Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2019 г. ) |
Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус | |
---|---|
![]() Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус | |
Расположение | 13 Avenue, Kelon , Ku-Gai Council , New Soul Wales , Австралия, |
Координаты | 33 ° 45′33 ″ S 151 ° 09′59 ″ E / 33,7592 ° S 151,1663 ° E |
Построенный | 1966–1967 |
Архитектор | |
Владелец | Пенелопа Сейдлер |
Официальное имя | Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2008 г. |
Ссылка №. | 1793 |
Тип | Дом |
Категория | Жилые здания (частные) |
Строители | Питер Кюссель |
Дом Гарри и Пенелопа Сейдлер , внесенный в список наследия, -это модернистский дом Сиднея расположенный на 13 Каланг-авеню в пригороде Киллара в Совета Ку-Ринг-Гай районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован архитекторами Пенелопа и Гарри Сейдлером и Гарри Сейдлером и Ассоциациями, а также с 1966 по 1967 год Питером Кюсселем. Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2008 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гарри Сейдлер
[ редактировать ]Гарри Сейдлер AC , OBE (25.06.1923-9/03/2006) родился в Вене в 1923 году в еврейской семье среднего класса. Anschluss [ 2 ] прекратил обучение Сейдлера и повлияло на родителей Сейдлера Макса Сейдлера и Роуз Сейдлер (урожденная Шварц), чтобы отправить своего младшего сына по студенческой визе в Англию, где он присоединился к своему брату Марселлу. 12 мая 1940 года он и его старший брат были интернированы как «вражеские инопланетяне» - сначала в Бери Сент -Эдмондс, затем Ливерпуль , остров человека (где ему исполнилось 17 лет) и Квебек в Канаде. Дневники Сейдлера регистрируют унижение и дискомфорт от интернирования и тот факт, что он и его брат были интернированы вместе с нацистскими военнопленными. [ 1 ]
Родителям Сейдлера удалось следовать за своими сыновьями в Англию, таким образом, избежав разрушения европейских евреев нацистами. В конечном итоге они мигрировали в Австралию, где единственные известные родственники семьи за пределами Австрии, Германы переехали в 1920 -х годах и основали пластиковые молдинги Herman. В 1938 году г -н Герман спонсировал дядя Сейдлера Маркуса, чтобы переехать в Австралию, где он организовал производство одежды в Сиднее. Этот бизнес основал семью Сейдлеров в Сиднее. [ 1 ]
В 1941 году Сейдлер был выпущен для обучения в Университете Манитобы, где он получил степень бакалавра архитектуры с первыми наградами. После года архитектурной работы в Канаде он выиграл стипендию в Гарвардской школе дизайна, где учился у Уолтера Гропиуса, бывшего главы Баухауса. В течение этого времени Сейдлер (и его одноклассник Питер Обирандер) работал с Альво Аалто в Кембридже, штат Массачусетс, составив планы для общежития Аалто Бейкер в MIT. Он покинул «электрификационную атмосферу» Гарварда с «чувством, что нам суждено сыграть нашу роль в преобразовании визуального человека, созданного миром». Приверженность Сейдлера модернизму была подкреплена его посещаемостью в летней школе 1946 года в колледже Black Mountain , где он учился у Джозефа Альберса, бывшего учителя дизайна в Bauhaus. [ 1 ]
В 1946-48 гг. Сейдлер был главным помощником Марселя Брейера в его нью-йоркском офисе. Именно в этот момент в 1948 году его мать Роуз Сейдлер соблазнил в Австралию разработать и построить дом для своих родителей. Он приехал в Австралию через Бразилию и контактировал с бразильским архитектором Оскаром Нимейером, для которого он работал в течение нескольких месяцев. [ 1 ]
Филипп Дрю написал, что «доминирующими влияниями на Сейдлера были Гропиус, Брейер и Альберс; Гропиус показал этическую основу современной архитектуры и продемонстрировал важность метода, Брейера, в реальном смысле показал Сейдлеру, как здания делают, и разработал свой архитекторный Навыки, а также влияют на его оценку пространства и чувства к материалам, но именно от Йозефа Альберса Сейдлер узнал о перцептивной основе визуальной формы ». [ 1 ]
Роуз Сейдлер Хаус в Вахрунге Сиднея на северном берегу был первой комиссией Сейдлера для его матери. Ему было 25 лет в то время. Он был построен в 1948-50 годах в рамках семейного поместья из трех домов (включая Джулиан Роуз Хаус C.1950 и Marcus Seidler House C.1949-51). Расположенный на 2,6 гектарах натурального кустарника с видом на национальный парк Ку-ринг-Гай, это был водораздел в австралийской культуре. Как, возможно, самый чистый пример современной внутренней архитектуры середины века в Австралии, она была чрезвычайно спорной, когда он построил, стимулируя много социальных комментариев и интеллектуальных дебатов. Rose Seidler House указан в Государственном реестре наследия и управляется в качестве музея дома историческими домами. [ 1 ]
Американец Сейдлера на модернизм в отличие от европейского модернизма ранних австралийских усыновителей, таких как Сид Анконер и Робин Бойд. Сейдлер был похвалит старшим поколением модернистов в Австралии, такими как Бойд, Болвинсон и Анхонер. Сейдлер стоял на своем и отказался поставить под угрозу свое архитектурное видение перед лицом ограничительных правил строительства в Новом Южном Уэльсе в течение 1940 -х и 1950 -х годов, что привело к нескольким знаменательным судебным делам. [ 1 ]
Ранние дома Сейдлера с 1949 по 1954 год установили подлинную версию современной архитектуры, охватывающей модернистские принципы Гропиуса (которые были связаны с Баухаусом). Он спроектировал много домов либо в коробке, подобной Le Corbusier, либо в плане «H» Марселя Брейера. Сейдлер был занят на протяжении 1950 -х годов в основном проектировал дома для частных клиентов. [ 1 ]
В начале 1960 -х годов Сейдлер начал получать комиссии по квартирам и офисным зданиям, таким как квартиры Ithaca Gardens в Элизабет -Бэй (1960), Blues Point Tower Apartments в McMahons Point (1961); Lend Lease House в Сиднее (1961) [снесли 19 ??] и апартаменты Арлингтона в Эдгеклифф (1965–66). В период с 1962 по 1969 год были предприняты только четыре значительных небольших проекта: лыжная домика в Тредбо (1962), дом отдыха в Порт -Хаксинге (1963), собственный дом Seidlers (1966–67) и мемориал жертвам Холокоста, на кладбище Руквуда (1969). [ 1 ]
В середине 1960-х годов Сейдлер начал экспериментировать с круглой, эллиптической и криволинейной геометрией. Выбор кругового плана для новаторского здания Австралии площади (1963-67) ознаменовал важный отход от установленного прямолинейного порядка более ранней работы Сейдлера [Филип Дрю]. [ 1 ]
В 1970 -х годах практика Сейдлера была в значительной степени посвящена крупным коммерческим проектам в Австралии и за рубежом. В этом периоде дизайн и строительство собственных офисов Сейдлера на Глен -стрит, Милсонс -Пойнт , Сидней; Центр MLC в Сиднее (1972); здание Эдмунда Бартон , Канберра ; Австралийское посольство в Париже; и комиссионные в Сингапуре (не реализованы) и Гонконг. [ 1 ]
В 1980 -х годах строительство крупных коммерческих зданий, таких как Grosvenor Place в Сиднее (1988); Гражданский центр Уэверли (в настоящее время называется городским советом Монаш ) в Уэверли в Виктории (1982); Центр Капиты в Сиднее (1984); Штаб -квартира Shell в Мельбурне (1985); Офисная башня QV1 в Перте (1987) и Риверсайд Центр в Брисбене (1987). [ 1 ]
В 1990 -х годах Гарри Сейдлер и Ассоциации спроектировали знаменитые и знаковые резиденции и квартиры, такие как Berman House в Джоаде в Южном нагорье (1996) и Horizon Apartments в Darlinghurst (1999). [ 1 ]
Новый век был примечательным для таких работ, как апартаменты Cove на The Rocks (2004) и водный центр Яна Торпа в Ультимо . [ 1 ]
На международном уровне Seidler известен посольством Австралии в Париже, Гонконг -клубом и офисами, сообществом для 2500 человек в Вене, а также зданиями в Акапулько. [ 1 ]
Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус
[ редактировать ]
После более чем двадцати пяти лет проектирования домов для других людей Сейдлер и его жена Пенелопа решили создать дом для своей семьи. Сайт, выбранный после большого количества поиска, был обнаружен Пенелопой Сейдлером в Килларе, установленном пригороде Сиднея. Окруженный естественным заповедником кустарника, уступительные выступления песчаника на месте круто спускаются вниз к ручье и водопаду. [ 1 ]
Прочная наклонная земля была повернута к преимуществу, предоставив обоснование вертикального измерения дизайну. Seidlers назвали свой дом как «по сути простой прямоугольный контур». Четыре полугорных уровня дома следуют по склону земли и создают между ними открытые вертикальные пространства, которые укрепляют горизонтальную открытость дизайна внутри и расширение наружу на солнечные террасы. [ 1 ]
Сейдлер назвал строительство дома как «твердое, с мышцами; вечная». Строительство дома предназначена для технического обслуживания, сформированный бетон (внутри и снаружи) и базальтовый камень. Три ряда вертикальных железобетонных белых бетонных блоков пирса поддерживают подвесные и консольные бетонные полы и крышу. Очень длинные горизонтальные и наклонные проекции усилены парапетами высоты рельса. [ 1 ]
Грубая текстурированная образу с бетона контрастирует с грубым текстурированным синим серого базальтового базальтового стены. Полы жилых помещений всплывают с разделенными плитами норвежского кварцитовского камня и потолочного потолка, выложенных тасманским дубом. Seidler разыгрывает текстуры друг против друга, Cool сочетается с теплыми, гладкими с грубыми, белыми с основными цветами. [ 1 ]
Бетонная кладка и стекло дома противопоставили точную геометрию его очевидного человека, изготовленного форм с грубой сложностью его каменистого, наклонного места. Этот дом сломался с прошлым в пользу доски, сформированной бетонной и бетонной блока, постоянной каменной кладки вместо идиомы Гарварда, которую он преследовал в 1950 -х годах. Филипп Дрю описал этот дом как «жестокую« падающую воду », более американскую, более позднюю Брейеру в его сильных формах, и венца по своей воле к постоянству, на его твердых норвежских этажах и решимости навязывать эстетику на австралийский куст и куста . " [ 1 ]
Вместо того, чтобы построить дорогу на место, Seidlers поместили гараж и площадь парковки посетителей на вершине холма, прямо у улицы, резко подвешенных над большим скальным выступом, который был оставлен открытым. [ 1 ]
Дом расположен в местном ландшафте, разработанном новаторским ландшафтным архитектором Брюсом Маккензи (B.1932), который предоставил ландшафтный дизайн для ряда проектов Сейдлера. Бассейн, разработанный Seidler, был построен под домом в 1970 -х годах. [ 1 ]
Дом широко считается самым выдающимся примером в Австралии дома в стиле груталиста. Однако следует отметить, что Сейдлер решительно отверг этот ярлык и дистанцировался от бруталистов [см. Эссе Сейдлера 1987 года «Архитектура и планирование в конце нашего века», опубликованное в «Четыре десятилетия архитектуры»]. Королевский австралийский институт архитекторов наградил Дом Требуемой премии Уилкинсона, третий выигранный Сейдлером за его тогдашние девятнадцать лет австралийской практики. [ 1 ]
В интервью 1994 года для австралийской вещательной корпорации телевидения "Гарри Сейдлер: жизнь" Сейдлер сказал о своем доме "Я не думаю, что хочу жить где -либо еще, когда -либо - чудесный дом. Мы любим наше окружение, и мы никогда ничего не меняли Это так же, как было. [ 1 ]
Гарри Сейдлер проживал в этом доме до своей смерти в возрасте 82 лет дома 9 марта 2006 года, после пятидесяти семи лет практики в качестве архитектора в штате Новый Южный Уэльс. [ 1 ]
Гарри Сейдлер был награжден золотой медалью Raia в 1977 году за высшую честь института за выдающиеся достижения в области архитектурного дизайна и продвижение архитектуры и профессии. В цитировании Райя говорится:
«С тех пор, как он прибыл в Австралию, он практиковал с решительной и бескомпромиссной преданностью делу современной архитектуры. В настоящее время на международном уровне признан членом третьего поколения архитекторов 20 -го века, он создал идиому, которая является объединением из лучших из нескольких Культуры, на которые он был разоблачен, и твердо помещается в основную часть современной архитектуры. что он сказал, а не только тем, что он сделал; [ 1 ] [ 3 ]
Брюс Маккензи, ландшафтный архитектор
[ редактировать ]Брюс Маккензи родился в Сиднее в 1932 году. Он изучал искусство в техническом колледже Восточного Сиднея, а затем работал в индустрии графики. Он пришел, чтобы рассмотреть изучение ландшафтной архитектуры, приверженность своей жизни и начал работать в этой области в 1959 году. После десяти лет ландшафтного и конструктивного строительства, хотя без официального обучения он был принят в Австралийский институт ландшафтных архитекторов в 1969 году и стал национальным Президент в 1981 году. [ 1 ]
Брюс Маккензи стал пионером использования и сохранения коренного австралийского посадки, которая использовала природные структурные материалы и местные растения, сочетая романтическую привязанность к эстетике ландшафта с прагматичным подходом к сохранению. Он считается одним из ведущих практикующих врачей 1970 -х и 1980 -х годов в продвижении ландшафтного дизайна, который уважал и гармонизировал с природной средой. Значительно, что его первая статья, превозносивая использование местных растений, была опубликована в «Архитектуре в Австралии» в ноябре 1966 года. [ 1 ]
В конце 1960 -х Маккензи основал фирму Брюса Маккензи и Ассоциированных. Его офис был расположен на Ридж -стрит, Северный Сидней , в здании корпус -архитекторов, таких как Гарри Сейдлер, Брюс Рикард и Гарри Ховард . [ 1 ]
Брюс Маккензи в размышлениях о своем участии в ландшафтном дизайне для Гарри и Пенелопы Сейдлера Хаус посоветовал: «Они были первыми днями в моей карьере, и я не хотел бы добавлять неоправданный акцент на мой вклад в успех здания и его ландшафтное обстановку. Основные ингредиенты уже были в форме остатков зрелых местных деревьев и рельефа небольшого потока, который пропустил дом. Маккензи, который имел давнюю связь с Seidlers, еще больше отразил, что «у меня, возможно, в небольшой степени помог познакомить Гарри Сейдлера с новым рассмотрением ландшафта и его связи со зданиями и, в частности, с его домом. Простая игра для Пример, из затененных узоров листьев, танцующих на четко определенных фасадах, привлек его внимание и поднял изображение ландшафта как динамичного участника ». [ 1 ] [ 4 ]
Пенелопа Сейдлер, урожденная Эватт
[ редактировать ]Пенелопа Алиса Марджори Сейдлер (урожденная Эватт) Барч, BBUS, FRAIA, ASA родилась в 1938 году. Архитектор и профессиональный партнер Сейдлера Пенелопа Сейдлер - дочь достопочтения. Клайв Роли Эватт QC (B.1900 D.1984); Видимый трудовой политик штата Новый Южный Уэльс, член Херствилля 1939–59, и его жена Марджори Ханна Эватт (урожденная Андреас), (р. 1903, д.1984). [ 1 ]
Достопочтенный Клайв Роли Эватт QC, младший брат знаменитого лидера лейбористской партии и международного юриста Герберта Вере Эватта (также известного как HV Evatt или Doc Evatt), был представителем нового поколения неравномерно, либерально настроенных людей, которые подчеркивали необходимость Лейбористская партия обратится к широкому электорату. Человек с прогрессивными взглядами, как министр планирования штата Новый Южный Уэльс в правительстве штата Новый Южный Уэльс МакГирр , отменил отказ Совета Уиллоуби от дизайна Гарри Сейдлера для Меллера Хауса в Каслкраге , разрешив его строительство как «демонстрационный дом» в 1950 году. Несколько лет спустя. Сейдлер выйдет замуж за Пенелопу Эватт 15 декабря 1958 года. [ 1 ]
Гарри Сейдлер назвал свой первый визит в семейный дом Эватта по адресу 69 Junction Road, Вахрунга, в 1950 году как «знаменательный» и ссылается на Hon. Поддержка Клайва Эватта как убедительна в его решении остаться и работать в Австралии. [ 5 ] Семейный дом Эватта , теперь известный как Parklands , также перечислен в Реестре государственного наследия. [ 1 ]
Брак с Пенелопой Эваттом предоставил предприятие в австралийскую политическую жизнь. Пара привлекло много рекламного олицетворения, олицетворяя милую современную пару. [ 1 ] [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]- Архитекторы: Гарри и Пенелопа Сейдлер, Гарри Сейдлер и Ассоциированные
- Инженеры -конструкции: Миллер, Милстон и Феррис
- Освещение: Эдисон Прайс (Нью -Йорк)
- Ландшафтный архитектор: Брюс Маккензи [ 1 ]
Покрывая 400 квадратных метров (4300 кв. Футов), дом построен с армированными каменными стенами, бетонными полами и крышей, с подпорными стенами и камином. Королевского австралийского института архитекторов (глава штата Новый Южный Уэльс) Он получил премию в 1967 году.
Бетонный мост ведет от входа через каплю к входной двери, где расположена награда на премию Уилкинсона. Сайт круто наклонен и сложный для бетонного дома, песчаник и базовая бетонная плита не касаются друг друга, и дом находится на опорах, вырытых в землю из песчаника.
Дом имеет три верхних уровня, которые частично открыты друг для друга, и четвертый нижний уровень. На верхнем уровне находится кухня и столовая, небольшая галерея и балкон. На втором уровне есть жилая зона с балконом и главной спальней. Оба эти (верхних) уровня имеют один и тот же потолок, который находится под крышей - и облицован тасманским дубом. [ 7 ] Большой бассейн и открытый район был добавлен в 1976 году. Дом окружен природным австралийским кустом в пригороде, который находится всего в 15 км от центрального делового района Сиднея. Дом снабжен модернистскими художественными произведениями 1960 -х и 1970 -х годов и современной мебелью от Breuer и Eames . [ 1 ]
Здание занимает крутое место в кустах, наклоняясь на запад к ручье. Здание приближается с дороги наверху и спускается вниз от гаража с кантилевером через четыре половины, которые следуют по склону земли. Структура состоят из четырех подвесных бетонных подносов, поддерживаемых железобетонными бетонными лезвиями, которые делят здание на дневные/активные пространства на севере, центральное циркуляционное позвоночник и ночное/пассивное пространство. Лучший уровень состоит из кухни, столовой и учебы, следующей гостиной и главной спальни, третьей детской комнаты и ванной комнаты, с студией, прачечной и гостевой спальней внизу, имеющей доступ к саду. [ 1 ]
Дом воплощает как вертикальное, так и горизонтальное расширение пространства. Изменения уровня и центральная открытая скважина обеспечивают визуальную связь сверху вниз. Большие участки стекла и проецирующих террас вытягивают взгляд от каждого уровня до природного ландшафта. Материалы включают в себя железобетон с образованием доски, обломки каменной кладки, белые бетонные блоки и потолки с тасманским дубом. Интегрированные произведения искусства включают К. Нолан, Фрэнк Стелла, Х. Франкенталер, «Работа Сэма Фрэнсиса», скульптуру Чарльза Перри, Макс Билл, несколько «положительных отрицательных» скульптур Нормана Карлберга и двух стабилизированных кальдеров. Сад содержит скульптуру скульптора Лос -Анджелеса Эрика Орра. [ 1 ] [ 8 ]
Занятость
[ редактировать ]Гарри и Пенелопа Сейдлер переехали в здание на день рождения Гарри Сейдлера в 1967 году и жили там в течение оставшихся лет своей жизни. Гарри Сейдлер перенес паралитический инсульт в конце 24 апреля 2005 года и умер от сепсиса 9 марта 2006 года. По состоянию на 2016 год. [update]Пенелопа Сейдлер продолжала проживать в доме и работать в качестве архитектора. [ 9 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 6 января 2005 года физическое состояние превосходно. Археологический потенциал не известен. [ 1 ]
Строительные и связанные с ними произведения искусства имеют высокую степень целостности в результате того, что она оставалась главной резиденцией Seidlers с 25 июня 1967 года. [ 1 ]
Модификации и даты
[ редактировать ]- 1976 - бассейн, разработанный Гарри Сейдлером, был добавлен в 1976 году. [ 1 ]
- 1997 - Дверь гаража была установлена по соображениям конфиденциальности. Электрическая проводка для такой двери была фактически установлена, когда дом был построен в 1967 году, на случай, если он когда -либо передумал по поводу установки гаражной двери. [ 1 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод «Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01793 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Нацистская оккупация Австрии в марте 1938 года
- ^ Заявление Королевского австралийского института архитекторов, 2006
- ^ Переписка Брюса Маккензи в офис наследия от 22 августа 2006 года.
- ^ Seidler, 2003
- ^ Фрэмптон и Дрю, 1992.
- ^ Снятое интервью Пенелопа Сейдлера в журнале «Дом для монокла» , «Резиденция Сиднея: Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус. Февраль 2016 г.»
- ^ Приобретена у Sydney Art Biennale в 1986 году
- ^ "Профиль компании" . Гарри Сейдлер и Ассоциация, официальный сайт . 2016 Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Переписка Полли Сейдлер в Управление наследия 20/07/2007
Библиография
[ редактировать ]- Апперли, Ричард. Ирвинг, Роберт и Рейнольдс, Питер (1989). Изображенное гид по идентификации австралийской архитектуры .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Фрэмптон, Кеннет; Дрю, Филипп (1992). Гарри Сейдлер .
- Добни, Стивен, изд. (1997). Мастер -архитектура серия III - Гарри Сейдлер .
- Гарри Сейдлер и Ассоциированные. Оригинальные рисунки и спецификации .
- Jahn, Graham (1997). Сиднейская архитектура .
- Королевский австралийский институт архитекторов (2006). Архитектура в Австралии Vol. 57 (№ 2) .
- Сейдлер (1963). "Книга склада" .
- Сейдлер, Гарри ; Абель, Крис (введение) . Гарри Сейдлер Дома и интерьеры . Тол. 2
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - Тейлор, Дженнифер (1990). Австралийская архитектура с 1960 года .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал от Гарри и Пенелопа Сейдлер Хаус , входной номер 01793 в Реестре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным Южным Уэльсом (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 2 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- www
.twentieth .орг .В /Seidler _killara .html - Фотографии дома, сделанные в 2006 году; Общество наследия Двадцатого века Нового Южного Уэльса. - www
.seidler .сеть .au - больше информации о работах Гарри Сейдлера.