Генри Джонсон (руководитель железной дороги)
Сэр Генри Сесил Джонсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лавендон , Бакингемшир , Англия | 11 сентября 1906 г.
Умер | 13 марта 1988 г. Великий Миссенден , Бакингемшир , Англия | (в возрасте 81 года)
Национальность | Британский |
Образование | Бедфордская современная школа |
Известен для | Председатель British Rail |
Сэр Генри Сесил Джонсон Кбе (11 сентября 1906 г. - 13 марта 1988 года) был председателем British Rail . [ 1 ] Джонсон проницательно начал продажу и развитие избыточных железнодорожных земель и создал Британскую железнодорожную доску недвижимости в 1970 году. [ 1 ] Финансы британских железных дорог улучшились под председательством Джонсона, и когда он ушел в 1971 году, British Rail имел избыток в размере 9,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ] Сэр Питер Паркер , более поздний председатель, «восхищался своей честностью и мужеством», описывая его как «прямо, как бочонок с оружием». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри Сесил Джонсон родился в Лавендоне , Бакингемшир 11 сентября 1906 года, в семье Уильяма Лонгленда и Алисы Мэри Джонсон из Лавендона , Бакингемшир . [ 1 ] Он получил образование в Bedford Modern School . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Джонсон присоединился к Лондонской и северо -восточной железной дороге (LNER) в качестве ученика дорожного движения в 1923 году. [ 1 ] [ 3 ] После различных должностей в операционном отделе LNER Джонсон был назначен помощником суперинтенданта в южной части, LNER , в 1942 году. [ 1 ] В 1955 году он стал главным действующим суперинтендантом Восточного региона, а затем генеральным директором в 1958 году. [ 1 ]
В 1962 году Джонсон стал генеральным менеджером лондонского региона Мидленд, а также был его председателем в период с 1963 по 1967 год. [ 1 ] Он взял на себя ответственность за электрификацию линии Юстона в Манчестер и Ливерпуль, первую электрификацию основной линии, завершенную в 1966 году ». [ 1 ] [ 4 ] Джонсон стал заместителем председателя Британского железнодорожного совета в 1967 году и был назначен его председателем в 1968 году, должность, которую он занимал до 1971 года. [ 1 ]
Финансы британских железных дорог улучшились под председательством Джонсона, и когда он ушел в 1971 году, British Rail имел избыток в размере 9,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ] Хотя это было в значительной степени в результате транспортного Закона 1968 года , когда были предоставлены гранты на убыточные пассажирские услуги, обеспечивающие государственную службу, Джонсон проницательно начал развитие избыточных железнодорожных земель и создал Британскую железнодорожную комиссию в 1970 году. [ 1 ] В 1970 -х годах британские железные дороги зарабатывали 20 миллионов фунтов стерлингов в год от продажи земли. [ 1 ]
После Британских железных дорог Джонсон стал председателем MEPC (1971–76) и занимал должности в Ллойдс -Банке, компании по обеспечению обеспечения жизни Trident и Imperial Life of Canada. [ 1 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Джонсон был назначен CBE в 1962 году, сделал Knight Bachelor в 1968 году и KBE в 1972 году. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Всегда известный как Билл Джонсон: «У него была дружелюбная и расслабленная манера, но он был проницательным, хорошим слушателем и экспертом в делегировании». [ 1 ] [ 3 ] Сэр Питер Паркер , более поздний председатель, «восхищался своей честностью и мужеством», описывая его как «прямо, как бочка для оружия. [ 1 ] Он был «чрезвычайно популярен среди работников железной дороги, которые восхищались им как [тогда, будучи] единственным железнодорожником, который начал с дна и прошел путь вверх по ряду, чтобы стать председателем британских железных дорог». [ 1 ]
Джонсон был членом крикетного клуба Marylebone и Королевского и древнего гольф -клуба Сент -Эндрюс . [ 1 ] В серии BBC's Your Painators есть портрет Джонсона. [ 5 ] В 1932 году он женился на Эвелин Мэри Мортон; У них было две дочери. [ 1 ] Он умер 13 марта 1988 года в Грейт -Миссендене , Бакингемшир . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Джонсон, сэр Генри (Сесил), (11 сентября 1906–13 марта 1988 г.), Председатель: Mepc Ltd, 1971–76; Development and Property Associates Ltd, с 1984 года» . Кто есть кто и кто был кто . 2007. DOI : 10.1093/WW/9780199540884.013.U165819 . ISBN 978-0-19-954089-1 .
- ^ Бедфордская современная школа Черного и Красного , Эндрю Андервуд 1981
- ^ Jump up to: а беременный «Менеджеры, члены правления и т. Д. (Второй файл)» . Steamindex.com . Джонсон, сэр Генри Сесил [Билл] . Получено 5 июля 2015 года .
- ^ Ваша новая железная дорога, Лондон Мидленд Электрификация, апрель 1966 г., с. 7
- ^ «Art UK - сэр Генри Джонсон, председатель, Британский совет по железнодорожным дорогам (1968–1971)» . Art UK . Получено 5 июля 2015 года .