Jump to content

Апокалипсис Псевдо-Ефрема

Апокалипсис Псевдо-Ефрема псевдоэпиграфический текст, приписываемый отцу церкви Ефрему Сирину . [1] Сохранились два отдельных документа — один на сирийском языке, другой на латыни. [2] В сирийском документе апокалиптические темы рассматриваются через призму ближневосточных событий, произошедших в то время, когда он был написан. Вокруг текста Псевдо-Ефрема существует путаница, прежде всего, из-за его сомнительного авторства и даты, различий между сирийской и латинской версиями, небольшого количества дошедших до нас рукописей и ограниченного изучения текста. Кроме того, Ефрему приписывают многие дошедшие до нас произведения, несмотря на то, что его авторство этих документов вызывает сомнения. Это создало значительные трудности в области текстологической критики.

Т. Л. Фрейзер утверждает: «Сборники произведений, приписываемые Ефрему, существуют на нескольких языках, причем самый большой объем текстов - греческий. Почти все сохранившиеся тексты, приписываемые Ефрему на языках, отличных от сирийского и армянского, взяты из этого греческого корпуса, включая латинский корпус. ." [3]

Встречаться

[ редактировать ]

Поскольку текст псевдонимно приписывается Ефрему Сирину (306–373 гг. н. э.), ученые считают, что этот текст датируется более поздним Ефремом. Текст также основан на сирийской легенде об Александре из-за ее мотива Гога и Магога , поэтому этот текст также должен быть датирован позже. И Каспари, редактор латинского издания текста, и Павел Александер датируют его концом VI - началом VII веков, но не позднее ~630 г. -датировать окончательную победу Сасанидской империей над Ираклия в 628 году. [4] Совсем недавно Рейнинк выступал за дату между 640 и 680 годами, причем более поздняя дата была основана главным образом на его знакомстве с арабскими вторжениями. [5]

Претрибулационизм

[ редактировать ]

Отрывок из латинской версии текста использовался, чтобы доказать, что на вознесение до Великой скорби в ранней церкви существовала точка зрения . В этом отрывке из латинской версии говорится:

«Все святые и избранные Божии собираются перед наступающей скорбью и взяты к Господу, чтобы не видеть». [6]

Однако сирийская версия подразумевает, что именно смерть заставит некоторых избежать скорби. Сирийская версия гласит:

«Провозглашая благодать усопшему, Который избежал бедствия: «Блаженны вы, ибо вы унесены (в могилу) И отсюда вы убежали от скорбей!»

Кроме того, даже в латинской версии есть несколько отрывков, которые подразумевают, что христиане не избегут скорби. Например:

«В те дни [во время скорби] не будут хоронить людей: ни христианина, ни еретика, ни иудея, ни язычника, потому что от страха и ужаса не будет того, кто похоронит их; потому что все люди, пока они бегут, игнорируют их."

«Тогда, когда эта неизбежность охватит всех людей, справедливых и неправедных, справедливых, чтобы их Господь нашел добрыми; и даже неправедных, чтобы они были прокляты навеки вместе с их создателем Дьяволом». [7]

Разные документы, переведенные разными переводчиками

[ редактировать ]

Перевод профессора Джона К. Ривза сирийского текста, опубликованного Эдмундом Беком, доступен на факультете религиоведения Университета Северной Каролины. [8]

Перевод латинского текста был выполнен Кэмероном Роудсом, профессором латыни Тиндейлской теологической семинарии в Форт-Джонсе. Уорт, Техас. [ нужна ссылка ]

Эти два перевода существенно различаются из-за лежащих в их основе текстов. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Доктор Мэл Коуч (31 января 1997 г.). Словарь премилленаристского богословия . Публикации Крегеля. стр. 329–. ISBN  978-0-8254-2410-6 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  2. ^ Ганн, Дэвид (22 сентября 2015 г.). «Является ли Восхищение перед Событием недавним изобретением?» . Баптистский вестник . Сентябрь/октябрь 2015 г.: 17–19.
  3. ^ Т.Л. Фрейзер, «Второй взгляд на Второе пришествие», с. 181.
  4. ^ Александр, Пол Юлиус (2022). Абрахамс, Дороти (ред.). Византийская апокалиптическая традиция . Окленд: Издательство Калифорнийского университета. стр. 144–147. ISBN  978-0-520-35892-8 .
  5. ^ Диккенс, Марк (2023). «Гог и Магог в сирийской литературе II: литература, связанная с легендой об Александре до Михаила Сирийского». В Тамере, Жорж; Майн, Эндрю; Грейзигер, Лутц (ред.). Гог и Магог: вклад во всемирную историю апокалиптического мотива . Де Грютер. стр. 167–172. ISBN  9783110720150 .
  6. ^ Д. Айс, Томас (2009). «Восхищение в Псевдо-Ефреме» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ https://www.bible.ca/rapture-pseudo-ephraem-latin-syraic-texts.htm
  8. ^ Перевод текста Эдмунда Бека, изд., Des heiligen Ephraem des Syrers Sermones III (CSCO 320; Лувен: Secrétariat du Corpus SCO, 1972), 60-71; см. также перевод Бека в 79–94. Текст основан на двух рукописях: (1) Codex Vaticanus Sir. 566 и (2) Дублинский кодекс (Тринити-колледж) B 5.19. Editio Princeps: Томас Джозефус Лами, изд., Sancti Ephraem Syri Hymni et Sermones (4 тома; Mechliniae: H. Dessain, 1882–1902), 3:187–212.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031d5c39950b26ef02a32fd5f185fc82__1712193000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/82/031d5c39950b26ef02a32fd5f185fc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apocalypse of Pseudo-Ephraem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)