализации. [ 30 ] Литература также предполагает, что участие взрослых в политической жизни демонстрирует продольное влияние подростковых сил политической социализации, при этом три модели оценивают эффекты родительского влияния в контексте социально-экономического статуса, политической активности и гражданской ориентации. [ 31 ] Десять лет спустя в этой литературе наблюдалось продольное влияние социализации, проистекающее из политической социализации подростков. В литературе установлено, что наибольшее влияние оказывают социально-экономический статус родителей и школьная деятельность, хотя семья является важным и стабильным агентом социализации, особенно если взгляды и позиции последовательны, стабильны, ясны, заметны и часто передаются, что способствует более высоким показателям передачи инфекции. [ 5 ] Первичные носители предвзрослой политической социализации играют решающую роль в более позднем политическом участии, при этом родительская модель политического участия способствует пониманию политической деятельности. [ 31 ] Эта литература предполагает, что политическая социализация в подростковом периоде существенно влияет на политическое участие и избирательное поведение. Утверждается, что взгляды сохраняются тогда, когда первоначальная социализация в семье была сильной, следовательно, взгляды прочно формируются при вступлении подростков во взрослую жизнь. [ 5 ]
Взрослая жизнь
[ редактировать ]Хотя политическая социализация является процессом, продолжающимся всю жизнь, после подросткового возраста основные ценности людей обычно не меняются. Большинство людей выбирают, какой контент они видят, основываясь на своих уже существующих ценностях, и используют информацию из благоприятного источника, чтобы просто подтвердить то, во что они уже верят. Внутренние результаты во взрослом возрасте могут иметь гораздо более существенное развитие, если эти убеждения остаются постоянными с течением времени, особенно если установка сохраняется до конца подросткового возраста, и шансы на то, что это убеждение останется неизменным во взрослом возрасте, очень вероятны. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Агентство (социология)
- Когортный эффект
- Групповое мышление
- Политическая культура
- Политическое познание
- Общественное мнение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Solodnikova, I. V. (2007). "Socialization of Personality: Essence and Specifics of Various Life Stages". Sotsiologicheskie Issledovaniya . 33 (2): 32–38.
- ^ Jump up to: а б Вентура, Рафаэль (2016). «Семейная политическая социализация в многопартийных системах». Сравнительные политические исследования . 34 (6): 666–691. дои : 10.1177/0010414001034006004
- ^ Jump up to: а б с Дженнингс М. и Ниеми Р. (1974). Политический характер подросткового возраста: влияние семьи и школы. 1974. Стр.357. 12,50 долларов США). Американский обзор политической науки, 71 (2), 717–719. дои : 10.2307/1978430
- ^ Jump up to: а б Берельсон, Б.; Лазарсфельд, П.; Макфи, В. (1954). Голосование . Издательство Чикагского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дженнингс, М. Кент; Стокер, Лаура; Бауэрс, Джейк (июль 2009 г.). «Политика между поколениями: пересмотр семейной передачи» . Журнал политики . 71 (3): 782–799. дои : 10.1017/S0022381609090719 . ISSN 0022-3816 . S2CID 54535198 .
- ^ Дженнингс, МК, и Стокер, Л. (2004). Социальное доверие и гражданская активность во времени и поколениях. Акта Политика, 39, 342–379. 0001-6810
- ^ Jump up to: а б с Кононова А.; Салим, А. (2011). «Роль СМИ в процессе приобщения иностранных студентов к американской политике». Международный коммуникационный вестник . 73 (4): 302–321. дои : 10.1177/1748048511398592
- ^ Френкель-Брунсвик, Э. (1952). Взаимодействие психологических и социологических факторов в политическом поведении. Американский обзор политической науки, 46 (1), 44–65. дои : 10.2307/1950761
- ^ Дженнингс, М. Кент; Ниеми, Ричард Г. (март 1968 г.). «Передача политических ценностей от родителя к ребенку» . Американский обзор политической науки . 62 (1): 169–184. дои : 10.2307/1953332 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1953332 . S2CID 144371487 .
- ^ Дженнингс, М. Кент; Ниеми, Ричард Г. (31 декабря 1981 г.). Поколения и политика: панельное исследование молодых людей и их родителей . Издательство Принстонского университета. дои : 10.1515/9781400854264 . ISBN 978-1-4008-5426-4 .
- ^ Ниеми, Ричард Г.; Дженнингс, М. Кент (ноябрь 1991 г.). «Проблемы и наследование в формировании партийной идентификации» . Американский журнал политической науки . 35 (4): 970. дои : 10.2307/2111502 . JSTOR 2111502 .
- ^ Jump up to: а б БАРКЕР, ДЭВИД К.; ТИННИК, ДЖЕЙМС Д. (май 2006 г.). «Конкурирующие взгляды на родительские роли и идеологические ограничения» . Американский обзор политической науки . 100 (2): 249–263. дои : 10.1017/s0003055406062149 . ISSN 0003-0554 . S2CID 146251008 .
- ^ Jump up to: а б Хили, Эндрю; Малхотра, Нил (октябрь 2013 г.). «Социализация детства и политические взгляды: данные естественного эксперимента» . Журнал политики . 75 (4): 1023–1037. дои : 10.1017/S0022381613000996 . ISSN 0022-3816 . S2CID 55526570 .
- ^ Экстайн К., Шерек Дж. и Ноак П. (2018). А как насчет братьев и сестер? Продольный анализ влияния братьев и сестер на межгрупповые отношения молодежи. Журнал молодежи и подростков, 47 (2), 383–397. два : 10.1007/s10964-017-0713-5
- ^ Jump up to: а б Мартин, Грегори и Джош МакКрейн. 2019. «Местные новости и национальная политика», American Political Science Review, 113 (2), стр. 372
- ^ Генцков, Мэтью и Джесси М. Шапиро. 2010. «Что движет уклоном СМИ? Данные из ежедневных газет США», Econometrica V78, стр. 35-71.
- ^ Леви Г. и Разин Р. (2019). Эхо-камеры и их влияние на экономические и политические результаты. Ежегодный обзор экономики , 11 , 303–328.
- ^ Сеппяля, М. (2022). Творческое политическое участие в TikTok во время президентских выборов в США 2020 года. На переломном этапе: СМИ и политика на президентских выборах в США 2020 года , 84.
- ↑ Монтанаро, Д. (22 апреля 2021 г.). Документальный фильм распутывает запутанные узлы движения QAnon . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ Ли, Нью-Джерси, Шах, Д.В., и Маклеод, Дж.М. (2013). Процессы политической социализации: коммуникационный посреднический подход к гражданской активности молодежи. Коммуникационные исследования , 40 (5), 669-697.
- ^ Беринский, А.Дж., и Ленц, Г.С. (19 августа 2010 г.). Образование и политическое участие: изучение причинно-следственной связи. Springer Science, 33, 357–373. 10.1007/с11109-010-9134-9
- ^ Пирсон-Мерковиц, Шанна; Гимпел, Джеймс Г. (19 августа 2009 г.). Религия и политическая социализация . doi : 10.1093/oxfordhb/9780195326529.003.0006
- ^ Глазберг, Давита Силфен; Шеннон, Дерик (2011). Политическая социология: Угнетение, сопротивление и государство . Таузенд-Оукс: Pine Forge Press. п. 56.
- ^ Jump up to: а б Чо, WKT, Гимпел, Дж. Г. и Дайк, Дж. Дж. (2006). Концентрация жилых домов, политическая социализация и явка избирателей. Журнал политики , 68 (1), 156–167.
- ^ Забин, К., и Эскала, Л. (2002). От гражданской ассоциации к политическому участию: ассоциации мексиканских родных городов и расширение политических прав и возможностей мексиканских иммигрантов в Лос-Анджелесе. Фронтера Норте , 14 (27), 7-41. Чикаго
- ^ Гимпель, Дж. Г., Лэй, Дж. К., и Шукнехт, Дж. Э. (2003). Культивирование демократии: гражданская среда и политическая социализация в Америке . Издательство Брукингского института.
- ^ Хан, Массачусетс, и Шахбаз, М.Ю. (2015). Роль социальных сетей в политической социализации молодежи Мултана. Пакистанский журнал социальных наук , 35 (1), 437–449.
- ^ Грабер, Дорис ; Данауэй, Джоанна (2014). СМИ и американская политика . CQ Пресс. ISBN 978-1-4522-8728-7 .
- ^ Сиринг Д., Шварц Дж. и Линд А. (1973). Принцип структурирования: политическая социализация и системы убеждений. Американский обзор политической науки, 67 (2), 415–432. дои : 10.2307/1958774
- ^ Jump up to: а б Сирс, Д.О., и Валентино, Н.А. (1997). Политика имеет значение. Политические события как катализаторы предвзятой социализации. Американский обзор политической науки, 91 (1), 45–65.
- ^ Jump up to: а б Бек П. и Дженнингс М. (1982). Пути участия. Американский обзор политической науки, 76 (1), 94–108. дои : 10.2307/1960445
- ^ Шарот Т., Роллвадж М., Санстейн С.Р. и Флеминг С.М. (2023). Почему и когда меняются убеждения. Перспективы психологической науки , 18 (1), 142–151. Чикаго