Jump to content

Настоящая блондинка

Настоящая блондинка
обложка DVD
Режиссер Том ДиЧилло
Написал Том ДиЧилло
Продюсер: Терри Маккей
Том Розенберг
Сигурджон Сигватссон
Тед Таннебаум
Маркус Вишиди
Мередит Замски
Ричард С. Райт
В главных ролях
Кинематография Фрэнк Принци
Под редакцией Кейко Дегучи
Камилла Тониоло
Музыка Джим Фармер
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 14 сентября 1997 г. 1997-09-14 ) ( (Франция)
  • 27 февраля 1998 г. 1998-02-27 ) ( (США)
Время работы
105 мин.
Язык Английский
Бюджет 10 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса $83,048

«Настоящая блондинка» — фильм 1997 года, снятый и написанный Томом ДиЧилло , с Мэтью Модайном , Кэтрин Кинер и Максвеллом Колфилдом в главных ролях . Это сатира на Нью-Йорка индустрию моды и развлечений .

Джо – начинающий актер, работающий официантом в высококлассном ресторане. Его давняя подруга Мэри работает косметологом в индустрии моды и во многом поддерживает его своим стабильным доходом. Джо больше озабочен самовыражением, чем получением оплачиваемой работы, и не желает соглашаться на роли, которые не соответствуют его артистическим стандартам. Мэри поддерживает Джо, но призывает его согласиться на любую роль, чтобы войти в дверь. Тем временем его коллега Боб получает прибыльную роль в мыльной опере . Боб — актер с классическим образованием, но ради денег готов пренебречь качеством материала. У него также есть фетиш к натуральным блондинкам, из-за чего он встречается с Сахарой, наивной моделью, а затем бросает ее, обнаружив, что ее волосы окрашены.

Джо проглатывает свою творческую гордость и встречается с агентом Ди Ди Тейлор, которая устраивает ему участие в массовке в Мадонны клипе . Мэри подвергается преследованиям, когда она каждый день идет на работу, и по совету своего терапевта начинает посещать занятия по самообороне и управлению гневом. Преподаватель поощряет ее выражать свой гнев, и она находит занятия чрезвычайно полезными. Боб успешно играет роль в мыльной опере и начинает отношения со своей красивой партнершей по фильму Келли, «настоящей блондинкой».

В клипе Мадонны режиссер обращается с Джо и другими статистами как со скотом. Джо знакомится с двойником Мадонны, Тиной, дружелюбной начинающей актрисой, и его увольняют за протест против антисемитского заявления, сделанного помощником режиссера. Увольнение Джо вызывает ссору между Джо и Мэри. Карьера Джо обостряет их отношения, и они уже давно не занимались сексом. Инструктор Мэри, Дуг, подвозит ее домой с уроков и заигрывает с ней. Она дает ему отпор, но лжет, чтобы скрыть инцидент от Джо. Тем временем Боб страдает эректильной дисфункцией и не может заниматься сексом с Келли. Она высмеивает его неадекватность и уходит от него.

Ди Ди сжалился над Джо и позволил ему пройти пробы на роль «сексуального серийного убийцы ». Он читает свои строки с Тиной и начинает импровизировать свой диалог. Он производит впечатление на продюсеров и получает роль. Тина приглашает его выпить, и он с некоторым трудом сопротивляется ее ухаживаниям. Мэри встречается со своим терапевтом и рассказывает ему о своем опыте общения с инструктором по самообороне. Он говорит ей, что ей должно быть комфортно с мужчинами, проявляющими к ней свое влечение, и начинает делиться своими сексуальными фантазиями о ней. Она выбегает из сеанса. Тем временем Боб ведет переговоры о долгосрочном контракте на мыльную оперу, но Келли продолжает насмехаться над ним на съемочной площадке. Боб угрожает покинуть шоу, а затем заставляет продюсера убить персонажа Келли.

Боб снова встречается с Сахарой, с которой ему плохо. Джо сообщает Мэри важную новость о своей роли, и они радуются. Мэри спрашивает его, правильно ли она злится, когда к ней приставают мужчины. Джо поддерживает ее и угрожает избить ее терапевта, если он когда-нибудь снова его увидит. Они занимаются сексом впервые за несколько месяцев и засыпают, счастливые и удовлетворенные. Мэри обнимает Джо за палец, показывая, что его импровизированный монолог был о его чувствах к ней.

У «Настоящей блондинки» бюджет был выше, чем у предыдущей работы ДиЧилло, и он утверждал, что это не тот фильм, который студия хотела от него. Тогда он прокомментировал: «Когда мне дали бюджет, они доверили мне не снимать трехчасовой фильм о двух людях, смотрящих друг на друга». [ 1 ] В интервью IndieWire ДиЧилло обсудил название фильма, отметив, что «это название заставляет вас подумать дважды. И я думаю, что фильм просит вас подумать дважды. Если вы посмотрите на название, на поверхностном уровне, оно Кажется, это почти что-то серьезное. Но если задуматься о том, что на самом деле означает буква «е» в конце «Блондинка» (феминизация), то это относится к женщине. Это относится, в частности, к очень специфической области женщины. . Если женщина настоящая блондинка, ее волосы сверху и снизу будут светлыми, само название просто заставляет вас пойти туда, и я думаю, это здорово». Он добавил: «Каждый элемент авторитет или то, что в фильме воспринимается как реальное, заслуживает секунды смотреть. Моя идея заключалась в том, что настоящая блондинка представляет собой этот идеал, этот образ совершенства, который мы все создаем. Мы помещаем это за пределы нашей досягаемости и прикладываем огромную энергию, чтобы попытаться достичь этого. Большую часть времени энергия совершенно неуместна. Это заставляет нас буквально изнурять себя. Иногда это может быть действительно разрушительным и, в конечном итоге, бесполезным занятием». [ 2 ]

ДиЧилло заявил, что Том Розенберг из Lakeshore Entertainment , продюсерской компании фильма, хотел, чтобы он пригласил на роль Мэри известную актрису, такую ​​как Николь Кидман или Джулианна Мур . Вместо этого ДиЧилло хотел, чтобы Кэтрин Кинер сыграла Мэри, поскольку у него был опыт работы с ней над предыдущими фильмами, включая «Лунный ящик» , «Жизнь в забвении» и «Джонни Замша» . Он сказал: «Я знал, что никто не сможет сыграть эту роль так, как Кэтрин, но Лейкшор не одобрил бы ее. Я был в агонии. Каждую ночь я лежал без сна и спрашивал себя: «Это то, что нужно, чтобы двигаться вперед? Отвергая все чудесно талантливые люди, с которыми я работал, которые действительно помогли мне достичь того, что я имею?»». [ 3 ] ДиЧилло продолжал настаивать на том, чтобы Кинер сыграла Мэри, и в конце концов Розенберг уступил, заявив, что он может сыграть Кинер при условии, что она будет заниматься с личным тренером в течение шести недель и консультироваться с профессиональным визажистом. ДиЧилло не решался позвонить Кинеру и сказать ей об этом, сказав: «Я представлял, как она слышит слова, которые я собирался ей сказать, и знал, что у меня нет возможности позвонить. Какая актриса вообще могла бы взяться за фильм, зная продюсеров? задавались вопросом, как она выглядела? Кроме того, это разрушило бы нашу дружбу». ДиЧилло решил не звонить Кинеру. Он говорит: «[Вместо этого] я позвонил Тому Розенбергу и сказал: «Вот и все. Я назначил звезд на все остальные роли. Я назначаю Кэтрин Кинер, без твоего тренера и твоего макияжа»». [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма «Настоящая блондинка» состоялась 14 сентября 1997 года на кинофестивале в Довиле во Франции, а затем он был показан на нескольких других фестивалях, включая кинофестиваль «Сандэнс» . [ 4 ] [ 5 ] Затем, начиная с 27 февраля 1998 года, он получил театральный показ в Соединенных Штатах, где собрал всего 83 048 долларов при бюджете в 10 миллионов долларов. [ 1 ] Он был выпущен на VHS и LaserDisc в конце 1998 года компанией Paramount Home Entertainment , а затем на DVD . в январе 1999 года [ 6 ] [ 7 ]

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков и в настоящее время имеет рейтинг одобрения 34% на сайте Rotten Tomatoes . [ 8 ]

В сентябре 1997 года Лиза Нессельсон из Variety написала: « Настоящая блондинка выставляет к позорному столбу поверхностные сферы модной рекламы, рок-видео и мыльных опер, одновременно выступая за поиски искреннего романа и полезной работы в большом городе», и охарактеризовала фильм как « комическое исследование поисков целостности и глубины в мире, пораженном искусственностью и поверхностностью». Далее она написала: «Многочисленный актерский состав демонстрирует соответствующую городскую энергию. Модин в порядке, если не особенно запоминается, как скромный актер с заоблачными стандартами. Кинер обосновывает происходящее своей манерой брюнетки-обычной женщины, а Беркли и Уилсон делает вылазку для трудолюбивых блондинов». [ 4 ] В обзоре Film Monthly Journal Британской федерации кинематографических обществ за 1997 год говорится: «Это фильм, сердце которого скрыто, и для многих это настолько очевидно, что раздражает. Однако в нем затрагиваются современные сексуальные нравы и Отношения между мужчиной и женщиной в некоторых местах весьма забавны». [ 9 ]

В марте 1998 года Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C+, отметив, что «фильм, являющийся атакой на поверхностность, никогда не выходит из мелкого конца». [ 10 ] Марк Савлов из The Austin Chronicle назвал его «очень многолюдным фильмом, в котором бесконечно болтают, но при этом ничего не говорят». [ 11 ] Джеффри Макнаб из британской газеты The Independent написал: «Режиссер Том ДиЧилло наконец получил приличный бюджет для своей сатиры «Настоящая блондинка» , но опасности, что этот режиссер присоединится к мейнстриму кино, по-прежнему нет». [ 1 ]

Он был показан в эпизоде ​​Siskel & Ebert , где получил два больших одобрения от Джина Сискела и Роджера Эберта . В другом своем обзоре для Chicago Sun-Times Эберт дал фильму 3 звезды из 4 и написал:

[Режиссер/сценарист ДиЧилло] придумывает короткие, остро наблюдаемые сцены. Он замечает, например, как визажист красит не только лицо модели, но и ее позу. То, как инструктор каратэ, играя агрессора, получает лукавое удовольствие от использования сексистских оскорблений. То, как люди со знанием дела рассказывают о фильмах, которые они не видели. Так же, как парень, которому неловко оказаться в порномагазине, наглеет. Все актеры подходят для своих ролей, потому что был сделан определенный подбор типов, но Дэрил Ханна привносит особенно целенаправленную энергию в роль актрисы мыльной оперы, которую не впечатляет то, что она впечатляет парня. А Кэтрин Кинер привносит в свой персонаж остроумие; она видит моделей на рекламных щитах Таймс-сквер и знает, что нужно, чтобы они туда попали. Персонажи достаточно красноречивы, чтобы говорить о том, что их действительно волнует; они не играют в ситкомы. ДиЧилло никогда не складывает два и два, но каким-то образом все складывается. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Фильм: Счастливо тусоваться в забвении» . Независимый . 21 мая 1998 года.
  2. ^ «Разговор с «настоящей блондинкой» Томом ДиЧилло» . 27 февраля 1998 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бирн, Уэйн и Бушеми, Стив. Кино Тома ДиЧилло: Выключи меня . Великобритания, издательство Колумбийского университета, 2017.
  4. ^ Перейти обратно: а б Нессельсон, Лиза (29 сентября 1997 г.). «Настоящая блондинка» . Разнообразие .
  5. ^ «ФЕСТИВАЛЬ САНДАНС ПЫТАЕТСЯ СПРАВИТЬСЯ С ПОПУЛЯРНОСТЬЮ» . Чикаго Трибьюн . 19 января 1998 года.
  6. ^ «Настоящая блондинка (1997) – Том ДеЧилло, Том ДиЧилло | Релизы | AllMovie» – через www.allmovie.com.
  7. ^ «База данных LaserDisc — Настоящая блондинка, [LV334943-WS]» . www.lddb.com .
  8. ^ «Настоящая блондинка::Рецензии» . Гнилые помидоры . Проверено 1 октября 2023 г.
  9. ^ Фильм . 4 (10–17). 1997. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Глейберман, Оуэн (6 марта 1998 г.). «Настоящая блондинка» . Развлекательный еженедельник .
  11. ^ Савлов, Марк (29 мая 1998 г.). «Рецензия на фильм: Настоящая блондинка» . Остинская хроника .
  12. ^ Эберт, Роджер (27 февраля 1998 г.). «Настоящая блондинка» . Chicago Sun-Times – через RogerEbert.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03df6c9a19c883157bbe6a68c056e63f__1715594040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/3f/03df6c9a19c883157bbe6a68c056e63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Real Blonde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)