Измерение аудитории
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( январь 2017 г. ) |

измерении аудитории рассчитывается количество людей в аудитории , обычно в зависимости от количества и радиослушателей телезрителей , При но также и в отношении газет и журналов читателей и, все чаще, веб-трафика . Этот термин иногда используется в отношении методов, которые помогают вещателям и рекламодателям определять, кто слушает, а не сколько людей слушают. В некоторых частях мира полученные цифры называются долей аудитории ; в других местах более широкий термин «доля рынка» используется . Это более широкое значение также известно как исследование аудитории . Измерения разбиты по медиа-рынкам , которые соответствуют крупным и малым мегаполисам .
Методы
[ редактировать ]Дневники
[ редактировать ]Дневник был одним из первых способов записи информации. Однако это склонно к ошибкам , забывчивости и субъективности. Данные собираются вплоть до уровня мнения слушателей об отдельных песнях с перекрестными ссылками на возраст, расу и экономический статус в ходе сеансов прослушивания, спонсируемых станциями старого и смешанного формата. IBOPE был первым в мире сервисом для измерения аудитории в режиме реального времени, который был запущен в Сан-Паулу в 1942 году. [ нужна ссылка ]
Электронный
[ редактировать ]Измерение аудитории американского телевидения основывалось на выборке для получения предполагаемых размеров аудитории, с помощью которой рекламодатели определяют ценность таких приобретений. В журнале «Телевидение будет революционизировано » Аманда Д. Лотц пишет, что в 1960-х и 1970-х годах Нильсен представил Storage Instant Audimeter, устройство, которое отправляло информацию о ежедневном просмотре на компьютеры компании по телефонным линиям и к 1973 году сделало общенациональные ежедневные рейтинги доступными. Хотя аудиметры не давали достаточной информации о демографических характеристиках аудитории , они позволяли Нильсену составлять дневниковые отчеты, которые давали представление об аудитории. По словам Лотца, выборка Nielsen включала около 1700 домов с аудиметрами и вращающуюся панель из примерно 850 респондентов, ведущих дневники. Нильсен был контролирующим фактором измерения аудитории национального сетевого телевидения. [ 1 ]
Networks обвинили Nielsen в неточных измерениях рейтингов в середине 2000-х годов, и компания внедрила свою автоматизированную Local People Meter (LPM). технологию [ 2 ] LPM ознаменовал переход от активного местного измерения на основе дневников к пассивному измерению местных рынков с помощью счетчиков. Технологически LPM похож на оригинальный Nielsen People Meter; Ключевым достижением было то, что LPM обеспечивал точные измерения местных рынков. [ 3 ] [ 4 ] Система LPM позволила отрасли проводить измерения круглый год, а не ежеквартально. Исследователи полагали, что LPM более точно сообщает обо всем спектре просмотренных программ, включая просмотр каналов. использует Arbitron Портативный счетчик посетителей микрофон для улавливания и записи неслышимых тонов, встроенных в передачи с помощью кодера на каждой станции или в сети , и используется для отслеживания радио в магазине . [ 5 ]
Внедрение цифрового наземного телевидения (DTT) усложняет измерение аудитории. В многосигнальном контексте, когда новый контент опережает технологическую конвергенцию, правильное представление зрительского поведения сталкивается с методологическими проблемами. Для измерения аудитории цифрового телевидения необходимы новые методологии (аудио или видеосопоставление, маркетинг воды). [ 6 ] Измерения с помощью аудиметров сталкиваются с двойной проблемой аналоговых и цифровых измерений в смешанном телевизионном вещании. [ 7 ]
Благодаря Интернету многие предприятия могут продавать свою продукцию за пределами своих местных рынков. Это помогает им предлагать нишевые товары, которые могут столкнуться с трудностями при поиске клиентов в их конкретной области рынка . В «Журнале рекламных исследований » Крис Андерсон пишет: «Для некоторых интернет-бизнесов местоположение больше не регулирует рынок». Имея более широкий выбор, потребители отдают меньше своих «голосов» большим хитам и больше — выбору специализированных ниш. По словам Андерсона, люди всегда хотели большего выбора, но их желания были затенены узкими местами в распределении, вызванными стоимостью или местоположением. [ нужна полная цитата ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Новые цифровые технологии изначально усложняли домашние измерительные системы. Видеорегистратор казался несовместимым с приставкой Нильсена, которая была разработана для измерения частоты телевизионного сигнала и определения просматриваемого канала. [ 8 ] Поскольку цифровой видеорегистратор всегда производит одну и ту же частоту, можно разработать активно-пассивный (A/P) измеритель для считывания звуковых дорожек конкретной программы вместо частоты телевизионного сигнала. [ 9 ] Другими проблемами для отрасли были цифровое кабельное телевидение , Интернет и устройства просмотра, отличные от телевизоров. По мере того, как стали доступны новые способы измерения и появилась возможность контролировать пользователей на предмет содержания и использования, возникла обеспокоенность тем, что методы выборки могут устареть. Растущая фрагментация просмотра с использованием различных технологий создала трудности с отчетностью о количестве зрителей контента. В 2010 году компания Nielsen начала реализацию своей инициативы «Измерение медиа в любое время и в любом месте», которая включает просмотры DVR в телевизионных показателях. [ 10 ] GTAM (глобальный учет телевизионной аудитории) основан на разработке технологии измерения аудитории, позволяющей решать проблемы измерения потребительского поведения домохозяйств при просмотре на нескольких платформах (телевидение, Интернет, мобильные устройства). Счетчики A/P будут заменены счетчиками GTAM, которые, как ожидается, будут использовать комбинацию активных и пассивных технологий измерения. Однако, в отличие от измерителей A/P, они не требуют физического подключения к мультимедийному устройству. [ 11 ]
Программное обеспечение MediaWiki может быть оснащено расширением HitCounters для измерения аудитории и определения wikiFactor — грубого измерения популярности вики- сайта. С ростом популярности вебинаров и видеоконференций из-за требований удаленной работы во время пандемии COVID-19 стал популярным набор инструментов прямого и анонимного взаимодействия с аудиторией, таких как Mentimeter и Actymeter. [ 12 ]
Новые медиа
[ редактировать ]Nielsen//NetRatings измеряет аудиторию Интернета и цифровых СМИ с помощью телефонных и интернет-опросов. Nielsen BuzzMetrics измеряет потребительские медиа . Другие компании, собирающие информацию об использовании Интернета, включают comScore , Wakoopa и Hitwise , которые измеряют количество посещений Интернет-страниц. Visible Measures фокусируется на измерении потребления и распространения онлайн-видео по всей видеорекламе и контенту. Решения Cross Media Measurement Solutions от GfK измеряют офлайн-продажи после показа на телевидении, в Интернете и на мобильных устройствах. [ 13 ]
Sightcorp, TruMedia, Quividi, relEYEble, StickyPiXEL, Cognitec, goCount и CognoVision предоставляют данные об аудитории в режиме реального времени, включая размер, объем внимания и демографические данные , используя видеоаналитику для обнаружения, отслеживания и классификации зрителей цифровых дисплеев . Networked Insights измеряет онлайн-аудиторию и публикует отчет [ 14 ] ранжирование телешоу по взаимодействию в социальных сетях. Согласно исследованию, половина шоу из списка топ-10 Networked Insights не попала в список Nielsen Media Research (NMR).
Демография
[ редактировать ]Также измеряется демографический состав аудитории шоу, который часто обозначается сокращенно: [ 15 ]
- P2+ = Лица в возрасте 2 лет и старше
- P12–34 = Лица в возрасте от 12 до 34 лет.
- P18–49 = Лица в возрасте от 18 до 49 лет.
- A18–34 = взрослые в возрасте от 18 до 34 лет.
- Мужчины 18–34 лет
- Женщины 18–34 лет
Рейтинговый балл
[ редактировать ]Рейтинговый балл — это мера зрительской аудитории телешоу. Один балл телевизионного рейтинга (Rtg или TVR) представляет один процент телевизионных домохозяйств в исследуемом районе в данную минуту. По оценкам, в 2004 году в Соединенных Штатах насчитывалось 109,6 миллиона телевизионных семей; один балл национального рейтинга представлял собой 1 096 000 домохозяйств в сезоне 2004–05 годов. При использовании для радиовещательной программы обычно дается средний рейтинг за продолжительность шоу. Рейтинговые баллы часто используются для конкретных демографических групп, а не для домохозяйств. Например, рейтинговый балл ключевой группы населения в возрасте от 18 до 49 лет эквивалентен одному проценту всех людей в возрасте от 18 до 49 лет в стране.
Rtg или TVR отличаются от пункта акции тем, что представляют собой процент всех домохозяйств; Пункт акции — это один процент всех домохозяйств, смотрящих телевизор в данный момент. Доля трансляции часто значительно превышает рейтинг, особенно при низком общем показателе телесмотрения. Низкая доля может привести к отмене телепрограммы. [ 16 ]
ВРП и ВРП
[ редактировать ]Валовые рейтинговые баллы (GRP) или целевые рейтинговые баллы (TRP) в основном используются для измерения эффективности телевизионных рекламных кампаний и представляют собой сумму TVR каждого коммерческого ролика кампании. Рекламная кампания может потребовать определенного количества GRP в определенной демографической группе на протяжении всей кампании. GRP кампании – это процент зрителей, умноженный на среднее количество просмотренных объявлений.
Чистый охват – это совокупность всех аудиторий, просматривающих автомобиль, за исключением дублирующих зрителей. [ 17 ]
Недели | Общий охват | Общий охват | Дублирование | Полное дублирование | Чистый охват |
---|---|---|---|---|---|
Неделя 1 | 1,000 | 1,000 | -- | -- | 1,000 |
Неделя 2 | 2,000 | 3,000 | (300) | (300) | 2,700 |
Неделя 3 | 1,500 | 4,500 | (900) | (1,200) | 3,300 |
Неделя 4 | 1,200 | 5,700 | (1,000) | (2,200) | 3,500 |
Критика
[ редактировать ]Стандартные опросы аудитории собирают данные о размере аудитории и основных демографических характеристиках. Качество аудитории определяется на основе демографического профиля аудитории, но не измеряет вовлеченность аудитории. [ 18 ]
Методы исследования аудитории были поставлены под сомнение в 1990-е годы с появлением новых средств массовой информации , особенно цифровых средств массовой информации, и изменениями в привычках общественных СМИ. Измерители количества людей , которые записывали просмотры домашних хозяйств, отмечая станцию, на которую был настроен телевизор, не смогли уловить новые привычки просмотра, такие как запись программ для воспроизведения в более позднее время или просмотр подкаста или загрузка на такое устройство, как планшет или компьютер. Видео по запросу (VoD) позволяет потребителям решать, когда смотреть программы, а смартфоны позволяют потребителям выбирать, где получать доступ к контенту. [ 19 ] Компании, занимающиеся исследованием СМИ, были вынуждены разрабатывать новые методологии, способные отслеживать новые и беспрецедентные привычки просмотра на самых разных платформах. [ 20 ]
Аудитория часто использует несколько средств массовой информации одновременно; подросток может быть подключен к радио [ когда? ] с наушниками во время работы в Интернете, где они просматривают онлайн-газеты и журналы. Медиа-исследовательские компании были плохо подготовлены к решению задач одновременного потребления на нескольких платформах, но медленно адаптируются. [ 21 ]
Данные, собранные с помощью счетчиков посетителей, доступны на следующее утро после выхода программы в эфир, но данные, собранные в дневниках, требуют больше времени для анализа. Радио-опросы, которые до сих пор используются для радиорейтингов в ряде стран, обычно доступны ежеквартально. Временной интервал в отчетности не дает рекламодателям достаточно времени для принятия корректирующих мер во время кампании.
Были подняты и другие вопросы о методах сбора данных на основе дневников. Ожидание того, что авторы дневников, участвующие в выборке радио, будут точно записывать свое прослушивание с 15-минутными интервалами, было поставлено под сомнение.
Опрос слушателей на предмет предпочтений подвергся критике как негибкий подход. Слушатели жалуются, что радио не хватает разнообразия и глубины, но методы измерения способствуют дальнейшему совершенствованию уже сиюминутно запрограммированных форматов, а не капитальному ремонту. В США слушатели слышат старые любимые песни, а не новую музыку. Данные, полученные с помощью некоторых методов измерения аудитории, подробно описаны для отдельных песен и того, как на них реагирует каждая возрастная, расовая и экономическая группа, которую радиостанция стремится привлечь. Такой подход приводит к появлению узнаваемых песен (например, песен группы «Битлз» ), которые хорошо оцениваются широким кругом слушателей. [ 22 ] [ 23 ]
Компании по странам
[ редактировать ]

В большинстве стран рекламная индустрия поддерживает компании, занимающиеся медиа-исследованиями, в качестве поставщика услуг по измерению аудитории. Методика, используемая провайдером, становится известной как «отраслевая валюта» для измерения аудитории. Представители отрасли финансируют исследования аудитории и делятся результатами. [ 24 ] В некоторых странах, где отрасль фрагментирована или нет отраслевой ассоциации, две или более конкурирующие организации могут предоставлять услуги по измерению аудитории; Говорят, что в таких странах нет отраслевой валюты.
Для опроса аудитории вещания используются четыре метода сбора данных: интервью, дневники, измерения, а также сканирование и моделирование. Исследовательские компании используют разные методологии в зависимости от того, где (и когда) используются средства массовой информации, а также от стоимости сбора данных. Все методы предполагают выборку : взятие репрезентативной выборки населения, запись использования средств массовой информации и экстраполяция ее на население в целом. [ 25 ]
- В Австралии телевизионные рейтинги собираются тремя основными организациями. ОзТАМ обслуживает мегаполисы , а Региональный ТАМ обслуживает регионы, обслуживаемые тремя коммерческими сетями. Рейтинги собираются круглый год, но результаты не публикуются в течение примерно 10 недель летом, что позволяет телеканалам экспериментировать с расписаниями. Радио-опросы проводятся Nielsen Media Research Australia .
- В Израиле MBER . обеспечивает измерения радио и телевидения
- В Аргентине измерениями радио и телевидения занимаются Ibope и Infortecnica.
- В Армении телевизионные рейтинги собирает ЗАО «Адмосфера-Армения».
- В Австрии измерения проводятся компанией GfK по запросу Verein Arbeitsgemeinschaft TELETEST (AGTT).
- В Бельгии теле- и радиоизмерения проводятся GfK по запросу Centrum voor Informatie over de Media (CIM).
- В Боснии и Герцеговине Mareco Index Boston является поставщиком рейтингов ТАМ (ТВ-метры и дневники).
- В Бразилии . IBOPE предоставляет услуги измерения для телевидения
- Поставщиком болгарских рейтингов ТАМ является компания Taylor Nelson Sofres TV PLAN с ТВ-метрами.
- В Канаде ; Numeris измеряет теле- и радиовещание ее дочерняя компания NLogic — одна из нескольких компаний, предоставляющих программное обеспечение для анализа данных.
- В Колумбии телевизионные измерения проводятся IBOPE и Nielsen . Радиоизмерения проводятся ECAR .
- Finnpanel измеряет радио и телевидение в Финляндии .
- В Чехии телевизионные рейтинги собирает компания Mediaresearch.
- В Дании радиоизмерения проводит компания TNS Gallup .
- Во Франции измерением радио и телевидения занимается компания Médiamétrie ; Читательская аудитория газеты – по данным EPIQ .
- В Германии измерение телеаудитории проводит GfK.
- В Греции измерение телевидения осуществляется компанией AGB Hellas (Nielsen Audience Measurement).
- В Индии телевизионные рейтинги собираются Советом по исследованию аудитории вещания . IRS (Индийский опрос читателей) — это отраслевая валюта для читателей газет и журналов.
- В Италии измерением ТВ занимается компания Auditel с ноября 1986 года.
- В Японии компания Video Research занимается измерениями радио и телевидения.
- В Казахстане измерение ТВ осуществляется компанией TNS .
- В Саудовской Аравии измерения проводятся компанией GfK по запросу Saudi Media Measurement Company (SMMC).
- В Литве теле- и радиоизмерения проводит компания TNS Gallup .
- В Малайзии две компании предоставляют данные, используя разные методологии: GfK Malaysia и Kantar Media . Радиообзоры проведены GfK Malaysia.
- В нидерландской прессе измерения на телевидении и радио проводятся компанией GfK.
- В Новой Зеландии GfK измеряет радиоаудиторию, а ACB McNair измеряет телеаудиторию.
- На Филиппинах измерением ТВ занимаются компании Kantar Media Philippines и AGB Nielsen Philippines . Kantar имеет общенациональную панель из 2609 городских и сельских домов, которые представляют филиппинское население, смотрящее телевидение; Сообщается, что AGB Nielsen владеет 1980 домами в городских районах, что составляет 57 процентов зрителей. Kantar Media охватывает 15,135 миллиона домохозяйств (75 миллионов человек); AGB охватывает 7,26 миллиона домохозяйств, или 34,4 миллиона человек. Радиоизмерения проведены AGB Nielsen, Kantar Media Philippines (по запросу Kapisanan ng mga Brodkaster ng Pilipinas (KBP, Ассоциация вещателей Филиппин) и Совета радиоисследований), [ 26 ] и Филиппинский исследовательский центр (PSRC). [ 27 ] Измерения печати проведены AGB Nielsen, TNS . [ 28 ] и компания Strategic Consumer and Media Incorporated (SCMI). [ 29 ]
- В Пакистане измерение телеаудитории проводится Gallup BRB и Medialogic Пакистан.
- В Португалии телеаудиторию измеряет компания GfK.
- В Польше измерение телеаудитории осуществляется компанией Nielsen Audience Measurement. Измерение интернет-аудитории осуществляется компанией Gemius.
- В России измерения телевидения, радио, прессы и Интернета проводит TNS Gallup . Наружная реклама разрабатывается ESPAR Analytics в сотрудничестве с TNS Gallup, а цифровые вывески оцениваются gocount.net.
- В Сингапуре измерения проводятся компанией GfK по запросу Управления развития информационных технологий (IMDA).
- В Словакии телеаудитория измеряется компанией TNS.
- В Южной Корее измерением телевидения занимаются AGB Nielsen (ранее Media Service Korea) и TNmS Media (ранее TNS Korea). AGB Nielsen также занимается измерением интернет-контента с помощью подразделения CJ E&M Smart Media . [ 30 ]
- В Испании измерение аудитории цифровых вывесок осуществляется компанией aiTech. Радио- и телевизионные измерения выполнены компанией Infortecnica.
- В Южной Африке TNS собирает данные радиоопросов, а Nielsen Media собирает данные для телевизионной аудитории.
- В Швеции телеаудитория измеряется с помощью MMS (Mediamätning i Skandinavien).
- В Турции измерением ТВ занимается TNS (Kantar Media), а радио — Nielsen .
- В Великобритании измерения на телевидении проводятся Советом по исследованию аудитории вещательных компаний с помощью измерительной панели, а измерение радио осуществляется RAJAR с помощью системы дневников. NRS (Национальное исследование читательской аудитории) измеряет читательскую аудиторию газет и журналов .
- В США измерением ТВ и радио занимается Nielsen Media Research (ранее радиокомпонентом занимался Arbitron ), а цифровыми вывесками — TruMedia и CognoVision . Stratacache использует технологию измерения аудитории для создания отчетов для цифровых вывесок.
- Во Вьетнаме измерением ТВ занимаются VIETNAM-TAM (MIC, Nielsen и AMI) и Kantar Media.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лотц, Аманда (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 196–197, 199.
- ^ Наполи, Филип М. (2003). Экономика аудитории: институты СМИ и рынок аудитории . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ «Технология People Meter позволяет Майами получать более точные рейтинги» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Силкок, Б. Уильям; Хайдер, Дон; Рогус, Мэри Т. (2009). Управление телевизионными новостями: Руководство по этичному и эффективному производству . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
- ^ «Джеймс Дж. Вебстер» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2011 г. Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Бузета, Кристиан; Мояно, Патрисио (2013). «Измерение телевизионной аудитории в эпоху цифровых технологий» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г.
- ^ Портилья, Идоя (2015). «Измерение телеаудитории: предложения отрасли в эпоху цифровизации» . Триподы (36). Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г.
- ^ «Почему рейтинги DVR повышают значимость, а почему нет – TVLine» . ТВЛайн . 18 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Статьи Дэйва Зорноу: Активный / пассивный цифровой измеритель Нильсена» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г. Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Штраубхаар, Джозеф; ЛаРоуз, Роберт; Давенпорт, Люсинда (2013). Медиа сейчас: понимание медиа, культуры и технологий . Стэмфорд, Коннектикут: Cengage Learning.
- ^ «Nielsen представляет набор ТВ-метров нового поколения: разработан для повышения соответствия требованиям, а также для кросс-платформенных измерений» . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Софи, Шварц. «Платформа прямого взаимодействия для небольшой аудитории» .
- ^ «Кейс-исследование премии: Комиссия GfK NOP по медиа-эффективности» . Общество рыночных исследований. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Измерение социального отчета № 1: рейтинги сетевого телевидения» . Социальные достопримечательности . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г.
- ↑ Пресс-релиз NBC Universal. Архивировано 23 сентября 2010 года в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 года.
- ^ Что такое телевизионный рейтинговый балл TRP? , заархивировано из оригинала 30 августа 2011 г.
- ^ Мояно, Патрисио; Муньос, Орландо; Селман, Элиас (2005). «Метод оценки дублирования аудитории СМИ» (PDF) . ESOMAR Всемирная межмедийная/телевизионная конференция по измерению аудитории . Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Брайерли, С., Справочник по рекламе, Лондон, Routledge, 1995, стр. 123-124.
- ^ Вебстер Дж., Фален П. и Лихти Л., «Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории», Нью-Йорк, Routledge, 2014, стр. 35
- ^ Брайерли, С., Справочник по рекламе, Лондон, Routledge, 1995, стр. 126
- ^ Кунео, Аризона (7 октября 2002 г.). «Эксклюзив: новое исследование показало, что одновременное использование средств массовой информации широко распространено» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 05 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Фишер, Марк (2007). Что-то в воздухе . Случайный дом. стр. 271–277 . ISBN 978-0-375-50907-0 .
- ^ Фишер, Марк (21 января 2007 г.), «Песни, которые вы хотите услышать» , The Washington Post , заархивировано из оригинала 13 ноября 2016 г.
- ^ Брайерли, С., Справочник по рекламе, Лондон, Routledge, 1995, стр. 119–120.
- ^ Брайерли, С., Справочник по рекламе, Лондон, Routledge, 1995, стр. 123
- ^ «KBP поручает Kantar Media поставщику услуг по измерению радиоаудитории» . adobomagazine.com . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г.
- ^ «Radyo5 92.3 News FM остается номером один на гастролях» . ИнтерАксён.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г.
- ^ «По данным последнего исследования TNS, компания Summit Media увеличила свою долю рынка» . SummitMedia.com.ph . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г.
- ^ «PDI превосходит совокупную читательскую аудиторию двух конкурентов» . Inquirer.net . 3 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г.
- ^ «Сила контента измеряется CJ E&M и Nielsen Korea, а система рейтингов объединяет различные типы средств массовой информации и измеряет потребительскую активность вокруг определенного продукта. Учитываются три разных пункта: рейтинг проблем, который анализирует количество людей, которые читают. новости, связанные с программой, поисковый рейтинг, который измеряет количество людей, которые искали сайт на порталах, и рейтинг активности, который программа имеет в социальных сетях». Видеть: Дженнивилл (28 июля 2014 г.). « Старшая школа: Любовь продолжается» занимает первое место по содержанию контента второй недели июля» . Allkpop . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. )